Перед использованием кодов вам нужно в корневой папке игры создать файл под названием buymechcommander.2. Теперь в игре будут доступны следующие коды:
Lorrie — пополнить боезапас;
Osmium— включить (выключить) бессмертие;
Lordbunny — бесконечная авиаподдержка;
Deadeye — повысить точность стрельбы;
Mineeyeshaveseentheglory — открыть всю карту;
Framegraph — показать количество кадров в секунду.
Medal of Honor: Airborne
Данный чит предназначен для демо-версии игры, но велика вероятность, что и в полной версии он будет работать.
Итак, в папке с игрой проследуйте по адресу UnrealEngine3MOHAGameConfig. Там запеленгуйте файл DefaultWeapon.ini и откройте его «Блокнотом». Отыщите строки ExpPointsLevel1=, ExpPointsLevel2= и ExpPointsLevel3=. После знака равенства там стоят цифры (25, 50 и 100). Измените их на 1, 2 и 3 соответственно. В результате эти строчки у вас должны выглядеть вот так:
ExpPointsLevel1=1
ExpPointsLevel2=2
ExpPointsLevel3=3
Начните игру, и теперь чтобы получить все апгрейды для любого оружия, вам надо выстрелить (и попасть) из него всего 3 раза.
Во-первых, подтверждаем, что напечатанный в прошлом номере чит для демо-версии игры работает и в полной версии.
Во-вторых, вот вам свежая порция кодов. Чтобы их ввести, надо сначала активировать консоль. Для этого надо добавить параметр запуска -enableconsole. Сделать это проще всего так: кликните правой кнопкой мыши по ярлыку игры, выберите «Свойства», и там в графе «Объект» через пробел после кавычек пропишите указанный параметр. Выглядеть все это будет примерно вот так: «C:Program FilesEA GamesMedal of Honor AirborneUnrealEngine3BinariesAirborne.exe» -enableconsole.
Теперь запускайте игру, давите тильду (~) и вбивайте:
god — бессмертие;
fly — режим полета;
ghost — прохождение сквозь стены;
walk — отключает два предыдущих кода;
upgradeweapon — улучшает оружие на один уровень (всего их три для каждой пушки);
showhud — скрывает интерфейс;
Slomo х— изменяет скорость игры. Вместо х вводите любое число от 0,1 до 1000 (1 — нормальная скорость);
allammo— все патроны для всех видов оружия;
allweapons— все оружие;
loaded— все оружие, патроны плюс 100 адреналина;
Behindview 1 — вид от третьего лица. Если ввести 0 вместо 1, вид сместится обратно на первое лицо.
Medal of Honor: Allied Assault
Создайте ярлык для exe-файла игры, нажмите на него правой кнопкой мыши, выберите пункт «Свойства» и в графе «Объект» добавьте +set ui_console 1 +set cheats 1 +set thereisnomonkey 1. У вас получится что-то наподобие <каталог игры>mohaa.exe +set ui_console 1 +set cheats 1 +set thereisnomonkey 1. Теперь во время игры нажимайте ~(тильда) и вводите:
wuss— все оружие;
dog — неуязвимость;
fullheald — вылечить вашего героя;
notarget — теперь враги вас не видят;
give ammo — добавить патронов ко всем видам оружия;
noclip — режим прохода сквозь стены;
tele x y z — телепортировать героя в место с координатами (x; y; z);
coord — показать текущие координаты;
kill — убить вашего героя;
giveweapon weapons/«weapon_name».tik — дать оружие, где /«weapon_name» — вид оружия, список дан ниже:
colt45 — «Кольт» 45 калибра;
m2frag_grenade — осколочная граната;
p38 — «Вальтер»;
steilhandgranate — еще одна граната;
m1_garand — граната типа «лимонка»;
kar98 — «Маузер»;
shotgun — винтовка типа «винторез»;
bazooka — базука;
panzerschreck — «Панцершрек», однозарядный гранатомет в простонародье;
mp44 — МП-44;
thompsonsmg — «Томмиган»;
mp40 — еще один из разряда MP;
springfield — снайперская винтовка за номером один;
kar98sniper — снайперская винтовка за номером два.
Medal of Honor: Pacific Assault
Чтобы активировать коды, допишите следующие параметры в свойствах ярлыка к игре, в графе «Объект»: +set ui_console 1 +set cheats 1 +set thereisnomonkey 1. А коды такие:
Dog — неуязвимость;
Fullheal — восполнить здоровье;
Wuss — все оружие и патроны;
Noclip — режим прохождения сквозь стены;
Spawn weapons/JPN_44.hag — автомат;
Spawn weapons/landmine_allied.hag — мина;
Spawn weapons/US45.hag — US 45;
Spawn weapons/JPN_Model96LMG.hag — 96 LMG;
Spawn weapons/type100_smg.hag — SMG;
Spawn weapons/US_Colt45.hag — «Кольт»;
Spawn items/binoculars.hag — бинокль.
Medieval 2: Total War
Вызывайте консоль клавишей ~ (тильда) и вбивайте нижеперечисленные коды. Помните, что названия городов, юнитов и вообще все, что напечатано ниже большими буквами, должно быть написаны ПРОПИСЬЮ.
add_money Х — добавляет Х денег (максимум — 40000);
process_cq НАЗВАНИЕ ГОРОДА — автоматически строит все из очереди постройки в указанном городе;
auto_win ATTACKER/DEFENDER — атакующий (ATTACKER) или обороняющийся (DEFENDER) игрок выигрывают следующий бой;
add_population НАЗВАНИЕ ГОРОДА Х — увеличивает население указанного города на Х человек;
toggle_fow — отключает туман войны;
give_trait ИМЯ ЧЕРТА Х — дает выбранному генералу (ИМЯ) любую черту характера (ЧЕРТА) уровня Х, доступную для вашей нации;
show_cursorstat — показывает координаты курсора;
move_character Z X,Y — передвигает юнита Z в место с координатами X,Y. Название юнита пишется без его титула, за исключением Captain.