рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Работа с текстом

Работа сделанна в 2008 году

Работа с текстом - Дипломная Работа, раздел Компьютеры, - 2008 год - Macromedia Flash MX Работа С Текстом. Текст, Помещаемый На Рабочий Лист, Находится В Так Называем...

Работа с текстом. Текст, помещаемый на рабочий лист, находится в так называемом текстовом блоке. Это особый вид графических примитивов, служащий именно для размещения текста.

Опытные компьютерщики такие вместилища называют контейнерами в частности, текстовый блок - контейнер для текста по аналогии, рабочий лист - контейнер для графики. Блок текста имеет прямоугольную форму, собственно текст помещается внутри его границ. Создание текстовых блоков выполняется с помощью инструмента текст. Чтобы выбрать его, щелкните в инструментарии кнопку или нажмите на клавиатуре клавишу Т . После этого курсор мыши примет вид небольшого крестика с буквой А . Это означает также, что вы можете перенести текст из другого Windows-приложения, например, Microsoft Word. В случае достаточно большого текста это может быть более удобным, чем набор его прямо во Flash, т.к. Word содержит, кроме всего прочего, систему проверки орфографии, которая, несмотря на все свои недостатки, все же может принести пользу.

Вы, вероятно, уже заметили, что при наборе текста созданный нами текстовый блок растягивается только по вертикали. Если текст подходит к правой границе текстового блока, то переносится на следующую строку, для чего блок растягивается вниз. Горизонтальный же размер ширина остается постоянным, таким, каким мы его задали при создании текстового блока.

Подобный текстовый блок называется блоком с фиксированной шириной см. рис. 7.2 . Текстовый блок создается примерно так же, как прямоугольник. Поместите курсор мыши в том месте, где у вас будет его левый верхний угол, и нажмите левую кнопку мыши. Затем, не отпуская эту кнопку, протащите мышь в то место, где у вас будет находиться правый нижний угол текстового блока.

Пока вы буксируете мышь, Flash будет отображать синий резиновый прямоугольник, так что вы всегда будете видеть, что же у вас получается. Переместив курсор мыши в нужную точку, отпустите левую кнопку мыши - текстовый блок будет нарисован, и внутри него появится текстовый курсор рис. 7.2 . Наберите нужный текст и либо создайте новый текстовый блок, либо смените инструмент на стрелку выделения. Для переноса текста на новую строку при наборе текста вы можете использовать клавишу Enter. Также вы можете редактировать текст, пользуясь клавишами-стрелками, Backspace , Del и др. Пользуясь мышью или обычными, используемыми в других программах, клавиатурными комбинациями, можно выделять фрагменты текста и работать с буфером обмена Windows.

В частности, вы можете выделять слова двойным щелчком мыши и выделять все содержимое текстового блока нажатием клавишной комбинации Ctrl A . Вы также можете, выбрав инструмент текст, просто щелкнуть по листу мышью.

Форматирование Текстовые возможности Flash отнюдь не исчерпываются набором простого текста, разбитого на абзацы с помощью клавиши Entei. Ваш текст может содержать фрагменты, набранные разными шрифтами, с разным выравниванием и отступами. Фактически, текстовые возможности Flash равны аналогичным возможностям языка HTML, а то и превосходят их. Форматирование текста Форматирование текста во Flash, а именно, задание шрифта и цвета, выполняется с помощью все того же редактора свойств.

Сразу заметен раскрывающийся список шрифтов, который позволяет вам выбрать собственно шрифт. В этом списке перечислены все шрифты, установленные в системе. Когда вы выбираете в раскрытом списке шрифт, левее в небольшом окошке для вашего удобства показывается пример текста, на бранного этим шрифтом. Правее этого списка находится поле ввода с регулятором, с помощью которого задается размер или, как говорят полиграфисты, кегль шрифта в пунктах.

Правее же поля ввода размера находятся селектор цвета шрифта, а также кнопки В включение или отключение жирности шрифта и I включение или отключение курсивного начертания. Все это знакомо вам по текстовым редакторам. Чтобы изменить какие-либо параметры всего текста в текстовом блоке или его фрагмента, вам нужно будет выделить этот текст или фрагмент. Это выполняется так же, как и в других программах редактирования текста. Если же вы хотите изменить форматирование всего текста в текстовом блоке, просто выделите текстовый блок одиночным щелчком мыши при выбранном инструменте стрелка выделения. Flash поддерживает векторные шрифты стандартов TrueType и Туре 1. Для выбора шрифта вы можете воспользоваться подменю Font меню Text. Там перечислены все установленные в системе шрифты.

Аналогично выбрать размер шрифта можно, воспользовавшись подменю Size меню Text, -там перечислены наиболее употребительные размеры шрифтов. Это может быть полезно, если редактора свойств нет на экране В том же меню Text есть пункт Style, позволяющий задать и другие параметры шрифта. В частности пункт Bold или комбинация клавиш Ctrl SMft B включает или отключает жирность шрифта пункт Italic или комбинация клавиш Ctrl Shift I включает или отключает курсивное начертание.

Оба этих пункта работают как выключатели. А пункт Plain и комбинация клавиш Ctrl Shift P позволяют вернуть шрифту обычный вид. Но вернемся к редактору свойств. Ниже и левее списка шрифтов находится другое поле ввода с регулятором.

С его помощью задается так называемый трекинг, т. е. дополнительное пространство между символами. Это иногда бывает очень полезно, например, для выделения заголовков - просто задайте для шрифта заголовка большой трекинг, чтобы буквы отстояли далеко друг от друга. Значение трекинга вводится в пунктах, причем можно вводить как положительные, так и отрицательные значения. В первом случае символы текста раздвигаются, а во втором - сближаются. При этом главное - не переборщить с трекингом, иначе символы или разбредутся слишком далеко друг от друга, перестав быть единым текстом, или сольются в точку.

Задавать значения трекинга вы также можете, использовав подменю Tracking меню Text. Пункт Increase и комбинация клавиш Ctrl Shift - увеличивает трекинг, а пункт Decrease и комбинация клавиш Ctrl Shift - уменьшает. Пункт Reset и комбинация клавиш Ctrl Shift t позволяет вернуть значение трекинга по умолчанию. Также в редакторе свойств находится флажок Kern. Этот флажок включает или отключает кернинг - специальное управление пространством между символами.

Дело в том, что некоторые пары символов требуют задания различных значений промежутка между ними, например, промежуток между А и W должен быть меньше, чем между А и. Именно этим и занимается кернинг, благодаря ему текст выглядит более ровным. Правее поля задания трекинга расположен еще один раскрывающийся список. Он задает положение символов относительно базовой линии текста - воображаемой линейке, по которой пишется текст.

В нем доступны три пункта О Normal - обычное положение текста, когда он лежит на базовой линии О Superscript - верхний индекс О Subscript - нижний индекс. Вы также можете воспользоваться пунктами-выключателями Superscript и Subscript подменю Style меню Text. Первый превращает текст в верхний ин- декс, второй - в нижний. Поддержка шрифтов во Flash А теперь самое время поговорить о поддержке различных шрифтов во Flash. Сразу скажем, что для создания текстовых блоков Flash позволяет использовать только векторные шрифты, т. е. шрифты формата TrueType и Adobe Туре 1. Любые растровые шрифты, даже если они и установлены в системе а они наверняка установлены, ведь большинство системных шрифтов Windows - растровые, игнорируются и не показываются в списке шрифтов редактора свойств.

Когда вы экспортируете готовое изображение в формат Shockwave Flash, то Flash фактически сохраняет в результирующем SWF-файле все использованные в изображении шрифты. Этот процесс называется внедрением шрифтов.

Благодаря этому проигрыватель Flash сможет вывести текст, набранный этими шрифтами, даже если они не установлены на компьютере пользователя. Таким образом, вам не нужно ограничивать себя небольшим набором стандартных шрифтов или распространять недостающие шрифты отдельно, чтобы пользователь увидел ваше изображение в первозданном виде. Форматирование абзаца. Форматирование целого текстового абзаца, а именно, задание выравнивания и отступов, выполняется с помощью все того же редактора свойств.

Для этого используются другие элементы управления, не рассмотренные нами ранее. Но сейчас-то мы их рассмотрим. Чтобы отформатировать какой-либо абзац, сначала поставьте в него текстовый курсор. Для этого сначала выберите инструмент текстовый блок. Вы также можете выделить какой-либо фрагмент текста в этом абзаце - это не сыграет никакой роли. Выравнивание текста в абзаце задается с помощью находящегося в верхнем правом углу редактора свойств набора из четырех кнопок-переключателей.

Также вы можете воспользоваться пунктами подменю Align меню Text. Перечислим все кнопки этого набора слева направо первая кнопка задает выравнивание по левому краю пункт Align Left подменю Align меню Text или комбинация клавиш Ctrl Shift 4- T вторая - выравнивание по центру пункт Align Center или комбинация клавиш Ctrl Shift C третья - выравнивание по правому краю пункт Align Right или комбинация клавиш Ctrl Shift R четвертая полное выравнивание по обоим краям пункт Justify или комбинация клавиш Ctrl Shift J . Ниже этого набора кнопок находится кнопка Format.

При нажатии этой кнопки на экране появится небольшое диалоговое окно Format Options, с помощью которого вы можете задать другие параметры абзаца. Параметры текстового блока. Задавать параметры можно не только для фрагмента текста или отдельного абзаца, но и для всего текстового блока. В частности, вы можете сделать текстовый блок вертикальным или дать возможность пользователю выделять находящийся в нем текст.

Чтобы сделать текстовый блок вертикальным, нажмите кнопку, находящуюся левее набора кнопок, задающих выравнивание. При этом на экране появится небольшое меню, в котором вы сможете выбрать нужный пункт. Всего таких пунктов три Horizontal - горизонтальный текстовый блок значение по умолчанию Vertical, Left to Right вертикальный текстовый блок с направлением текста слева направо Vertical, Right to Left вертикальный текстовый блок с направлением текста справа налево.

Для европейских языков с направлением текста слева направо второй и третий пункты меню равнозначны. Вы можете выбирать любой. Ниже кнопки задания направления находится кнопка поворота текста. Изначально в вертикальном блоке текста буквы расположены горизонтально, т. е. одна над другой. Если вы нажмете кнопку поворота она работает как кнопка-выключатель, то буквы текста будут повернуты на 90 . Включение флажка Use Device Fonts заставляет Flash использовать для отображения текста, введенного в текстовом блоке, шрифты-псевдонимы. Включение флажка Use Device Fonts аналогично выбору любого шрифта-псевдонима в раскрывающемся списке шрифтов редактора свойств, но затрагивает не выделенный фрагмент текста, а весь текст в текстовом блоке.

Поля ввода. Что такое поле ввода, вы должны знать. Это своего рода небольшой текстовый редактор, помещенный в окно Windows-программы и предназначенный для ввода одно- или многострочного текста. При этом Windows сама управляет текстовым вводом вы просто набираете символы, пользуетесь клавишами-стрелками, клавишами Backspace , Del, выделяете текст, пользуетесь буфером обмена, как и в большом текстовом редакторе.

Программисты фирмы Microsoft много поработали над тем, чтобы сделать поля ввода по-настоящему удобными. Также вы знаете, что поля ввода поддерживаются языком HTML. Вы можете поместить на своей Web-странице форму с полем ввода, в котором посетитель вашего сайта должен будет ввести, например, свое имя или идентификационный код. Такие поля ввода также предоставляют пользователю базовые возможности редактирования текста правда, это зависит от операционной системы, под которой работает программа Web-обозревателя. Flash также поддерживает создание полей ввода.

Давайте рассмотрим, как это делается. Однако предупредим сразу, что эта информация дается на вырост. Сейчас мы рассмотрим только создание полей ввода, как обрабатывать введенные в них данные, вы узнаете в части 3 этой книги. Итак, прежде всего нам нужно создать обычный текстовый блок. Переключитесь на инструмент стрелка выделения и выделите его. После этого обратитесь к редактору свойств, найдите в его верхнем левом углу раскрывающийся список и выберите в нем пункт Input Text. В поле ввода Maximum Characters задается максимальное количество символов, которое в него сможет вводить пользователь.

Если вы не хотите ограничивать это количество, введите 0. Вы уже знаете, что при экспорте изображения Flash помещает в файл Shockwave Flash описания всех использованных в изображении шрифтов.

Благодаря этому проигрыватель Flash может отобразить это изображение на любом компьютере, даже если нужные шрифты на нем не установлены. Однако это может сильно увеличить размер SWF-файла. Есть, конечно, два компромиссных способа решения проблемы, которые были описаны ранее в этой главе, но сейчас речь не об этом. Дело в том, что Flash позволяет вам выбрать символы использованного в поле ввода шрифта, описания, которых будут внедрены в изображение Flash при его экспорте.

Благодаря этому вы можете внести в результирующий файл только те символы шрифта, которые действительно нужны для вывода текста, а значит, уменьшить размер этого файла до необходимого минимума. Выбор символов выполняется в диалоговом окне Character Options, которое появляется на экране при нажатии кнопки Character редактора свойств. Динамические текстовые блоки. Часто возникает необходимость не показывать какой-то статический текст, а выводить результаты работы какой-либо программы.

Например, встроенная в изображение Flash программа может извлекать новости с сайта Компьюленгы . с Апорта - прогноз погоды, а с Рэмблера - курсы валют, добавлять к ним текущее время и все это в виде текста выводить на экран. Для этого используется так называемый динамический текстовый блок. Обычные же текстовые блоки называют иногда статическими. Пожалуй, нужда в таком динамическом текстовом блоке возникает чаще, чем в обычном поле ввода. Для вывода текста в динамический блок используются уже знакомые вам переменные.

Программа помещает результат своей работы в переменную, а динамический текстовый блок потом забирает их оттуда и выводит на экран. Собственно вывод текста при этом выполняется автоматически самим Flash. Как и в случае поля ввода, создайте обычный текстовый блок и выделите его с помощью стрелки. После этого обратитесь к редактору свойств, найдите в его верхнем левом углу раскрывающийся список и выберите в нем пункт Dynamic Text. Работа с символами текста как с графикой.

Для желающих поглумиться над текстом Flash предоставляет возможность работы с символами текста как с графическими фрагментами. Это означает, что вы можете менять форму отдельных символов текста, как если бы это были обычные графические фрагменты, нарисованные с помощью обычных инструментов рисования. Прежде чем править символы как графику, вам нужно превратить текст в набор графических фрагментов. Для этого выберите текстовый блок, пользуясь инструментом стрелка выделения, и выберите пункт Break Apart в меню Modify, в контекстном меню текстового блока или нажмите комбинацию клавиш Ctrl B . Каждый символ созданного вами текста преобразуется в набор графических фрагментов, который впоследствии будет выделен.

Вы можете применять для бывшего текста любые знакомые вам приемы для изменения формы и цвета графики. В частности, можно расположить символы такого текста по окружности или кривой - похоже, это единственный доступный во Flash прием сделать фигурный заголовок.

Также вы можете создавать новые, причудливые шрифты или просто изменять форму отдельных символов. Посмотрите на рис. 7.17, там изображен результат преобразования формы обычной латинской буквы U с помощью инструмента стрелка выделения. Есть еще одна область применения этой возможности. Помните, мы говорили, что при экспорте изображения в формат Shockwave Flash все использованные в нем шрифты помещаются в результирующий файл? Мы еще упомянули о двух компромиссных путях решения этой проблемы.

Так вот, есть возможность решить ее третьим, более удачным путем. А именно, преобразовать текст, набранный каким-либо сверхсложным и сверхэкзотическим шрифтом, в графику. Ведь чтобы отобразить набор кривых, в который превратится наш текст, проигрывателю Flash не нужно вообще никаких шрифтов. А значит, SWF-файл вашего изображения станет меньше. Единственный недостаток вы не сможете преобразовать набор графических фрагментов обратно в текст.

А значит, что подобный текст не подлежит редактированию. Поэтому перед преобразованием текста в графику убедитесь, что он не содержит ошибок. Подстановка шрифтов. Мы много говорили о том, как Flash сохраняет информацию об использованных в изображении шрифтах в файле Shockwave Flash. Мы узнали, что при отсутствии того или иного шрифта в большинстве случаев изображение будет отображено правильно, т.к. описания шрифтов включаются в сам результирующий файл. Если, конечно, разработчик специально не отключил включение описаний этих шрифтов. Однако иногда бывает и другая ситуация.

Вы отдаете документ Flash FLA-файл своему коллеге, а тот пытается открыть его на своем компьютере. И тут выясняется, что в его системе нет шрифта, которым был набран некий текст. Что случится в этом случае? Как только Flash понадобится для отображения текста этот самый отсутствующий шрифт, он выдаст предупреждение об этом. Давайте рассмотрим его во всех подробностях. Итак, текст этого предупреждения гласит, что Flash для вывода текста нужен шрифт, который в данный момент не установлен в системе.

Чтобы вывести этот текст, Flash предлагает вам выполнить так называемую подстановку шрифта, т.е. заменить отсутствующий шрифт другим, установленным в системе. Конечно, при этом текст исказится, но зато вы сможете просмотреть, отредактировать документ и даже экспортировать его в формат Shockwave Flash. Интересная особенность Flash после подстановки шрифтов он не сохраняет об этом сведений.

Давайте поясним это на такой ситуации. Предположим, что вы открыли документ Flash, присланный вашим коллегой, и у вас в системе не оказалось необходимого шрифта. Вы заменили этот шрифт назовем его изначальным на другой, установленный в вашей системе, и открыли-таки документ. После этого вы изменили что-то в документе, возможно, отредактировали текст, но не меняли изначальный шрифт на другой. Затем вы сохранили этот документ. Позднее вы все-таки нашли нужный вам шрифт, установили его и снова открыли этот документ.

И после этого он будет набран именно тем, изначальным шрифтом. Глава 8. Импорт графики. Всем хорош Flash. И рисовать на нем можно, и создавать анимацию, и даже писать довольно сложные программы - ну просто мастер на все руки. Неудивительно, что так популярен он на просторах Сети. Однако Flash может делать не все. Некоторые задачи лучше всего выполнить в других программах, а потом импортировать во Flash результаты их работы. И профессиональные Flash-художники так и делают.

В самом деле, каждую задачу лучше всего решать с помощью наиболее подходящего инструмента. Ведь никто не забивает гвозди микроскопом, хотя теоретически это вполне возможно. Для забивания гвоздей служит молоток если кто этого не знает. Для редактирования растровой графики служат программы растровых редакторов, например, Adobe PhotoShop и Macromedia Freehand. Для очень сложной векторной графики есть более мощные, чем Flash, векторные редакторы Corel DRAW! и Macromedia Freehand.

Есть также специальные графические программы, например, AutoDesk AutoCAD, служащая для создания чертежей и схем, и Microsoft Visio, где так удобно и приятно рисовать бланки. Каждый из перечисленных выше программных пакетов - в своей области узкий специалист. Полнота его односторонняя, как у недоброй памяти флюса, но свою задачу он знает великолепно. А что же Flash? Задача Flash - принести в Интернет компактную векторную графику и интерактивную анимацию, которая не слишком бы нагружала маломощные клиентские компьютеры.

Fl h не работает со сверхсложной графикой, не создает сверхмощные программы и не редактирует растровые изображения. Но свою прямую задачу он выполняет на отлично, о чем говорят цифры, показывающие его распространение в Сети. У создателей Flash не было намерения объять необъятное. Поддержка графических форматов Сначала поговорим о том, какие графические форматы поддерживает Flash. Это важно узнать в самую первую очередь, чтобы потом не пытаться импортировать файл заведомо не поддерживаемого формата и не потерять случайно половину содержащихся в файле графических данных.

Если вы хотите импортировать во Flash файл не поддерживаемого им графического формата, вам придется найти программу, поддерживающую этот формат. С ее помощью вы сможете преобразовать этот файл к формату, поддерживаемому Flash. Однако будьте готовы к тому, что при таком преобразовании возможны потери некоторой информации. Список поддерживаемых форматов Приведем список графических форматов, которые можно импортировать во Flash. Этот список оформим в виде табл. 8.1. Таблица 8.1. Список графических форматов, которые можно импортировать во Flash Название формата Расширение файлов Adobe Illustrator ai, eps AutoDesk AutoCAD dxf FutureSplash spl GIF обычный и анимированный gif JPEG jpg, jpe, jpeg Macromedia Freehand fh7,ft7,fh8, ft8, fh9, ft9,fh10 Macromedia Shockwave Flash swf J- 1 PNG - png Метафайлы Windows wmf Растровые файлы Windows . bmp Расширенные метафайлы Wndows emt Импорт графики Теперь рассмотрим, как же выполняется сам импорт графики.

Существует два способа импортировать во Flash графику, созданную в другом графическом пакете. Мы рассмотрим их оба. Первый способ вам уже знаком.

Мы пользовались им, когда создавали графическую заливку в главе 6. Давайте вспомним, что мы тогда делали. Для того чтобы импортировать во Flash чужую графику, выберите пункт Import в меню Fiic или нажмите комбинацию клавиш Ctrl R . На экране появится стандартное диалоговое окно открытия файла Windows.

Найдите нужный файл и нажмите кнопку открытия файла этого диалогового окна. Как видите, это очень просто. Второй способ еще проще. Запустите программный пакет, откройте в нем нужный файл или создайте его заново, скопируйте нужный графический фрагмент или все изображение в буфер обмена Windows и вставьте его во Flash. Импортированное вами графическое изображение будет тотчас помещено на рабочий лист и выделено. Вы можете перемещать его, пользуясь стрелкой выделения, помещать его в буфер обмена и выполнять другие операции, доступные для выделенных графических фрагментов.

Кроме того, импортированное изображение помещается в качестве образца в библиотеку. Так что вы можете в дальнейшем создавать сколько угодно экземпляров этого изображения на листе, а размер файла Flash при этом не увеличится. О библиотеках, образцах и экземплярах см. главу 10. Кстати, есть возможность импортировать графическое изображение прямо в библиотеку, не помещая его на рабочий лист. Для этого выберите пункт Import to Library в меню File. На экране появится стандартное диалоговое окно открытия файла Windows.

Найдите нужный файл и нажмите кнопку открытия файла этого диалогового окна. Adobe Illustrator Flash позволяет импортировать файлы, созданные в версиях 8.0 или более ранних. Перед импортом графики Illustrator во Flash разгруппируйте все сгруппированные графические фрагменты. Если этого не сделать, Flash не сможет правильно их обработать.

После выбора файла Illustrator в стандартном диалоговом окне открытия файла на экране появится диалоговое окно выбора параметров импорта Illustrator Import. Оно показано на рис. 8.3. AutoDesk AutoCAD Flash позволяет импортировать чертежи и схемы AutoCAD версии 10 или более поздней. Учтите, что Flash поддерживает только файлы, сохраненные в текстовом формате. Flash не поддерживает трехмерные чертежи и схемы - только двумерные. Поскольку AutoCAD не поддерживает стандартные системные шрифты, при импорте возможно искажение текста.

Также AutoCAD не поддерживает заливки, поэтому вся импортированная графика будет состоять из одних контуров. Глава 9.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Macromedia Flash MX

Скажем проще это средство создания мультиков, которые мы можем выложить в Сеть. Скажем чистую правду именно Flash принес в Интернет… Скажем еще кое-что Flash породил целый вид искусства, известный как … Создано большое количество неплохих Flash-фильмов, которые мы можем увидеть на сайтах http www.mp4.com, http…

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Работа с текстом

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Основы пользовательского интерфейса Flash
Основы пользовательского интерфейса Flash. Рассмотрим базовые принципы работы с пакетом Macromedia Flash. Итак, нам нужно создать изображение. Статичное или анимированное то есть, фильм, про

Типовые функции Flash
Типовые функции Flash. Разобравшись с пользовательским интерфейсом Flash и предоставляемыми им возможностями, перейдем к работе с файлами. В этой главе мы расскажем о файловых операциях Flash, точн

Настройка Flash
Настройка Flash. Разработчики практически каждого программного продукта стремятся сделать свое детище популярным, распространить его на максимальное количество пользователей. Любой программи

Форматы статичной графики
Форматы статичной графики. Итак, с пользовательским интерфейсом Macromedia Flash мы разобрались. Как выполняются типичные для всех Windows-приложений задачи, выяснили. Теперь самое время приступить

Работа с цветом
Работа с цветом. Современные художники, работающие на современных компьютерах, имеют в своем распоряжении богатейший выбор всевозможных цветов. В настоящее время видеокарты могут выводить одновреме

Работа с графическими фрагментами
Работа с графическими фрагментами. Здесь мы рассмотрим простейшие манипуляции над графическими фрагментами. Изменение порядка наложения Вы, вероятно, уже заметили, что графические фрагменты, распол

Публикация и экспорт статичной графики
Публикация и экспорт статичной графики. При публикации Flash не просто сохраняет изображение в другом формате. Он также выполняет весьма сильную оптимизацию, удаляя ненужные цвета, обрезая лишнее п

Форматы анимированной графики и видео
Форматы анимированной графики и видео. История компьютерного видео насчитывает всего лет десять. И это понятно чтобы хранить полноразмерные фильмы, нужно очень много дискового пространства, а чтобы

Импорт анимации и видео
Импорт анимации и видео. Об импорте графики мы уже говорили. Также упоминали и о том, что для каждой задачи существует свой идеальный инструмент. Ну и, конечно, мы достаточно подробно разъяснили, к

Работа со звуком
Работа со звуком. Когда-то кино было великим немым. Люди приходили в кинотеатры, чтобы смотреть на крошечном экране черно-белые дергающиеся картинки под музыку разболтанного пианино. Все это было в

Создание интерактивных фильмов
Создание интерактивных фильмов. Подавляющее большинство интерактивных элементов в фильмах Flash создаются с помощью клипов, точнее, экземпляров образцов-клипов. Подробнее о них см. главу 10. Встрое

Создание приложений Flash
Создание приложений Flash. Знаете ли вы, что отличает простой интерактивный фильм от полноценного приложения Flash? Правильно, наличие пользовательского интерфейса! Пользовательским интерфейсом наз

Средства отладки сценариев ActionScript
Средства отладки сценариев ActionScript. В мире нет ничего совершенного. Даже компьютеры - и те несовершенны, постоянно зависают, ломаются, глючат по любому поводу, а то и без повода. И это

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги