рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Первый шагпартнера к этому решению звучит, как ответ на вопрос: А вообще тут есть хоть какая-то выгода для меня?

Первый шагпартнера к этому решению звучит, как ответ на вопрос: А вообще тут есть хоть какая-то выгода для меня? - раздел Компьютеры, Теория компьютерной презентации (психология бизнеса) Значит, Надо Добиваться, Чтобы Ответ Был Однозначным: Да, Выгода Есть. ...

Значит, надо добиваться, чтобы ответ был однозначным: Да, выгода есть. Точнее: Выгода может быть. Это дело может принести прибыль. Это решение первого шага.

Что звучит как его естественное продолжение? Если его правильно раскрутить. Это и есть Второй шаг.Точнее, решением его будет создание


Урок 2. Содержательность

ощущения, что наше предложение можно раскрутить на рынке. Вот и вся философия этой части бизнеса. Но если она понятна, можно переходить к более конкретным вещам, а точнее, к психологической механике, обеспечивающей решение этих двух задач.

Переход на психологический уровеньначинается с понимания, что в самом начале разговора ваш партнер будет думать только о том, стоит ли вообще с вами разговаривать. Или лучше поберечь свое время.То же самое будет относиться и к знакомству с Презентацией, будь она на бумаге или CD. Заставить человека читать ваши презентации — это заставить его работать. За любой труд надо платить. Не обязательно деньгами. Но обязательно платить. Например, хорошим разговором о самом человеке или о его выгоде.

Если покупатель в самом начале понимает, что для него тут выгоды нет, он захлопывает книгу или выключает просмотр. Если он этого не понимает сразу, но у него есть хоть какая-то надежда на выгоду, он продолжает смотреть или читать. Но в раздражении! Его насилуют, всовывая то, на что он еще не дал согласия, то есть заставляют читать, не сказав о его выгоде. Он трудится на чужого человека и по вине чужого человека, не зная, за что. Я думаю, что это испытывал каждый, и мы тут можем опереться на личный психологический опыт. Причем, есть целое направление рекламного дизайна, которое тупо использует этот прием насильственного всовывания покупателю непонятных вещей. Покупатели годами жгут такие презентации, переключают телевизор на другие программы, выгоняюг коммивояжеров, а дизайнеры упорно повторяют свои попытки поставить мир на колени. А бизнесмены оплачивают и оплачивают изобретение этого вечного двигателя рекламы.

Из этого можно сделать следующий вывод: Предложение должно начинаться с четкого и ясного Введения,задача которого — облегчить нашему будущему партнеру принятие решения.

Какого решения? Отнюдь не сотрудничать с нами, а всего лишь просмотреть всю Презентацию и изучить наше Предложение. Почему так? А потому, что во Введении мы даем ответ лишь на вопрос: Возможна ли вообще выгода для партнера, если бы он взялся за это дело.Введение — это и есть первый шаг в создании Предложения.

Решение же сотрудничать с нами он примет на втором шаге,если получит ответ на вопрос: А возможно ли это правильно раскрутить? Ответ на этот вопрос дает Основная часть Предложения.Назовем ее Деловое письмо.

И это вопрос непростой, да к тому же и не целиком зависящий от нас. Кроме недостатков нашего товара, помехами могут быть собственные


Часть I. Создание Письмо-Дубля

сложности партнера — невладение темой, отсутствие средств, занятость другими, более выгодными или привычными делами. И туг очень важно, чтобы Презентация помогла ему принять верное решение. Что не значит: заставила взяться за это дело. Иногда лучше сразу потерять, оттолкнув неподходящего партнера, чем соблазнить такого, кто не потянет дело. Презентация, к примеру, программного продукта — это не реклама товаров ширпотреба. Тут задача: не всучить товар любыми средствами, а найти партнера, с кем удастся вывести товар на рынок наилучшим способом. Так что вторая часть Предложения должна дать действительно представление о том, что мы имеем, то есть о продукте, а также показать его плюсы и минусы.

К примеру, минусом продуктов, рассчитанных на массовое использование, является то, что у них есть конкуренты вроде Microsoft и другие. Скрывать это бессмысленно. Но если в Презентации сравнить свой продукт с аналогичным от законодателей рынка, то партнер сможет разглядеть ту специфическую рыночную нишу, которая может быть занята благодаря отличиям нашего продукта.

Так что скрывать минусы продукта от партнера — это почти то же самое, что скрывать их от себя. В случае, если покупатель вкладывает деньги в твой продукт, вы становитесь партнерами на долгие годы, и вам вместе придется извлекать прибыль из уже совместного детища. Не дело, если взаимоотношения начнутся с обмана. Хотя не дело и доводить свою искренность до глупости. Не перестарайтесь.

Из этого мы можем сделать вывод, что Деловое письмо,или Основная часть Предложения,должна обязательно содержать два рассказа, совмеща­ющиеся в одном.

Во-первых,это легкий и доходчивый рассказ, дающий точное представле­ние о том, что есть наш товар.

Во-вторых,это сопоставление его с основными аналогами, с которыми придется конкурировать.

Иначе говоря, рассказывая об аналогах, мы рассказываем о том мире, для которого предназначен наш продукт, а рассказывая о продукте, мы показываем, насколько он приспособлен к тому миру, насколько легко он может там выжить.

Сейчас, рассказывая о тексте предложения, я все шаги называю своими именами, как бы придавая каждой задаче, решаемой Презентаци­ей, рубленую определенность или символичность. На самом же деле, при художественном воплощении отчетливые шаги смешиваются, многое из названного мною может как бы уйти в тень, стать почти невидимым и воздействовать скрыто. Это будет определяться художественным решением. Что вывести на передний план, а что спрятать и позволить ему работать исподволь, зависит от особенностейпредставляемого продукта


Урок 2. Содержательность

и среды,на которую рассчитана Презентация. Тем не менее, основные части Предложения перечислены и названы. Это рассказ о тексте Предло­жения вкратце. Сведу его в такую таблицу:

 

 

 

Текст Предложения
1 шаг Введение. Задача — показать, что выгода возможна
2 шаг Основной текст Предложения
а Рассказ о наших товарах (или услугах)
б Рассказ об отличиях нашего товара, то есть о его внутреннем Мире и о Среде, на которую он рассчитан
       

Теперь подробнее о некоторых понятиях, которые надо учитывать, создавая текст Предложения.

Начнем с того, что вы, наверное, уже рассмотрели сами. Презентация может выглядеть сколь угодно цельным и бездумным художественным произведением. Но при этом она состоит из очень определенных частей, а ее форма всегда несет содержание. И содержанием любой Презентации является некое Предложение, оказывающее воздействие на адресата и вызывающее у него какие-то ответные действия. При неправильном психологическом подходе — раздраженное швыряние в корзину. При правильном — те действия, что хочет заказчик Презентации.

Следовательно, каким бы художником ни подавал себя дизайнер, он, в первую голову, прикладной психолог, ищущий механизмы воздействия на людей. Следовательно, если я учу дизайнеров, если я пишу учебник для презентационщиков, я должен рассказывать им о той среде, где скрыва­ются корешки этих психологических механизмов, то есть о философии презентации. Иначе говоря, дизайнеру как действующему прикладному психологу, чтобы стать настоящим презентационщиком, нужно разобраться в философских основах своих психологических навыков. А бизнесмену, который хочет научиться работать с дизайнерами, надо изучать психологию дизайна и презентации.

Так вот, на психологическом уровне эта среда понимается как то общество, те люди, к кому бизнесмен обращает свое послание. На фило­софском же — это та часть мышления этих людей, где хранятся самые общие понятия. И не все, конечно. Нас интересуют те понятия, что обеспечивают человеку наилучшее выживание. В первую очередь, определители или распознаватели выгоды. Это вы уже почувствовали в предыдущем рассказе.


Часть I. Создание Письмо-Дубля

Теперь давайте поймем такую вещь: вся Презентация есть Предложение партнеру получить выгоду с нашей помощью. Но если представить себе, что мы чуть не каждый миг свой жизни заняты именно выгадыванием, то есть выбиранием наиболее выгодного решения, то станет очевидно, что понятие выгоды у нас очень развитое и сложное. Иначе говоря, глупо просто говорить партнеру: ищи выгоду. Он только этим и занят. Нужно сказать ему именно то, что ему надо, иначе он не откликнется на ваше обращение.

А вот эта задача делает Презентацию сложной, точнее, многошаговой и многосоставной работой. Иными словами, Презентация — это всегда Предложение Выгоды, но не просто предложение, а каскад предложений, лестница, ведущая к выгоде, где одно Предложение предлагает посмотреть следующее.Именно таким образом презентационщик добивается, чтобы сработало самое главное Предложение и дело состоялось. Как вы понимаете, ни главное предложение, ни подготовительные не сработают, если они направлены неверно и не учитывают особенностей среды, в которой должны сработать.

Что имеется в виду под особенностями среды,которой адресуется Презентация? Разберем теперь эту тему.

Среда — это вовсе не тот мир, на который рассчитан продукт. Среду Презентации и Мир продукта стоит различить. Мир продукта — это та история, которая скрывается за продуктом и которая делает его чарующим и привлекательным — так, что в него хочется войти, как в игрушку. Вспомните детство — новая игрушка всегда целый мир, который поглощает надолго. Но об этом надо говорить особо в теме худо­жественности. Среда же — это люди, общество.

Итак, о среде.Обычно презентационные материалы не попадают к случайным людям. Если товаром является компьютерная программа, то вряд ли стоит рассматривать случай, что ею заинтересовался человек не из мира компьютеров и софта. Конечно, такое тоже может быть при поиске инвесторов в среде финансистов, к примеру. И все же это может случиться, только если человек с той стороны сам ищет возможность для вложения денег. Но в таком случае он и будет охотно задавать все необходимые вопросы сам. Если же мы изначально хотим заполучить финансирование от «денежного мешка», который ничего в нашем деле не понимает, то разговаривать с ним должны не разработчики софта, а специалисты по добыванию денег, то есть издатели или иные профессионалы по выводу товаров на рынок. И тогда они сами решат, какую Презентацию нужно подготовить в данном случае.

Я этот вариант не рассматриваю. Пока мы учимся на примере фирмы-разработчика, которой надо найти как раз этих самых специалистов по рынку программного обеспечения. Иначе говоря, речь идет о том, как


Урок 2. Содержательность

самому представить себя и свои продукты тем покупателям, кто в нашем деле уже разбирается.

Люди и компании, «которые разбираются в софтовом бизнесе», и состав­ляют нашу среду. И от того, насколько вы ее понимаете, будут зависеть способы подачи самого Предложения. Иначе говоря, рассказ о нас и наших продуктах составляет содержание Презентации, а вот форму, она же и есть Дизайн, определяет среда, на которую направлено воздействие.

Как только у нас складывается ясный образ тех, к кому мы обращаемся со своим предложением, мы можем перейти к поиску того, на что можно направить воздействие.

Сначала зададимся простейшим вопросом: каким образом представите­ли интересующей нас компании могут получить нашу Презентацию?Ответ сам родится из только что сложившегося представления о среде, в которой мы действуем: Таким, какой определяет среда или наше сообщество компьютерной коммерции. Способов, в общем-то, немного. *

1. Они могут добыть ее сами, целенаправленно разыскивая то, что хотели
бы продавать. Например, взять со стенда компании на выставке. Или
выйти через поисковые машины на сайт компании и скачать оттуда
презентационные материалы.

2. Однако гораздо чаще думать о том, как познакомить покупателей
со своей Презентацией, приходится фирме-изготовителю. А это
означает:

а) выступления, завязывание знакомств и раздавание своих
материалов на всяческих околокомпьютерных тусовках;

б) исследование рынка через рекламу и Интернет, выявление интересу­
ющих нас возможных партнеров и рассылка им предложений;

в) и просто раскидывание через прессу большой рекламной сети,
которая заставляет желающих обратиться к сайту или в отдел
внешних связей компании.

Вот, пожалуй, и все основные способы связи с покупателями, доступные компании-разработчику в нашей среде. Как видите, все они предполагают, что люди, которые будут смотреть или читать вашу Презентацию, это не просто знающие люди, а вообще специалисты, так или иначе заинтересованные именно в нашем товаре. В первом случае, это видно из того, что они сами взяли нашу Презентацию, очевидно, произведя уже выбор среди всего имеющегося. Bo-втором, этот выбор наиболее подходящих партнеров произвели мы сами своим поиском или определенной подачей себя в рекламе.


Часть I. Создание Письмо-Дубля

Очень простое рассуждение. Даже как-то разочаровывающее своей простотой. Стоило ли из-за него городить все эти философские и психоло­гические горы?!

Стоило. И еще как! Знаете почему? Да потому, что раньше за этими горами скрывался не только ответ, но и ваша вера в себя, вера в то, что в теории презентации все просто и вы со всем справитесь. И справитесь! Если только перестанете верить мифам профессионалов.

А вывод из этой простой мысли еще проще: Все те, кто будет смотреть или читать наше Предложение,а они-то и есть наша среда, уже в общем согласны с тем, что оно может быть им выгодно.Поймите это и учитывайте в художественном решении Введения. Не разжевывайте лишнего тем, кто сам знаток. Давайте лишь намеки. И намеки, скорее, не на то, что за нашим предложением есть выгода, а на то, что мы свои и все понимаем, и думаем и о своей выгоде и о выгоде партнера. Иначе говоря, Введение должно говорить с партнером так, чтобы он сразу получил ответ на свой первый вопрос: понимают ли эти люди, что мне нужна прибыль!

Если мы не заставляем его это выискивать, а сразу даем понять, что выгода — наша главная цель, он понимает главное — выгода здесь возможна, по крайней мере для кого-то. Для нас, например. А раз есть Выгода для кого-то из своих, значит, она возможна и для других. Он успокаивается и начинает искать ответы уже на другие вопросы:

А возможна ли выгода и для меня?

И если да, то как ее получить?

И это и есть главная задача предварительных предложений — предло­жить будущему партнеру поискать свою Выгоду в наших Предложениях. И предложить так, чтобы он ее поискал.

Если профессионал по извлечению Выгоды начнет искать ее в том, что делаете вы, вы ее получите. Или в деньгах, или в том, что поймете, что занимаетесь не своим делом. О, это тоже немалого стоит!

Правда, переоценивать степень подготовленности возможных партнеров тоже нельзя. Мы знаем, как собираются рекламные материалы на выставках. Гребется все, что хоть как-то узнается, как могущее подходить твоей компании. Мол, потом разберемся! Это значит, что непосредственно в том продукте, который представляем мы, заинтересовавшийся нами через рекламу партнер может и не разбираться досконально, и эти знания ему придется незаметно подбросить. Ох уж эти коварные презентационщики! Но это не главное. Главное, что он точно знает, что все наше направление выгодно, и ищет в нем незанятые рыночные ниши. Иначе говоря, он как раз и ищет то, что способно за счет новизны быть конкурентом уже имеющемуся. То есть то, что еще не продают другие.

И это следует учесть в Презентации. Иначе говоря, Главное Предложе­ние не должно навязчиво говорить о том, что наш продукт может


Урок 2. Содержательность

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Теория компьютерной презентации (психология бизнеса)

На сайте allrefs.net читайте: "Теория компьютерной презентации (психология бизнеса)"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Первый шагпартнера к этому решению звучит, как ответ на вопрос: А вообще тут есть хоть какая-то выгода для меня?

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Теория компьютерной презентации (психология бизнеса).
СПб.: Тропа Троянова, 2002. — 175 с. — Илл. Эта книга создавалась не для публикации и не для продажи. По сути, помещенные в ней материалы были записями, сделанными автором во вре­мя исслед

Презентация в том смысле, который интересует нас, — это общественное представление чего-то.
Например, компании, произведения искусства, нового программного продукта. Сразу отметим для себя два значения слова «представление»: представление как показывание чего-то кому-то, например

Каждый вид презентации требует своего подхода и имеет как свои плюсы, так и свои минусы.
Навязчивая реклама, которой очень легко становится Письмо-представление, вызывает желание прервать чтение. Здесь нужен писательский талант. На Театр-представление у деловых людей просто не

Так вот, если я хочу получить партнера для моего издания моего про­дукта, то и моя обложка моей презентации должна хотеть того же!
А теперь следующий вопрос: если я хочу опубликовать свои продукты, почему я ищу партнера? Это очень непростой вопрос, хотя сразу этого не распознать. Не задумываясь, на него отвечают приме

Обложка — это визитка продукта или презентации.
А что помещается в визитке? Имя! Самая главная часть визитки — это имя, включающее в себя все необходимые расширения:первое имя, семейное имя, родовое имя, племенное им

Создание обложки
В этом уроке я приведу все шаги создания обложки, включая черновые. Все началось с задания дизайнеру разработать эскиз обложки Презен­тации компании. Ему были даны все тексты, которые они

Предложение партнеру
Мы поняли, как важна привлекательность, но основа любой Презентации — это скрытое в ней Предложение.Без него наша презентация превратится в побрякушку, которую вертят между пальцам

Посмотрите наши Презентации Продуктов.
Конечно, в нем могут меняться отдельные детали. Компании разные, разнятся и предложения. Но если честно, то здесь возможны всего лишь два изменения. «Мы» может поменяться на «Я», а «товары» на «

Презентация продуктов
Как вы уже поняли, ваша Презентация Компании делится на две Презентации, причем первая — Презентация Компании — должна быть Введением к Презентациям Продуктов. Это деление нужно, чтобы не перегружа

А перед Презентацией Продуктов — заставить его начать пере­говоры о покупке нашего продукта.
Следовательно, Презентация Продукта должна содержать в себе все необходимое для этого. И в ней должен быть рассказ о команде, взятый из Вводной Презентации, достаточный, но короче. Как взять такой

Вводная Презентация должна вызвать у покупателя желание просмотреть Презентации продуктов.
Напомню: Для этого она должна решить несколько задач,уже описанных раньше. то мы профессионалы и нам можно что те товары, что мы предлагаем,

ITCf СВОИ «Н
водят к тому, самостоят<|льр|ъ1х частей, тер: самой компании, а вместе мере, доверир к тому,Мто и держать в пуках свои сложность?! Y I Tlflfci»1

Скрытый текст Презентации продуктов
Как и для Вводной Презентации, для Презентации Продуктов тоже надо создать текст Предложения или Деловое письмо. Это кажется более сложным делом, потому что продукты очень разно­образны. О

А что является доказательством нужности изделия?Может быть, это прозвучит странно, но то, что эта вещь такая же, как уже имеющиеся.
Точнее, имеющиеся нужные вещи. i I Иначе говоря, «фразы» этого рассказа строятся по такому типу: как и лучшие образцы подобных продуктов, наше изделие предоставляет вот такие-т

Как показать выигрышные отличия от аналогов
Это тема чрезвычайно сложная для теоретических рассуждений. Говорить об отличиях — это говорить об изобретении нового, об открытиях, которые еще не сделаны. Мне показалось, что гораздо полезнее буд

Но при этом этого нельзя не сказать!
Урок 3. Художественность Все очевидные вещи, все прописные истины, все, что и так ясно и понятно партнеру, нельзя вносить в содержание Делового письма. Это утомит и оттолкнет,

Так вот, художественность начинается тогда, когда кончается ЧТО и начинается КАК.
Собственно говоря, художественность вообще не нужна, если бы вы писали Деловое письмоуже знакомому партнеру. Так оно, собственно говоря, и есть. В переписке с уже имеющимися партне

Как текст Предложения, созданный в слове, перевести в художественные образы
Как я уже говорил раньше, художественность начинается тогда, когда встает вопрос: как сказать? Вопрос «как?»всегда имеет отношение к форме, внешнему виду того, что

С чего начинается сценарная работа?
С того же, с чего начинается вообще вся работа над Презентацией. С заказана презентационные работы. Это заказ письменно должен сделать заказчик. Заказ — это не договор, на

На создание Презентации компании WEBaby Corp.
3. (Заказчик) — Мне нужен самый общий рассказ о нашей компании, чтобы не повторять постоянно одно и то же. К тому же партнеры, когда связываешься с ними по телефону, говорят: очень интересно, пришл

Сценарий
Что такое сценарий, в общем представляют себе все, кто делал пре­зентации. Сценарий — это запись того, что должно происходить на сцене. Независимо от того, что подразумевается под этой сценой. Прич

Сценарная заявка
В кинематографе сценарная заявка является очень хитрым жанром. По сценарной заявке с автором заключают договор и платят аванс. Поэтому заявка должна быть своего рода кратким изложением будущего сце

Сценарная заявка на создание Презентации компании WEBaby Corp.
Задача, поставленная заказчиком: Нужно дать нашим будущим партнерам такое представление о компа­нии, чтобы они захотели посмотреть Презентации продуктов. Это значит, что н

Текст сценария.
Компания-разработчик WEBaby Corp. возникла в 1999 г. как дочернее предприятие канадской компании Avalon's Tree Inc., занимающейся оффшорным программированием. Связь и взаимодействие между компан

Рисунки сценариста.
Я вполне осознанно даю именно те схематичные рисунки, которые рисовал сценарист, чтобы вы перестали стесняться того, что не умеете рисовать, а значит и не сможете разговаривать с профессиональными

Так выберите, наконец, чего вы хотите: зарабатывать деньги или не выглядеть смешным!
Часть I. Создание Письмо-Дубля Откуда этот художник, живущий в душах бизнесменов? Думаю, от всеобщего среднего образования. Ведь в школах нас всех учат рисовать. И тогда мы пси

Вспомогательные сценарные материалы для дизайнера
После того, как сценарий утвержден, за дело берется дизайнер. Он воспринимает сценарий как содержание, которому надо придать форму. Или формы. На самом деле работа дизайнера будет состоять

Сценарный план
В нем перечисляются только основные эпизоды, из которых складыва­ется сценарий. Начиная с Введенияи заканчивая Заключением. Именно так: Введение и Заключе

Развернутый сценарный план
1 эпизод. Введение. 1 сцена. Титры. 2 сцена. Движение камеры по лесу. 2 эпизод. История. 1 сцена. Рассказ об Avalon's Tree Inc. и WEBaby Corp. Кадры в соответств

Деятельности на рынке.
Урок 5. Сборка презентации дизайнером

Сайткрафт
Вот такое название НИИ «Дорога домой» предложил дать новому продукту, как только вычленил основные особенности его использования, хотя изначальное название было «Конструктор простых сайтов». Точнее

Дизайн-композиция
Итак, третья задача музыкального дизайнера — это создание таких музыкальных произведений, которые будут иллюстрировать то, что хотел бы сказать автор Презентации. По сути, это создание художественн

Что такое выставка
Мы обсудили в качестве основных два вида презентации — Письмо-Презентацию и CD-Презентацию. Это, так сказать, Дубль, позволяющий пробраться в жизнь партнера ненавязчиво, потому что рассчитан как ра

Урок 8. Выставка
Профессионалы дизайна и презентаций крутятся как могут и чаше всего превосходят сами себя. Но получается лишь то, что мы видим. Почему? А потому, что на выставках идет соревнование дизайна

Сценарий выставочной экспозиции
Слово «сценарий» не очень подходит к такому понятию, как оформление выставки. Тут, скорее, ожидается слово «дизайн», потому что предполагается, что нужно, скорее, нарисовать нечто, чем сыграть. А «

Сценарий выставки как логическая задача
Детектив так детектив! Попробуем поиграть в детектив. Это поможет понять выставочную презентацию с неожиданной и выигрышной стороны. Посмотрите на условия, которые мы имеем, как на пазл, головоломк

Сценарий
Итак, мы сделали переход от сайта AT к сайту WB на центральном стенде выставки. Логично было бы начать рассказ о WB именно с этого места. Я специально говорю «логично было бы...», чтобы вы поч

Все это означает, что левая стена должна быть посвящена миру, в котором мы сами хотим жить и в котором захочется жить нашему покупателю.
Уточняю — не всякому, а именно нашему! Мы ведь изначально говорим о собственной нише на рынке. Так вот, для нас это мир сказочной фэнтеси. Мир замков, драконов, прекрасных дам, доблестных рыцарей и

Слоган выставки
Теперь, когда устройство самой выставки более или менее ясно, определимся окончательно с тем содержанием, которое хотели передать через выставочную презентацию. Я имею в виду ту часть содержания, к

Выставочная презентация — работа с дизайнерами
После того, как выставка решена логически и создан сценарий, можно переходить к дизайну. Но для этого надо поработать с дизайнерами. Прежде, чем создать окончательный дизайн своего павильо

Теперь подумаем о содержании, которое соответствует определившимся целям.
После того, как формально обосновано то, что презентация WB решает главную задачу участия в аутсорсинговой выставке, задумаемся, как получить наибольшую выгоду от такого приема. Для этого нужно пон

Зрительный ряд и словесный ряд, накладываясь, должны не совпадать, а дополнять друг друга.
Если зрительный ряд не должен подтверждать доказательность словесного, что же тогда в нем должно быть очевидно? Главное. То, ради чего вообще ведется бизнес — здесь возможна прибыль.

Живая составляющая выставки
Человек, работающий на выставке, являясь по содержанию менеджером, по форме является частью экспозиции, как это ни странно звучит. А это значит, что и одежда выставочных работников должна

lt; to what we do as the developers and come to talk.
OFi'S TREE varm a little bit

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги