Функции графического ускорителя

Графический ускоритель нужен для ускорения прорисовки экрана. Это связано с тем, что при работе с изображениями (особенно в векторной графике) перерисовка занимает значительную часть ресурсов компьютера. Когда речь идет о работе с двух­мерной графикой, то практически любые графические карты последнего поколения, а также и многие карты, созданные уже довольно давно, демонстрируют превосход­ные эксплуатационные показатели и прекрасную работу. Карты типа ATI Rage Pro, Intel i740 и nVidia Riva 128 — это вполне приемлемый выбор для тех, кто планиру­ет пользоваться Adobe Photoshop или CorelDRAW. Данный вывод обусловлен тем, что все эти карты имеют 8-32 Мбайт оперативной видеопамяти, которой вполне достаточно для обработки большого количества цветов с высокой разрешающей способностью. Можно посоветовать самое последнее поколение графических карт и ускорителей, которое включает 3Dfx Voodoo Banshee и VoodooS, nVidia Riva TNT и TNT2, ATI Rage 128, Matrox G200 и G400 или S3 Savage и Savage 4. Они будут также нуждаться по крайней мере в 16 Мбайт оперативной видеопамяти, чтобы обрабатывать текстурные файлы с нормальным уровнем качества и достаточно бы­стро. У каждого компьютерного фотохудожника могут быть свои собственные пред­почтения. Например, чип SDfx's 3-D-only Voodoo2 имеет ярко выраженную специа­лизацию для работы с трехмерной графикой высокого уровня. Поэтому его могут использовать те пользователи, которые работают с AutoCAD 2000 и 3D-MAX.