рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Средства описания узлов и сборок

Средства описания узлов и сборок - раздел Компьютеры, Принцип работы компьютера Основой Для Создания Виртуального Макета Изделия Служат Данные Мастер-Модели,...

Основой для создания виртуального макета изделия служат данные мастер-модели, сформированной с помощью модулей проектирования сборок UG/Assembly Modeling и UG/Advanced Assemblies. Эти модули обеспечивают создание и редактирование изделий сложной структуры, содержащих до нескольких тысяч различных компонентов.

Модуль UG/Assembly Modeling поддерживает технологию проектирования узлов сверху вниз и позволяет конструировать отдельные подсистемы в контексте всей сборки. Здесь используется ассоциативность компонентов и деталей, их гибкое сопряжение и позиционирование, что повышает производительность и снижает затраты памяти. Параметрическое моделирование, поддерживаемое UG/Assembly Modeling, обеспечивает дополнительные возможности для более точного описания условий стыковки, задания спецификации общих деталей крепежа и дублируемых частей.

Средства UG/Advanced Assemblies позволяют проводить статический анализ взаимодействия составных частей изделия. При этом может использоваться как точное твердотельное описание или представление детали через поверхности, так и полигональное сеточное представление. Средства фильтрации, включенные в модуль UG/Advanced Assemblies, позволяют, загрузив в систему полное описание изделия, вести работу с его приближенным представлением, в котором детализированы только объекты, непосредственно используемые для решения конкретной задачи. Это позволяет ускорить процесс выполнения сложных операций над многокомпонентными сборками.

Модули виртуального макетирования расширяют средства статического анализа UG/Advanced Assemblies, дополняя их новыми динамическими возможностями. Средства виртуального макетирования дают реалистичные представления того, как в действительности будет выглядеть и функционировать проектируемый объект. Применение виртуального макетирования способствует значительному сокращению времени, затрачиваемого на просмотр, модификацию и доводку изделий. Программные средства UG Virtual Mockup обеспечивают высокую скорость получения изображения для полигонального представления макета изделия, сформированного с помощью UG/Advanced Assemblies. Качественный рендеринг и высокая производительность визуализации достигается в мультипроцессорных системах, имеющих аппаратную поддержку отображения текстур.

Средства виртуального макетирования поддерживают коллективную работу в рамках локальных и региональных сетей. Это позволяет разработчикам изделия, специалистам по маркетингу, управлению и рекламе, а также заказчикам вести совместную работу по анализу и тестированию виртуального макета проектируемого изделия. Каждый пользователь сети имеет доступ к текущей версии макета, отражающей последние изменения конструкции, может выбирать собственную точку наблюдения и задавать свои параметры просмотра. Кроме того, он имеет обратную связь с задачей, что позволяет оказывать непосредственное влияние на ее решение.

Средства виртуального моделирования UG/Reality и UG/Manikin

Модуль UG/Reality предназначен для моделирования поведения виртуальных макетов изделий, процессов сборки и обслуживания узлов, анализа стыковки и взаимного влияния деталей и компонентов сборок. Виртуальный макет создается с помощью UG/Reality по данным мастер-модели. Средства UG/Reality обеспечивают выполнение измерений и тестов, аналогичных тем, которые выполняются при испытаниях физических прототипов. Пользователи имеют возможность программировать поведение макета, определяя его реакцию на действие различных органов управления: функциональные кнопки, переключатели, индикаторы и т. д. Это позволяет инженеру не только осуществлять пассивный осмотр макета, но и активно взаимодействовать с ним, например, нажатием на функциональную кнопку меню приводить в действие механизм или открывать/закрывать крышки прибора. Реалистичность восприятия достигается за счет обеспечения высокого качества изображения с учетом свойств материалов и текстур.

Модуль UG/Reality поддерживает работу со стереоочками Crystal Eyes компании Stereo Graphics и позволяют создавать анимационные ролики, отражающие пошаговый процесс сборки/разборки узлов и осмотра отдельных деталей. Эти ролики впоследствии могут быть просмотрены с помощью модулей UG/Fly-Through и UG/webFly - пользователь в реальном режиме времени выбирает, перемещает и соединяет вместе детали. При этом заранее могут накладываться ограничения на возможные пределы и направления движения. UG/Reality предоставляет средства для анализа зазоров и пространственных взаимоотношений между деталями сборок. Он позволяет быстро выявлять помехи, возникающие при работе устройств или в процессе сборки/разборки узлов. Взаимодействие частей сборки проверяется в процессе моделирования их движения. Для обнаружения столкновений в реальном масштабе времени используются средства численного анализа MSC/NASTRAN.

Модуль UG/Manikin предоставляет средства анимации виртуальных людей. Он расширяет возможности UG/Reality и позволяет моделировать поведение оператора, обслуживающего проектируемое изделие, или рабочего, выполняющего сборку/разборку узлов. С помощью манекенов можно определять границы сферы обзора и доступность участков крепежа деталей, анализировать технологию монтажа и эксплуатации проектируемых устройств. Пользователь может также управлять поведением манекенов, которые доступны для визуализации средствами модулей

Модули динамической визуализации UG/Fly-Through и UG/webFly.

UG/Fly-Through предоставляет средства для динамической визуализации виртуального макета в распределенной среде, объединяющей большую группу разработчиков. Модуль обеспечивает актуальность данных и немедленный отклик для всех членов группы. В UG/Fly-Through используются модели нескольких уровней, что позволяет обеспечивать визуализацию состояния разрабатываемого узла на всех этапах проектирования, от эскиза до детальной проработки конструкций компонентов и сборок. Полигональное представление узлов может быть сформировано пользователем с применением средств UG/Advanced Assemblies либо получено автоматически с помощью специальных конвертеров, входящих в состав UG Virtual Mockup.

Пользователь имеет возможность виртуального осмотра макета с использованием таких диалоговых устройств ввода, как мышь и спейсбол. Для быстрой навигации можно заранее определить последовательность позиций интересующих точек наблюдения, а затем в автоматическом режиме осуществить их обход. С помощью UG/Fly-Through можно просматривать созданные в UG/Reality анимационные ролики, отражающие процесс моделирования поведения макетов узлов и деталей.

Модуль UG/Fly-Through обеспечивает работу со стереоочками CrystalEyes, которые позволяют получать объемные изображения на стандартных дисплеях рабочих станций. С помощью CrystalEyes пользователи работают с реалистичными изображениями, которые точно передают пространственные характеристики моделируемых изделий, их высоту, ширину и глубину. Устройства CrystalEyes имеют высокую частоту переключения стереопары (120 раз в секунду) и обеспечивают качественное цветное стереоизображение с высоким разрешением, отсутствием мерцания и быстрым откликом на воздействия пользователя. Мало того, CrystalEyes позволяет взаимодействовать с виртуальным миром, не прибегая к помощи манипулятора мышь, джойстика или клавиатуры. Встроенные ультразвуковые датчики позволяют оценивать положение головы наблюдателя и соответствующим образом изменять перспективу изображения, выводимого на экран дисплея. Беспроводные датчики не стесняют движений пользователя при ориентации в пространстве по шести степеням свободы.

В пакете Unigraphics c электронным макетом в реальном режиме времени могут работать одновременно несколько пользователей, поэтому UG/Fly-Through поддерживает коллективные сессии. Пользователи обмениваются информацией через несколько серверов и, кроме того, могут размещать свои комментарии непосредственно на макете. Для удобства работы с большими узлами и сборками UG/Fly-Through предлагает навигатор модели, обеспечивающий графическое представление дерева построений модели с указанием всех элементов, операций и взаимоотношений между деталями.

UG/webFly - это встроенное в программу типа Netscape приложение, которое предоставляет подмножество функций UG/Fly-Through пользователям рабочих станций Windows NT или Unix. Специалисты, подключенные к корпоративной сети, но не входящие в состав проектной группы, имеют возможность с помощью средств UG/webFly просматривать виртуальный макет изделия и знакомиться с результатами его моделирования, выполненного в UG/Reality. В отличие от UG/Fly-Through модуль UG/webFly не позволяет просматривать структуру сборки, вносить комментарии к макету и участвовать в коллективных сессиях.

Технологии виртуального макетирования, реализованные в системе Unigraphics, дают дополнительные преимущества при организации интегрированного процесса проектирования. Новые возможности пакета для работы с виртуальными изделиями уже успели оценить компании Boeing, DAF, General Electric, McDonnall Douglas, Pratt&Whitney, Opel, Philips, Bosch, Moulinex.

Крупнейшим пользователем UG является General Motors. Так, одно из его подразделений, специализирующееся на выпуске железнодорожных локомотивов, Electro-Motive Division (EMD), использует пакет с 1992 года. Применение средств автоматизации позволило EMD сократить срок разработки новых моделей тепловозов и электровозов до трех лет. Использование полной электронной модели изделия обеспечивает возможность проведения анализа и способствует быстрому внесению необходимых изменений, а виртуальное моделирование, проводимое параллельно с основной разработкой, гарантирует правильную работу всех узлов и механизмов, что позволяет значительно сократить время и ресурсы, затрачиваемые на физическое макетирование.

При проектировании локомотивов нужно учитывать не только технические, но и весьма жесткие эргономические требования. На различных этапах проектирования модель будущего локомотива обсуждается с заказчиком, при этом средства виртуального макетирования способствуют лучшему взаимопониманию между дизайнерами и заказчиками и помогают избежать разногласий, нередко возникавших слишком поздно - уже при приемке готовых изделий. Производство локомотивов - это весьма дорогостоящая отрасль, объединяющая большое количество заводов, конструкторских бюро и проектных организаций. Сетевые возможности Unigraphics обеспечивают совместную параллельную работу специалистов различных организаций, географически удаленных друг от друга.

При описании средств автоматизированного проектирования стало уже традиционным в качестве аргументов в пользу той или иной CAD/CAM/CAE-системы приводить примеры ее успешного применения в таких отраслях, как авиастроение, автомобилестроение, тяжелое машиностроение и др. Однако, как показывает опыт корпорации Group Moulinex, использование CAD/CAM/CAE средств оказывает существенное влияние и на производство товаров народного потребления, в частности бытовой электротехники.

Group Moulinex специализируется на выпуске бытовых электротоваров для кухни. С 1989 года фирма сделала ставку на использование пакета EDS Unigraphics, применение которого, в том числе и благодаря средствам виртуального макетирования, позволило на 25% сократить время проектирования и запуска в производство новых моделей, уменьшив период разработки с 18-24 до 14 месяцев. Сегодня корпорация обновляет 30% всей линии своей продукции ежегодно.

Одна из последних разработок - электрофритюрница Supremia, дизайн которой демонстрирует преимущества использования компьютерных технологий. Supremia представляет собой сложную сборку, состоящую из комплектующих, изготавливаемых из различных типов материалов. В ее состав входят литые и пpессованные пластмассовые изделия, силиконовые части, фальцованные и штампованные металлические детали и электрические компоненты. Для изготовления сборок такой сложности требуются развитые средства ассоциативного моделирования и высокая степень интеграции процессов проектирования и подготовки производства. Все эти возможности предоставляет пакет UG.

Процесс создания модели Supremia занял 14 месяцев. В течение первых двух месяцев дизайнеры и инженеры совместно трудились над совершенствованием формы изделия, при этом учитывались как эстетические, так и технологические критерии. Активное использование распределенных средств фотореалистичной визуализации значительно ускорило процесс принятия решения. Дизайнеры, конструкторы, специалисты по маркетингу, рекламе и промышленным патентам имели возможность ознакомиться с виртуальным макетом будущего изделия, принять участие в его коллективном обсуждении и заранее подготовить рынок к появлению Supremia.

После утверждения эскиза началась работа над проектом, которую осуществляли одновременно четыре конструктора. Каждый из них отвечал за отдельную подсистему и имел доступ к общей электронной модели изделия. Все детали описывались трехмерными твердотельными моделями, а при создании узлов применялся метод проектирования сверху вниз, предполагающий задание отдельных компонентов в контексте всей сборки. Среда Unigraphics обеспечила возможность параллельной, согласованной работы конструкторов и технологов при анализе характеристик поверхностей изделия, определяющих траектории движения инструментов при механообработке, технологию создания пресс-форм и шаблонов при литье и формовке. Это позволило сразу на этапе конструирования максимально учесть требования технологии производства.

По мере завершения процесса создания узлов и сборок в работу включились сотрудники отделов технического контроля, представители заводов-изготовителей, специалисты, занимающиеся подготовкой технической документации и т. д. Очень важно, что каждый, кто работал над проектом, решая свои специфические задачи, имел наглядное представление о будущем изделии в виде его виртуального макета, отражающего самые последние изменения, внесенные в конструкцию. Использование средств виртуального моделирования облегчало выполнение необходимых измерений, проверок и тестов, а также способствовало лучшему взаимопониманию между специалистами смежных дисциплин.

Окончательному запуску производства Supremia предшествовал этап тестирования опытных образцов. Было изготовлено 10 полнофункциональных прототипов. Одновременно с их проверкой начался процесс изготовления необходимой оснастки. Специалисты Group Moulinex утверждают, что распараллеливание этих видов деятельности позволило на 25% сократить время, обычно затрачиваемое на подготовку производства. Это стало возможным благодаря использованию средств виртуального моделирования, которые обеспечили анализ и тестирование проекта на ранних этапах разработки, и позволили избежать ошибок, приводящих к необходимости переделки форм и шаблонов.

Мастер-модели, сформированные в системе Unigraphics, применялись и при изготовлении упаковки Supremia, что также ускорило ее выход на рынок.

 

 

Информационные системы, которые хранят знания, которые приводят к пространственным координатам позволяют их актуализировать, сопоставлять, использовать для решения прикладных задач, называются географическими информамционными системамии, короче геоинформационнымми системами (ГИС)

Как и многие виды информационных систем, ГИС уходят корнями в 60-е годы нашего века. Однако, их истинный расцвет состоялся лишь тогда, когда появились адекватные технические средства - огромные по емкости и скорости доступа носители информации и высококачественные графические визуальные устройства отображения информации - ведь в ГИС почти все разыгривается на фоне географической карты. В нашей стране ГИС еще только становится на ноги; специалисты предрекают им большое будущее.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Принцип работы компьютера

http pmi ulstu ru new project... С о д е р ж а н и е...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Средства описания узлов и сборок

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Информация
- одно из основных понятий науки. Наряду с такими понятиями, как вещество, энергия, пространство и время оно составляет основу современной научной картины мира. Его нельзя определить через более пр

Язык как способ представления информации. Кодирование информации. Единицы измерения объема информации
Знаковая форма восприятия, хранения и передачи информации означает использование какого-либо языка. Языки делятся на разговорные (естественные) и формальные. Естественные языки

Информационные процессы.
Обмен, хранение и обработка информации присущи живой природе, человеку, обществу, техническим устройствам. В системах различной природы действия с информацией: обмен, хранение, обработка - одинаков

Алгоритмы сжатия без потерь.
В данный момент существует несколько семейств (подходов) к сжатию информации со 100% восстановлением: RLE (Run length encode) Haffman метод

Метод сжатия RLE
Самый старый из известных алгоритмов. Имеет очень простую реализацию, но благодаря этому до сих пор активно используется в программах (BMP-файлы) Существует несчетное число реализаций этого метода.

Метод сжатия Хаффмана
Хаффмановское кодирование появилось в 1952 году.Главное его предназначение заключалось в упаковке текстовых файлов - для другого он мало приспособлен. Имеет довольно простую реализ

Алгоритмы семейства LZ
Самый обширный на данный момент контингент алгоритмов благодаря творению двух израильских математиков Лемпеля и Зива (Lempel and Ziv - LZ) Данный метод оп

Арифметическое кодирование
Данный способ является одним из фундаментальных выводов из теории информации Объяснить, да и самому понять, теорию информации необычайно сложно. Поэтому приведу лишь интуитивно-понятный пр

Алгоритмы сжатия с потерей части информации
Все что мы рассмотрели до этого - это алгоритмы сжатия без потерь, т.е. существует 100% гарантия, что после распаковки информация будет такой же, что и до паковки Но во многих аспектах наш

Алгоритм, используемый в JPEG (фото) и MPEG (видео).
В этих стандартах используется дискретное косинусное преобразование маленьких блоков изображения (обычно 8х8) ,основная идея которого основана на том, что близкие

Алгоритм используемый в MP3 (звук).
В этих звуковых файлах используется DCT, но уже c гораздо более меньшим успехом. Поэтому в настоящее время ведутся разработки волнового метода, который предвещает гораздо

Существуют позиционные и непозиционные системы счисления.
В непозиционныхсистемах вес цифры(т.е. тот вклад, который она вносит в значение числа) не зависит от ее позиции в записи числа. Так, в римской системе счисления в числе ХХХII (тр

Применяя это правило, запишем первые десять целых чисел
· в двоичной системе: 0, 1, 10, 11, 100, 101, 110, 111, 1000, 1001; · в троичной системе: 0, 1, 2, 10, 11, 12, 20, 21, 22, 100; · в пятер

Системы счисления
Человеку издревле приходилось считать различные предметы, нужно было и записывать их количество. Самой первой, вероятно, возникла унарная2 система записи, при которой числа обозн

Пользуясь этой формулой можно легко перевести число из системы счисления с любым основанием в десятеричную.
Пример: 325426 = 3.64 +2.63 + 5.62 + 4.61 + 2.60

Изобретение десятичной системы счисления.
  Древние греки построили геометрию, которую до сих пор изучают в школе. Они сумели доказать важнейшие теоремы, но считать они не умели. В древнем Риме придумали "римские

Компьютер как исполнитель алгоритмов.
  Под алгоритмомпонимают постоянное и точное предписание (указание) исполнителю совершить определенную последовательность действий, направленных на дост

Fortran
Это первый компилируемый язык созданный Джимом Бэкусом в 50-е годы.Программисты,разрабатывавшие программы исключительно нп ассемблере,выражали серьезное сомнение в возможности появления высокопроиз

Портами также называют
устройства стандартного интерфейса: последовательный, параллельный и игровой порты (или интерфейсы). Последовательный порт обменивается да

Принцип программного управления
. Из него следует, что программа состоит из набора команд, которые выполняются процессором автоматически друг за другом в определенной последовательности. Выборка программы из памяти осуще

Структурно основная память состоит из перенумерованных ячеек; процессору в произвольный момент времени доступна любая ячейка.
Отсюда следует возможность давать имена областям памяти, так, чтобы к запомненным в них значениям можно было впоследствии обращаться или менять их в процессе выполнения программ с использованием пр

НЕБОЛЬШОЙ ЭКСКУРС В ИСТОРИЮ
В мире микрокомпьютеров еcть два оcновных ноcителя информации: диcкеты (гибкие диcки) и жеcткие диcки. Но это не вcегда было так. Первые микрокомп

ТЕРМИНЫ ПО ЖЕСТКОМУ ДИСКУ
Так как некоторые элементы накопителя, играюшие важную роль в его работе, часто воспринимаются как абстрактные понятия, ниже приводится объяснение наиболее важных терминов. Время д

Клавиатура совместимых компьютеров
Производители совместимых РС шли в ногу с IBM и адаптировали свою клавиатуру к расширяющимся стандартам. Некоторые производители, смутившись критики расположения клавиш на клавиатуре IBM, постарали

Механические мыши
  Первые мыши имели механическую конструкцию. В ней использовался маленький шар, который выступал через нижнюю поверхность устройства и вращался по мере его перемещения по поверхности.

Оптическая мышь
  Альтернативой механической мыши является оптическая мышь. В последнем устройстве вместо крутящегося шарика используется луч света, сканирующий координатную сетку, нанесенную на специ

Программные средства
обрабатывают видеоизображения — выполняют кодирование и декодирование сигналов, координатные преобразования, сжатие изображений и др. Монитор — устройство визу

Электронно-лучевая трубка
. Её передняя, обращенная к зрителю часть с внутренней стороны покрыта люминофором — специальным веществом, способным излучать свет при попадании на него быстрых электронов

Величиной электронного тока пушек и, следовательно, яркостью свечения пикселов, управляет сигнал, поступающий с видеоадаптера.
<![endif]--> Ход электронного пучка по экрану На ту часть колбы, где расположены электронные пушки, надевается отклоняющая система монитора, котора

Принцип работы дисковода CD-ROM
  Принцип работы дисковода напоминает принцип работы обычных дисководов для гибких дисков. Поверхность оптического диска (CD- ROM) перемещается относительно лазерной головки постоянно

Конструктивные особенности приводов CD-ROM
  Как известно, большинство накопителей бывают внешними и встраиваемыми (внутренними). Приводы компакт-дисков в этом смысле не являются исключением. Большинство предлагаемых в настоящ

Устройство и технология производства CD-ROM
Устройство CD-ROM Все CD-ROM имеют один и тот же физический формат изготовления и емкость 650 Мбайт. Диск диаметром 120 мм, толщиной 1,2 мм и центральным отвер

Подключение дисководов CD-ROM
Цифровые интерфейсы   В настоящее время наиболеее распространенными являются SCSI и IDE интерфейсы. Помимо этих интерфейсов существует масса д

Подключение дисководов CD-ROM
  На сегодняшний день существует несколько способов подключения дисководов CD-ROM. Первый способ основан на том, что один канал интерфейса IDE может поддерживать два встроенных устрой

Стандарты на компакт-диски
  Все стандарты на компакт-диски больше известны по цветам библиотек, в которых они описываются. В 1980 году была принята серия стандартов под названием Red Book, относящихся к аудио

Будущее CD-ROM приводов и CD дисков
В настоящий момент емкости CD-ROM не хватает для мультимедиа продуктов навого поколения. Для увеличения емкости CD-ROM, способного хранить больший объем данных, упакованных по стандарту MPEG-2, нео

ВИДЕОАДАПТЕРЫ
  Видеоадаптеры EGA и VGA условно делятся на шесть логических блоков, описание которых приведены ниже:   1. Видеопамят

Контроллер атрибутов.
  Контроллер атрибутов в графических режимах управляет цветами. Значениям цветовых атрибутов ставится в соответствие определенный цвет при помощи таблицы цветовой палитры. Эта таблица

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ
  Компьютер – это техническое средство преобразования информации, в основу которого заложены те же принципы обработки электрических сигналов, что и в любом электронно

ЗАПОМИНАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО
  Запоминающее устройство, или просто память, предназначается для хранения информации и команд программы. Информация, хранящаяся в запоминающем устройстве, представля

УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ
  Устройство управления (УУ) позволяет управлять всем ходом вычислительного и логического процесса в компьютера. Это техническое воплощение идеи, заложенной в програм

УСТРОЙСТВА ВВОДА-ВЫВОДА
  Устройства ввода-вывода вводят информацию в память ЭВМ и выводят информацию из памяти ЭВМ.   Описанный принцип работы ЭВМ –

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
Программное обеспечение компьютера - это совокупность программ, предназначенных для выполнения различных действий. В состав программного обеспечения влючают программы и необходимые

Операционные системы
Основой системного программного обеспечения является операционная система (ОС), предназначенная для управления аппаратными и программными ресурсами компьютера, а также для организации взаимодействи

ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
  Прикладное программное обеспечение используется для решения задач определенной прикладной области.В качестве примеров можно привести системы тестирования знаний, системы автоматизаци

ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Инструментальное программное обеспечение предназначено для создания программных продуктов общего назначения, не зависящих от предметной прикладной области. Программный продукт - это некоторый файл,

Текстовые редакторы
Текстовые редакторы предназначены для создания и редактирования текстовых документов.Наиболее распространнеными являются MS WORD, Лексикон. Основными функциями текстовых редакторов являются:

Графические редакторы
Графические редакторы используют для создания и обработки изображений.Специальный раздел информатики посвящен компьютерной графике, которая основана на передовых достижениях фундаментальных и

Программы создания электронных презентаций
Программы создания электронных презентаций получают все большее распространение в виду возможности быстрого создания визуального представления различных документов и режимов функционирования информ

КАЧЕСТВО ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ
Современные технологии надежного ПО предусматривают непрерывный сквозной контроль качества разрабатываемой программы на всех этапах разработки программы. Наибольшие проблемы, связанные с качеством

Система виртуального макетирования Virtual Mockup
Данная система, предоставляющая пользователям средства интерактивного динамического моделирования сложных многокомпонентных изделий, входит в состав пакета EDS Unigraphics. Для обеспечения решения

Разработка мультимедийных продуктов
Полный технологический цикл создания любых мультимедиа-приложений (презентационных систем, учебных руководств, развивающих игр, энциклопедий и т.д.)включает: разработка сценариев мул

Электронные книги для музыкального развития
The Life of Beethoven

НАЗНАЧЕНИЕ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
Как известно, компьютер выполняет действия в соответствии с предписаниями программы, созданной на одном из языков программирования. При работе пользователя на компьютере часто возникает необходимос

ПОНЯТИЕ ФАЙЛА
В основе любой операционной системы лежит принцип организации работы внешнего устройства хранения информации. Несмотря на то, что внешняя память может быть технически реализована на разных материал

СПОСОБЫ ОБРАЩЕНИЯ К ФАЙЛУ
Как обращаться к файлу (Дополнительно 2, 3, 4, 5) К файлу можно обращаться с помощью имени, полного имени, спецификации. Для того чтобы воспользоваться одним из этих вариантов, надо знать

Структура каталога
Надеемся, что вы хорошо представляете себе организацию хранения книг в библиотеке и соответственно процедуру поиска нужной книги по ее шифру из каталога. Перенесите свое представление об этом на сп

Структура записей в каталоге
Теперь вам предстоит знакомство со структурой хранящихся в каталоге записей со сведениями о файлах и подкаталогах нижнего уровня. Запись о файле в каталоге содержит имя и тип файла,

Организация файловой системы
Все современные дисковые операционные системы обеспечивают создание файловой системы, предназначенной для хранения данных на дисках и обеспечения доступа к ним. Принцип организации файловой системы

Обслуживание файловой структуры
Несмотря на то что данные о местоположении файлов хранятся в табличной структуре, пользователю они представляются в виде иерархической структуры — людям так удобнее, а все необходимые преобразовани

Создание и именование файлов
Файл — это именованная последовательность байтов произвольной длины. Поскольку из этого определения вытекает, что файл может иметь нулевую длину, то фактически создание файла состоит в присв

Особенности Windows 95 и Windows 98.
Использование “длинных” имен файлов в операционных системах Windows 95 и Windows 98 имеет ряд особенностей. 1. Если “длинное” имя файла включает пробелы, то в служебных операциях его надо

Создание каталогов (папок)
Каталоги (папки) — важные элементы иерархической структуры, необходимые для обеспечения удобного доступа к файлам, если файлов на носителе слишком много| Файлы объединяются

Удаление файлов и каталогов (папок)
Средства удаления данных не менее важны для операционной системы, чем средства их создания, поскольку ни один носитель данных не обладает бесконечной емкостью. Существует как минимум три режима уда

Навигация по файловой структуре
Навигация по файловой структуре является одной из наиболее используемых функций операционной системы. Удобство этой операции часто воспринимают как удобство работы с операционной системой. В операц

Алгоритмизация и программирование
1. Основная часть 2. Анализ постановки задачи и ее предметной области 3. Формальное решение задачи 4. Основы алгоритмизации 5. Основные средства представления ал

Циклические алгоритмы
Циклические алгоритмы. Цикл с предусловием начинается с проверки условия выхода из цикла. Это логическое выражение, например I<=6. Если оно истинно, то выполняются те действия, ко

Алгоритмы обработки последовательностей чисел
Последовательность значений. Примером последовательности целых чисел может быть следующий набор значений: (2,5,-4,10,1,0). Последовательности значений отличаются от массивов значений тем, что в пам

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги