Стандартные объекты WSH

В WSH версии 5.6 (стандартная версия в Windows XP) входят перечисленные ниже объекты:

§ WScript. Это главный объект WSH, который служит для создания других объектов или связи с ними, содержит сведения о сервере сценариев, а также позволяет вводить данные с клавиатуры и выводить информацию на экран или в окно Windows.

§ WshArguments. Обеспечивает доступ ко всем параметрам командной строки запущенного сценария или ярлыка Windows.

§ WshNamed. Обеспечивает доступ к именным параметрам командной строки запущенного сценария.

§ WshUnnamed. Обеспечивает доступ к безымянным параметрам командной строки запущенного сценария.

§ WshShell. Позволяет запускать независимые процессы, создавать ярлыки, работать с переменными среды, системным реестром и специальными папками Windows.

§ WshSpecialFolders. Обеспечивает доступ к специальным папкам Windows.

§ WshShortcut. Позволяет работать с ярлыками Windows.

§ WshUrlShortcut. Предназначен для работы с ярлыками сетевых ресурсов.

§ WshEnvironment. Предназначен для просмотра, изменения и удаления переменных среды.

§ WshNetwork. Используется при работе с локальной сетью: содержит сетевую информацию для локального компьютера, позволяет подключать сетевые диски и принтеры.

§ WshScriptExec. Позволяет запускать консольные приложения в качестве дочерних процессов, обеспечивает контроль состояния этих приложений и доступ к их стандартным входным и выходным потокам.

§ WshController. Позволяет запускать сценарии на удаленных машинах.

§ WshRemote. Позволяет управлять сценарием, запущенным на удаленной машине.

§ WshRemoteError. Используется для получения информации об ошибке, возникшей в результате выполнения сценария, запущенного на удаленной машине.