1. Выполнить установку среды рисования с помощью диалогового окна Start Up или Create New Drawing.
2. Установить стандартный формат чертежа, например, формат А4 (210х297) или А3 (420х297), для чего необходимо использовать команду LIMITS (FORMAT>Drawing Limits).
3. Применив команду SNAP,задать привязку графического маркера к узлам координатной сетки, например, с шагом 1 мм.
4. Задать командой ZOOM масштаб, максимально выводимого на экран изображения, которое увеличивается.
5. Осуществить назначение слоев с соответствующими типами линий и цветом, например:
KONTUR – слой, который содержит основные линии чертежа;
OSI – слой, который содержит осевые линии (тип линии CENTER или DASHDOT);
TONKIE – слой, который содержит штриховку, изображение резьб и т.п.;
RASMER – слой для проставления размеров;
VSPOMOG – слой дополнительных (временных) построений;
NADP – слой надписей.
6. Выполнить чертеж детали по одному из полученных вариантов в такой последовательности:
а) в слое OSI провести осевые линии, в соответствии к детали, и выполнить линии дополнительных построений в слое VSPOMOG для определения «узловых» точек чертежа;
б) в слое KONTUR сделать «обводку» детали, используя, например команду PLINE;
в) отключить или заморозить слой VSPOMOG;
г) выполнить в слое TONKIE изображение резьбовых элементов детали и сформировать командами HATCH или BHATCH штриховку;
д) проставить в слое RASMER все необходимые размеры детали с учетом требований стандартов ЕСКД и ДСТУ
е) сформировать рамку чертежа и его основную надпись, заготовка которой выполнена в виде блока и устанавливается командой INSERT. Используя команды формирования текста TEXT, DTEXT, MTEXT заполнить основную надпись в слое NADP (пометка и наименование чертежа, материал детали и т.п.);
ж) осуществить запись рисунка на диск и вывод чертежа на принтер или плоттер.