рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Каждый вид презентации требует своего подхода и имеет как свои плюсы, так и свои минусы.

Каждый вид презентации требует своего подхода и имеет как свои плюсы, так и свои минусы. - раздел Компьютеры, Теория компьютерной презентации (психология бизнеса) Навязчивая Реклама, Которой Очень Легко Становится Письмо-Представление, Вызы...

Навязчивая реклама, которой очень легко становится Письмо-представление, вызывает желание прервать чтение. Здесь нужен писательский талант.

На Театр-представление у деловых людей просто нет времени. И ходят они туда не ради Презентации, а ради общения с нужными людьми. Шоу-презентация на самом деле не решает задачи представить новый продукт деловым партнерам. Она решает совсем другую задачу — создания чего-то вроде клуба делового общения, тусовки вокруг продукта и своей компании. Иначе говоря, шоу-презентация — это коммерческое действие, которое осуществляется не на первом этапе вывода продукта на рынок, а на этапе завоевания рынка вторичными продуктами или коммерческими действиями. Ее задача — не продать товар, а создавать Мир, живущий и кормящийся за счет этого товара.


Презентация

Офисная же Бизнес-презентация требует определенного искусства от исполнителей. Театр есть театр, и это надо осознавать.

В общем, вам надо сделать выбор, исходя из того, какими возможностями обладаете вы и ваша компания, какую презентацию предпочесть.

Эта книга рассказывает о тех видах компьютерной презентации, которые можно подготовить, сидя за компьютером. Она посвящена теории Письмо-презентации,то есть самому простому и распространенному виду презентаций, которые приходится делать каждому и часто.

Суть Письмо-представления в том, что оно может работать заочно, без озвучивающего его человека. Например, переданное деловому партнеру на CD или в виде буклетаили помещенное на выставочные стенды.Выставка — это тоже письмо. Большое, открытое письмо ко всем приходящим на выставку.

Буклет и CD сейчас становятся очень распространенной формой Презентаций в компьютерном мире. Мы можем их назвать Письмо-Дубль,потому что лучше всего они работают в паре. Поэтому разобьем всю теорию Письмо-представления на две части - создание Письмо-Дубляи создание Выставочной презентации.Первую часть своего рассказа я посвящу Письмо-Дублю.


ЧАСТЬ I СОЗДАНИЕ ПИСЬМО-ДУБЛЯ


Урок 0. Философия презентации

Урок 1. Обложка, или завлекательность

Урок 2. Содержательность

Урок 3. Художественность

Урок 4. Сценарий презентации

Урок 5. Сборка презентации дизайнером

Урок 6. Презентация продукта

Урок 7. Музыкальный дизайн


Урок 0. Философия презентации

Как уже было сказано выше, в Письмо-Дубль входят два дополняю­щих друг друга вида презентации: Бумажный буклет и его CD-версия.

Естественно, в них много сходства, поскольку бумага и диск могут содержать текст и изображения, с помощью чего и дают представление о предмете разговора. Это и есть та основа, которая определяет суть такой Презентации. Однако важнее сказать об отличиях. Как о внешних, так и о скрытых, психологических.

Буклет, журнал, книга — безмолвны и лишены движения.

CD-диск (как и видео) позволяет ввести звук и движение.

Звук и движение очень важны для рекламы. Движение непроизвольно захватывает внимание. Звук же позволяет отключить усилия, нужные для восприятия и понимания, и просто позволить себе слушать. Музыка же вообще помогает расслабиться и слышать то, что говорится на ее фоне, гораздо лучше. Даже если это не голос диктора, а слова ведущего презентацию.

Иначе говоря, восприятие материалов с CD или видео-пленки уютнее, а значит, желаннее, чем все другие виды представлений.

Однако, как это ни странно, именно безмолвность бумаги может являться ее преимуществом. Я имею в виду такие условия, когда создавать шум нельзя: например, в самолете, поезде, вообще в любом людном месте. Здесь Письменное представление будет выигрышнее. Тем более, что у современного человека есть сложившаяся привычка коротать время, скажем, в том же транспорте или в гостиницеза чтением.

Следовательно, Письмо-дубль — это не просто дублирующие друг друга одинаковые виды Презентации. Это одинаковые по содержанию и преследующие одну и ту же цель виды рекламных материалов, распрост­раняющиеся совместно, но предназначенные для использования в разных условиях. Еще точнее, эти виды презентационных материалов, дополняя друг друга, должны соответствовать жизни будущего бизнес-партнера настолько, чтобы она сама заставила его с ними ознакомиться.

Зададимся вопросом: из чего состоит жизнь бизнесмена?


Часть I. Создание Письмо-Дубля


Бизнес


 

1. Свое предприятие

2. Встречи с деловыми
партнерами


Работа


Бизнесмен


3. Дороги


Не бизнес


| 4. Семья 1 5. Отдых


Не бизнесмен


Вот и все разнообразие.

Если учесть, что понятие «отдых» означает «отдых от работы», то становится ясно, что во время отдыха к бизнесмену с презентациями лучше не лезть. А если еще учесть, что у некоторых нет семьи, а у других отдых и есть семья, то можно объединить оба последних пункта в один и выкинуть из рассмотрения. Они не относятся к жизни «бизнесмена». Бизнесмен заканчивается как раз перед ними.

Конечно, со временем мы можем поговорить о том, как делать пре­зентации своих продуктов такими захватывающими и увлекательными, чтобы бизнесмену хотелось показать их своим друзьям во время отдыха или порадовать ими свою семью. Но это все-таки было бы исключением из правила и к тому же потребует особых исследований. Так что это в следующий раз — скажем, в книге о шоу-презентациях.

Предприятие и встречи объединяются в Работу. И получается, что вся жизнь делового человека — это Дорога и Работа.

Как такая жизнь может сама играть нам на руку и заставлять бизнес­мена смотреть наши презентации?

Судите сами, Работа того рода бизнесменов, которых мы рассматри­ваем адресатами наших презентаций, связана с постоянным обсуждением будущих планов. Бизнес не может замирать. Значит, ему постоянно требуется топливо в виде будущих возможностей. Это и есть постоянное просматривание перспективных предложений. Следовательно, Работа сама требует постоянно добывать и изучать презентации. От этого зависит благосостояние бизнесмена.

Дорога же ощущается пустой тратой времени, и ее хочется заполнить чем-нибудь одновременно приятным и полезным. Жаль тратить столько времени зря.

И вот мы имеем постоянную потребность бизнес-партнеров в том, что можно посмотреть на Работе, и в том. что можно почитать в Дороге. Нужно видеть эту потребность и готовить материалы, используя ее как Полезный психологический механизм.

Психологические механизмы надо учитывать при изготовлении тех видов Презентаций, о которых мы говорим. CD-вариант будет использо-


Урок 0. Философия презентации

ваться в офисных условиях, а значит, от него и будет непроизвольно ожидаться соответствие тому, как принято работать в офисе.

Книжная же часть Дубля, то есть Буклет, предположительно, должна заменить книжонку, чтиво,с которой можно скоротать время в дороге, приемной или в отеле.

И тут могу уверенно заявить: современный профессиональный подход к изготовлению рекламных буклетов психологически не верен.

Дизайнеры соревнуются в том, чтобы перещеголять друг друга в новизне и оригинальности решений. А фирмы — в пене дизайнеров, которых могут себе позволить. Иначе говоря, компании, выпускающие современные рекламные буклеты, заняты не тем, как привлечь партнера, а тем, как поразить его своей состоятельностью. Это, конечно, тоже работает. Но буклеты эти психически здоровый человек читать не может. А если и делает это, то только на большой скорости, как бы заныривая в помещение со слезоточивым газом, крепко зажав нос и задержав дыхание. И только за очень определенными данными, которые ему велено раскопать.

Буклет-презентация, для того, чтобы начать работать, должна обрести вид той книжонки,какую бизнесмен готов читать ради отдыха. Обычно это детектив, фэнтеси, комиксы, детская литература, в конце концов. В общем, что-то легкое или полезное. И это должно узнаваться с обложки.

CD-часть Дубля, по сути, содержит в себе и деловое письмо и видео­фильм. Если мы вспомним в общем-то недавнюю историю появления подобных CD-фильмов, то всколыхнется ощущение радостного удивления оттого, что на экране что-то ожило. И поверх нудных рамок и нечитаемых компьютерных текстов что-то забегало, залетало и стало говорить. Это однозначно привлекало внимание и привлекает и сейчас. Даже после того, как компьютерные дизайнеры «навыпендривали» бесконечное число бесконечно-бессмысленного техногенного дизайна, вроде оживших алго­ритмов.

Следовательно, от CD подсознательно ожидают того, что ждут от Великого немого. А что это? Образы.

Хлеба и Зрелиш! Денег и Образов! Вот по-прежнему главные запросы человечества. На самом деле, образы как важнейший товар составляют суть и бумажной презентации. Не случайно я называю ее «книжонкой» или чтивом. Чтиво — это вовсе не плохо. Как раз наоборот. Чтиво всегда захватывает, не требуя напряжения. За понятием «чтиво» явно скрывается еще один «Полезный психологический механизм». Что мы ищем и чем наслаждаемся в чтиве? Образами, образами и еще раз образами! Именно на обещание образов, воображаемых или мультипликационных, и клюют люди, берущие в руки Презентацию. Вы все замечали, что буклеты чаще всего не читают, но при этом листают, просматривая картинки.


Часть I. Создание Письмо-Дубля


 


Даже отдельные картинки в историю!!.


это уже хорошо! Но если они слились


Если эти вводные замечания понятны, мы можем перейти к учебе. Попробуем извлечь из этих наблюдений пользу.

Все предварительные рассуждения были своего рода философией. Обычно практики не любят разводить философию. Я и сам в свое время не любил, потому что не умел извлекать из нее пользу для дела. Вот и извле­чем первый, точнее, нулевой урок из того, как использовать философию для презентации.

В нашем случае философия — это просто самые общие рассуждения из самого широкого пространства сознания, которое нам доступно. Все, что хранится в этой части нашего сознания, «презентует» или представляет себя понятием «очевидно». Говоря человеческим языком, вы сможете понять, что вы вышли на философский уровень самого себя, когда у вас прозвучит: очевидно, что...

Что же очевидно в моих предварительных рассуждениях? Проверьте на себе, отзовется ли согласием то, что я сейчас скажу. Очевидно, что любая Презентация, которую мы делаем, должна содержать в себе три составля­ющие:

1. Обложка — внешний вид, который привлекает внимание и застав­
ляет заглянуть внутрь нашего Представления.

2. Предложение, которое мы делаем своему будущему партнеру

и на основании которого намерены заключать контракт. Это содержание Презентации.

3. И художественное решение, которое увлекает и не позволяет
оторваться от Предложения, пока оно не будет прочитано и понято.

Это относится к любым видам Презентаций и должно пониматься как суть, какой бы вид презентации вы ни делали.

Итак, обложка Презентации должна обещать историю, тогда ее захотят посмотреть. Следовательно, мы можем сделать такой вывод: первый уроктеории презентации — обложка буклета или CD является презентацией Презентации и должна быть продумана как самостоятельное и привлека­тельное произведение. Цель его — захватить внимание и заставить заглянуть в себя при первом же удобном случае — в дороге или офисе. При этом психологический механизм, на который мы опираемся при поиске решения обложки, уже указан выше, когда говорилось о том, из чего состоит жизнь бизнесмена. Если это офисное Представление, то есть CD, оно должно подражать кино, если Дорожное, буклет, — чтиву, книжонкам для досуга.

Но как только это усвоено, начинается второй урок:как заставить бизнесмена не только просмотреть, но и прочитать ваше предложение.


Урок 0. Философия презентации

Для этого нужно вспомнить вторую часть этой великой формулы: Хлеба и Зрелищ! Зрелище захватило внимание, теперь нужно дать Хлеб.

Хлеб в данном случае — это деньги,то есть прибыль. Как CD-пред­ставление, так и бумажное должны сразу узнаваться как очень деловые и прибыльные предложения. Как то, что даст хлеб обязательно. Главное, чтобы читатели чувствовали, что мы однозначно понимаем, что их инте­ресует прибыль, думаем об этом и заботимся о том, чтобы им в этом помочь.

Как только это будет услышано и узнано как речь деловых партнеров, в мышлении бизнесмена произойдет изменение. Он успокоится. Почему?

Потому что при обсуждении множества возможных новых проектов, которые постоянно всплывают в жизни бизнесмена, первой задачей всегда является понять: с кем ты имеешь дело, стоит ли с этим человеком вообще говорить. Иначе говоря, до обсуждения технических деталей любым бизнесменом делается своего рода психологическое исследование партнера. Проект может быть сколь угодно хорош, но если партнер не понимает, что такое бизнес, все провалится.

Итак, глядя в наше Предложение, будущий партнер сначала пытается понять: стоит ли вообще разговаривать с этими людьми и смотреть их Презентацию.

Для того, чтобы всего лишь заставить покупателя прочитать себя, Представление должно начинаться, как четкое деловое письмо, показыва­ющее нашу бизнес-хватку и способность принести прибыль будущему партнеру.

Это не значит, что оно не должно быть выполнено художественно, но соотношение деловитости и художественности — это особая тема.

Однако, как только первые ворота будут открыты и партнер поймет, что мы деловые люди, он расслабится и прекратит напряженно исследовать то, что ему предлагают. Условно говоря, в его уме прозвучит примерно следующее: «Ага, все правильно! Это деловые люди. Тогда послушаем, что они могут нам предложить!»

Следовательно, второй урок теории Презентации — это создание Предложения или Делового письма,создающего у партнера ощущение, что с нами можно заработать, потому что мы деловые люди. Можно сказать, что это урок деловой логики.

И тут начинается третий урок:как заставить партнера дочитать Пред­ложение до конца. А это как раз относится к художественности,которая и призвана удерживать внимание. Она использует это «тогда послушаем!» как психологический крючок. Только теперь, когда партнер перешел к пассивному восприятию, деловое письмо можно перевести в голос диктора за кадром, а на первый план по-настоящему вывести «Великого


Часть Т. Создание Письмо-Дубля

Немого», то есть Зрелищеили Сказку.В общем, ту самую Историю, которую ждет любой человек.

Зрелище или Сказка — это новые образы, в которых наш ум нуждается так же, как тело в пище. Иначе говоря, если вопрос о хлебе, то есть деньгах решен, нам будет позволено предложить десерт или зрелище. И тогда человек будет не в силах от него оторваться. Новые образы бесплатно на дорогах не валяются. Их надо собирать и смотреть!

И вот три наших философских урока привели к постановке трех прак­тических задач:

1) научиться делать завлекательную Обложку-обещание, Обложку-
призыв;

2) научиться составлять Деловое письмо или Предложение;

3) и научиться накладывать его на видеоряд, то есть такой ряд образов,
который удерживал бы внимание покупателя, пока он не поймет Предло­
жение до конца,

Вернемся к философии еще раз. Эти три исходных понятия презентации
есть очевидные, но при этом не существующие сами по себе понятия. Это
некие абстракции, скрытые за тем, что люди будут трогать руками или
глазами. Даже «обложка» здесь только привычное слово, знак для
неуловимого понятия «внешний вид». Это не просто обложка, это сама
обложечность, это то, что делает обложку буклета или коробки CD
призывом. Деловое письмо — это сама содержательность. А видео-ряд —
это художественность. Эти понятия сродни Платоновским эйдосам. Они
имеют существование только в наших с вами представлениях. А в жизни
они должны быть воплощены. )

И воплощаться они могут в самых разных вещах. Мы с вами будем учиться делать три вида Презентаций — CD, Буклет и Выставку. Но при этом мы будем учиться, как в них воплощать завлекательность, содержательность и художественность. Иначе говоря, изучая последующие главы, вы должны постоянно держать в голове и понимать, что же мы на самом деле делаем, сочиняя тексты, рисуя изображения, оживляя стенды...

Однако философская часть теории презентации еще не завершена. Перейдем от широкого созерцания, показывающего самые общие понятия, к вещам более практичным. По сути, их бы можно было не называть философскими, но они тоже относятся к тем явлениям, которые будут присутствовать во всем, что вы делаете. Эта их обязательность делает их основополагающими понятиями. А основополагающие понятия принято относить к фундаментальной науке или философии. Даже у такого прикладного дела, как презентация, должна быть своя фундаментальная наука.


Урок 0. Философия презентации

Итак, мы уже увидели то, что стоит за любой презентацией, как некие понятия, отвечающие глубинным потребностям человеческой психики. Именно эта глубинность психологических механизмов, которые отзываются на увлекательность, содержательность и художественность, позволяют рассчитывать, что правильно созданное обращение обязательно найдет отклик. Это психологическая механика.

Но для того, чтобы она заработала, нужно суметь эту механику приве­сти в действие. А для этого нужно знать не только то, что у любого человека существует потребность в Хлебе и Зрелищах, но также и то, что у всех людей работает ориентировочный рефлекс (психологи говорят: рефлекс «Что такое?»), который позволяет захватывать внимание. Он тоже важней­шая часть психологической механики. Но знать о нем мало, потому что все торговцы интуитивно чувствуют эту механику и постоянно ее используют. Ну а покупатели, то есть мы с вами, на кого это воздействие оказывается, наработали защиты, которые позволяют нам на воздействие не попадаться! И ваш партнер, к которому вы обратитесь со своим предложением, непроизвольно постарается от него защититься, если налетит хоть на одну ошибку в том, как построено ваше обращение. Он ведь тоже покупатель.

Значит, кроме главных, философских понятий, мы должны еще знать и учитывать в презентации законы восприятия. Не восприятия вообще, а восприятия обращений и предложений. К счастью, не все, а только те, без которых нельзя.

Подробности дальше, а пока несколько самых простых и очевидных

понятий.

('

Прежде чем говорить, нужно заработать право говорить. Нужно добиться, чтобы тебя слушали. Иначе говоря, если вы попробуете навязать свое предложение партнеру, он возмутится и откажется вас слушать. Значит, правило первое: Предложение должно начинаться не с предложе­ний, а с Введения, где вы просите разрешения сделать Предложение. Так сказать, зарабатываете право говорить.

И получается, что любая Презентация должна состоять из 2 частей:

1) Введение;

2) Деловое Письмо или Предложение.

При этом и Введение и Деловое Письмо будут содержать все три ранее названные основные части:

1) Обложка;

2) Содержание;

3) Художественное воплощение.

Мы с вами пройдем весь путь обучения дважды. Сначала мы создадим Введение как Презентацию Компании, потом Деловое Письмо как Презентацию продуктов. А потом закрепим все это на теории Выставочной презентации.


Урок 1. Обложка, или завлекательность

Когда я говорил об обложке нашей Презентации, я пытался показать, что за этим словом скрывается нечто большее — сама завлекательность. Но как только мы выходим на уровень подобных философских понятий, теряется ясность. Мы не в состоянии их понимать разумом, потому что они слишком общие, слишком понятные. Мы их используем каждый день и можем сказать о подобных понятиях так много, что не знаем даже, что вообще говорить.

Тут приходит время для науки попроще, чем философия, для психо­логии, выйти вперед и задать несколько вопросов, чтобы стало ясно, что такое завлекательность. Иначе говоря, психология умудряется в том, что стало обыденностью, — а ведь мы ежедневно и заняты только тем, как увеличить свою привлекательность, — проявить главное. А как только нам становится ясно главное, мы тут же находим, что сказать. Иначе говоря: подскажите мне, что вы хотите узнать про завлекательность, и я вам сам все расскажу! Без умных книжек! Это я от твоего лица, читатель, пошутил.

Так вот, прикладная психология задает очень простые вопросы, на которые может ответить каждый. А для этого она просто сужает необъят­ный мир философии, а точнее, тот участок сознания, где у нас с вами хранятся философские, то есть самые общие, самые широкие знания обо всем. Сужает до очень прикладных вопросов, до той части нашей личности, где ты знаешь, что делать. Вот как это делается:

Ты спрашиваешь у психолога:

— Что такое завлекательность?

— А что ты хочешь? — задает он ответный вопрос. Это еще очень
общий вопрос, и ты все равно остаешься в некоторой растерянности,
когда задаются подобные вопросы. Но тем не менее, состояние сознания
сменилось по сравнению с тем, которое было, когда ты задавался вопросом
«Что такое завлекательность или привлекательность?». Вопрос о том, что
ты хочешь, о твоих целях заставляет не мудрствовать, а заглядывать

в себя.

А после вопроса: А что ты хочешь? — то есть переведя человека из состояния созерцания общих понятий в созерцание себя, прикладной психолог делает следующее сужение сознания. Он уточняет:

— А что ты хочешь от Презентации?

О! Тут все оказывается гораздо проще. Я, например, хочу, чтобы наша Презентация привела партнеров — издателей для наших продуктов, а также партнеров, которым нужны субподрядчики для оффшорного программирования.

Вот и вся хитрость. Прикладной психолог всего лишь заставляет чело­века забыть о том, чему учат в университетах, и начать делать прибыль.


Урок 1. Обложка, или завлекательность

А для этого нужно, чтобы он в любом своем действии помнил, что прибыль — главная цель любого бизнеса, и она определяет все действия и все требования к Презентации в том числе.

Далее. Если я хочу чего-то от всей Презентации, я хочу этого и от каждой ее части. И от обложки тоже. Конечно, каждая часть Презентации делает свое дело и не должна дублировать другие части. Но при этом вряд ли стоит позволять отдельным частям Презентации работать на чужие дела и чужие победы. Кстати, в неверно выстроенных презентациях такое встречается сплошь и рядом. К примеру, богатые парни из какой-нибудь гигантской корпорации нанимают профессиональную дизайнерскую команду для изготовления презентации. И поскольку они при этом не оговаривают, какой презентации, то получают прекрасную презентацию прекрасной дизайнерской команды!

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Теория компьютерной презентации (психология бизнеса)

На сайте allrefs.net читайте: "Теория компьютерной презентации (психология бизнеса)"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Каждый вид презентации требует своего подхода и имеет как свои плюсы, так и свои минусы.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Теория компьютерной презентации (психология бизнеса).
СПб.: Тропа Троянова, 2002. — 175 с. — Илл. Эта книга создавалась не для публикации и не для продажи. По сути, помещенные в ней материалы были записями, сделанными автором во вре­мя исслед

Презентация в том смысле, который интересует нас, — это общественное представление чего-то.
Например, компании, произведения искусства, нового программного продукта. Сразу отметим для себя два значения слова «представление»: представление как показывание чего-то кому-то, например

Так вот, если я хочу получить партнера для моего издания моего про­дукта, то и моя обложка моей презентации должна хотеть того же!
А теперь следующий вопрос: если я хочу опубликовать свои продукты, почему я ищу партнера? Это очень непростой вопрос, хотя сразу этого не распознать. Не задумываясь, на него отвечают приме

Обложка — это визитка продукта или презентации.
А что помещается в визитке? Имя! Самая главная часть визитки — это имя, включающее в себя все необходимые расширения:первое имя, семейное имя, родовое имя, племенное им

Создание обложки
В этом уроке я приведу все шаги создания обложки, включая черновые. Все началось с задания дизайнеру разработать эскиз обложки Презен­тации компании. Ему были даны все тексты, которые они

Предложение партнеру
Мы поняли, как важна привлекательность, но основа любой Презентации — это скрытое в ней Предложение.Без него наша презентация превратится в побрякушку, которую вертят между пальцам

Первый шагпартнера к этому решению звучит, как ответ на вопрос: А вообще тут есть хоть какая-то выгода для меня?
Значит, надо добиваться, чтобы ответ был однозначным: Да, выгода есть. Точнее: Выгода может быть. Это дело может принести прибыль. Это решение первого шага. Что звучит как ег

Посмотрите наши Презентации Продуктов.
Конечно, в нем могут меняться отдельные детали. Компании разные, разнятся и предложения. Но если честно, то здесь возможны всего лишь два изменения. «Мы» может поменяться на «Я», а «товары» на «

Презентация продуктов
Как вы уже поняли, ваша Презентация Компании делится на две Презентации, причем первая — Презентация Компании — должна быть Введением к Презентациям Продуктов. Это деление нужно, чтобы не перегружа

А перед Презентацией Продуктов — заставить его начать пере­говоры о покупке нашего продукта.
Следовательно, Презентация Продукта должна содержать в себе все необходимое для этого. И в ней должен быть рассказ о команде, взятый из Вводной Презентации, достаточный, но короче. Как взять такой

Вводная Презентация должна вызвать у покупателя желание просмотреть Презентации продуктов.
Напомню: Для этого она должна решить несколько задач,уже описанных раньше. то мы профессионалы и нам можно что те товары, что мы предлагаем,

ITCf СВОИ «Н
водят к тому, самостоят<|льр|ъ1х частей, тер: самой компании, а вместе мере, доверир к тому,Мто и держать в пуках свои сложность?! Y I Tlflfci»1

Скрытый текст Презентации продуктов
Как и для Вводной Презентации, для Презентации Продуктов тоже надо создать текст Предложения или Деловое письмо. Это кажется более сложным делом, потому что продукты очень разно­образны. О

А что является доказательством нужности изделия?Может быть, это прозвучит странно, но то, что эта вещь такая же, как уже имеющиеся.
Точнее, имеющиеся нужные вещи. i I Иначе говоря, «фразы» этого рассказа строятся по такому типу: как и лучшие образцы подобных продуктов, наше изделие предоставляет вот такие-т

Как показать выигрышные отличия от аналогов
Это тема чрезвычайно сложная для теоретических рассуждений. Говорить об отличиях — это говорить об изобретении нового, об открытиях, которые еще не сделаны. Мне показалось, что гораздо полезнее буд

Но при этом этого нельзя не сказать!
Урок 3. Художественность Все очевидные вещи, все прописные истины, все, что и так ясно и понятно партнеру, нельзя вносить в содержание Делового письма. Это утомит и оттолкнет,

Так вот, художественность начинается тогда, когда кончается ЧТО и начинается КАК.
Собственно говоря, художественность вообще не нужна, если бы вы писали Деловое письмоуже знакомому партнеру. Так оно, собственно говоря, и есть. В переписке с уже имеющимися партне

Как текст Предложения, созданный в слове, перевести в художественные образы
Как я уже говорил раньше, художественность начинается тогда, когда встает вопрос: как сказать? Вопрос «как?»всегда имеет отношение к форме, внешнему виду того, что

С чего начинается сценарная работа?
С того же, с чего начинается вообще вся работа над Презентацией. С заказана презентационные работы. Это заказ письменно должен сделать заказчик. Заказ — это не договор, на

На создание Презентации компании WEBaby Corp.
3. (Заказчик) — Мне нужен самый общий рассказ о нашей компании, чтобы не повторять постоянно одно и то же. К тому же партнеры, когда связываешься с ними по телефону, говорят: очень интересно, пришл

Сценарий
Что такое сценарий, в общем представляют себе все, кто делал пре­зентации. Сценарий — это запись того, что должно происходить на сцене. Независимо от того, что подразумевается под этой сценой. Прич

Сценарная заявка
В кинематографе сценарная заявка является очень хитрым жанром. По сценарной заявке с автором заключают договор и платят аванс. Поэтому заявка должна быть своего рода кратким изложением будущего сце

Сценарная заявка на создание Презентации компании WEBaby Corp.
Задача, поставленная заказчиком: Нужно дать нашим будущим партнерам такое представление о компа­нии, чтобы они захотели посмотреть Презентации продуктов. Это значит, что н

Текст сценария.
Компания-разработчик WEBaby Corp. возникла в 1999 г. как дочернее предприятие канадской компании Avalon's Tree Inc., занимающейся оффшорным программированием. Связь и взаимодействие между компан

Рисунки сценариста.
Я вполне осознанно даю именно те схематичные рисунки, которые рисовал сценарист, чтобы вы перестали стесняться того, что не умеете рисовать, а значит и не сможете разговаривать с профессиональными

Так выберите, наконец, чего вы хотите: зарабатывать деньги или не выглядеть смешным!
Часть I. Создание Письмо-Дубля Откуда этот художник, живущий в душах бизнесменов? Думаю, от всеобщего среднего образования. Ведь в школах нас всех учат рисовать. И тогда мы пси

Вспомогательные сценарные материалы для дизайнера
После того, как сценарий утвержден, за дело берется дизайнер. Он воспринимает сценарий как содержание, которому надо придать форму. Или формы. На самом деле работа дизайнера будет состоять

Сценарный план
В нем перечисляются только основные эпизоды, из которых складыва­ется сценарий. Начиная с Введенияи заканчивая Заключением. Именно так: Введение и Заключе

Развернутый сценарный план
1 эпизод. Введение. 1 сцена. Титры. 2 сцена. Движение камеры по лесу. 2 эпизод. История. 1 сцена. Рассказ об Avalon's Tree Inc. и WEBaby Corp. Кадры в соответств

Деятельности на рынке.
Урок 5. Сборка презентации дизайнером

Сайткрафт
Вот такое название НИИ «Дорога домой» предложил дать новому продукту, как только вычленил основные особенности его использования, хотя изначальное название было «Конструктор простых сайтов». Точнее

Дизайн-композиция
Итак, третья задача музыкального дизайнера — это создание таких музыкальных произведений, которые будут иллюстрировать то, что хотел бы сказать автор Презентации. По сути, это создание художественн

Что такое выставка
Мы обсудили в качестве основных два вида презентации — Письмо-Презентацию и CD-Презентацию. Это, так сказать, Дубль, позволяющий пробраться в жизнь партнера ненавязчиво, потому что рассчитан как ра

Урок 8. Выставка
Профессионалы дизайна и презентаций крутятся как могут и чаше всего превосходят сами себя. Но получается лишь то, что мы видим. Почему? А потому, что на выставках идет соревнование дизайна

Сценарий выставочной экспозиции
Слово «сценарий» не очень подходит к такому понятию, как оформление выставки. Тут, скорее, ожидается слово «дизайн», потому что предполагается, что нужно, скорее, нарисовать нечто, чем сыграть. А «

Сценарий выставки как логическая задача
Детектив так детектив! Попробуем поиграть в детектив. Это поможет понять выставочную презентацию с неожиданной и выигрышной стороны. Посмотрите на условия, которые мы имеем, как на пазл, головоломк

Сценарий
Итак, мы сделали переход от сайта AT к сайту WB на центральном стенде выставки. Логично было бы начать рассказ о WB именно с этого места. Я специально говорю «логично было бы...», чтобы вы поч

Все это означает, что левая стена должна быть посвящена миру, в котором мы сами хотим жить и в котором захочется жить нашему покупателю.
Уточняю — не всякому, а именно нашему! Мы ведь изначально говорим о собственной нише на рынке. Так вот, для нас это мир сказочной фэнтеси. Мир замков, драконов, прекрасных дам, доблестных рыцарей и

Слоган выставки
Теперь, когда устройство самой выставки более или менее ясно, определимся окончательно с тем содержанием, которое хотели передать через выставочную презентацию. Я имею в виду ту часть содержания, к

Выставочная презентация — работа с дизайнерами
После того, как выставка решена логически и создан сценарий, можно переходить к дизайну. Но для этого надо поработать с дизайнерами. Прежде, чем создать окончательный дизайн своего павильо

Теперь подумаем о содержании, которое соответствует определившимся целям.
После того, как формально обосновано то, что презентация WB решает главную задачу участия в аутсорсинговой выставке, задумаемся, как получить наибольшую выгоду от такого приема. Для этого нужно пон

Зрительный ряд и словесный ряд, накладываясь, должны не совпадать, а дополнять друг друга.
Если зрительный ряд не должен подтверждать доказательность словесного, что же тогда в нем должно быть очевидно? Главное. То, ради чего вообще ведется бизнес — здесь возможна прибыль.

Живая составляющая выставки
Человек, работающий на выставке, являясь по содержанию менеджером, по форме является частью экспозиции, как это ни странно звучит. А это значит, что и одежда выставочных работников должна

lt; to what we do as the developers and come to talk.
OFi'S TREE varm a little bit

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги