Специфика и возможности 3D компьютерной графики. - раздел Компьютеры, Тематика по дисциплине Компьютерное моделирование в дизайне 2 год обучения, 3 семестр 1.Специфика и возможности векторной компьютерной графики
Для Создания Реалистичной Модели Объекта Используются Геометр...
Для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности. Вид поверхности определяется расположенной в пространстве сеткой опорных точек. Каждой точке присваивается коэффициент, величина которого определяет степень ее влияния на часть поверхности, проходящей вблизи точки. От взаимного расположения точек и величины коэффициентов зависит форма и гладкость поверхности в целом.
Трехмерная графика нашла широкое применение в таких областях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических объектов (рис. 3). В качестве примера рассмотрим наиболее сложный вариант трехмерного моделирования – создание подвижного изображения реального физического тела.
В упрощенном виде для пространственного моделирования объекта требуется:
спроектировать и создать виртуальный каркас (“скелет”) объекта, наиболее полно соответствующий его реальной форме;
спроектировать и создать виртуальные материалы, по физическим свойствам визуализации похожие на реальные;
присвоить материалы различным частям поверхности объекта (на профессиональном жаргоне – “спроектировать текстуры на объект”);
настроить физические параметры пространства, в котором будет действовать объект, – задать освещение, гравитацию, свойства атмосферы, свойства взаимодействующих объектов и поверхностей;
наложить поверхностные эффекты на итоговый анимационный ролик.
4. Основные операции в процессе моделирования в векторном графическом редакторе «CorelDraw».
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О CorelDRAW Программный продукт CorelDRAW 12 содержит программы: - CorelDraw - для рисования, создания векторизированной графики всех видов, цветов и шаблонов; - Corel Photo Paint – для раскрашивания и редактирования картинок; - Corel R.A.V.E. – для создания анимированных средств управления и изображений для WEB; - CorelTrace – для векторизирования подготовленного изображения.
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ В CorelDraw Для работы с программой CorelDraw необходимо четко себе представлять, что картинка состоит из объектов, которые в свою очередь состоят из контура (контуров) и заливки. Каждый объект, находиться в определенном слое, т.е. при наложении объекта на объект Вы не теряете изображение под ним (как в пакетах для работы с битовой графикой, например, Paint), это все равно, что, вырезав из бумаги отдельные картинки (объекты) формировать конечное изображение: поворачивая, растягивая, накладывая их друг на друга до получения конечного изображения. Такая технология называется векторной графикой.
5. Основные виды выделения в графическом редакторе «CorelDraw».
Выделение объектов
Из предыдущих уроков нам известно, что в CorelDRAW изображение составляется из отдельных объектов, принадлежащих к различным классам. Внешний вид объекта определяется его классом и значениями атрибутов, набор которых также определяется классом объекта. Нам известно также, что для работы с объектами различных классов CorelDRAW предоставляет в распоряжение пользователя различные группы инструментов — например, панель атрибутов для блока простого текста и для многоугольника выглядит по-разному. Поэтому перед тем как выполнять любые действия с помощью инструментария CorelDRAW, надо четко указать, над какими объектами эти действия следует выполнить. Такое указание в CorelDRAW осуществляется путем выделения объектов.
Как и большинство операций в CorelDRAW, выделение объектов можно выполнить несколькими способами: с помощью указателя инструмента, с помощью клавиатуры, с помощью меню и с помощью пристыковываемого окна Object Manager (Диспетчер объектов).
Специфика и возможности векторной компьютерной графики.
В отличие от растровой графики в векторной графике изображение строится с помощью математических описаний объектов, окружностей и линий. Хотя на первый взгляд это может показаться сложнее, чем испо
Внимание
CorelDRAW может по-разному работать с объектами, которым назначена или не назначена заливка (см. урок 6). По умолчанию щелчок в пределах объекта без заливки выделяет его так же, как объект с заливк
Типы заливок в Corel Draw
До сих пор при закрашивании объектов мы использовали однородную экранную палитру цветов. Но Corel Draw поддерживает множество типов заливок: градиентные заливки, которые позволяют получить плавные
Профессиональная работа с текстом
На форумах часто можно увидеть высказывания, что CorelDRAW плохо работает с текстом, да и вообще программа для «чайников» и если вы профи, то работать надо в люстре (Adobe Illustrator). Мы не будем
Колонки для простого текста в CorelDRAW
CorelDRAW, пытаясь приблизиться по возможностям к программам верстки, имеет возможность разделить Paragraph Text (простой текст) на колонки. Они связаны друг с другом таким образом
Расстояния между символами и словами
Теперь рассмотрим три вида «горизонтальных» интервалов. Интервалы между символами, специфические интервалы между парами символов и интервалы между словами. Данные параметры применимы для обоих видо
Преобразование в растровую графику
Вы можете вставить в любой документ CorelDRAW 10 растровое изображение. Кроме того, любой объект или группу объектов можно преобразовать в объект растровой графики. После преобразования его нельзя
Трассировка растровых изображений
Вы можете любой растровый объект, вставленный в документ CorelDRAW 10, преобразовать в векторный. Преобразование проводится с помощью программы CorelTRACE 10, входящий в состав пакета программ Core
Редактирование растровых рисунков
Вы можете вставить растровый рисунок в документ CorelDRAW 10, или преобразовать векторные объекты в растровый. В любом случае вам доступны некоторые инструменты редактирования растровых изображений
Использование цветовых масок
С помощью кнопки "Bitmap Color Mask Docker Window" панелиProperty Ваг (Панель свойств) открывается закреплениеBitmap Color Mask (Цветовая маска растровог
Дополнительные средства изменения растровых объектов
Вы можете преобразовать растровый рисунок, увеличив или уменьшив глубину цвета. Для этого выберите команду меню Bitmaps/Mode (Растровые изображения/Режим) и в появившемся меню выбе
Выполнение эффекта
Рассмотрим операцию фигурной обрезки в ее классическом варианте, когда в качестве содержимого выступает иллюстрация, а в качестве контейнера - геометрическая фигура. Для помещения содержимого
Импорт графки
Если вы решите открыть в CorelDRAW файл формата JPG или TIFF то ничего у вас не выйдет. Для того чтобы работать с такими файлами, в CorelDRAW существует возможность их импорта. По сравнению с опера
Экспорт графики
Функция экспорта задействуется для переноса рисунков из CorelDraw в другой формат для дальнейшего использования в других графические редакторах или публикациях.
Чтобы экспортировать графику
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Новости и инфо для студентов