рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Глава 13 Русь — цивилизация глобальной значимости

Глава 13 Русь — цивилизация глобальной значимости - раздел История, Ефимов Виктор – Курс Эпохи Водолея У Ней Особенная Стать — В Россию Можно Только Верить. Ф. И. Тютчев...

У ней особенная стать — В Россию можно только верить.

Ф. И. Тютчев

Слово «русский» в нашем его осмыслении означает особое миропонимание, идеалы нравственности и этики, принадлежность к цивилизационной общности, а не строчку в паспорте, не национальность. Это действительно так, ведь даже открыв энциклопедию, вы прочтете: великий русский поэт А. С. Пушкин, великий русский художник Исаак Левитан, великий русский языковед В. И. Даль. Они, как и многие другие, не были «русскими по национальности», но ни у кого не возникает сомнений в их принадлежности к особой русской культуре, отличной от культуры иных региональных цивилизаций. И они — не единственные творцы русской многонациональной культуры, в чьих жилах текла иноплеменная кровь.

И именно такое восприятие слова «русский» характерно для нашего народа на бессознательных уровнях психики, а проявляется оно через устоявшиеся обороты речи. Вслушайтесь: «немецкий человек», «американский человек», «грузинский человек» — не звучит, так говорить не принято. А вот «русский человек» звучит вполне определенно, впрочем, так же, как «западный человек» или «восточный человек». Русский — это понятие наднациональное, объемлющее по отношению к национальности. Ведь русский немец, русский еврей не станут ни немецким, ни еврейским русским даже после переезда в Германию либо Израиль. Но если они самоотверженно служат России — они русские.

Отличие русской региональной цивилизации от прочих региональных цивилизаций планеты состоит в том, что она породила общую для всех ее народов культуру и государство, границы которого в истории последних нескольких веков совпадают с границами цивилизации. Именно вследствие этого за пределами наших границ все мы для иностранцев — «русские», без различия наших национальностей: великоросс («русский»), татарин, башкир и т. п. В других региональных цивилизациях все наоборот: в пределах цивилизационных границ существует множество национальных государств, вследствие чего одно и то же слово «нация» («nation») обозначает и государство, и народ — нацию, создавшую моноэтническое государство, в котором так или иначе существуют проблемы этнически чуждых «нацменьшинств».

Именно по этой причине на основе иноземного менталитета слово «Русь» при поверхностном взгляде на жизнь воспринимается как название государства древности, не уместное в наши дни. Хотя в действительности это имя одной из региональных цивилизаций планеты, на протяжении нескольких веков развивающейся в границах общего для всех ее народов государства и по-прежнему обладающей глобальной значимостью и потенциалом самобытного развития.

Суть своеобразия Руси в том, что Запад — региональная цивилизация, цивилизация материи. Восток — региональная цивилизация, цивилизация духа (в значении дух = информация). Русь — тоже региональная цивилизация, цивилизация меры. Она объединяет материю и информацию в их триединстве, в истинной троице, которую Бог любит, как гласит народная поговорка.

Если не относиться к былинам как к беспочвенным россказням, то можно узнать, что высшая внутрисоциальная власть — власть жизнеречения (в смысле «как изрек — так и будет») — в древнерусском обществе принадлежала той малоизвестной ныне социальной группе, которую былины именуют «каликами перехожими», «волхвами».

Эти высшие управленцы жили на основе чувства меры и никогда не выделялись богатством из остального общества. Их деятельность признавалась общественно полезной, и на их содержание выделялось 5% валового национального продукта. Продвижение в систему высшей власти шло не на основе выборных процедур и не на основе ее узурпации, а через наилучшее освоение знаний о системе социального управления и выработку соответствующих навыков, подтверждаемых практикой их употребления и общественным признанием полезности. За сотни лет до формирования Евро-Американского конгломерата без помпы и шума ими были решены такие цивилизационные задачи на огромной территории расселения множества племен, как единый язык, единые деньги, единая система мер и другие макропроекты общецивилизационной значимости.

Один из таких макропроектов — Змиевы валы. Это памятник той эпохи, система стратегических фортификационных сооружений, прикрывавшая Русь с юга от набегов степняков, компоненты которой простираются на десятки и сотни километров по территории современной Украины[6]. Такое невозможно построить и эксплуатировать в условиях племенной или удельно-княжеской раздробленности.

То есть те вопросы, к решению которых лишь подступает западная региональная цивилизация, претендующая на то, чтобы всех прочих учить жить, — на Руси успешно решались еще в древности.

Так что Россия — и это очевидно, по крайней мере, со времени взятия Казани под державу Ивана Грозного, — действительно региональная цивилизация в границах одного многонационального государства, в котором внутренние войны — эпизоды, а не нормы существования. «100-летняя война», «30-летняя война» — это из истории Запада, а не России. Наша цивилизация развивалась внутренне мирно, никого не истребляя, как западная цивилизация (помянем хотя бы индейцев), издавна имела иерархически эшелонированную систему управления по полной функции, устойчивую ко всем вторжениям, как силовым, так и информационно-алгоритмическим. Это обстоятельство и стоит за словами Ф. И. Тютчева: «у ней особенная стать», но в то время, когда он написал эти строки, факт этот был вне понимания как иностранцев, так и самих жителей Руси, и особенно ее культурных сословий, получивших образование на основе западной науки. Отсюда и проистекают общеизвестные строки, предшествующие тем, что мы вынесли в эпиграф: «Умом Россию не понять, аршином общим не измерить...», — которые мы в эпиграфе этой главы опустили.

Государственная власть на Руси — только один из властных эшелонов, причем не наивысший в иерархии управления по полной функции. Государственность менялась на Руси неоднократно, но ее цивилизационная суть оставалась неизменной и находила все более полное и яркое выражение в многонациональной русской культуре. Проследите историю — после каждого «ужимания» России под давлением военной или информационной внешней агрессии «цивилизационная гармошка» России расправлялась, включая в себя прежде сопредельные ей народы, когда те испытывали свои кризисы развития. «Оцивилизовывать» Русь на свой манер в прошлом приходили и с Запада, и с Востока, и с Юга, но все они, кто не погиб в битвах, с течением времени становились русскими. Так будет и на этот раз, когда Запад, злоупотребив кризисом развития по псевдосоциалистическому пути, предпринял очередную попытку «оцивилизовать» Русь на свой манер.

Если Запад вовремя не одумается, то Русь может стать цивилизацией от Тихого до Атлантического океана. Это обусловлено полной ресурсно-энергетической зависимостью Европы от России. Кроме того, на протяжении длительного времени Европа устойчиво демонстрирует неспособность решать задачи интеграции представителей разных этнически своеобразных культур, от Наполеона и Гитлера до Югославии и Греции. Политкорректность, скрывающая взаимную неприязнь и ненависть, и действительное единение людей — разные по своей сути явления.

Сущность наших особенностей в том, что Россия-Русь в целеполагании, в общецивилизационном развитии более совершенна, чем Запад. Это непонятно только тому, кто несет в себе потребительски-паразитическое отношение к планете Земля по принципу «после нас хоть потоп», а потому считает Русь отставшей от Запада. Хотя среди них многие убеждены в том, что именно они — истинно русские и именно они имеют право на все, а все прочие обязаны перед ними благоговеть и им подчиняться. Вопреки мнению этих псевдорусских, людей на Руси оценивали всегда по их личным качествам, а не по крови, и воспринимали человечество как часть биосферы планеты, а территориальную и социальную общность стремились, как отмечал Ф. И. Тютчев, спаять любовью, а не железом и кровью[7].

К сожалению, в последние столетия человечество, подпав под «лидерство» Запада, делает глубоко ошибочный цивилизационный зигзаг.

Не осмыслив цели человеческой цивилизации, свою роль и место в биосфере Земли и Космоса оно отождествило прогресс не с освоением потенциала развития самого человека, а с чисто технократическим развитием. Это касается и нашей страны, но, к счастью, мы не лидеры в реализации этих тенденций. После устранения И. В. Сталина мы, в отличие от Запада и Востока, думаем, хотя бы иногда, о смысле жизни и не всегда безрезультатно. И потому у нас многим понятно, что долгосрочная перспектива этих в кавычках «успехов» будет такова, как изложено в Библии: «Многие же первые будут последними, и последние — первыми» (Евангелие от Марка, 10:31), — это к вопросу о «лидерстве» на технократическом пути развития.

Как Иона, если бы он упорствовал в отступничестве от Бога далее, мог бы погибнуть «во чреве китове», а кит мог бы выплюнуть его останки безо всякого вреда для себя, так и упорствующее в злонравии и безверии Богу человечество имеет возможность погибнуть в глобальном биосферно-экологическом кризисе, после чего биосфера Земли просто отторгнет его останки, как это уже не раз бывало в прошлом. Мы — не первая человеческая цивилизация на Земле, о чем свидетельствуют многие находимые по всему свету артефакты, ставящие в тупик их истолкователей, которые привержены традиционно-культовому историческому мифу о том, что на Земле не было цивилизации до того, как труд сделал из некой «обезьяны» человека.

В Коране об этом же глобальном биосферно-экологическом кризисе людям говорится в предостережение прямо: «Бог есть Истина» (сура 31:29); «А если бы Истина последовала за их (по контексту: неверующих) страстями, тогда пришли бы в расстройство небо и земля и те, кто в них» (сура 23:73). И Бог, следуя вседержительно за страстями и отсебятиной людей, дает убедиться в том, что «земля и небо и все, кто в них», приходят в расстройство вследствие ошибочных целей развития человечества.

Тем не менее, мы можем с удовлетворением отметить, что Россия сохранила 40% девственной территории, доставшейся ей от Бога, Китай — 20%, США — 10%, Европа — практически ничего. Конечно, современные и перспективные техника и технологии позволяют «закатать Землю в асфальт» и настроить бетонных коробок, но они не позволяют воспроизвести повторно главное богатство человечества — дарованную Богом биосферу, частью которой является и сам «Человек Разумный». Неслучайно Богатство и Бог — в русском языке слова этимологически родственные, а на Западе появился новый показатель развития — «коэффициент дебетонизации территории».

Многие сегодня сумели оценить некогда привлекательные западные ценности: от заморских колбас и «ножек

Буша», фруктов и овощей, до, с позволения сказать, искусства, музыки, кино. Все западные сорта фруктов и овощей выведены не для того, чтобы они были вкусны и полезны, а для того, чтобы они могли подольше сохранять «товарный вид» при длительных перевозках и хранении. Общество получает хоть и болезненную, но целебную прививку от всего того безбожия и зла, которые являются сутью культуры западной цивилизации.

Те, кто понимает историю и вариации перспектив течения глобального исторического процесса, просто считают ниже своего достоинства вступать в полемику с нынешними оракулами «цивилизованности на западный манер». Все они в любом из цивилизационно значимых вопросов просто не вышли из возраста, когда памперс является неизбежным атрибутом бытия. «Держись прощения, побуждай к добру и отстранись от невежд!» — сказано в Коране (7:199).

С усердием, достойным лучшего применения, Запад культивирует сексуальную распущенность, упрекая Русь в отсталости в этих вопросах. А Вы не задумывались, почему в истории русской цивилизации всегда почиталось целомудрие обоих полов? Дело в том, что целомудрие в веках развивало и укрепляло генетику потомства, хотя достигалось это не всегда на основе осознаваемых людьми процессов. Родовые линии, не хранившие целомудрие, исчезали на основе естественного отбора из-за разрушительного эффекта телегонии, о которых речь шла в главе 3. Эти факты замечали, и продолжавшие жить родовые линии считали целомудрие нормой жизни и учили детей следовать этой норме.

Именно из-за этого у русского народа осуждалось совращение будущих матерей, и даже понятие было соответствующее — «испортить девку», а «порченной» выйти замуж было весьма проблематично, поскольку только Любовь способна нейтрализовать эффекты телегонии, но к этому не способна пылкая страсть, а проще говоря — похоть. Так же и мусульманской традиции свойствен категорический запрет на брак с женщиной, имевшей до замужества половые связи. Наука, да и то не все ее представители, признала наличие явления телегонии спустя много веков. Тем не менее, вопреки мнению скептиков, сильное влияние полевых характеристик каждого из половых партнеров на новорожденного — давно установленный факт. Так что хранящийся в душе русского народа идеал целомудрия — не признак темноты и отсталости от псевдоцивилизованного мира, в котором распущенность отождествлена по злому умыслу со свободой, а признак настоящей духовной культуры, идущей из глубины веков. Именно поэтому на одном из мировых форумов физиков выяснилось, что 80% этих «иностранцев» родились, выросли и обучались в России. То есть наряду с бросающимся в глаза повальным пьянством и обилием пороков народ Руси имеет непревзойденный интеллект.и генетику, хранимую его генетически устойчивым ядром.

Так же значимы и традиции русского песнопения. У нас нет возможности развивать эту тему, отметим лишь, что у понимающих это действо называется вокалотерапией, способной исцелять человеческий организм. Каждый из наших органов резонирует на тот или иной гласный звук русского языка. Навязываемая же ритмика «поп-музыки» во всех ее разновидностях чужда нашей генетике и разрушительно влияет на организм. Не будем забывать, что, в отличие от иных видов искусств, музыка помимо вашей воли всегда не только напрямую сгружается в бессознательные уровни психики, но и непосредственно воздействует на организм как на физический объект виброакустически.

Зачастую в процессе обсуждения особой значимости русской цивилизации возникает контраргумент об отсутствии в ее истории собственных пророков, то есть тех людей, к числу которых принадлежат основоположники так называемых «мировых религий».

Прежде всего, необходимо отметить, что Бог посылает пророков в мир для устранения ошибок в общественном развитии. То есть если общество в своем развитии зашло в тупик, из которого само выйти не способно, то пророк — внешний стимул для того, чтобы общество взглянуло на себя со стороны через его слова. Как пояснил Христос, больные нуждаются во враче, а не здоровые (Матфей, 9:12). И соответственно, если процесс саморазвития не остановился, то потребности в пророке общество не имеет; а тем, в чьей истории пророки были, ныне нечем особо гордиться, поскольку Единый Завет, который они несли людям, до сих пор не стал нормой жизни.

Кроме того, следует заметить, что публичное признание и объявление Пророками и их реальное наличие в жизни — это разные вещи. Если под Пророками понимать тех людей, кто получал системные знания, Откровения от Высшего Разума, от Бога, то они на Руси были. Но толстыми книгами и большими тиражами издают произведения и творят культ только тех Пророков, идейное наследие которых земным иерархиям удалось извратить и встроить в нужные разработанные ими политические сценарии. Собственно об этом уже приводившиеся строки А. С. Пушкина из его юношеской поэмы «Гавриилиада».

А. С. Пушкин, несомненно, по своей родовой генетике унаследовал ключи доступа к жреческим эгрегорам древности. Кроме того, и его няня, Арина Родионовна, была далеко не невежественная женщина из простонародья. О глубине проникновения А. С. Пушкина в тайны бытия можно судить даже по отдельным редким сюжетам, где он дает информацию в прямой незакодированной форме, но это особая тема, требующая для своего изложения не одной книги.

Приведем еще один пример пророческой миссии Русской цивилизации. Если присмотреться к основным персонажам в творениях Н. В. Гоголя, то можно обнаружить, что основные действующие лица нашей современности никак не изменили своего облика со времен персонажей, описанных им в «Мертвых душах». При этом полезно вспомнить, что некоторые сюжеты были рекомендованы Н. В. Гоголю другим пророком Русской цивилизации — А. С. Пушкиным.

После августа 1991 года хорошо стало видно, что при всем многообразии претендентов на пост президента страны только два из них имели реальный шанс быть избранными: Ельцин и Зюганов. В 1996 году появилась третья «пешка», у которой также был некоторый шанс «пройти в ферзи» — Лебедь. Однако при всем различии оглашаемых ими лозунгов наша и зарубежная пресса почему-то обходила вниманием их внешнее сходство: все трое были «весьма похожи на средней величины медведя», хотя и «рычали» по-разному.

А теперь процитируем Гоголя: «Чичиков взглянул искоса на Собакевича, он ему на этот раз показался весьма похожим на средней величины медведя. Известно, что есть много на свете таких лиц, над отделкою которых натура не долго мудрила, не употребляла никаких мелких инструментов, как то: напильников, буравчиков и прочего, — но просто рубила со всего плеча: хватила топором раз — вышел нос, хватила в другой — вышли губы, большим сверлом ковырнула глаза и, не обскобливши, пустила на свет, сказавши: „Живет!"»

Этот литературный портрет Собакевича можно с равным успехом отнести и к Ельцину, и к Зюганову, и к Лебедю.

Но и это не все: во внешнем и внутреннем описании Ноздрева легко можно узнать собирательный портрет Немцова и Жириновского вне зависимости от их личностных разногласий, которые они, привлекая внимание, с удовольствием демонстрируют публике: «Ноздрев был в некотором отношении исторический человек. Ни на одном собрании, где он был, не обходилось без истории. Какая-нибудь история непременно происходила: или выведут его под руки из зала жандармы, или принуждены бывают вытолкать свои же приятели. Если же этого не случится, то все-таки что-нибудь да будет такое, что с другим никак не будет: или нарежется в буфете таким образом, что только смеется, или проврется самым жестоким образом так, что, наконец, самому сделается совестно. И наврет совершенно без всякой нужды».

А вот вам краткий и яркий портрет «яблочного» Явлинского: «Один Бог разве мог сказать, какой был характер Манилова. Есть род людей, известных под именем: люди так себе, ни то ни се, ни в городе Богдан, ни в селе Се-лифан, по словам пословицы. Может быть, к ним следует примкнуть и Манилова. На взгляд он был человек видный; черты его лица были не лишены приятности, но в эту приятность, казалось, чересчур было передано сахару! В следующую за тем минуту ничего не скажешь, а в третью скажешь: „Черт знает, что такое!" — и отойдешь подальше; если же не отойдешь, почувствуешь скуку смертельную».

В. В. Путин представлен в образе князя-ревизора, при этом не менее ярко отображена и общая атмосфера нашего общества, ситуация с чинопочитанием и коррупцией. Современность звучания текстов такова, что создается впечатление, что чернила еще не успели высохнуть. Процитируем выдержки из шестой неоконченной главы «Мертвых душ».

«В большом зале генерал-губернаторского дома собралось все чиновное сословие города, начиная от губернатора до титулярного советника: правители канцелярий и дел, советники, асессоры, Кислоедов, Красноносое, Самосвистов, не бравшие, бравшие, кривившие душой, полукривившие и вовсе не кривившие, — все ожидало с некоторым не совсем спокойным ожиданием генеральского выхода. Князь вышел ни мрачный, ни ясный: взор его был тверд, так же, как и шаг. Все чиновное собрание поклонилось, многие — в пояс. Ответив легким поклоном, князь начал:

— Уезжая в Петербург, я почел приличным повидаться с вами всеми и даже объяснить вам отчасти причину. У нас завязалось дело очень соблазнительное. Я полагаю, что многие из предстоящих знают, о каком деле я говорю. Дело это повело за собою открытие и других, не менее бесчестных дел, в которых замешались даже, наконец, и такие люди, которых я доселе почитал честными. Известна мне и сокровенная цель спутать таким образом все, чтобы оказалась полная невозможность решить формальным порядком. Знаю даже, и кто главная пружина, хотя он и очень искусно скрыл свое участие. Я должен обратиться теперь только в одно бесчувственное орудие правосудия, в топор, который должен упасть на головы».

Но, как видно из дальнейшего выступления князя, сценарию, который можно назвать «Инквизитор», не суждено будет реализоваться.

«Содроганье невольно пробежало по всем лицам. Князь был спокоен. Ни гнева, ни возмущенья душевного не выражало его лицо.

— Все будет позабыто, изглажено, прощено; я буду сам ходатаем за всех, если исполните мою просьбу. Оставим теперь в сторону, кто кого больше виноват. Дело в том, что пришло нам спасать нашу землю; что гибнет уже земля наша не от нашествия двадцати иноплеменных языков, а от нас самих; что уже, мимо законного управленья, образовалось другое правленье, гораздо сильнейшее всякого законного. Установились свои условия; все оценено, и цены даже приведены во всеобщую известность. И никакой правитель, хотя бы он был мудрее всех законодателей и правителей, не в силах поправить зла, как ни ограничивай он в действиях дурных чиновников приставленьем в надзиратели других чиновников. Все будет безуспешно, покуда не почувствовал из нас всяк, что он так же, как в эпоху восстанья народ вооружался против врагов, так должен восстать против неправды. Как русский, как связанный единокровным родством, одной и тою же кровью, я теперь обращаюсь к вам. Я обращаюсь к тем из вас, кто имеет понятье какое-нибудь о том, что такое благородство мыслей. Я приглашаю вспомнить долг, который на всяком месте предстоит человеку. Я приглашаю рассмотреть ближе свой долг и обязанность земной своей должности».

О какой земной должности человека говорит Н. В. Гоголь? Конечно, о должности быть Человеком, Человеком с большой буквы — должности наместника Божьего на Земле. В одном из первых выступлений В. В. Путина, после того как он стал президентом, прозвучало такое заявление, которого русский народ не слышал более полувека ни от одного высшего лица в государстве: «Все наши проблемы сегодня упираются в нравственность». Но нравственность — достояние и дело каждого, и никто не может ввести в праведность других какими-либо административными или террористическими мерами.

И тот рубеж, до которого поднялся гений Гоголя в его нравственном подвиге, воплотившемся в поэме «Мертвые души», нам, ею потомкам, предстоит двигать дальше. Делать это будут не менеджеры, а все люди — вне зависимости от их профессий и навязанного им толпо-«элитаризмом» социального статуса, понимающие, что слова «правда», «праведность», «справедливость» и «управление» являются одноко-ренными словами и что предназначение человека — быть наместником Божьим на Земле, а не рабом или рабовладельцем, сколь бы ни была цивилизационно утонченной система рабовладения.

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Ефимов Виктор – Курс Эпохи Водолея

На сайте allrefs.net читайте: "Ефимов Виктор – Курс Эпохи Водолея"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Глава 13 Русь — цивилизация глобальной значимости

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Санкт-Петербург Издательская группа «Весь» 2011
УДК 159.9.01+008.2 Оформление обложки И. Лаптевой Ефимов В. Е91 Курс эпохи Водолея. Апокалипсис или возрождение. — СПб.: ИГ «Весь», 2011. — 400 с: ил. ЯЗВЫ 978-5-9

От издателя
Дорогой читатель, благодарю вас, что вы нашли время и взяли в руки эту замечательную книгу. Она предлагает посмотреть на мир ясным взглядом и разобраться в природе наших личных и общественных пробл

Ярмо с гремушками да бич.
  Суть смены логики социального поведения состоит в том, что пора посвящений, когда однажды полученных тайных знаний, вследствие неизменности мира, хватало на всю оставшуюся жизнь, ка

Глава 1 От мировоззрения эпохи Рыб к миропониманию эпохи Водолея. Разгерметизация концептуальной власти
Есть нечто более сильное, чем все на свете войска: это идея, время которой пришло. В. Гюго Мировоззрение любого человека может быть отнесено к одному из двух базовых классов. Оно

Две придут сами, третью приведут.
Изложенный выше постулат характеризует Целостное Богоцентричное мировоззрение, с позиций которого все взаимно вложенные процессы с периодами от микросекунд до миллиардов лет и дают все многообразие

И с волей небесною дружен.
Эта высшая управленческая деятельность хоть и не всегда была понятна населению, но всегда оценивалась как общественно значимая («Скажи мне, кудесник, любимец богов, что сбудется в жизни со мною»).

Первый приоритет — методологический
Характеризует миропонимание, методологию выработки и освоения новых знаний. На основе методологии познания и творчества формируются цели развития, основы управления, как правило, в вековых масштаба

Второй приоритет — исторический
Информация хронологического порядка следования фактов и явлений. Грубо говоря, реализующий концептуальное управление допущен к формированию информации летописного характера, истории развития. Наибо

Четвертый приоритет — экономический
Информация о средствах платежа, государственные и мировые деньги, цены и их соотношения, институты котировки стоимости всего и вся. Выстраивание финансовых схем, позволяющих изымать через кредитно-

Пятый приоритет — оружие геноцида
Подрыв генофонда, ослабление и уничтожение будущих поколений. Мотивация к насаждению всего этого проста — биологически выродившиеся рабы не обладают потенциалом личностного и общественного развития

Шестой приоритет — военное оружие
Сам факт участившегося применения этого приоритета свидетельствует о некоторой концептуальной беспомощности Запада и о проблемах с более тонким ведением агрессии методами «культурного сотрудничеств

Глава 2 Военные конфликты как сценарные разработки третьей стороны. Концептуальный взгляд на преступность
Соперники в искусстве брани, Не знайте мира меж собой; Несите мрачной славе дани, И упивайтеся враждой! Пусть мир пред вами цепенеет, Дивяся грозным торжествам. Никто о вас не пожалеет, Никто не по

Понимают друг друга.
Обратимся к западным версиям, поясняющим мотивы международных банковских кланов, зарабатывающих на кредитах правительствам. Потребность в них обостряется при ведении военных действий, да и бер

Глава 3 Алкоголь, табак и иные формы генного оружия в системе глобального управления человечеством
Ужели Бог нам дал одно В подлунном мире наслажденье? Нам остаются в утешенье Война и музы, и вино. А. С. Пушкин На пятом приоритете концептуальная власть эпохи Рыб использует сред

Бараны — мы. Что можно сделать с нами?
А теперь зададимся вопросом о физиологии процесса опьянения. Самым любопытным в этом вопросе обстоятельством является, пожалуй, полное отсутствие в сознании людей представлений

Глава 4 Кредитно-финансовая система и надгосударственное управление через ссудный процент
Неограниченное богатство — это великая бедность. Аристотель Было бы чудом, если бы кто-нибудь сумел привести такую богатую страну, как Россия, к обнищанию. К. Юнг

Да, вместо золота билетик — сущий клад...
Вот вам и художественная иллюстрация к умению перераспределять богатства в свою пользу. Такое умение именуется издревле хрематистикой (навык создания богатства), не имеющей ничего общего с экономик

Глава 5 Единый механизм противостоящих идеологий как инструмент концептуальной власти
Помните о такой уловке: иногда демоны разбиваются на две группы; и когда вы зовете на помощь, пытаясь спастись от одной из них, вторая группа приходит в обличие ангелов и вытесняет первую.

Злодеем был передовым: Они лишь нашего Иуду Честят лобзанием своим.
Весь набор, в том числе противостоящих друг другу, партий, идеологий, движений всегда формируется с более высокого — методологического — уровня управления (1-й приоритет обобщенных средств управлен

Вы, рыцари парнасских гор, Старайтесь не смешить народа Нескромным шумом ваших ссор, Бранитесь — только осторожно!
А заправилам нынешней цивилизации абсолютно без разницы, будем ли мы гнать дармовое сырье на Запад по буржуазно-демократическому, марксистско-троцкистскому, монархическому сценарию или по сценарию

И ни церковь, ни кабак — ничего не свято. Ой! Ребята! Все не так! Все не так, ребята!..
А вот как? — На этот вопрос творчество ни «хрипунов», ни «юмористов», ни представителей официальной социологической науки ответа не дает. Необходимо понимать роковую косвенную роль

Глава 6 Исторический приоритет в системе надгосударственного управления
Прошедшее надо знать не потому, что оно прошло, а потому, что, уходя, оно не умело убрать своих последствий. В. О. Ключевский Сущностное предназначение реконструкций прошлого, кот

Его наука не сильна.
Многие люди, соприкоснувшиеся впервые с нашей информацией, задают вопрос о доказательствах тех или иных представлений об истории, о Мироздании, о Боге. Не надо тешить себя надеждой на примитивные э

Глава 7 Мировоззренческий приоритет концептуальной власти
Но кончено ль противоборство? И как могучий ваш рычаг Ослабит в умниках упорство И сдвинет глупость в дураках? Ф. И. Тютчев Над ранее описанными пятью приоритетами стоит самый мощ

Глава 8 Истоки мирового финансово-экономического кризиса и методологические основы обеспечения устойчивого функционирования мирового хозяйства
Не во всякой игре тузы выигрывают. К. Прутков Экономический кризис в отсутствие природных катаклизмов регионального масштаба, войн и эпидемий, уничтожающих материально-техническую базу про

Метрологическая несостоятельность и военные подпорки системы мировых валют
Деньги (банкноты) за всю историю существования человечества всегда имели прямую привязку к товару-инварианту (см. гл. 4), вследствие чего общество имело фиксированную единицу измерения экономически

Роль ссудного процента в дестабилизации мирового хозяйства и финансовых рынков
Приступая к фундаментальному анализу кризиса глобальной финансовой системы, необходимо иметь в виду, что эта проблема, как, впрочем, и любая другая, может быть решена либо усугублена в зависимости

Переход от золотого к энергетическому стандарту обеспеченности валют — необходимое условие преодоления кризиса мировой КФС
Итак, в отсутствие перемен во взаимоотношениях КФС и ППС, при сохранении системы бесконтрольного обогащения хозяев глобальной КФС за счет участников ППС, ни одна из денежных единиц не может устойчи

Глава 9 О нравственных истоках кризиса экономической науки и образования
И был глубокий эконом, То есть умел судить о том Как государство богатеет... А. С. Пушкин Взаимодействие между культурой, нравственностью и экономическим развитием наиболее зримо

Глава 10 Телевидение как колдун и рекламный спонсор терроризма
Телевидение подняло ремесло растления духа до уровня крупной индустрии. Жизненное наблюдение Достаточно часто в обществе возникают вопросы по поводу ответственности журналистского

Глава 11 О Коране и войне в Чечне по существу
Он милосерд: Он Магомету Открыл сияющий Коран. Да притечем и мы ко свету, И да падет с очей туман. А. С. Пушкин Ключи к Корану зависят от состояния слушателя. Когда он достигнет б

Был день, когда Господней правды молот Громил, дробил Ветхозаветный Храм, И собственным мечом своим заколот В нем издыхал первосвященник сам.
Идеология Корана — это идеология высочайшей нравственности, осуждающая паразитизм на чужом труде, растление людей средствами алкоголя и генным оружием иного вида, а также азартными играми, разврато

Глава 12 От глобализации эпохи Рыб в эпоху Водолея
Он звезды сводит с небосклона, Он свистнет — задрожит луна; Но против времени закона Его наука не сильна. А. С. Пушкин «Глобализация» — термин политологии, только в последние годы

Глава 14 Проблемы богословия в представлениях Русской цивилизации
Ты, вдохновенный Рафаэль, Забудь еврейку молодую, Младенца бога колыбель. Постигни прелесть неземную, Постигни радость в небесах. Пиши Марию нам другую, С другим младенцем на руках. А. С.

И оправдайся перед Богом...
Бесполезно искать истину среди тех авторов, кто в отличие от бескомпромиссной позиции Джона Леннона, предрекшего скорую кончину исторически реального христианства, обременен необходимостью сох

И Случай, Бог изобретатель.
Так вот последняя фраза, увязывающая Бога и случайности, всегда опускалась известным ведущим телепрограммы «Очевидное — невероятное» С. П. Капицей, представлявшим ученую иерархию материалистических

Глава 15 Пребывание Иисуса Христа и Андрея Первозванного в Древней Руси
Иисусе Христе, сын Хелийский приидоша учитися мудрости у сынов Даждъбожъих. Предание носителей традиции «всеясветная грамота» Есть легенда, признаваемая РПЦ достоверной, о том, чт

Глава 16 Эгрегоры и вторжение в процессы формирования психики человека
Он шумом внутренней тревоги был оглушен. И так он свой несчастный век Влачил — ни зверь, ни человек, Ни то ни се, ни житель света, Ни призрак мертвый... А. С. Пушкин В одном из ра

Ни призрак мертвый...
Еще раз хотелось бы подчеркнуть, что единственным критерием единства этих «дрожжей общества» является тип психики, запрограмированный в синайском «турпоходе», и ничего более. Для защиты со

Глава 17 Мировоззренческие проблемы образования
Ум, хорошо устроенный, лучше, чем хорошо наполненный. М. Монтень «Опыты» На Всероссийской конференции преподавателей гуманитарных и общественных наук, проходившей 21.06.2007 г. в

Глава 18 Диалектика познания эпохи Водолея
Философ легко торжествует над будущею и минувшею скорбями, но он же легко побеждается настоящею. К. Прутков 18.1. Истоки всех ошибок Если искать метафору, кратко и емко х

Диалектическое единство разума и веры
Образно говоря, преобладающий сегодня спектр общественных интересов и атеистическая наука ориентированы на «разработку схем полета на Марс», но не ищут ответа на более важный вопрос: а нужно ли лет

Способы выработки нового знания
Интеллектуальное осмысление законов и явлений, которое способен осуществить человек разумный, подчинено определенному порядку и является естественной частью его бытия. Результатом естественной деят

Диалектика — безошибочный инструмент познания
Процесс разрешения противоречий, ориентированный на познание истины, в котором ставятся определенные по смыслу вопросы и на них находятся определенные по смыслу ответы, — суть того явления, которое

Глава 19 Россия: наш дом или общеевропейский «Газпром»?
Главное — не в том, где мы находимся, а в том, куда мы движемся. Россия пребывает в парадоксальной ситуации. На фоне Японии, Китая, стран Евро-Американского конгломерата мы имеем несопоста

Глава 20 Ландшафтно-усадебная урбанизация как основа обеспечения устойчивого развития России в XXI веке
Я есмь не знающий последствий слепорожденный инструмент... Я есмъ огонь вселенской муки, пожар последнего стыда. Мои обугленные руки построят ваши города. В. Леви

Глава 22 О несостоятельности марксизма
Одного яйца два раза не высидишь. К. Прутков Если анализировать все коммунистические публикации периода после 1991 года, то станет ясно, что их авторы до сих пор не поняли, как их

Глава 23 Терминология как инструмент глобального управления
Многие вещи нам не понятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. К. Прутков Миропонимание, как представление о мире в лексичес

Глава 24 Тайные коды Пушкина
У лукоморья дуб зеленый, Златая цепь на дубе том... А. С. Пушкин Значимость творчества А. С. Пушкина заключена не столько в музыке его стиха и удивительно красивой и легкой рифме,

Могу сказать, перенесла тревогу: Досталась я в один и тот же день Лукавому, Архангелу и Богу.
Христос нес информацию от Бога, давал ее людям напрямую и учил тому, как построить Царство Божие на Земле. Кроме тою, к формированию образа Христа, не реальной личности, а как явления, в том виде в

Все утопить.
В качестве исторической справки отметим, что «Сцена из Фауста» написана Пушкиным за полгода до выхода декабристов на Сенатскую площадь. Впоследствии выяснилось, что из 600 осужденных по этому

Да, вместо золота билетик — сущий клад...
Именно эта логика Мефистофеля и работает против России в наши дни. Если кто-то начинает печатать бумажные деньги и за них забирать у другой страны реальные товары, то, сколько бы этих товаров не пр

Когда простой продукт имеет.
В нынешних условиях функцию золота выполняет доллар. Пушкин утверждает, что когда есть простой продукт: нефть, лес, газ, — то доллары не нужны. Просто эти продукты следует продавать за свои деньги.

Ярмо с гремушками да бич.
Сорок седьмой номер «Аргументов и фактов» за 1991 год вышел с сенсационным заявлением на первой странице о тайных кодах Пушкина. Статья именовалась «Пушкин — российский пророк». С претензией н

Глава 25 И. В. Сталин как русский человек грузинской национальности
Сталин ушел не в прошлое, он растворился в нашем будущем. Э. Морен В чем секрет сохраняющейся популярности И. В. Сталина при жесткой противоречивости его оценок? Ответить на этот

И правда твоя не нужна!
Подавляющее большинство людей в 17-18 лет не только не способны сформулировать таким образом свои мысли, но даже не задумываются о проблематике такого рода. Иными словами, стихи такого содержа

Глава 26 Мужчины, женщины и «постельные схемы» управления в быту и в глобальной политике
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему... И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. Библия, Бытие

Глоссарий
Автосинхронизация— процесс совпадения частот и фаз колебаний во множестве различных систем, приводящий к последующей самопроизвольной синхронизации их функционирования в рамках суп

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги