Коды вводить в главном меню Т2К:
TECHNO — The Experimental PQZ ship;
UNKNOWN — TX Silvercloud;
STORMWIND — Stormwind - The Elemental;
STEALTH — Ninja Star;
WEIRD — Foodship Nine;
LIZARD — Dragon;
ENEMY— Captured U-fighter;
PRETZEL — Pretzel Pete Truck;
NORTSHIPZ — Nort-Ship Z.
Разновсяческие уровни сложности:
В меню выбора уровня сложности можно зажать Shift + G и получить уровень сложности Impossible. А после этого зажать Shift + ] и получить Suicide.
Уровни сложности покруче, вводить в главном меню:
ENGAGE— Super Tyrian, уровень сложности — Lord of the Game.
Нажать Scroll Lock и ввести ENGAGE— будет Super Tyrian, уровень сложности — Suicide.
Режим отладки:
Во время игры нажать BACKSPACE и F10, чтобы войти (выйти из) в режим отладки.
Бессмертие:
Во время игры нажать одновременно F2 + F3 + F6. Если появилось сообщение Cheaters always prosper, значит все в порядке. Неуязвимость отключается так же: F2 + F3 + F6.
Шутка на рождественскую тему:
Это делается из командной строки. Надо запустить файл file0001с ключом yesxmasи при запуске программы ответить Yes.
Супер-мини-игра:
В главном меню наберите DESTRUCT— получите мини-игру, очень напоминающую старую добрую Scorched Earth.
Немедленно закончить уровень:
F2 + F6 + F7. Не будет работать в Super Arcade и Super Tyrian.
Вариант с Wild Detail:
В Setup выбрать Game Detail и нажать W.
Tzar: The Burden of the Crown
Бремя власти облегчается очень просто. Сначала нажмите Enterи введите коротенькое вот это: HMPRETTYPLEASEWITHSUGARONTOP. Ввели? Молодецы, это не каждому удается. Теперь за труды вам полагаются бонусы:
HMGOD — неуязвимость для выделенного юнита;
HMREVEAL — показать всю карту;
HMNOFOG — убрать туман войны;
HMPETLEVA — добавляет 50,000 ко всем ресурсам;
HMDVALEVA — добавляет 10,000 ко всем ресурсам;
HMTIMER — показывает таймер;
HMBUILDOZER — быстрая постройка;
HMUSURP — потерять контроль над основными зданиями;
HMNOTECH — здания и юниты рождаются максимально проапгрейженными;
HMSPAWN name — вызывает юнит (вместо name введите его имя);
HMNEXT — следующая миссия;
HMSPY — показывает вражеские владения;
HMDEMO — прокрутить демку;
HMRECORD — записать демку.
UFO: Afterlight
Чтобы активировать режим кодов, запустите игру с параметром -enable_system_console=true. Сделать это проще всего, кликнув правой кнопкой по ярлыку игры, выбрав свойства и дописав в графе объект через пробел указанный параметр.
Теперь запускайте игру, давите тильду (~) и вводите коды:
? — показывает все консольные команды;
full_store — дополнительная экипировка (вводить на глобальной карте);
kill_enemies — убивает всех врагов на карте (вводить во время миссии);
resource_all — дополнительные ресурсы (вводить на глобальной карте);
add_experience х — дает х очков опыта выбранному юниту (вводить на экране персонала).
UFO: Aftershock
Запустите игру с ключом enable_system_console=true. Для этого зайдите в меню Пуск, выберите там Выполнить, нажмите кнопку Обзор в появившемся окошке и найдите exe-файл игры. Затем в конце, через пробел, допишите -enable_system_console=true (да-да, с дефисом). Отныне вы сможете в любой момент вызвать в игре консоль клавишей ~(тильда). В консоли вводите следующие коды:
? — показать все команды для данного режима игры (глобус, сражение и т.д.);
untouch — бойцы становятся неуязвимыми;
full_store — все оружие и экипировка;
full_heal — восстановить подорванное здоровье всем бойцам отряда;
win_mission — выиграть миссию (в режиме боя);
add_resource х, у, z — получить указанное количество ресурсов каждого вида (вместо x, y, z — любые числа);
build_all — мгновенное завершение текущего проекта;
full_stores — забить склад разного рода предметами.
Ultima 9: Ascension
Используя читы, вы рискуете в буквальном смысле пролететь миом основной сюжетной линии. Например, используя режим полета, вы можете пройти мимо сюжетных сцен. Так что читерить с осторожностью.
Чтобы включить читы, нужно зайти в папку игры и найти файлик с названием default.kmp. Теперь нужно открыть его любым текстовым редактором и вставить туда следующие строки:
[Cheat Commands]
alt+shift+i = toggle_avatar_invulnerable
alt+shift+l = toggle_avatar_fly
Теперь прямо в игре нажимайте Alt + Shift + I, чтобы превратиться в аватара абсолютного и неуязвимого, или Alt + Shift + 1 для превращения в аватара летающего и сквозь стены проходящего. Можно еще забиндить пару-тройку клавиш для других функций (их тоже надо вставить под строкой [Cheat Commands]), предварительно назначив им сочетание клавиш на примере первых двух читов:
pass_one_hour — пройдет один час;
unpass_one_hour — стрелки часов — на час назад;
pass_one_minute — пройдет минута;
unpass_one_minute — стрелки часов — на минуту назад;
toggle_sun — включить/отключить солнце;
toggle_wind — включить/отключить ветер;
toggle_storms — включить/отключить штормы;
toggle_avatar_fast— включить/отключить скоростного аватара.
И есть еще один хинт. Когда открыт рюкзак, монстры почему-то вас не атакуют. А в режиме рюкзака оружие все еще дееспособно. Так что перетаскивайте рюкзачок подальше к краю экрана — и безболезненно крошите монстров в кровавую капусту.
А еще за домом Аватара есть повешенная кукла, на которой все нормальные игроки тренируют свое мастерство. Вы же вместо этого можете влезть на виселицу и оттуда перепрыгнуть через забор. За забором в кустах есть рычаг. Нажав его, вы откроете различные телепортеры, где вы найдете либо хорошую броню, либо перенесетесь в один из регионов Британнии. Вот только назад пути уже не будет.
Unreal 2: The Awakening
Для того чтобы войти в консоль, нажимаем кнопку ~ (тильда).
BeMyMonkey — мастер-код, необходим для работы остальных кодов;
God — бессмертие;
Invisible — невидимость;
Loaded — дает все оружие и патроны;
AllAmmo — пополняет боезапас каждого оружия;
Phoenix — дает энергокостюм;
FearMe — после ввода этого кода все враги станут вас бояться;
Ghost — режим прохождения сквозь стены;
Fly — просто режим полета;
Amphibious — возможность плавать под водой без затруднений;
Walk — убирает действие любого из перечисленных режимов (полета, прохода сквозь стены) и позволяет вам снова встать на грешную землю;
SloMo(х) — замедляет скорость на х единиц;
SetJumpZ(х) — изменяет высоту вашего прыжка на х;
ToggleInfiniteAmmo — дает бесконечные патроны;
ToggleReloads — больше не нужно перезаряжать оружие;
Teleport — телепортирует игрока в место, на которое направлен прицел;
NextLevel — переход на следующий уровень;
Open(x) — открывает карту х;
ToggleSpeed — увеличивает вашу скорость в два раза;
SetSpeed(х) — устанавливает скорость игрока в размере х единиц;
ChangeSize(х) — изменяет размер модели игрока на х;
Sum(x)— призывает персонаж х;
Actors — выдает весь список NPC и других персонажей;
Damage(х, Target) — дает цели Target урон в размере х единиц;
DamageNPCs(х) — отнимает х единиц у текущего NPC персонажа;
SetHealth(х, Target) — устанавливает цели Target количество жизни в размере х;
SetMyHealth(х) — меняет количество вашей жизненной энергии на х;
HurtMe(х) — отнимает у игрока х единиц здоровья;
Difficulty(х) — меняет текущий уровень сложности игры на х;
ViewSelf — включает вид от третьего лица;
BehindView — включает вид сзади;
SetParticleDensity(х) — устанавливает объем частиц на единицу пространства в размере х;
ToggleImpacts— убрать столкновения;
SetWeaponFire(1)— включает и выключает возможность стрельбы из оружия (для выключения в скобках укажите 0);
ToggleShowAll — показывает всех невидимых персонажей на карте;
ToggleShowKPs — показывает все точки триггеров на карте;
ToggleShowNPs — показывает все скриптовые навигационные маяки;
KillHitActor — убивает цель в курсоре (кроме NPC);
KillHitNPC — убивает NPC в курсоре;
KillActiveNPCS — убивает всех NPC на карте;
ToggleHUD — убирает весь интерфейс;
SetCameraDist(х)— устанавливает дистанцию от камеры до объекта на х единиц. Только при использовании с кодом на вид от третьего лица.
Если в командной строке при запуске игры прописать следующую строку: unreal2 Atlantis?MissionCompleted=1, вас больше не будут доставать многочисленные игровые брифинги.