Откройте «Блокнотом» файл WarInput.ini (находится в папке Мои документыMy GamesGears of War for WindowsWargameConfig). Добавьте (или измените, если они уже есть) следующие строки, чтобы они выглядели вот так:
[Engine.Console]
ConsoleKey=Tilde
TypeKey=Tilde
MaxScrollbackSize=1024
HistoryBot=-1
bEnableUI=True
Во время игры давите тильду (~) и вводите:
set WarfareGame.Pawn_COG<имя> DefaultHealth 99999 — увеличивает здоровье гирсов. Вместо <имя> надо печатать имя нужного бойца: Marcus, Dom, Carmine, Baird, Minh, Gus.
set WarfareGameContent.Pawn_<имя> defaulthealth х— изменяет на x здоровье врага. Вместо <имя>вбивайте кличку монстра. Вот самые сильные из них: GeistGeneralRaam, GeistBerzerker.
Теперь вплотную займемся оружием. Открывайте «Блокнотом» файл WarWeapon.ini. Там прописаны параметры всех стволов в игре. Каждый блок параметров начинается со строки [WarfareGame.Weap_<название оружия>]. Вся закавыка в том, что просто изменить их в этом файле не получится — игра вылетит с ошибкой. Поэтому вводить все это надо через консоль. Чтобы понять, как это сделать, рассмотрим такой пример.
Возьмем секцию «Лансера» [WarfareGame.Weap_AssaultRifle], а в ней — параметр MagSize=60. Он указывает на количество патронов в одном магазине для данного оружия (60 штук по умолчанию). Обозначим эти строки так:
[WarfareGame.Weap_AssaultRifle] — секция;
MagSize — параметр;
60 — значение.
Вот формула, по которой надо вводить все это в игровой консоли: