рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Выставочная презентация — работа с дизайнерами

Выставочная презентация — работа с дизайнерами - раздел Компьютеры, Теория компьютерной презентации (психология бизнеса) После Того, Как Выставка Решена Логически И Создан Сценарий, Можно Переходить...

После того, как выставка решена логически и создан сценарий, можно переходить к дизайну. Но для этого надо поработать с дизайнерами.

Прежде, чем создать окончательный дизайн своего павильона, приходится дать возможность дизайнерам истощить фантазию, иначе их заносит в дизайнерство в ущерб заказу. Этот прием стоит использовать, поэтому я о нем расскажу подробнее.

1 этап.У нас в компании три дизайнерские студии, но первые эскизы мы попросили сделать дизайнера со стороны, который очень мало знал о нашей компании. В итоге мы получили несколько прекрасных эскизов, на которых отлично видно, что дизайнеру не надо навязывать общие решения. С этим он справится сам.




 


 


(автор Е.Ванзина)

Если бы мы решили продолжать работу с этим дизайнером, то как раз после этого нужно было бы снабдить его материалами, создающими лицо компании.

2 этап.Однако у нас была другая задача. На этом этапе нашего освоения рынка мы хотели обучить всех наших дизайнеров оформлению выставочных презентаций. Поэтому мы ознакомили их с исходной работой и предложили разработать свои варианты оформления. При этом главный дизайнер Ярославской студии отвечал за общее решение, а Вологодская и Московская студии делали свои участки так, чтобы они вписались в это решение.

Естественно, знакомство с эскизом не могло не быть учтено дизайне­рами. Однако, если нет осознанной нацеленности на обучение, эффект подобных действий очень низок. Иначе говоря, дизайнеру не так просто вырваться из рамок дизайнерского подхода самому. Он старается, он


Стена Поч-(Вологодск



Часть II. Создание Выставочной Презентации

Внутренняя стенка кабинки (Московская студия)

делает все, что может, а может он как раз то, из-за чего стал профессио­нальным дизайнером. В итоге решения наших дизайнеров оказались все такими же дизайнерскими, хотя и отличающимися от предварительного эскиза.

Иначе говоря, это было неприемлемым, ошибкой. Но именно эта ошибка и имела ценность, потому что она позволила говорить об учебе. Теперь было на что опереться и что менять. Причем менять-то при таких доработках требуется не так уж многое, потому что материал презентации почти весь был выложен и нужно только внести в него смысл и ясность.


Урок 8. Выставка

А это значит, что после создания второго эскиза стоит остановиться и подумать: а что мы хотим и что делаем? Иначе говоря, вот теперь стоит вернуться к тем четырем вопросам, что являются описанием Лица компании, и к разговору, как найти новые формы. Как вы помните, формы находятся легко и красиво, только если продумано содержание.

А начинается это продумывание именно с вопроса: что хотим?Ну и, соответственно, сразу после него: а что для этого имеем?

Ответ на этот вопрос может дать президент компании или его хозяева. Но мы были заняты обучением дизайнеров, тем более что они все являются нашими совладельцами. Поэтому этот вопрос был поставлен перед ними без ответа, на самостоятельное решение.

После этого дизайн всех участков менялся несколько раз. Но оконча­тельное решение было найдено только тогда, когда мы определили содер­жание, которое должен нести дизайн выставки. Для этого пришлось заставить дизайнеров забыть о том, что они — недораскрывшиеся художники Рафаэли, и просто подумать.

Дать задание художнику подумать — это та еще задача. Художники чаще всего жизнь положили, чтобы разучиться думать и научиться творить интуитивно. Дизайнер, к счастью, считает, что думать надо, потому что его приучила к этому работа. Если сам не подумаешь, заказчик тебе такого надумает!.. Так что дизайнер привык думать за заказчика. К сожалению, внутри любого дизайнера все еще жив художник. А это значит, что дизайнер думает до тех пор, пока художник в нем не взорвется и не захватит все в свои руки. В итоге все работы дизайнеров слегка недодуманны из-за художника и слегка недохудожественны из-за дизайнера. Дизайнеру надо помогать!

Как? Поскольку вы все равно не можете живописать, возьмите на себя то, что можете — думайте. Тогда дизайнер станет художником целиком и создаст вам шедевр.

Итак, что мы хотим? Я опять это покажу на примере компаний WB и AT. С AT все просто. Авалону нужны хорошие заказы. Именно хорошие, что значит большие и долгосрочные. Тот этап развития, когда оффшорная компания готова брать любые заказы, Авалон преодолел к тому времени, когда запустил разработку собственных продуктов, то есть создал WB. Сейчас AT интересуют только определенные заказы — крупные и долгосрочные, где не надо часто менять команды разработчиков, подбирая их под проекты, а можно специализировать одну большую и проверенную команду на одном проекте, а еще лучше, заказчике.

Мы проверили этот путь, научились, отладили управление и предпочитаем его. И он себя явно оправдывает. Любому заказчику ясно, что специализированная под его нужды команда, знающая, что у нас долгосрочные отношения, и не требующая излишне высокой оплаты — это очень выгодно.


Часть II. Создание Выставочной Презентации

Поскольку сегодняшнее состояние AT стабильно и достаточно хорошо, чтобы мы вели одновременно разработку трех продуктов в WB, то лучшей рекламы Авалону, чем хорошая реклама WB не придумаешь.

Получается, что про Авалон достаточно заявить, что он готоввыполнять outsourcing'oBbie заказы и дать все необходимые данные для связи. Наружу достаточно вынести только надпись, что AT хочет, чтобы у WB все получилось.

Главная часть — это презентация WB. И тут вопрос о том, что хочет WB, не так уж прост. Написать, что мы хотим денег, — это настолько пошло, что только оттолкнет. К тому же возможен вопрос: а зачем?

И только кажется, что это личный вопрос. Когда он обращен к фирме, он становится вопросом о ее деловой политике. Поясню.

Есть такой старый анекдот. Американец на берегу Ганга налетает на индуса, который лежит под банановым деревом и ничего не делает.

— Нация бездельников! — ворчит американец. — Понятно, почему
у них такая нищета и грязь! Поднял бы свою задницу и собрал бананы.

— А зачем? — спрашивает индус.

— Продал бы, купил бы себе еще банановых деревьев!

— Зачем?

— Сделал бы себе плантацию. Представляешь, сколько можно выручать
денег с банановой плантации?!

— А зачем?

- Зачем, зачем?! Лежал бы себе тогда и ничего не делал!

Вопрос о том, зачем компании деньги, очень часто забывается. Американский бизнес приучает нас не задавать этого вопроса: все и так ясно, хватит болтать, просто делай деньги! И все будет хорошо!

А зачем? Другими словами, что будет хорошо и как хорошо?

Мы хотим жить хорошо, это верно. Но мы хотим жить хорошо сейчас, а не потом, когда выпадут зубы и замучит цирроз печени. И это не просто слова, потому что мы — как раз те, от кого зависит, чтобы было хорошо.Мы — те, кто делает бытовые приборы! Правда, лишь очень ограниченную их часть — те, что используются в компьютере. Но если задуматься, для многих современных людей компьютер — это и есть вся жизнь!

И в том числе для нас и для тех, кого мы ищем на этой выставке!

Значит, мы хотим не просто продать свои продукты, мы хотим найти партнеров, которые поддержат нас в том, чтобы сделать жизнь человека, сидящего за компьютером, уютнее, и возьмут на себя часть наших забот, точнее, все, что связано с продуктами, выводом на рынок и распростра­нением и продукции, и самого нашего подхода. А нам оставят научные исследования, разработку и производство.

Тогда мы сможем не только делать деньги и не только делать уютные компьютерные приборы, но и сами будем жить уютнее. И это для нас очень важно, потому что позволит не только больше и лучше работать, но и позволит работать точнее. Как можно делать уют, не зная, что это такое?!


Урок 8. Выставка

Вот, приблизительно, те цели, которые должны быть оформлены в презентации, чтобы стало ясно, чего мы хотим. Если это будет ясно, к нам не придет случайный человек, а тот, кто придет, будет точно знать, с кем имеет дело и на что может рассчитывать.

Для того, чтобы он определился в отношении партнерства с нами, ему не нужно будет рассказывать об общих вещах. Ему надо будет показать, что мы делаем и чем это отличается от аналогов.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Теория компьютерной презентации (психология бизнеса)

На сайте allrefs.net читайте: "Теория компьютерной презентации (психология бизнеса)"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Выставочная презентация — работа с дизайнерами

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Теория компьютерной презентации (психология бизнеса).
СПб.: Тропа Троянова, 2002. — 175 с. — Илл. Эта книга создавалась не для публикации и не для продажи. По сути, помещенные в ней материалы были записями, сделанными автором во вре­мя исслед

Презентация в том смысле, который интересует нас, — это общественное представление чего-то.
Например, компании, произведения искусства, нового программного продукта. Сразу отметим для себя два значения слова «представление»: представление как показывание чего-то кому-то, например

Каждый вид презентации требует своего подхода и имеет как свои плюсы, так и свои минусы.
Навязчивая реклама, которой очень легко становится Письмо-представление, вызывает желание прервать чтение. Здесь нужен писательский талант. На Театр-представление у деловых людей просто не

Так вот, если я хочу получить партнера для моего издания моего про­дукта, то и моя обложка моей презентации должна хотеть того же!
А теперь следующий вопрос: если я хочу опубликовать свои продукты, почему я ищу партнера? Это очень непростой вопрос, хотя сразу этого не распознать. Не задумываясь, на него отвечают приме

Обложка — это визитка продукта или презентации.
А что помещается в визитке? Имя! Самая главная часть визитки — это имя, включающее в себя все необходимые расширения:первое имя, семейное имя, родовое имя, племенное им

Создание обложки
В этом уроке я приведу все шаги создания обложки, включая черновые. Все началось с задания дизайнеру разработать эскиз обложки Презен­тации компании. Ему были даны все тексты, которые они

Предложение партнеру
Мы поняли, как важна привлекательность, но основа любой Презентации — это скрытое в ней Предложение.Без него наша презентация превратится в побрякушку, которую вертят между пальцам

Первый шагпартнера к этому решению звучит, как ответ на вопрос: А вообще тут есть хоть какая-то выгода для меня?
Значит, надо добиваться, чтобы ответ был однозначным: Да, выгода есть. Точнее: Выгода может быть. Это дело может принести прибыль. Это решение первого шага. Что звучит как ег

Посмотрите наши Презентации Продуктов.
Конечно, в нем могут меняться отдельные детали. Компании разные, разнятся и предложения. Но если честно, то здесь возможны всего лишь два изменения. «Мы» может поменяться на «Я», а «товары» на «

Презентация продуктов
Как вы уже поняли, ваша Презентация Компании делится на две Презентации, причем первая — Презентация Компании — должна быть Введением к Презентациям Продуктов. Это деление нужно, чтобы не перегружа

А перед Презентацией Продуктов — заставить его начать пере­говоры о покупке нашего продукта.
Следовательно, Презентация Продукта должна содержать в себе все необходимое для этого. И в ней должен быть рассказ о команде, взятый из Вводной Презентации, достаточный, но короче. Как взять такой

Вводная Презентация должна вызвать у покупателя желание просмотреть Презентации продуктов.
Напомню: Для этого она должна решить несколько задач,уже описанных раньше. то мы профессионалы и нам можно что те товары, что мы предлагаем,

ITCf СВОИ «Н
водят к тому, самостоят<|льр|ъ1х частей, тер: самой компании, а вместе мере, доверир к тому,Мто и держать в пуках свои сложность?! Y I Tlflfci»1

Скрытый текст Презентации продуктов
Как и для Вводной Презентации, для Презентации Продуктов тоже надо создать текст Предложения или Деловое письмо. Это кажется более сложным делом, потому что продукты очень разно­образны. О

А что является доказательством нужности изделия?Может быть, это прозвучит странно, но то, что эта вещь такая же, как уже имеющиеся.
Точнее, имеющиеся нужные вещи. i I Иначе говоря, «фразы» этого рассказа строятся по такому типу: как и лучшие образцы подобных продуктов, наше изделие предоставляет вот такие-т

Как показать выигрышные отличия от аналогов
Это тема чрезвычайно сложная для теоретических рассуждений. Говорить об отличиях — это говорить об изобретении нового, об открытиях, которые еще не сделаны. Мне показалось, что гораздо полезнее буд

Но при этом этого нельзя не сказать!
Урок 3. Художественность Все очевидные вещи, все прописные истины, все, что и так ясно и понятно партнеру, нельзя вносить в содержание Делового письма. Это утомит и оттолкнет,

Так вот, художественность начинается тогда, когда кончается ЧТО и начинается КАК.
Собственно говоря, художественность вообще не нужна, если бы вы писали Деловое письмоуже знакомому партнеру. Так оно, собственно говоря, и есть. В переписке с уже имеющимися партне

Как текст Предложения, созданный в слове, перевести в художественные образы
Как я уже говорил раньше, художественность начинается тогда, когда встает вопрос: как сказать? Вопрос «как?»всегда имеет отношение к форме, внешнему виду того, что

С чего начинается сценарная работа?
С того же, с чего начинается вообще вся работа над Презентацией. С заказана презентационные работы. Это заказ письменно должен сделать заказчик. Заказ — это не договор, на

На создание Презентации компании WEBaby Corp.
3. (Заказчик) — Мне нужен самый общий рассказ о нашей компании, чтобы не повторять постоянно одно и то же. К тому же партнеры, когда связываешься с ними по телефону, говорят: очень интересно, пришл

Сценарий
Что такое сценарий, в общем представляют себе все, кто делал пре­зентации. Сценарий — это запись того, что должно происходить на сцене. Независимо от того, что подразумевается под этой сценой. Прич

Сценарная заявка
В кинематографе сценарная заявка является очень хитрым жанром. По сценарной заявке с автором заключают договор и платят аванс. Поэтому заявка должна быть своего рода кратким изложением будущего сце

Сценарная заявка на создание Презентации компании WEBaby Corp.
Задача, поставленная заказчиком: Нужно дать нашим будущим партнерам такое представление о компа­нии, чтобы они захотели посмотреть Презентации продуктов. Это значит, что н

Текст сценария.
Компания-разработчик WEBaby Corp. возникла в 1999 г. как дочернее предприятие канадской компании Avalon's Tree Inc., занимающейся оффшорным программированием. Связь и взаимодействие между компан

Рисунки сценариста.
Я вполне осознанно даю именно те схематичные рисунки, которые рисовал сценарист, чтобы вы перестали стесняться того, что не умеете рисовать, а значит и не сможете разговаривать с профессиональными

Так выберите, наконец, чего вы хотите: зарабатывать деньги или не выглядеть смешным!
Часть I. Создание Письмо-Дубля Откуда этот художник, живущий в душах бизнесменов? Думаю, от всеобщего среднего образования. Ведь в школах нас всех учат рисовать. И тогда мы пси

Вспомогательные сценарные материалы для дизайнера
После того, как сценарий утвержден, за дело берется дизайнер. Он воспринимает сценарий как содержание, которому надо придать форму. Или формы. На самом деле работа дизайнера будет состоять

Сценарный план
В нем перечисляются только основные эпизоды, из которых складыва­ется сценарий. Начиная с Введенияи заканчивая Заключением. Именно так: Введение и Заключе

Развернутый сценарный план
1 эпизод. Введение. 1 сцена. Титры. 2 сцена. Движение камеры по лесу. 2 эпизод. История. 1 сцена. Рассказ об Avalon's Tree Inc. и WEBaby Corp. Кадры в соответств

Деятельности на рынке.
Урок 5. Сборка презентации дизайнером

Сайткрафт
Вот такое название НИИ «Дорога домой» предложил дать новому продукту, как только вычленил основные особенности его использования, хотя изначальное название было «Конструктор простых сайтов». Точнее

Дизайн-композиция
Итак, третья задача музыкального дизайнера — это создание таких музыкальных произведений, которые будут иллюстрировать то, что хотел бы сказать автор Презентации. По сути, это создание художественн

Что такое выставка
Мы обсудили в качестве основных два вида презентации — Письмо-Презентацию и CD-Презентацию. Это, так сказать, Дубль, позволяющий пробраться в жизнь партнера ненавязчиво, потому что рассчитан как ра

Урок 8. Выставка
Профессионалы дизайна и презентаций крутятся как могут и чаше всего превосходят сами себя. Но получается лишь то, что мы видим. Почему? А потому, что на выставках идет соревнование дизайна

Сценарий выставочной экспозиции
Слово «сценарий» не очень подходит к такому понятию, как оформление выставки. Тут, скорее, ожидается слово «дизайн», потому что предполагается, что нужно, скорее, нарисовать нечто, чем сыграть. А «

Сценарий выставки как логическая задача
Детектив так детектив! Попробуем поиграть в детектив. Это поможет понять выставочную презентацию с неожиданной и выигрышной стороны. Посмотрите на условия, которые мы имеем, как на пазл, головоломк

Сценарий
Итак, мы сделали переход от сайта AT к сайту WB на центральном стенде выставки. Логично было бы начать рассказ о WB именно с этого места. Я специально говорю «логично было бы...», чтобы вы поч

Все это означает, что левая стена должна быть посвящена миру, в котором мы сами хотим жить и в котором захочется жить нашему покупателю.
Уточняю — не всякому, а именно нашему! Мы ведь изначально говорим о собственной нише на рынке. Так вот, для нас это мир сказочной фэнтеси. Мир замков, драконов, прекрасных дам, доблестных рыцарей и

Слоган выставки
Теперь, когда устройство самой выставки более или менее ясно, определимся окончательно с тем содержанием, которое хотели передать через выставочную презентацию. Я имею в виду ту часть содержания, к

Теперь подумаем о содержании, которое соответствует определившимся целям.
После того, как формально обосновано то, что презентация WB решает главную задачу участия в аутсорсинговой выставке, задумаемся, как получить наибольшую выгоду от такого приема. Для этого нужно пон

Зрительный ряд и словесный ряд, накладываясь, должны не совпадать, а дополнять друг друга.
Если зрительный ряд не должен подтверждать доказательность словесного, что же тогда в нем должно быть очевидно? Главное. То, ради чего вообще ведется бизнес — здесь возможна прибыль.

Живая составляющая выставки
Человек, работающий на выставке, являясь по содержанию менеджером, по форме является частью экспозиции, как это ни странно звучит. А это значит, что и одежда выставочных работников должна

lt; to what we do as the developers and come to talk.
OFi'S TREE varm a little bit

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги