рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Как текст Предложения, созданный в слове, перевести в художественные образы

Как текст Предложения, созданный в слове, перевести в художественные образы - раздел Компьютеры, Теория компьютерной презентации (психология бизнеса) Как Я Уже Говорил Раньше, Художественность Начинается Тогда, Когда Встает Воп...

Как я уже говорил раньше, художественность начинается тогда, когда встает вопрос: как сказать? Вопрос «как?»всегда имеет отношение к форме, внешнему виду того, чтоделается. И форма, и внешний вид — это образы. Значит, вопрос художественности — это всегда вопрос о тех образах, в которые мы должны облечь содержание Презентации.

Теория образа и его восприятия — один из сложнейших вопросов психологии. Думаю, что разобрать его надо в особой работе, посвященной искусству. Здесь мне достаточно обратить ваше внимание лишь на то, что образы бывают разных уровней сложности. Русское слово «сложность» од­ного корня со словом «сложенность», и это дает подсказку для понимания.

Простые образы — это, условно говоря, картинки, которые дизайнер использует при создании Презентации. А сложные — это образы, сложен­ные из множества таких картинок, как большая мозаика или витраж. Глупо было бы учить дизайнеров рисовать картинки. Это исходное. Поэтому я просто покажу пример большого и сложного образа, который называется «Профессиональное доверие» на примере создания Вводной презентации. Как вы понимаете, тема «профессионального доверия» и есть тема «свойства». Иначе говоря, для того, чтобы зародить доверие к себе у будущего партнера, надо показать, что ты свой. А как это сделать? Показав, что ты профессионал и хорошо владеешь своим делом и рынком. Как видите, здесь форма и содержание настолько переплетаются, что дизайнеру больше не надо ничего выдумывать. Ему достаточно лишь прямо иллюстрировать содержание, и все получится. Почему? Да хотя бы потому, что никому не хочется тратить лишнее время на рассказ о какой-то ненужной ему компании. А для того, чтобы она стала нужной, бизнесмену требуется не красивый рассказ о ней, а содержательный. А вот уж если рассказ убедит, что это свои, тогда бизнесмен начнет думать о совместной выгоде. Значит, «красиво» появиться с рассказом о товарах понадобится вашему партнеру не тогда, когда он читает о вас, а тогда, когда он заду­мается, как воздействовать на покупателя, то есть продавать ваши изделия. Вот эта часть презентации, посвященная товарам, может быть и красивой.

Как вы уже поняли, слова о «хорошо проверенном и надежном рынке» должны показать, что мы знаем рынок, проверили разные пути и выбрали наиболее надежный. И наш будущий партнер может нам довериться в том, что здесь прибыль возможна, хотя бы потому, что мы живем за счет нее. Но это скрытый текст, что означает, что его никто никогда не прочитает. Вместо него нужно создать образ, который вызовет те же самые ощущения без слов.


Часть I. Создание Письмо-Дубля

Да такое и не заявишь напрямую. Само это заявление надо доказывать. Надо доказать, что мы знаем, что говорим, и нам можно доверять. Доказать это можно словами, цифрами, графиками. В общем, способов доказывать много, но все они признак слабости. Поэтому доказательств надо избежать. А делается это художественным решением, которое, в силу своей нагляд­ности, очевидно и поэтому воспринимается доказательнее любых слов.

Решения могут быть самыми разными. Самое простое и классичное, с которого есть смысл начать изучение теории Презентации — это рассказ о Команде.На нем психологическая механика воздействия на покупателя видна ярче всего, потому что когда мы не знаем ответа сами, мы привычно ищем кого-то, кому можем доверять. Это и используется в приеме «Рассказ о команде».

Получается, что наша Вводная Презентация и есть Рассказ о команде или компании.Она же один большой образ «профессионального доверия».

Итак, слова «наш продукт является частью хорошо проверенного рынка» должны быть введены тем, с чем не поспоришь, например, рассказом о команде, который вызывает доверие. Почему же рассказ о команде не вызовет споров и сомнений? И почему он может заменить прямое утверждение, что наше изделие прибыльно?

То, что рассказ о сделавших вещь желателен при рассказе о самой вещи, — это знает каждый. И то, что рассказ о качестве вещи — это, в первую очередь, вопрос имени производителя, тоже. Задавая свои воп­росы, я имел в виду не это, а следующий шаг в понимании такой замены. Именно он является основой презентационной работы.

Суть его в том, что таким рассказом мы отнимаем у покупателя саму возможность спорить и сопротивляться. Так что вопрос, скорее, должен был звучать так: Почему у покупателя есть возможность спорить, пока речь идет о качестве продукта, и нет такой возможности, когда мы говорим о команде?

Такая постановка вопроса делает ответ очевидным, а решение проще. Простые решения и есть классика Презентации. Смотрите сами. Когда мы предлагаем покупателю вещь, чтобы он ее взял, он должен понять, что это такое и зачем оно. Иначе говоря, он уже должен знать подобные вещи. А раз так, то он может иметь и свои предпочтения среди аналогов и сравнивать с ними. При этом преимущества аналогов ему известны, он с ними сроднился, а наши преимущества — это одни слова. И он, даже если в общем готов принять наш продукт, все равно непроизвольно задаст все вопросы, которые у него возникают при воспоминании о том, что он уже знает. Стоит только нам начать предусматривать все подобные вопросы, как мы во Введении вваливаемся в подробный рассказ о продукте. А это тема презентации Продуктов.

Вот и получается, что мы во Введении должны исключить саму воз­можность для подобных обсуждений, а возникающие вопросы перевести


Урок 3. Художественность

в один: Ну дайте нам посмотреть Презентацию Продуктов! А Презентация Продуктов и строится как сравнение с аналогами и показ выигрышных отличий.

И вот мы подошли к еще одному особому пониманию художественно­сти, которым должен владеть презентационщик. Это создание Образов-имен.Эту часть художественности тоже редко кто использует осознанно.

Во Введении нам надо всего лишь «назвать» вещь, которую мы пред­лагаем. Назвать, конечно, художественно. Самым привычным и узнаваемым из таких Образных имен является логотип.Но им понятие Образа-имени не исчерпывается, потому что со всей очевидностью к этому же явлению относится и фирменный стиль.Это, безусловно, один большой и сложенный образ-имя. Он складывается из множества малых образов, но ни у каждого из них по отдельности, ни у всего имени в целом нет другой задачи, кроме как сделать нашу компанию узнаваемой.

Если вы это увидели, то без труда распознаете и менее очевидные случаи использования образов-имен. В частности, имена изделий,которые мы помещаем во Вводную презентацию.

А если и это стало, понятно, то становится очевидным, что вся презентационная работа основывается на простейшем искусстве — умении рассказать рассказ.А рассказ состоит из имен и глаголов. Глаголы — это движение. Но для нас это скрытое управление движением мысли зрителя с целью оказать на него воздействие и привести к определенным вопросам. А имена — это те места, по которым его надо вести, чтобы он пришел именно к тому, что нам надо.

И получается, что образы-имена — это своего рода образные миры или мирки. Когда мы своим рассказом переводим зрителя с места на место, мы ведем его из мира в мир. Психологически наш разум всей жизнью настроен так, что если он узнает нечто как мир, он начинает этот мир познавать и изучать. Человек не в силах этому сопротивляться, потому что это глубинный механизм, на котором строится все наше выживание. А изучение приводит к вопросу: дайте мне подробности!

На более внешнем уровне такой подход не даст зрителю возможности спорить, пока он как следует все не изучит. На самом деле дизайнеры давно открыли этот подход, но используют его интуитивно. По сути их объяснения звучат примерно так: Очень важно, чтобы Введение нигде не вызывало у покупателя желания побороться с нами, доказать нам, чтоон сам кое-что лучше нас знает. Уже с Введения у партнера должно складываться ощущение, что в своем деле мы профессионалы и бесспор­ные авторитеты. Тогда отсвет этого отношения ляжет и на Презентацию продуктов, и просмотр ее начнется именно в таком состоянии. Очень важно во Введении создать такие состояния, а в Презентации продуктов удержать и не испортить. А рассказ о команде может быть оспорен? Я думаю, ответ даже и не нужен. А как поспоришь с тем, чего не знаешь совсем? И что спорить с тем, что знают только те, кто рассказывает?


Часть I. Создание Письмо-Дубля

И это очень точные наблюдения. Они работают. Но совершенно не объясняют психологической механики этого воздействия. К сожалению, я тоже не смогу в этой книге подробно рассказать о том, как устроена та часть нашего разума, которая называется Образ мира.А именно она и попадает под воздействие в этом приеме. Это слишком большая и сложная тема для такой книги.

И тем не менее, я надеюсь, даже самое общее понимание явления позволит вам быть значительно точнее в ваших работах. Достаточно просто и четко осознавать и все время помнить, что, когда вы вставляете в свое повествование Образы-имена, вы создаете на пути, которым ведете ваше­го зрителя, остановки — крошечные мирки.

Если вы будете помнить, что каждый такой образ должен содержать признаки мира, вы произвольно или непроизвольно их заложите в свое художественное решение. Тогда ваш зритель, точнее, его отзывчивый разум непроизвольно эти признаки узнает. А узнав нечто как мир или образ мира, разум уже не волен не начать этот мир изучать и задавать нужные вопросы. Это магия, точнее, чародейство искусства. С этого места дизайнер превращается в художника.

О том, как закладывать признаки мира в свое произведение осознанно, мы еще как-нибудь поговорим. А пока в качестве простейшего примера я покажу, как мы готовили презентацию WEBaby Corp.

Этот пример настолько прост, даже примитивен, что его можно считать классичным. Почему? А мы в нем показали прямую увязку с обычным образом мира, наложив повествование прямо на карту земного шара. Это отнюдь не изящное решение. Это решение лобовое, но оно есть реальная основа для учебы и исходная, нулевая ступенька, чтобы пойти дальше к все более утончающемуся творчеству.

Но сначала все необходимые для создания образа рассуждения. Иначе говоря, прежде, чем приступить к созданию формы, нужно понять, какое содержание в нее будет облекаться.

Итак, вспомните, задача — не рассказать о команде, а вызвать доверие: «Мы, кто с вами говорит, это опытная и надежная команда, нам можно доверять в смысле знания, как искать прибыль».

Заметьте. Доверять не в смысле умения делать продукты.Это другая задача, которая будет решаться в другом месте — в Основном содержании. Пока лишь доверять в знании того, что есть прибыль. Вот та скрытая текстовка в слове, которую теперь надо перевести в зрительные и художе­ственные образы.

Все, что я делаю дальше — это проработка материала, которая должна предшествовать написанию сценария. Сценарий — это обязательная часть презентационной работы. Именно его вы должны утвердить как основу, по которой рассчитывается смета и платятся деньги дизайнерам. Это значит, что нанятые вами дизайнеры должны, прежде, чем обсуждать деньги, пре-


Урок 3. Художественность

доставить вам сценарий будущей презентации. Вы же должны уметь читать сценарий и понимать его. Ну и видеть в нем, за что же вы платите деньги. Вот ради этого мы и создадим вместе несколько простейших, но показа­тельных сценариев. Но это в следующем уроке, а пока подготовка к ним.

Итак, как во Введении можно создать образ надежной компании,

которая, по крайней мере, хотя бы умеет зарабатывать деньги и не разва­лится через месяц после заключения контракта?

Инструментов создания доверия, наверное, всего три. Первый и главный — это долгая и успешная совместная работа. Шутка. Потому что выходит за рамки этого исследования.

Повторю вопрос:Как вызвать у покупателя ощущение возможности доверять команде в самых общих вопросах, то есть в том, что она понимает, что такое прибьиь, и она способна работать и доводить начатое до победы, то есть до денег?

Инструмент номер два и один одновременно — это стаж присутствия на рынке.То есть хороший рассказ о возрасте компании и количестве успешных проектов, ею осуществленных.

Это очень важный вопрос, особенно для тех, у кого стажа нет.

Решения подсказывать не буду, они каждый раз разные, так что думайте сами, ищите сами. Но покажу один прием, который применила компания Softboat, чтобы подать компанию WB лучшим образом.

WB — молодая компания-разработчик, ко времени создания Презен­тации существовавшая всего три года. Естественно, такой стаж присутствия на рынке можно считать отсутствием стажа. Но часто малый стаж вовсе не означает отсутствия производственного опыта. Нужно лишь суметь показать это партнерам.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Теория компьютерной презентации (психология бизнеса)

На сайте allrefs.net читайте: "Теория компьютерной презентации (психология бизнеса)"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Как текст Предложения, созданный в слове, перевести в художественные образы

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Теория компьютерной презентации (психология бизнеса).
СПб.: Тропа Троянова, 2002. — 175 с. — Илл. Эта книга создавалась не для публикации и не для продажи. По сути, помещенные в ней материалы были записями, сделанными автором во вре­мя исслед

Презентация в том смысле, который интересует нас, — это общественное представление чего-то.
Например, компании, произведения искусства, нового программного продукта. Сразу отметим для себя два значения слова «представление»: представление как показывание чего-то кому-то, например

Каждый вид презентации требует своего подхода и имеет как свои плюсы, так и свои минусы.
Навязчивая реклама, которой очень легко становится Письмо-представление, вызывает желание прервать чтение. Здесь нужен писательский талант. На Театр-представление у деловых людей просто не

Так вот, если я хочу получить партнера для моего издания моего про­дукта, то и моя обложка моей презентации должна хотеть того же!
А теперь следующий вопрос: если я хочу опубликовать свои продукты, почему я ищу партнера? Это очень непростой вопрос, хотя сразу этого не распознать. Не задумываясь, на него отвечают приме

Обложка — это визитка продукта или презентации.
А что помещается в визитке? Имя! Самая главная часть визитки — это имя, включающее в себя все необходимые расширения:первое имя, семейное имя, родовое имя, племенное им

Создание обложки
В этом уроке я приведу все шаги создания обложки, включая черновые. Все началось с задания дизайнеру разработать эскиз обложки Презен­тации компании. Ему были даны все тексты, которые они

Предложение партнеру
Мы поняли, как важна привлекательность, но основа любой Презентации — это скрытое в ней Предложение.Без него наша презентация превратится в побрякушку, которую вертят между пальцам

Первый шагпартнера к этому решению звучит, как ответ на вопрос: А вообще тут есть хоть какая-то выгода для меня?
Значит, надо добиваться, чтобы ответ был однозначным: Да, выгода есть. Точнее: Выгода может быть. Это дело может принести прибыль. Это решение первого шага. Что звучит как ег

Посмотрите наши Презентации Продуктов.
Конечно, в нем могут меняться отдельные детали. Компании разные, разнятся и предложения. Но если честно, то здесь возможны всего лишь два изменения. «Мы» может поменяться на «Я», а «товары» на «

Презентация продуктов
Как вы уже поняли, ваша Презентация Компании делится на две Презентации, причем первая — Презентация Компании — должна быть Введением к Презентациям Продуктов. Это деление нужно, чтобы не перегружа

А перед Презентацией Продуктов — заставить его начать пере­говоры о покупке нашего продукта.
Следовательно, Презентация Продукта должна содержать в себе все необходимое для этого. И в ней должен быть рассказ о команде, взятый из Вводной Презентации, достаточный, но короче. Как взять такой

Вводная Презентация должна вызвать у покупателя желание просмотреть Презентации продуктов.
Напомню: Для этого она должна решить несколько задач,уже описанных раньше. то мы профессионалы и нам можно что те товары, что мы предлагаем,

ITCf СВОИ «Н
водят к тому, самостоят<|льр|ъ1х частей, тер: самой компании, а вместе мере, доверир к тому,Мто и держать в пуках свои сложность?! Y I Tlflfci»1

Скрытый текст Презентации продуктов
Как и для Вводной Презентации, для Презентации Продуктов тоже надо создать текст Предложения или Деловое письмо. Это кажется более сложным делом, потому что продукты очень разно­образны. О

А что является доказательством нужности изделия?Может быть, это прозвучит странно, но то, что эта вещь такая же, как уже имеющиеся.
Точнее, имеющиеся нужные вещи. i I Иначе говоря, «фразы» этого рассказа строятся по такому типу: как и лучшие образцы подобных продуктов, наше изделие предоставляет вот такие-т

Как показать выигрышные отличия от аналогов
Это тема чрезвычайно сложная для теоретических рассуждений. Говорить об отличиях — это говорить об изобретении нового, об открытиях, которые еще не сделаны. Мне показалось, что гораздо полезнее буд

Но при этом этого нельзя не сказать!
Урок 3. Художественность Все очевидные вещи, все прописные истины, все, что и так ясно и понятно партнеру, нельзя вносить в содержание Делового письма. Это утомит и оттолкнет,

Так вот, художественность начинается тогда, когда кончается ЧТО и начинается КАК.
Собственно говоря, художественность вообще не нужна, если бы вы писали Деловое письмоуже знакомому партнеру. Так оно, собственно говоря, и есть. В переписке с уже имеющимися партне

С чего начинается сценарная работа?
С того же, с чего начинается вообще вся работа над Презентацией. С заказана презентационные работы. Это заказ письменно должен сделать заказчик. Заказ — это не договор, на

На создание Презентации компании WEBaby Corp.
3. (Заказчик) — Мне нужен самый общий рассказ о нашей компании, чтобы не повторять постоянно одно и то же. К тому же партнеры, когда связываешься с ними по телефону, говорят: очень интересно, пришл

Сценарий
Что такое сценарий, в общем представляют себе все, кто делал пре­зентации. Сценарий — это запись того, что должно происходить на сцене. Независимо от того, что подразумевается под этой сценой. Прич

Сценарная заявка
В кинематографе сценарная заявка является очень хитрым жанром. По сценарной заявке с автором заключают договор и платят аванс. Поэтому заявка должна быть своего рода кратким изложением будущего сце

Сценарная заявка на создание Презентации компании WEBaby Corp.
Задача, поставленная заказчиком: Нужно дать нашим будущим партнерам такое представление о компа­нии, чтобы они захотели посмотреть Презентации продуктов. Это значит, что н

Текст сценария.
Компания-разработчик WEBaby Corp. возникла в 1999 г. как дочернее предприятие канадской компании Avalon's Tree Inc., занимающейся оффшорным программированием. Связь и взаимодействие между компан

Рисунки сценариста.
Я вполне осознанно даю именно те схематичные рисунки, которые рисовал сценарист, чтобы вы перестали стесняться того, что не умеете рисовать, а значит и не сможете разговаривать с профессиональными

Так выберите, наконец, чего вы хотите: зарабатывать деньги или не выглядеть смешным!
Часть I. Создание Письмо-Дубля Откуда этот художник, живущий в душах бизнесменов? Думаю, от всеобщего среднего образования. Ведь в школах нас всех учат рисовать. И тогда мы пси

Вспомогательные сценарные материалы для дизайнера
После того, как сценарий утвержден, за дело берется дизайнер. Он воспринимает сценарий как содержание, которому надо придать форму. Или формы. На самом деле работа дизайнера будет состоять

Сценарный план
В нем перечисляются только основные эпизоды, из которых складыва­ется сценарий. Начиная с Введенияи заканчивая Заключением. Именно так: Введение и Заключе

Развернутый сценарный план
1 эпизод. Введение. 1 сцена. Титры. 2 сцена. Движение камеры по лесу. 2 эпизод. История. 1 сцена. Рассказ об Avalon's Tree Inc. и WEBaby Corp. Кадры в соответств

Деятельности на рынке.
Урок 5. Сборка презентации дизайнером

Сайткрафт
Вот такое название НИИ «Дорога домой» предложил дать новому продукту, как только вычленил основные особенности его использования, хотя изначальное название было «Конструктор простых сайтов». Точнее

Дизайн-композиция
Итак, третья задача музыкального дизайнера — это создание таких музыкальных произведений, которые будут иллюстрировать то, что хотел бы сказать автор Презентации. По сути, это создание художественн

Что такое выставка
Мы обсудили в качестве основных два вида презентации — Письмо-Презентацию и CD-Презентацию. Это, так сказать, Дубль, позволяющий пробраться в жизнь партнера ненавязчиво, потому что рассчитан как ра

Урок 8. Выставка
Профессионалы дизайна и презентаций крутятся как могут и чаше всего превосходят сами себя. Но получается лишь то, что мы видим. Почему? А потому, что на выставках идет соревнование дизайна

Сценарий выставочной экспозиции
Слово «сценарий» не очень подходит к такому понятию, как оформление выставки. Тут, скорее, ожидается слово «дизайн», потому что предполагается, что нужно, скорее, нарисовать нечто, чем сыграть. А «

Сценарий выставки как логическая задача
Детектив так детектив! Попробуем поиграть в детектив. Это поможет понять выставочную презентацию с неожиданной и выигрышной стороны. Посмотрите на условия, которые мы имеем, как на пазл, головоломк

Сценарий
Итак, мы сделали переход от сайта AT к сайту WB на центральном стенде выставки. Логично было бы начать рассказ о WB именно с этого места. Я специально говорю «логично было бы...», чтобы вы поч

Все это означает, что левая стена должна быть посвящена миру, в котором мы сами хотим жить и в котором захочется жить нашему покупателю.
Уточняю — не всякому, а именно нашему! Мы ведь изначально говорим о собственной нише на рынке. Так вот, для нас это мир сказочной фэнтеси. Мир замков, драконов, прекрасных дам, доблестных рыцарей и

Слоган выставки
Теперь, когда устройство самой выставки более или менее ясно, определимся окончательно с тем содержанием, которое хотели передать через выставочную презентацию. Я имею в виду ту часть содержания, к

Выставочная презентация — работа с дизайнерами
После того, как выставка решена логически и создан сценарий, можно переходить к дизайну. Но для этого надо поработать с дизайнерами. Прежде, чем создать окончательный дизайн своего павильо

Теперь подумаем о содержании, которое соответствует определившимся целям.
После того, как формально обосновано то, что презентация WB решает главную задачу участия в аутсорсинговой выставке, задумаемся, как получить наибольшую выгоду от такого приема. Для этого нужно пон

Зрительный ряд и словесный ряд, накладываясь, должны не совпадать, а дополнять друг друга.
Если зрительный ряд не должен подтверждать доказательность словесного, что же тогда в нем должно быть очевидно? Главное. То, ради чего вообще ведется бизнес — здесь возможна прибыль.

Живая составляющая выставки
Человек, работающий на выставке, являясь по содержанию менеджером, по форме является частью экспозиции, как это ни странно звучит. А это значит, что и одежда выставочных работников должна

lt; to what we do as the developers and come to talk.
OFi'S TREE varm a little bit

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги