После описания типа можно определить произвольное число переменных и массивов этого типа.
Пример.
dim RefStar asstar, ViewStar asstar, Pattern( ) as star
Элементы пользовательского типа (структуры) иногда называют полями. Обращение к элементу (полю) имеет вид:
<имя_типа>.<имя_поля>
Пример.
RefStar.alfa ViewStar.spectr
Замечание. Инструкция type должна записываться перед текстом процедуры в области деклараций.
10.9.2. Инструкция typedef (C)
Формат:
typedef
<описание_типа>
<имя-типа>;
Пример.
typedef struct{
long nom_GC; // Номер по каталогу GC
float mv; // Блеск (звездная величина)
char spectr[5]; // Спектр. класс
double alfa; // Прямое восхождение
double delta; // Склонение
double mu_alfa; // Собственное движение по alfa
double mu_delta; // ------------------- -------------- по delta
char rem[15]; // Особенности (примечания)
}star;
После описания типа star переменные объявляются без ключевого слова struct:
star RefStar, ViewStar;
Обращение к полям выполняются аналогично языку Basic:
RefStar.alfa ViewStar.rem[4]
Замечание. Указание имени структуры при обращении к ее элементу обязательно.