По следам

По окончании поговорите с доктором Ли и бегите на этаж музея, оттуда через люк в полу в туннель. Далее проходы линейны, описывать смысла нет. По пути встретите гулей, анклавовцев и особого светящегося гуля – отличается… нет, не «умом и сообразительностью», а большим уроном и большим количеством hp. За большой дверью люди в броне, но не спешите включать VATS и палить – это Братство Стали. Выходим на поверхность и, когда вы подойдете к дверям цитадели, квест будет окончен, и вы получите 700 очков опыта.

Внутри цитадели нужно найти писца Ротшильда и получить доступ к довоенному компьютеру. Кроме писца в Цитадели есть масса интересного – записи на терминалах, разговоры между солдатами, диалоги, и масса патронов, которые я тырил у членов братства просто сотнями. Торговать и носить силовую броню можно только с разрешения старейшины. Его вы встретите сразу после входа. В общем, если пройтись по всем комнатам и залам, почитать все заметки на всех терминалах, поговорить со всеми людьми (а потом спереть у них все патроны), то это все самым положительны образом скажется на вашем материальном и интеллектуальном положении. В том смысле, что очень многое из вселенной игры станет понятно.

Новое задание – добраться до пещер Литл-Лемплайт и, пройдя через них, найти вход в убежище. В пещере вас ожидает сюрприз – здесь обосновались «взрослые» дети, которые не пускают в свой мир «дылд», вроде вас. Придется либо убедить их в необходимости пропустить вас, либо выполнить кое-какую работенку, а именно спасти двух товарищей, похищенных работорговцами.

На базе работорговцев можно действовать по-разному. Начиная с банальной вырезки всех и вся и заканчивая выполнением квестов для работорговцев. Можно также не ввязываться в перестрелку, а, дождавшись ночи, крадучись, вырезать всю базу по одному. Если скилла не хватает, используйте стелс-бой. В любом случае, когда покончите со всеми, кто мешает вывести детей и отпустить остальных пленников (или когда покончите абсолютно со всеми работорговцами) поговорите с ребенком, которого вы встретили первого и квест засчитают. Затем в пещере скажите мэру, что выполнили его задание и он пропустит вас. Для прохода в убежище идите по указателю сувенирной лавки, затем обойдите ее и выйдете к неработающим воротам. Чтоб открыть их надо поговорить с мэром, он и охранник поднимут оба рычага и ворота откроются.

По ту сторону ворот будет жестко. Если проявить малейшую неосторожность, набежит куча мутантов. Промышлять их втихую, по одному, очень сложно в этой пещере. Если уж случилось, что вас раскрыли, и началась свистопляска – используйте складки местности так, чтоб снаряды тяжелого оружия супермутантов попадали в других супермутантов. Эти дурики стреляют из гранатометов в ограниченном пространстве. Когда покончите с первой партией, проходите вглубь.

Дойдя до первого перехода с автоматическими воротами, будьте бдительны: там есть ловушка с гранатами. В правом дальнем углу. Затем еще небольшой переход по пещере и дверь в реакторную камеру.