Стандартный модуль Graph, текстовый и графический режимы

Graph читается “граф”, это сокращение слова “графика”. Если мы напишем первой строкой своей программы USES Graph, то Паскаль предоставит в наше распоряжение целый ряд процедур и других средств, позволяющих нам рисовать на экране разноцветные точки, отрезки прямых, дуги, закрашенные и незакрашенные окружности, прямоугольники, а также выполнять ряд других действий. Пользуясь этими возможностями, мы очень скоро напишем программы, рисующие причудливые картинки и заставляющие изображения двигаться по экрану. С помощью модуля CRT мы научимся управлять этим движением с клавиатуры, а значит сможем создавать свои собственные компьютерные игры. В 10.9 я объясню создание игры “Торпедная атака”.

А в этой главе я опишу работу самых популярных с моей точки зрения процедур модуля Graph.