рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Реалистичный монтаж

Работа сделанна в 2008 году

Реалистичный монтаж - Курсовая Работа, раздел Компьютеры, - 2008 год - Художественная ретушь в Фотошоп Реалистичный Монтаж. Наряду С Обработкой Реальных Фотографий, Photoshop Прекр...

Реалистичный монтаж. Наряду с обработкой реальных фотографий, Photoshop прекрасно приспособлен для создания монтажа. Монтажи смотри словарь терминов и коллажи смотри словарь терминов исключительно широко используются в рекламе, при иллюстрировании, в промышленном и книжном дизайне. В случае составления коллажа заботятся лишь о гармоничном сочетании фрагментов.

Работа с реалистическим монтажом технически гораздо сложнее. Вот некоторые из наблюдений специалистов что нужно сделать, чтобы монтаж был реалистичным 1. Фрагменты такого монтажа должны иметь, в первую очередь, сходный ракурс съемки. Нельзя добиться реализма, монтируя кружку, снятую сбоку на изображение стола, снятого сверху. Ракурс исправить очень трудно.

Возможна эта операция только для таких объектов, как море, дорога без деревьев, равнина, небо и др которые допускают в весьма ограниченном интервале изменение ракурса путем свободного трансформирования. 2. Очень важным является соответствие размеров фрагментов. Photoshop позволяет увеличивать и уменьшать изображения, если они не совпадают по размерам. Как правило, в точечной графике принято уменьшать слишком большое изображение, чтобы оно было соразмерно самому маленькому, а не наоборот.

После такого масштабирования без соответствующего изменения разрешения всегда имеет место потеря качества, в частности, обычно ухудшается четкость в мелких деталях. Это вызвано удалением прореживанием множества пикселов. Восстановить исходную резкость нельзя удаленные пикселы не вернуть, но слегка повысить ее визуальное восприятие можно с помощью фильтра Unsharp Mask Контурная резкость. Если монтаж имеет большой размер, а вклеиваемый фрагмент мал, то увеличивать его можно лишь в небольшой степени, иначе его разрешение будет слишком низким. 3. Совмещаемые фрагменты должны иметь одинаковое освещение.

Странно, если солнце на монтаже расположено слева, а фигура освещена справа. Изменение освещения производится с помощью выполнения тоновой коррекции участков изображения в окнах Levels Уровни и Curves Кривые или инструментов Dodge Осветление и Bum Затемнение. В сложных случаях значительную помощь может оказать фильтр Lightning Effects Эффекты освещения . 4. При комбинировании изображений важнейшее значение имеет их цветовое соответствие.

Для этого необходимо изменить цветовой баланс. 5. Тени на монтированном изображении должны находиться там, где им положено быть. Тень от целого слоя создается при помощи эффектов слоев или путем дублирования слоя с последующим искажением. Вручную тень несложно нарисовать инструментом Airbrush Аэрограф, выбрав большую кисть и низкую непрозрачность. 6. Прозрачные объекты должны быть реалистичны.

Мнение, что стекло прозрачно и поэтому невидимо, как ни странно, является распространенным заблуждением. Если внимательно посмотреть на окно своей комнаты, то, несомненно можно заметить, что положение стекла определяется не только рамой. Стекло видимо за счет отражения предметов внутри помещения, загрязнения поверхности и бликов наружного освещения. Неплохой имитацией стекла является полупрозрачность . 7. Вырезанные и вклеенные фрагменты не должны иметь каймы.

Для этого выделенную в исходном изображении область следует растушевать обычно на 1 3 пиксела, а затем, вклеив фрагмент на слой, выполнить одну из команд группы Matting Кайма меню Layer Слой. В новой версии появились отличные инструменты для экстракции фрагментов Back ground Eraser Фоновый ластик и Magic Eraser Волшебный ластик и диалоговое окно Extract Экстракция. Вариант, когда монтаж создается, исходя из поставленной задачи, является самым распространенным.

Перечислим основные этапы работы 1. Получение или придумывание задания. Подбор и или создание фрагментов. Сканирование оригиналов. 2. Компоновка фрагментов в черновом режиме при низком разрешении. На этом этапе продумывается композиция, отбрасывается лишнее, иногда приходится искать дополнительные изображения. 3. Доводка эскиза света, цветов, ракурсов, размеров, теней, применение фильтров эффектов. 4. Окончательная компоновка монтажа с высоким разрешением. Следует тщательно подготавливать изображения и аккуратно монтировать готовые фрагменты.

Некоторые дизайнеры заранее продумывают композицию монтажа, как художник картину. Такой метод работы очень привлекателен, ничто не ограничивает фантазии. Если быть хорошим фотографом или художником или располагать услугами профессионалов и иметь много времени для работы, то оригиналы можно сфотографировать или нарисовать специально для монтажа. Так делаются дорогие рекламы, например, парфюмерии или табака.

Найти же готовые оригиналы при таком методе работы практически невозможно. Иногда при монтаже приходится исходить из наличных фрагментов например, логотип фирмы, пачка рекламируемого печенья. Такой способ монтажа трудоемок в плане композиции, поскольку фрагменты могут быть произвольными и плохо сочетаться друг с другом. Для подобной работы необходим опыт. Однако и этот вариант монтажа по-своему интересен, поскольку дает возможность применять нестандартные дизайнерские решения.

В реальных условиях процесс создания монтажа часто включает все три метода работы. Получение задания или придумывание его. При этом в задаче есть обязательные детали так, в рекламе стирального порошка непременно должна быть его пачка. В поисках фрагментов можно натолкнуться на интересные оригиналы, и захочется их смонтировать. Наконец, можно нарисовать недостающий логотип или сфотографировать предмет в нужном ракурсе. Для обработки изображений в программе используются различные фильтры.

С некоторыми из них фильтрами резкости и размытия мы уже работали. В следующем разделе речь пойдет о фильтрах эффектов. Все они снижают деталировку и превращают фотографию в подобие рисунка. Можно воздействовать на характер искажения, применяя разные фильтры, а также на степень искажения, увеличивая или уменьшая задаваемые параметры в диалоговых окнах. Каждый фильтр имеет свою область применения. Одни подходят для обработки пейзажей, другие для портретов, какие-то фильтры хорошо смотрятся на изображениях с четким контуром, какие-то на фотографиях с контрастными цветами и деталями.

Прежде чем делать заключение о качестве фильтра, надо попробовать его на изображениях различного типа. Фильтры эффектов собраны в группы. Так как мы рассматриваем художественную ретушь, то кратко рассмотрим фильтры группы Artistic Художественные . 10.1 Художественные фильтры Художественные фильтры находятся в списке Artistic Художественные меню Filter Фильтр. Большинство этих фильтров имеют такие параметры, как размер кисти толщина образующихся штрихов, деталировка чем она выше, тем более проработан будет рисунок, и текстура увеличение этого значения вносит дополнительные хаотические мазки в разных частях изображения Фильтр Colored Pencil Карандаш ? Фильтр Cutout Аппликация ? Фильтр Dry Brush Сухая кисть ? Фильтр Film Grain Зернистая фотопленка ? Фильтр Fresco Фреска ? Фильтр Neon Glow Неоновое свечение ? Фильтр Paint Daubs Масло ? Фильтр Palette Knife Мастихин ? Фильтр Plastic Wrap Пластиковый пакет ? Фильтр Poster Edges Плакат ? Фильтр Rough Pastels Пастель. Возьмем рис. 34 слева и попробуем на нем все эти фильтры.

Фильтр Colored Pencil Карандаш Добавляет в изображение штриховые перекрещивающиеся линии. Большие равномерно окрашенные области этот фильтр заливает оттенком серого, черным или белым цветом тоном бумаги он устанавливается на шкале Paper Brightness Яркость бумаги. Чем меньше значение на шкале Pencil Width Толщина штриха и чем выше параметр Stroke Pressure Нажим, тем больше линий на рисунке и тем сильнее он обработан. Этот фильтр не меняет цвет изображения, однако оно становится светлее, если выбрать высокое значение яркости бумаги рис. 34 справа. Фильтр Cutout Аппликация Превращает фото в аппликацию из цветной бумаги.

Значение шкалы No of Levels Число уровней определяет число цветовых уровней чем оно меньше, тем меньше разных цветов бумаги задействовано.

Шкалы Edge Simplicity Упрощение края и Edge Fidelity Точность края отвечают за аккуратность и подробность проработки изображения.

Чем ниже значение шкалы Edge Simplicity Упрощение края и больше значение шкалы Edge Fidelity Точность края, тем меньше искажения. Яркость изображения не меняется рис. 35 слева. Фильтр Dry Brush Сухая кисть В результате применения этого фильтра образуется весьма убедительный рисунок, очень напоминающий технику сухой кисти рисование большим количеством краски при малом количестве воды. Шкалы диалогового окна уже обсуждались во введении к разделу.

В итоге изображение становится несколько темнее рис. 35 справа. Фильтр Film Grain Зернистая фотопленка Результат действия фильтра имитация увеличенного зерна на фотографии. На контрастных изображениях может давать интересный эффект. Шкала Grain Зерно управляет, как вы, наверное, догадались, размером зерна, Highlight Area Освещение процентом осветленных участков, a Intensity Интенсивность экспозицией, т. е. освещенностью. Изображение после обработки обычно становится светлее рис. 36 слева. Фильтр Fresco Фреска Снабжает контуры объектов грубыми темными линиями.

Изображение темнеет рис. 36 справа. Фильтр Neon Glow Неоновое свечение Превращает изображение в монохромный негатив и добавляет светлую обводку, свечение, по контуру объектов. Задаются параметры Glow Color Цвет свечения , Glow Brightness Интенсивность свечения и Glow Size Толщина свечения. Применяется редко, в основном к пейзажным фотографиям, или, скажем, для имитации светящейся рекламы.

Фильтр Paint Daubs Масло Придает изображению вид картины, выполненной маслом. Выбрать можно следующие параметры Brush Type Тип кисти , Brush Size Размер кисти и степень жесткости краев кисти Sharpness Жесткость кисти рис. 37 слева. Позволяет имитировать технику масляной живописи, выполняемой специальным инструментом типа широкого ножа мастихином. Изображение приобретает подчеркнуто грубые формы рис. 37 справа Фильтр Plastic Wrap Пластиковый пакет На изображение словно надевается полиэтиленовый пакет.

Темные области приобретают серый тон, светлые блики. Этот фильтр не советуют применять к портретам, но очень красиво смотрится на пейзажах рис 38 . Фильтр Poster Edges Плакат Находит все контуры изображения и обводит их черными линиями. Результат похож на плакат. Управление фильтром очень простое. Надо задать толщину и интенсивность черной обводки в шкалах Edge Thickness Толщина края и Edge Intensity Интенсивность обводки и степень упрощения цветового решения в шкале Posterization Упрощение. При минимальном значении шкалы Posterization Упрощение получается двух - трехкрасочный плакат, при максимальном практически первоначальную фотографию, обведенную черными линиями рис. 39 слева. Фильтр Rough Pastels Пастель Использование этого фильтра дает убедительный эффект пастели рис. 39 справа. В верхней части диалогового окна задается длина штриха и степень деталировки. В нижней части определяются свойства материала, на который нанесен рисунок, размер ячейки текстуры, рельефность и направление света. 11. Выводы 1. Рассмотрены возможности программы Adobe Photoshop в области художественного ретуширования. 2. Ретушь устраняет дефекты оригинала или погрешности сканирования царапины, грязь, нерезкость, неверную экспозицию отдельных участков. 3. Кроме команд тональной и цветовой коррекции, работающих с полным изображением или с выделенной областью, Photoshop располагает родственными инструментами для работы вручную с фрагментами изображения. 4. Дуплекс применяется в полиграфии для расширения тонального диапазона и для тонирования полутоновых изображений.

При печати дуплекса используют черную и дополнительно одну, две или три плашечных краски.

Печатные краски накладываются в соответствии с кривыми распределения. 5. При сочетании в макете цветных и тонированных изображений чаще используется тонирование черно-белых фотографий с помощью режима Colorize Тонирование в диалоговом окне Hue Saturation Тон Насыщенность. Тонированное изображение печатается обычными триадными красками. 6. Черно-белые фотографии можно тонировать вручную, добиваясь специальных эффектов.

Для этого используются различные режимы наложения пикселов.

Обратная операция частичное обесцвечивание цветной фотографии также применяется, для чего используется команда Desaturate Удалить насыщенность . 7. Диалоговое окно Channel Mixer Смешение каналов позволяет добиваться специальных эффектов, получать высококачественные цветные, полутоновые и тонированные изображения путем смешивания цветовых каналов. 8. Одним из наиболее распространенных компьютерных приемов обработки изображений является монтаж.

Чтобы достичь свободы в создании монтажей, необходимо в совершенстве освоить работу с масками и каналами базовыми средствами монтажа. 9. При работе над монтажом следует обращать особое внимание на достоверность передачи деталей. Именно они придают естественный, реалистичный вид изображению. 10. Фильтры Photoshop пригодятся для создания изображений, имитирующих разную технику рисования, для придания им текстуры и освещения, для искажения оригиналов и выполнения других интересных эффектов. 12. Словарь терминов Ретушь ручная или электронная обработка изображения, имеющая целью устранение его механических дефектов либо изменение улучшение его тоновых и градационных параметров.

Муар - видимый, периодически повторяющийся посторонний рисунок в виде сетки, возникающий при наложении двух или более растровых изображений. Муар может возникнуть при неправильном выборе угла поворота растра, при повторном репродуцировании растровых изображений оттисков, при печатании на материале с регулярной структурой на поверхности.

Калибровка монитора Настройка монитора для корректной цветопередачи. Калибровка нужна для того, чтобы видеть изображения на экране монитора такими, какие они есть на самом деле - без искажений цвета, потери оттенков и деталей. В результате калибровки цвет на мониторе будет соответствовать напечатанному на бумаге.

Наложение. Любые слои Photoshop, в том числе и корректирующие, поддерживают режимы наложения, которые определяют, каким образом слой взаимодействует со слоем, расположенным непосредственно под ним. При восстановлении фотографий режимы наложения упрощают и ускоряют изменение оттенков, удаление изъянов и выполнение ряда других операций. В Photoshop компания Adobe разделила все режимы наложения на функциональные группы рис. 14 . Тонирование весьма популярный прием как в полиграфии, так и в фотографии.

Точнее, в фотографии процесс окрашивания черно-белого отпечатка называется вирирование и производится с помощью специального химического состава, носящего название вираж. Разные составы виражей создают различные оттенки цвета сепия коричневый, красный, зеленый. Дуплекс - это способ печати одноцветного тонового изображения несколькими красками, из которых основной является черная, а остальные краски плашечные смотри словарь терминов, и, как правило, светлые. Данный метод печати применяют не столько для придания нужного оттенка, но и для улучшения качества полутоновых изображений.

Дополнительные цвета, накладываясь на серые тона, усиливают плотность и расширяют тональный диапазон. Рассматривая хорошо отпечатанный дуплекс, нельзя даже и догадываться о том, что была использована цветная краска. Плашечные краски эта те, которые смешиваются до печати, вне печатной машины. Плашечной является, по сути, любая краска, кроме входящих в состав стандартной типографской триады cyan, magenta, yellow, black или ее расширенного варианта шестикрасочной модели cyan, magenta, yellow, black, orange, green первые четыре краски не являются полным аналогом стандартной триады. Плашечные краски используются для равномерного запечатывания больших областей, для точной передачи цвета например, фирменного цвета или при 1 2 3-красочной печати.

Монтажи - реалистичные изображения, составленные из фрагментов. Коллажи - произвольные сочетания нескольких изображений в одном. 13.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Художественная ретушь в Фотошоп

В ней возможности Photoshop представлены в структуре конкретных практических примеров, выполнение которых поможет формированию навыков или прояснить… В процессе выполнения задач рассматриваются главные теоретические вопросы,… Даже если они потрескались, пожелтели или повредились, мы никогда их не выбрасываем.

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Реалистичный монтаж

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Техническое задание
Техническое задание. Рассмотреть возможности программы Adobe Photoshop в области художественного ретуширования изображений. 2. Изучить методы устранения дефектов оригинала или погрешности сканирова

Общие сведения о ретуши
Общие сведения о ретуши. Ретушь, восстановление и коррекция фотографий Со времен появления первых фотоаппаратов в начале позапрошлого века фотография стала неотъемлемой частью жизни бесчисленного к

Варианты художественной ретуши
Варианты художественной ретуши. Косметическая ретушь Косметическая ретушь используется в основном в портретной фотографии и дает ретушеру возможность почувствовать себя художником-визажистом или те

Инструменты и средства ретуширования
Инструменты и средства ретуширования. Средства и методы, рассматриваемые в данной работе, конечно же, относятся к средствам ретуширования весьма условно. Любой инструмент, средство или метод, испол

Последовательность коррекции
Последовательность коррекции. Желательно придерживаться следующего порядка выполнения операций ? анализ изображения ? составление плана работы ? устранение глобальных технических и художественных д

Коррекция резкости изображения
Коррекция резкости изображения. Изображение хорошего качества должно быть четко сфокусированным резким если, конечно расфокусировка не используется в качестве художественного приема. Отсутствие рез

Фильтры резкости прямого действия
Фильтры резкости прямого действия. Все фильтры усиления резкости действуют по сходному механизму. Разумеется, они не возвращают в изображение отсутствующих деталей, усиления контраста между отдельн

Использование модели Lab для коррекции резкости
Использование модели Lab для коррекции резкости. Разделение каналов Lab на яркостный и хроматический часто бывает полезно для улучшения изображений. Посмотрим, что удастся вытянуть из изображения,

Восстановление утраченных фрагментов
Восстановление утраченных фрагментов. Зачастую в изображении есть лишние детали, или наоборот, отсутствуют некоторые фрагменты. Фотография, которая у нас имеется, очень хороший пример подобн

Зеркальные изображения
Зеркальные изображения. Существует много симметричных предметов тела животных и человека, одежда, машины, дома, посуда, мебель и др. Половинки таких предметов находятся по отношению друг к другу в

Инструменты тоновой и цветовой коррекции
Инструменты тоновой и цветовой коррекции. Изображение обычно подвергают тоновой и цветовой коррекции целиком. Гораздо реже, если в изображении есть неравномерность освещения или другие подобные деф

Изменение насыщенности
Изменение насыщенности. Изменять насыщенность можно с помощью инструмента Sponge Губка, но он предназначен для участка изображения. По своему действию он аналогичен движку Saturation Насыщен

Смешение каналов цветного изображения
Смешение каналов цветного изображения. Диалоговое окно Channel Mixer Смешение каналов предоставляет доступ непосредственно к цветовым каналам и позволяет модифицировать их путем смешения. Пр

Тонирование изображений
Тонирование изображений. Для тонирования смотри словарь терминов в Photoshop применяют дуплексную печать она рассматривается ниже и режим тонирования в окне Hue Saturation Тон Насыценность. Поработ

Раскрашивание и обесцвечивание фотографий
Раскрашивание и обесцвечивание фотографий. Сочетание полутоновых и цветных деталей в одном изображении применяется очень часто. Этот прием при умелом использовании может превратить заурядную

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги