рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Размер и разрешение растрового изображения

Размер и разрешение растрового изображения - раздел Компьютеры, Специфика и возможности векторной компьютерной графики Как Уже Было Сказано, Растровое Изображение Содержит Цифровую Информацию О Цв...

Как уже было сказано, растровое изображение содержит цифровую информацию о цвете каждой своей точки или пикселя.

Разрешение изображения определяется количеством пикселей, приходящимся на единицу длины изображения по вертикали и по горизонтали. Поэтому одно и то же изображение (т. е. содержащее одно и то же количество пикселей) может иметь различный размер в сантиметрах, дюймах или миллиметрах, в зависимости от разрешения. Чем выше разрешение, тем выше плотность пикселей, тем меньше размер печатного оттиска изображения и выше его качество.

Например, изображение 100x100 пикселей при разрешении 72 ppi может быть напечатано размером 3,53x3,53 см2, а при разрешении 150 ppi размер печатного оттиска составит уже 1,69x1,69 см2.

Таким образом, размер изображения в пикселях (т. е. количество пикселей по горизонтали и по вертикали) исчерпывающе характеризует изображение и определяет размер его печатного оттиска при заданном разрешении.

Важной характеристикой при печати изображения является соответствие разрешения, поддерживаемого печатным устройством, и разрешения, установленного в параметрах изображения. В случае несовпадения этого параметра изображение при печати будет масштабировано (что может негативно сказаться на качестве полученного результата) или занимать иную, нежели предполагалось, площадь.

Примечание. По традиции разрешение растровых изображений на экране монитора измеряется в ppi (Pixels Per Inch – пикселей на дюйм), а разрешение печатных устройств измеряется в dpi (Dots Per Inch – точек на дюйм). Однако нередким является использование аббревиатуры dpi как общей при указании единиц разрешения.

При выводе изображения на монитор многое зависит от разрешения монитора. В свою очередь, разрешение монитора зависит от его размеров и текущих настроек. Одно и то же изображение может по-разному отображаться на одном и том же мониторе при различных настройках и по-разному выглядеть на мониторах разного размера.

К примеру, как показано на рис. 1.3, изображение 640x480 пикселей может занимать весь экран как 15-дюймового, так и 20– дюймового монитора, в случае если для них установлено точно такое же разрешение (640x480). При установленных других параметрах на аналогичных мониторах соответственно то же самое изображение будет занимать другую площадь.

При помощи Photoshop можно легко изменять размер и разрешение растрового изображения, однако прежде чем производить операции подобного рода, нужно учесть некоторые особенности, присущие растровым изображениям.

Качество растрового изображения непосредственно зависит от количества пикселей, содержащихся в нем. Вместе с тем, от количества пикселей, а также от используемой цветовой модели прямо зависит объем, занимаемый изображением на жестком диске, время его обработки и печати.

Изменить размеры изображения можно путем изменения его разрешения. При выполнении этой операции (при неизменных значениях высоты и ширины) изменяется количество пикселей изображения. При уменьшении размера (соответственно уменьшении количества пикселей) лишняя информация будет удалена из документа. В случае увеличения размеров в изображение добавляются новые пиксели. Для выполнения этих процедур следует выбрать метод интерполяции, определяющий, каким образом будет осуществляться добавление или удаление пикселей (о методах интерполяции рассказано в главе 3 «Основные операции с изображениями»). На рис. 1.4 в центре показаны изображение исходного размера и увеличенная выделенная область (для этого размера), слева показаны изображение и та же область после уменьшения размера, а справа – после увеличения.

Следует помнить, что изменение размеров может привести к ухудшению качества изображения. К примеру, при увеличении разрешения картинка может потерять четкость и часть мелких деталей (как это видно на рис. 1.4). Несколько исправить ситуацию может последующее применение соответствующих фильтров (подробнее о фильтрах рассказано в главе 12 «Использование фильтров»).

При подготовке изображений к печати или публикации в электронном виде следует придерживаться определенных значений разрешения, проверенных на практике:

изображения, подготовленные для использования в веб-при– ложениях или демонстрации на экране монитора, не следует создавать с разрешением более чем 96 ppi (как правило, достаточно 72 ppi);

для выполнения качественной печати изображение обычно должно быть с разрешением не менее 300 ppi (перед печатью желательно уточнить разрешение используемого принтера и получить рекомендации по параметрам изображения, подготавливаемого к печати).

Примечание. Уточнить все необходимые параметры можно у персонала выбранной печатной лаборатории (если печать будет производиться в лаборатории) или в руководстве пользователя к принтеру.

 

12.Глубина цвета и единицы его измерения в графическом редакторе Photoshop.

Понятие глубины цвета позволяет определить, сколько цветов может быть реализовано в изображении в том или ином цветовом режиме, указывая на число битов, применяемых для представления цвета каждого пикселя. Глубина цвета обычно характеризуется одним из следующих трех способов:

- По числу битов на пиксель. Двадцать четыре бита на пиксель заключают в себе максимальное число цветовых оттенков, какое можно видеть на экране компьютера, — 16,8 миллиона. Шестнадцать бит на пиксель позволяют передавать более 64 000 цветов, что несколько меньше, чем может различать человеческий глаз, однако ровно столько, сколько может быть показано на типовом экране (800x600 пикселей) при наличии графической платы с 1 Мбайтом видеопамяти. Восемь бит на пиксель описывают всего 256 различных цветов.

Некоторые сканеры и устройства регистрации изображений на прозрачную пленку используют глубину представления цвета до 36 бит на пиксель, при этом дополнительные биты используются для хранения информации о яркости видимых на изображении бликов или участков тени. Преимуществом такого избыточного способа представления информации является возможность гибкой цветокоррекции и включения в изображение большего числа различимых глазом деталей.

 

- По максимальному числу реализуемых цветов. Типовой ряд определений в порядке возрастания выглядит так: 16-цветный режим, 256-цветный, режим тысяч цветов и режим миллионов цветов. Последние определения являются достаточно вольными и в ряде случаев используются для описания изображений, фактически содержащих меньшее число оттенков цвета.

- По названию. Большинство из нас проще запоминает сведения о каком-то предмете, если для него подобрано подходящее название. Такими названиями для режимов представления цвета с различной глубиной являются:

- монохромный (всего два цвета, например белый и черный; один бит на пиксель);

- полутоновый (256 цветов — и все из них являются оттенками серого; это максимально различимое глазом число оттенков серого цвета);

- индексный (любое число цветов, не превышающее 256);

- режим High Color (тысячи, от 16 000 до более чем 64 000 цветов, 15–16 бит на пиксель);

- режим True Color (миллионы, 16,8 миллиона цветов, 24 бита на пиксель).

Чем меньше цветовых оттенков содержит изображение, тем меньше размер файла, так как цвет каждого из пикселей описывается меньшим числом бит. Если вы стеснены в количестве свободного пространства на жестком диске, объеме оперативной памяти или размерах файла подкачки, то уменьшение размеров файла за счет перехода в режим индексированных цветов или градаций серого цвета может служить выходом из критической ситуации, если удается сохранить требуемое качество изображения. В графических проектах, ориентированных на просмотр через Web-узлы, должны приниматься специальные меры по ограничению размера файлов, так как чем меньше файл, тем быстрее он подгружается по сети (читайте следующий далее раздел «Приемы уменьшения числа оттенков на изображениях формата GIF»).

Однако в большинстве случаев, как вы сможете убедиться, самым удобным и производительным является режим работы True Color, так как в этом режиме имеется возможность видеть на экране максимальный объем информации, заключенной в файле изображения. Кроме того, один из режимов с глубиной цвета типа True Color, режим RGB, обеспечивает вам доступ ко всей совокупности команд программы Photoshop 4.0. Так что до тех пор, пока вы с упоением трудитесь над грудой слоев изображения, нанесенных перед вами на экран, делайте это в режиме RGB, переходя в режим CMYK лишь в качестве заключительного шага. Стоит иметь в виду и то, что такие важные удобства программы Photoshop, как слои и каналы, недоступны в режиме индексированных цветов и битовом (черно-белом) режиме. Закончив все основные работы по редактированию изображения, вы всегда имеете возможность сменить цветовой режим перед завершением и сохранением проекта.

13.Особенности интерфейса программы Photoshop

Слева находятся инструменты Фотошопа. Можно поменять их вид, кликнув по двум стрелкам вверху. Также инструменты можно перемещать по всему фотошопу в удобное Вам место, удерживая за серую полоску над значком «Ps».

Если посчитать, то получается 26 инструментов, но на самом деле их на много больше. Возможно, вы заметили, что у некоторых инструментов внизу есть маленькая стрелочка. Это говорит о том, что за ним скрывается еще один или несколько похожих инструментов. Достаточно нажать и удерживать левую клавишу мыши, как откроются остальные инструменты. В самом верху находятся различные менюшки.

Инструмент «Перемещение» - нужен для перемещения всего, что есть на документе – слои, линии, текст, фигуры и т.д.

Инструмент «Выделение» - их несколько в выпадающем списке вы можете видеть остальные похожие по типу. Нужны они для выделения нужной вам области на изображении для дальнейшей работы. Для выделения достаточно нажать левой клавишей мыши и удерживая протянуть до нужного размера. Если хотите что бы сохранялись пропорции, то при этом удерживайте клавишу «Shift».

Инструмент «Лассо» - предназначен для произвольного выделения. Зажимаете левую клавишу, и ведете вокруг участка, который вам нужно выделить. Также этот инструмент содержит в себе «Прямолинейное лассо» - от точки к точке проводите линии и в конце замыкаете с первой точкой, образуется выделение.
«Магнитное лассо» - кликнув один раз по документу, ведете вокруг участка, который нужно выделить. Точки создаются автоматически. Поэкспериментируйте и все поймете.

Кстати для того чтобы убрать выделение зайдите в меню «Выделение» в выпадающем списке выберите пункт «Отменить выделение» или нажмите комбинацию клавиш «Ctr + D».

Инструмент «Волшебная палочка» - не очень аккуратный инструмент выделения, но все же часто используемый.Инструмент «Рамка» - простой и полезный, нужен для того чтобы отрезать лишние части с картинки.

Просто зажмите левую клавишу и введите мышь в сторону. После того, как отпустите клавишу, появиться 8 точек можете подправить, потянув за них. Также рамку можно перемещать. То, что подсвечено темным цветом будет обрезано. После того, как все сделано нажмите «Enter», документ будет обрезан.

Инструмент «Точечная восстанавливающая кисть» наиболее используется для ретуширования фотографий. Например, если вам нужно убрать прыщ с фотки, выберите этот инструмент настройте в опциях размеры, кликните по дефекту, Фотошоп заменит это место соседними пикселами.

Инструмент «Восстанавливающая кисть», немного по-другому работает. Сначала нужно взять пробу. Зажмите клавишу «Alt» и кликните по месту, откуда хотите взять пробу, ну например для того, чтобы убрать тот самый прыщ. Далее просто кликайте левой клавишей мыши по прыщу, он заменится раннее взятым нами куском, когда мы зажимали «Alt».

Инструмент «Заплатка» - предназначен для замены одного куска документа на другой. Обводите участок, который хотите взять и перемещаете туда, где вам нужно заменить

15.Возможности редактирования выделенной области в графическом редакторе Photoshop.

1. Основные комбинации:

Следующие варианты комбинаций для создания выделений являются основными:

Добавить к выделенной области новую(удерживая Shift и пользуясь инструментами выделения можно к уже существующей области добавлять новые участки)

Вычитание из выделенной области (для этого нужно удерживать Alt/Option)

Область пересечения (для создания области пересечения двух выделений нужно удерживать Alt/Option и Shift одновременно)

Выделить все (с помощью комбинации Ctrl/Cmd + A вы можете выделить весь холст)

Отменить выделение ( чтобы убрать выделенную область, нужно нажать Ctrl / Cmd + D)

Вернуть выделение (чтобы вернуть предыдущую выделенную область , нужно нажать комбинацию Ctrl/Cmd + Shift + D)

Инверсия выделения (нажав комбинацию Ctrl / Cmd + Shift+ I, можно поменять местами выделенную и не выделенную область)

Перемещать выделенную область можно с помощью стрелок на клавиатуре

Выделенную область идеального круга или квадрата можно создавать с помощью соответствующих инструментов выделения, удерживая Shift)

Чтобы создать выделение, начиная с центра, нужно удерживать Alt / Option

2). Сохранение и загрузка выделенных областей

Сохраненные выделенные области могут пригодиться в дальнейшем. Выделенную область можно сохранять в каналах. Выделенная область, сохраненная в альфа-канале, может быть загружена в любой момент.

3). Трансформация выделенной области

Эта функция позволит осуществлять редактирование только выделенной области, но не содержания слоя. Это может быть очень полезно, когда нам нужно будет создать искаженную выделенную область. Чтобы изменять выделение, можно удерживать кнопку Ctrl / Cmd и перетаскивать опорные точки, либо использовать функции деформации.

4). Режим быстрой маски Quick Mask

Это очень удобная функция для внесения изменений в выделенную область. Для входа в режим быстрой маски нужно нажать на кнопку в нижней панели инструментов, или клавишу Q. Аналогичным способом можно выйти с режима. После того, как вы зашли в режим быстрой маски, вы увидите, что выделенная область осталась без изменений, а остальная часть изображения закарешно в красный цвет. Изменить настройки можно кликнув два раза по значку быстрой маски. Для создания нужных выделений, в этом режиме вы должны работать с градиентами и кистями. Использования черного как окновного цвета переднего плана даст возможность удалить область из выделения, использование белого поможет увеличить выделение.

5). Волшебная палочка, быстрое выделение, смежные пиксели и подобные оттенки

Magic Wand (Волшебная палочка) является классическим инструментом Photoshop. Он позволяет создавать выделение на основе сходства соседних пикселей. Инструмент Quick Selection (Быстрое выделение) скрыт в панели инструментов и чем-то похож на Magic Wand (Волшебную палочку). Этот инструмент принимает форму кистей, и с помощью простого мазка вы можете создать нужную выделенную область. Название инструментов смежные пиксели (grow) и подобные оттенки (similar) говорит само за себя.

6). Растушевка (Feathering)

Функция позволяет смягчать края выделенной области. В зависимости от нужного смягчения, нужно выбрать соответствующий размер смягченной области.

7. Уточнить край (Refine Edge )

Очень мощный инструмент для создания выделенной области. Здесь вы найдете очень много полезных настроек, которые пригодятся при создании выделенных областей с мелкими деталями. Здесь вы найдете "Умный радиус", "Очистить цвет", опцию смещения края выделения и многое другое.

8). Сжать/Расширить

Функция позволяет сжать или расширить выделенную область на заданное количество пикселей.

9). Border (Граница)

Одна из наименее распространенных функций выделения. Она позволяет создать рамку в виде кольца вокруг вашего предыдущего выделения.

10). Color Range (Диапазон цветов)

Один из любимых для многих инструментов выделения. Он чем-то похож на волшебную палочку, но, работая с ним, вы можете более точно управлять выделенной областью. Основным отличием от волшебной палочки является возможность сразу видеть полученную маску, а также дальнейшая настройка пикселей, которые не попали в установленный порог.

16.Редактирование быстрой маски в графическом редакторе Photoshop.

Быстрая маска не является инструментом, как таковой, в этом режиме Вы можете работать с выделением. Режим Быстрая маска позволяет создавать готовое выделение, которое можно изменить и продолжить работу с участком изображения.

(1) Выберите инструмент "Масштаб" и увеличьте нужную область.
(2) Нажмите кнопку "Цвет переднего и заднего плана по умолчанию" для установки на переднем плана- черного цвета, а на заднем - белого.
(3)Нажмите кнопку "Редактирование в режиме "Быстрая маска"
(4) Выберите инструмент "Кисть"
(5) Откройте панель выбора набора кисти.
(6) Выберите кисть
(7) Измените диаметр кисти
(8) Разукрашивайте тот участок, который Вы хотите выделить
Раскрашенные участок выделен красной полупрозрачной маской

9) Нажмите кнопку "Переключение цветов переднего и заднего плана", на переднем плане станет белый цвет
(10)Разукрашивайте теперь те области, которые были выделены случайно. В этом режиме кисть будет удалять красную область.
(11) Нажмите кнопку "Переключение цветов переднего и заднего плана", на переднем плане станет черный цвет
(12) Продолжите выделение необходимых участков
(13) Нажмите кнопку "Редактирование в стандартом режиме" (см. скриншот)
Пунктирными линиями выделена область, которая была разукрашенная в красный цвет
(16)Нажмите "Выделение"
(17) Выберите пункт Инверсия, теперь будет выделена область, которая была не разукрашенная в режиме быстрая маска.

17.Алгортим заливки в графическом редакторе Photoshop. Редактирование Градиентная залива

Типы заливок

В Фотошопе существует два типа заливок – «Заливка» и «Градиент». Чтобы посмотреть, где в Фотошопе заливка, необходимо нажать на пиктограмму «Ведерко с каплей», появится вкладка заливок. Оба инструмента, «Заливка» и «Градиент», находятся на одной вкладке. Для выбора того или иного типа заливки, следует нажать правой кнопкой мышки на пиктограмму и выбрать из всплывающего окна нужный инструмент.

Инструмент «Заливка» используется для заливки цветом в Фотошопе, или узорами, основных форм. Применяется для закрашивания фонов, объектов, создания узоров или орнаментов. Инструмент «Градиент» применяется для заливки с плавным переходом от одного цвета к другому. Позволяет сглаживать переход цветов, делая границу перехода практически незаметной. Также может применяться для выделения переходов цвета и прорисовки границ перехода. Существующие типы заливок настраиваются различными параметрами, которые позволяют выбирать различные условия при заливке объектов.

Делаем заливку

При работе с цветом, в Фотошопе необходимо учитывать выбираемый тип заливки. Для того чтобы заливка в Фотошопе была сделана правильно, необходимо выбрать её тип и настроить параметры. Так, для заливки с использованием инструмента «Заливка» настраиваются следующие параметры:

§ Fill – задается параметр заполнения основной области (сплошным цветом или узором);

§ Pattern – выбирается вид узора для заливки;

§ Mode – режим наложения заливки;

§ Opacity – устанавливается степень прозрачности заливки;

§ Tulerance – устанавливается степень близости цветов, которые будут заливаться;

§ Contiguous – закрашиваются близкие области, попадающие под значение Tulerance;

§ Anti-aliased – создает полупрозрачную границу между закрашенными и не закрашенными областями;

§ All Layers – заливка осуществляется на активном, в момент заливки, слое.

Как сделать заливку в Фотошопе, с использованием инструмента «Градиент» и настраиваемыми опциями инструмента:

§ Выделить область заливки.

§ Выбрать инструмент «Градиент».

§ Выбрать основной цвет и цвет фона.

§ Выбрать опции и настройки на панели настроек.

§ Поместить курсор внутри выделенной области.

§ Нажав левую кнопку мыши, двигая курсор, обозначить прямую линию. Чем короче линия, тем сильнее заметен переход между цветами.

На вкладке «Опции» настраиваются параметры заливки. Настраиваемые параметры позволяют изменять степень прозрачности, режимы наложения, стили, границы начала и конца заливки.

18.Особенности палитры "история". Особенности палитры "стили".

Палитра History (История)

Как уже было сказано, по умолчанию Adobe Photoshop хранит 20 копий изображения, и мы можем отменить 20 последних действий. Это можно выполнить через меню (см. ниже), однако при таком количестве действий ориентироваться «по памяти» будет трудно и следует обратиться к палитре History(История).

На палитре History(История) (рис. 11.4) записывается каждое выполненное над изображением действие. Когда число записей на палитре достигнет указанного в настройках максимума (по умолчанию – 20 записей), наиболее старые из них (самые верхние на палитре) начнут исчезать, освобождая место для новых.

Чтобы отменить одно или несколько действий, достаточно щелкнуть кнопкой мыши на строке на палитре с обозначением того состояния, к которому мы хотим вернуться. В примере, показанном на рис. 11.4, щелкнув на строке Blur, мы отменим все операции, выполненные после размытия (они записаны в нижних строках палитры), а следовательно – отменим все операции по рисованию кистью.

Рис. 11.4. Палитра History (История)

Используя клавиатурные сокращения и команды меню, также можно отменять несколько действий. Так, команда меню Edit Step Backward(Редактирование Шаг назад) (см. рис. 11.1) или соответствующее ей сочетание клавиш Alt+Ctrl+Zпереместит нас на шаг назад на палитре History(История), то есть отменит одно действие. Повторное выполнение команды меню или нажатие клавиш отменит следующее действие – в отличие от команды Undo(Отменить), которая ограничена отменой одного действия.

Чтобы восстановить отмененные действия, следует воспользоваться командойEdit Step Forward(Редактирование Шаг вперед) или клавиатурным сокращением Shift+Ctrl+Z.

В верхней строке палитры History(История) можно видеть миниатюрное изображение файла, с которым мы работаем. Эта строка на палитре создается автоматически, и благодаря ей мы всегда можем вернуться к исходному состоянию изображения – такому, каким оно было на момент открытия документа.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Специфика и возможности векторной компьютерной графики

В отличие от растровой графики в векторной графике изображение строится с... Еще одно преимущество качественное масштабирование в любую сторону Увеличение или уменьшение объектов производится...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Размер и разрешение растрового изображения

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Внимание
CorelDRAW может по-разному работать с объектами, которым назначена или не назначена заливка (см. урок 6). По умолчанию щелчок в пределах объекта без заливки выделяет его так же, как объект с заливк

Вставка большого количества текста в CorelDRAW и автоматическое добавление страниц
Предположим, что необходимо вставить текст в CorelDRAW, да так что бы он «перетекал» со страницы на страницу. Конечно же, вариант с ручной расстановкой мы не рассматриваем. А зачем

Профессиональная работа с текстом
На форумах часто можно увидеть высказывания, что CorelDRAW плохо работает с текстом, да и вообще программа для «чайников» и если вы профи, то работать надо в люстре (Adobe Illustrator). Мы не будем

Колонки для простого текста в CorelDRAW
CorelDRAW, пытаясь приблизиться по возможностям к программам верстки, имеет возможность разделить Paragraph Text (простой текст) на колонки. Они связаны друг с другом таким образом

Расстояния между символами и словами
Теперь рассмотрим три вида «горизонтальных» интервалов. Интервалы между символами, специфические интервалы между парами символов и интервалы между словами. Данные параметры применимы для обоих видо

Трассировка растровых изображений
Вы можете любой растровый объект, вставленный в документ CorelDRAW 10, преобразовать в векторный. Преобразование проводится с помощью программы CorelTRACE 10, входящий в состав пакета программ Core

Редактирование растровых рисунков
Вы можете вставить растровый рисунок в документ CorelDRAW 10, или преобразовать векторные объекты в растровый. В любом случае вам доступны некоторые инструменты редактирования растровых изображений

Использование цветовых масок
С помощью кнопки "Bitmap Color Mask Docker Window" панелиProperty Ваг (Панель свойств) открывается закреплениеBitmap Color Mask (Цветовая маска растровог

Дополнительные средства изменения растровых объектов
Вы можете преобразовать растровый рисунок, увеличив или уменьшив глубину цвета. Для этого выберите команду меню Bitmaps/Mode (Растровые изображения/Режим) и в появившемся меню выбе

Выполнение эффекта
Рассмотрим операцию фигурной обрезки в ее классическом варианте, когда в качестве содержимого выступает иллюстрация, а в качестве кон­тейнера - геометрическая фигура. Для помещения содержимого

Экспорт графики
Функция экспорта задействуется для переноса рисунков из CorelDraw в другой формат для дальнейшего использования в других графические редакторах или публикациях. Чтобы экспортировать графику

Палитра History.
Палитра History (Предыстория) является основным элементом управления программы Photoshop предназначенным для выполнения переходов предыдущим состояниям изображения. Эта палитра поз

Палитра Styles
Для облегчения и автоматизации работы в ФШ используется палитра "Стили слоя". В данной палитре уже имеются стили, которые загружаются при установке ФШ, но здесь также можно сохранять свои

Русский шрифт
Ввод текста на русском языке в Фотошоп 7 возможен, но для этого необходимо иметь шрифты TrueType или Туре 1, которые не содержат код

Главная панель инструментов
Undo (Отменить) (Ctrl+Z) – отменяет последнюю команду или группы команд.

Плавающие панели инструментов
Если выполнить команду Customize > Show UI > Show Floating Toolbars (Настройка > Показать пользовательский интерфейс > Показать плавающие панели инструментов), то откроются дополнительн

Инструменты выделения объектов в 3D MAX
Для удобства и быстрой работы, в 3D Max существует несколько дублирующих друг друга приемов для выполнения и управления операциями выделения объектов. Кроме с

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги