Первые шаги

Вначале вам довольно оригинальным образом предлагают выбрать пол, имя, и внешний вид героя. Играть рекомендую за мужского персонажа. Причина банальна – не все диалоги были правильно переведены, и иногда обращение «парень», «сынок» коробит, если играть за девушку. Все это можно будет изменить позже, так что не переживайте. 1 год спустя необходимо зайти к отцу в манеж, затем открыть дверцу, подойти к книжке, что лежит на полу рядом с ящиком с игрушками, и почитать ее. Предстоит распределить характеристики героя. Единого рецепта «Как создать супермена» нет и быть не может. Жизнеспособен и играбелен абсолютно любой персонаж. Вопрос в том, что вам желательно сейчас подогнать характеристики героя под ваш будущий стиль прохождения игры. Рукопашный бой, легкое/энергетическое, тяжелое оружие, воровство, ремонт, красноречие и так далее и тому подобное – все это требует соответствующе настроенного SPECIAL. Самый верный способ – для начала выяснить опытным путем наиболее привычный для вас стиль игры, а затем попробовать подогнать под него характеристики героя.

Несколько рекомендация я все же дам, опираясь на собственный опыт.

- Ни один из навыков не надо делать равным 9 или, упаси Бог, 10. Во-первых, 1 пункт стабильно поднимем пупсом (см. ниже). Во-вторых, есть полезный перк «Интенсивная тренировка», позволяющий поднять одну из SPECIAL-характеристик на 1 пункт. Брать этот перк придется, когда ничего более путного не будет на данном этапе. Рекомендую делать упор на Восприятие, Интеллект и Ловкость. 8-ми на каждый из них будет достаточно. Выставляя силу, помните, что она заметно влияет только на переносимый вес, что есть напарники, которых можно нагрузить, что есть быстрое перемещение, и можно все довольно легко перетаскать домой/в магазин и без большой силы, что можно повысить силу временно – химией, что есть силовая броня (Сила +2, Ловкость -2) и что одно очко можно будет взять по квесту «Они!». И пупс на Силу то есть, а это халявный +1. Зная все это, ориентируйтесь на нужное вам значение. Конечно, если вы хотите пройти игру рукопашным боем, то стратегия конфигурирования персонажа будет в корне другая, но навряд ли вы, сев первый раз за игру, решитесь на подобный шаг. А если играете не первый раз, то у вас наверняка есть свое мнение на подбор параметров SPECIAL, основанное на личном опыте предыдущего(их) прохождения(ий).

- Удача – навык спорный. Доподлинно известно, что он влияет на частоту критических попаданий. При значении 10, шанс на крит составляет 10%. Однако! Больше 5 ставить не надо, т.к. есть перк «Точность», во время боя поднимающий вашу удачу на 5. 1 очко добавится пупсом. 1 можно добавить особыми солнечными очками. Найдете на станции Warrington, в магазине Счастье. Итого ставим 3. Однако если не будет хватать для других, более важных, характеристик, то можете пожертвовать. Я начинал игру со значением 1, и распрекрасно себя чувствовал.

- Харизма – дело тонкое. Имея большую пушку (или маленькую, но с большим навыком) можно решить любой вопрос. Любителям же изящных решений стоит обратить внимание на пупса и на уже упомянутый перк «Интенсивная тренировка». Так как выделить этому навыку много поинтов на начальном уровне мне кажется немного… рискованным. Будет интересно, но будет сложно, пока немного не подкачаете оружие.

- Выносливость можно оставить на базовом уровне, или немного понизить, учитывая пупса и обилие еды, стимуляторов и хорошей брони. Ведь, по большому, счету, ни на что, кроме количества hp, эта характеристика серьезно не влияет.

Закончив с чтением (распределением параметров), подождите, пока придет отец. Запомните номер главы и стиха – 216 (скриншот).

Затем следуйте за отцом.