рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Выравнивание узлов

Выравнивание узлов - Лабораторная Работа, раздел Компьютеры, Построение фигур в CorelDRAW Выравниванием Узлов Называется Их Перемещение По Горизонтали И/или Вер...

Выравниванием узлов называется их перемещение по горизонтали и/или вертикали таким образом, чтобы они расположились на одной горизонтальной или вертикальной прямой или полностью совместились. Выравнивание возможно только в том случае, когда выделено более одного узла, принадлежащего кривой. После выделения нескольких узлов щелкните кнопку Align Nodes (Выровнять узлы) панели атрибутов (см. рис. 14), и на экране появится диалоговое окно выравнивания узлов, представленное на рис. 15, а.


Рис. 15. Диалоговое окно выравнивания

В диалоговом окне имеются три флажка, управляющих режимами выравнивания.

  • Align Horizontal (Выровнять по горизонтали). При установке этого флажка все выделенные узлы кривой перемещаются в вертикальном направлении до совмещения с горизонтальной линией, проведенной через узел, выделенный последним.
  • Align Vertical (Выровнять по вертикали). При установке этого флажка все выделенные узлы кривой перемещаются в горизонтальном направлении до совмещения с вертикальной линией, проведенной через узел, выделенный последним.
  • Align Control Points (Выровнять направляющие точки). Установить этот флажок можно только в том случае, когда выделены ровно два узла кривой и одновременно установлены два предыдущих флажка. В результате выравнивания ранее выделенный узел перемещается до совмещения со вторым узлом, и его направляющие точки также перемещаются до совмещения с направляющими точками второго узла.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Построение фигур в CorelDRAW

Построение фигур в CorelDRAW Объектно ориентированный подход в редакторе CorelDRAW Под словами.. Лабораторная работа N.. Построение линий в CorelDRAW..

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Выравнивание узлов

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Объектно-ориентированный подход в редакторе CorelDRAW
CorelDRAW представляет собой интегрированный объектно-ориентированный пакет программ для работы с иллюстративной графикой. Под словами "интегрированный пакет" следует пони

Рабочая среда и интерфейс пользователя
Запуск CorelDRAW выполняется стандартными для Windows способам с помощью главного меню. После запуска программы на экране раскрывается представленное на рис. 1.1 главное окно CorelDRAW с основными

Составные элементы изображения
Прямоугольники На рис. 1.4 представлено несколько экземпляров объектов, относящихся к классу прямоугольников. Рис. 1.

Модель кривой
В основе принятой в CorelDRAW модели линий лежат два понятия: узел и сегмент. Узлом называется точка на плоскости изображения, фиксирующая положение одного из концов сегмента. Се

Линии замкнутые, разомкнутые и соединенные
В заключение обсуждения модели линий, используемой в CorelDRAW, следует сказать о еще одной их классификации, оказывающей большое влияние на работу с этими объектами. Существует еще одна классифика

Линии и инструмент Bezier
Работая с инструментом Bezier (Кривая Безье), нет необходимости пытаться воспроизвести мышью строящуюся кривую линию. Вместо этого задается расположение узлов будущей кривой и появляется возможност

Линии переменной ширины и инструмент Artistic Media
В версии CorelDRAW 9 инструмент Natural Pen (Перо), введенный в версии 8, получил новое название - Artistic Media (Суперлиния). Это обусловлено значительным расширением и дальнейшей систематизацией

Режим каллиграфии
Это наиболее простой и понятный режим работы инструмента Artistic Media (Суперлиния), поскольку действия пользователя в этом режиме не отличаются от его работы с инструментом Freehand (Кривая). Пер

Режим заготовки
В отличие от режима каллиграфии режим заготовки позволяет строить управляющую кривую двумя способами: в процессе построения составного объекта суперлинии или заранее, как обычную линию, с последующ

Режим кисти
В этом режиме подчиненный объект не строится по управляющей линии, а только деформируется в соответствии с ее формой и заданной шириной суперлинии. Исходным материалом для деформации служат мазк

Пристыковываемое окно Artistic Media
Для построения и изменения суперлиний можно пользоваться не только панелью атрибутов инструмента Artistic Media (Суперлиния), но и одноименным пристыковываемым окном (рис. 13). Для того чтобы отобр

Эластичный сдвиг узлов
При одновременном перетаскивании совокупности выделенных узлов кривой каждый из них смещается на одно и то же расстояние. Однако при включении режима эластичного сдвига одноименной кнопкой панели а

Прорисовка туловища и шеи
1.2.1. Разместить на форме две окружности 1.2.2. Объединить фигуры (Shaping ?Weld)

Прорисовка лап и хвоста
1.3.1. Нарисовать изображение лапы 1.3.2. Скопировать объект и замкнуть края кривой для получения замкнутой фигуры

Получить звено цепи (вид сверху)
1.1.1. Построить прямоугольник с закругленными краями и продублировать получившуюся фигуру. 1.1.2. Установить толщину обв

Получить изображение сердца, применив к нему радиальную заливку.
 

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги