рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

И оправдайся перед Богом...

И оправдайся перед Богом... - раздел История, Ефимов Виктор – Курс Эпохи Водолея Бесполезно Искать Истину Среди Тех Авторов, Кто В Отличие От Бескомпроми...


Бесполезно искать истину среди тех авторов, кто в отличие от бескомпромиссной позиции Джона Леннона, предрекшего скорую кончину исторически реального христианства, обременен необходимостью сохранения статуса в той или иной социальной иерархии. Им платят исключительно за воспроизводство традиции, от которой эта иерархия кормится на коммерческой основе, и за поддержание господствующих в ней стереотипов, будь то стереотипы академической науки, церковной иерархии или знахарских кланов.

Связано это с тем, что иерархии разного рода посвящений по мере развития человечества были приспособлены для реализации алгоритмов блокирования миропонимания и сокрытия закрытой от общества истины в угоду посвященным. При этом наиболее тонким и древним является алгоритм сокрытия представлений о едином для всех живущих на Земле Боге, о религии, как о жизненном диалоге человека с Богом без «брокеров» и любых посредников иного толка. Он безотказно отработал уже более трех тысяч лет со времен, когда знахари Древнего Египта прервали религиозную реформу фараона Эхнатона (1375-1325 гг. до н. э.), утверждавшего для всех живущих единобожие. Суть этого алгоритма состоит в том, что истина о наличии Бога, единого для всех живущих на Земле, скрывается за ширмой двух, в равной мере ложных мнений о Его отсутствии. При этом как «Ложь № 1», так и «Ложь № 2» (см. рис. 2 в главе 5) могут содержать свой набор разнообразных, но в главном единых по существу мнений. Главное, в чем они едины, это в том, что нет Единого Бога — Творца и Вседержителя для всех живущих на Земле, для всего тварного Мироздания. В каждом вероучении — свой «бог».

Все известные и представленные обществу точки зрения в вопросах религии можно разделить на два больших класса. Первый из них — материалистический атеизм (Ложь № 1). Суть его — в полном и открытом отрицании Бога, равно как и посланников Божьих. Материалистический атеизм возник из отрицания бытия невидимого и неощутимого, духовных и полевых явлений. Базируется он на неверии другим людям, имеющим нравственно-этический религиозный опыт прямого общения с Богом. Отсутствие открытого для всеобщего обозрения явления Бога в их мировоззренческой системе ошибочно воспринимается как доказательство Божьего небытия.

Второй класс точек зрения, представленный как религиозность и вера в Бога, является по своей сути атеизмом иного толка — идеалистическим атеизмом (Ложь № 2). Это атеизм всех без исключения церковных иерархий. Суть его состоит в том, что он провозглашает наличие сконструированного земными силами Бога и требует от подконтрольной паствы строгого соблюдения характерных для каждой конфессии обрядов, заповедей, догматов и символа веры при обязательном игнорировании всех иных вероучений.

Так, в 325 году на Никейском Вселенском соборе один из посланников Божьих, Иисус Христос, при голосовании большинством голосов был признан Богом, тогда же был принят и Никейский символ веры, в который не была включена ни одна из фраз самого Христа, но на нем были основаны вероучение и церкви имени Христа.

Каждая из конфессий считает свое учение единственно и абсолютно правильным, а всех остальных, придерживающихся другой символики и иных мнений о Боге, объявляет врагами своего бога и готова биться с ними до тех пор, пока они либо уверуют, либо будут уничтожены. Именно под знаменами идеалистического атеизма через столкновение противоборствующих конфессий организуется большинство кровопролитий на земном шаре, в том числе и в настоящее время. Любая церковная иерархия организована так, что чем ближе человек к церкви, тем дальше он от Бога, как подчеркивал в свое время Л. Н. Толстой.

Об эффективности указанного способа сокрытия представлений о Боге, Творце и Вседержителе, осуществляющем иерархически наивысшее управление в жизни общества, свидетельствует и статья академика В. Гинзбурга «Наука и религия в современном мире» («Известия», 01.02.2002 г.). В ней все анализируемые разновидности «религиозности» являются по факту разновидностями атеизма и безбожия. Пора бы уважаемым академикам понять, что вера в то или иное писание, поклонение тому или иному молитвенному коврику, идолу или «предмету силы» не имеет никакого отношения к истинной религиозности, как не имеет отношения к религиозности и вера в сконструированного под определенные цели Бога, в того, которого нет фактически, при неверии Богу по жизни. В человеческой цивилизации вот уже более 3 тысяч лет действуют как видимые, так и «непроявленные» силы, которые стремились и стремятся встать между человеком и Богом. В лучшем случае, они делают это ради «комиссионных», получаемых от человечества за свое посредничество, фактически уводящее человека от Бога, который есть; а в худшем — с целью порабощения.

К 1917 году Россия преодолела идеалистический атеизм. В течение 70 лет нашему народу навязывались идеи атеизма материалистического. К настоящему времени Россия перемолола, преодолела и материалистический атеизм, и потому необратимо пойдет курсом к Богодержавию. Активно навязываемые злонамеренные усилия по возвращению нашего народа в лоно идеалистического атеизма потерпят крах, будут пресекаться не только земным здравомыслием, но и Божьим промыслом.

В соответствии с нашими представлениями, атеистический взгляд на Мироздание страдает неполнотой, ибо разум человека ограничен, как ограничены и возможности знания. Вследствие этого в Мироздании всегда есть то, что остается принимать на веру. В предельно обобщающих понятиях мы признаем, что Жизнь — это Бог и Тварное Мироздание в виде триединства материи-информации-меры (см. главу 1). Мировоззрение триединства можно назвать Богоначальным, формирующим взаимообусловленную мозаичную картину мира.

Противоположностью ему является «Я-центричное» мировоззрение, в котором не «Бог», а «Я» ставится в начало координат. Поскольку обстоятельства, с которыми «Я-центр» взаимодействует, непрестанно меняются, то мысленное древо рассыпается и происходящее предстает в виде случайно происходящих, не связанных между собой событий. Реальный целостный мир превращается для «Я-центричного» мировоззрения в бессмысленный калейдоскоп.

Беда ученых состоит в том, что вопрос о месте Бога в познании истины они адресуют той или иной официальной церковной иерархии и всем тем, кто вместе с нею профессионально кормится на ниве идеалистического атеизма. Тот «бог», через которого церковь обирает свою паству, действительно, не помощник в познании истины, а скорее наоборот — с его помощью сокрытие истины и происходит.

Что же касается Бога как такового, которого нет в церквях, то на основе подавленного культурой или искаженного религиозного чувства невозможно построить полноценную систему миропонимания, выработать личностную культуру познания истины, которая обладала бы полнотой возможностей и не имела бы ограничений. Это связано с тем, что разум человека ограничен, не адекватен Мирозданию в целом, а следовательно, ограничены и наши знания. Вследствие этого в истории человечества всегда было, есть и будет то, что остается принимать исключительно на веру.

Только диалектическое единство разума и веры позволяет расширить систему миропонимания и познания истины до границ объективной реальности, до потенциальной возможности объять в ней все с той степенью детальности, которая необходима для успешной практической деятельности в русле Промысла Божьего. Однако принятие чего-либо на веру обладает своей спецификой. Согласие принять какую-то информацию на веру, а равно отказ от этого обусловлены в психике индивида его настоящей нравственностью. Это означает, что объективно порочная нравственность позволяет ошибочно принять на веру в качестве истинной заведомо ложную информацию. А вот праведная нравственность исключает принятие на веру лжи и ошибок в качестве истины.

Бог дает доказательства своего бытия каждому человеку в строго индивидуальной неповторимой форме и ровно настолько, насколько сам человек праведен и отзывчив, насколько он сам верит Богу. Доказательства своего бытия Бог дает человеку именно на веру его, но не на разум. Всевышний всегда отвечает на обращение (молитву) верующего тем, что изменяются обстоятельства его жизни, статистика случайно происходящих с ним событий соответственно смыслу обращения к Богу. Бог говорит с людьми исключительно на языке жизненных обстоятельств. Любая случайность, произошедшая с человеком, — это прямая подсказка Свыше на необходимость каких-то перемен в направлении объективной праведности. Многие не замечают этих подсказок и не реагируют на них.

Человек, употребляющий алкоголь, вообще не способен фиксировать причинно-следственные связи между своими поступками и вызванными ими «случайными» происшествиями. Жизнь такого человека протекает в рамках попущения Божеского и зачастую полна приключений и катастрофичности. Такое ощущение у пьющих людей есть на бессознательных уровнях психики: «Вся наша склонность к оптимизму — от неспособности представить, какого рода завтра клизму судьба решила нам поставить». Да, действительно, Бог не меняет того, что «случайно» происходит с людьми, пока люди сами не переменят то, что есть в них.

Человек может не осознавать возможностей диалога с Богом, но искренней, осмысленной, праведной молитве Бог отвечает всегда. Если же не происходит изменений в жизни человека в соответствии со смыслом его молитвы, то ему даются те или иные пояснения, почему это не свершилось. Бог помогает человеку лишь в тех вопросах, к разрешению которых он сам прилагает все возможные усилия. На Бога надейся, но сам не плошай.

Наиболее глубокие представления о вере Богу как элементу познания истины дает в своих произведениях А. С. Пушкин. С вышеуказанных позиций становится понятен глубочайший смысл известного пушкинского афоризма «Гений и злодейство — две вещи несовместные» («Моцарт и Сальери», 1830). Это прямое указание на нравственно-божественную обусловленность возможностей человека в познании. Гений получает массу информации на веру, а на веру она дается исключительно по нравственности.

Творчество А. С. Пушкина едино и целостно. С целью искажения представлений общества о миропонимании А. С. Пушкина иерархия материалистического атеизма, представленная официозной наукой, всегда выбрасывала из оригинального текста последнюю строчку из следующих его СТИХОВ:

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Ефимов Виктор – Курс Эпохи Водолея

На сайте allrefs.net читайте: "Ефимов Виктор – Курс Эпохи Водолея"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: И оправдайся перед Богом...

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Санкт-Петербург Издательская группа «Весь» 2011
УДК 159.9.01+008.2 Оформление обложки И. Лаптевой Ефимов В. Е91 Курс эпохи Водолея. Апокалипсис или возрождение. — СПб.: ИГ «Весь», 2011. — 400 с: ил. ЯЗВЫ 978-5-9

От издателя
Дорогой читатель, благодарю вас, что вы нашли время и взяли в руки эту замечательную книгу. Она предлагает посмотреть на мир ясным взглядом и разобраться в природе наших личных и общественных пробл

Ярмо с гремушками да бич.
  Суть смены логики социального поведения состоит в том, что пора посвящений, когда однажды полученных тайных знаний, вследствие неизменности мира, хватало на всю оставшуюся жизнь, ка

Глава 1 От мировоззрения эпохи Рыб к миропониманию эпохи Водолея. Разгерметизация концептуальной власти
Есть нечто более сильное, чем все на свете войска: это идея, время которой пришло. В. Гюго Мировоззрение любого человека может быть отнесено к одному из двух базовых классов. Оно

Две придут сами, третью приведут.
Изложенный выше постулат характеризует Целостное Богоцентричное мировоззрение, с позиций которого все взаимно вложенные процессы с периодами от микросекунд до миллиардов лет и дают все многообразие

И с волей небесною дружен.
Эта высшая управленческая деятельность хоть и не всегда была понятна населению, но всегда оценивалась как общественно значимая («Скажи мне, кудесник, любимец богов, что сбудется в жизни со мною»).

Первый приоритет — методологический
Характеризует миропонимание, методологию выработки и освоения новых знаний. На основе методологии познания и творчества формируются цели развития, основы управления, как правило, в вековых масштаба

Второй приоритет — исторический
Информация хронологического порядка следования фактов и явлений. Грубо говоря, реализующий концептуальное управление допущен к формированию информации летописного характера, истории развития. Наибо

Четвертый приоритет — экономический
Информация о средствах платежа, государственные и мировые деньги, цены и их соотношения, институты котировки стоимости всего и вся. Выстраивание финансовых схем, позволяющих изымать через кредитно-

Пятый приоритет — оружие геноцида
Подрыв генофонда, ослабление и уничтожение будущих поколений. Мотивация к насаждению всего этого проста — биологически выродившиеся рабы не обладают потенциалом личностного и общественного развития

Шестой приоритет — военное оружие
Сам факт участившегося применения этого приоритета свидетельствует о некоторой концептуальной беспомощности Запада и о проблемах с более тонким ведением агрессии методами «культурного сотрудничеств

Глава 2 Военные конфликты как сценарные разработки третьей стороны. Концептуальный взгляд на преступность
Соперники в искусстве брани, Не знайте мира меж собой; Несите мрачной славе дани, И упивайтеся враждой! Пусть мир пред вами цепенеет, Дивяся грозным торжествам. Никто о вас не пожалеет, Никто не по

Понимают друг друга.
Обратимся к западным версиям, поясняющим мотивы международных банковских кланов, зарабатывающих на кредитах правительствам. Потребность в них обостряется при ведении военных действий, да и бер

Глава 3 Алкоголь, табак и иные формы генного оружия в системе глобального управления человечеством
Ужели Бог нам дал одно В подлунном мире наслажденье? Нам остаются в утешенье Война и музы, и вино. А. С. Пушкин На пятом приоритете концептуальная власть эпохи Рыб использует сред

Бараны — мы. Что можно сделать с нами?
А теперь зададимся вопросом о физиологии процесса опьянения. Самым любопытным в этом вопросе обстоятельством является, пожалуй, полное отсутствие в сознании людей представлений

Глава 4 Кредитно-финансовая система и надгосударственное управление через ссудный процент
Неограниченное богатство — это великая бедность. Аристотель Было бы чудом, если бы кто-нибудь сумел привести такую богатую страну, как Россия, к обнищанию. К. Юнг

Да, вместо золота билетик — сущий клад...
Вот вам и художественная иллюстрация к умению перераспределять богатства в свою пользу. Такое умение именуется издревле хрематистикой (навык создания богатства), не имеющей ничего общего с экономик

Глава 5 Единый механизм противостоящих идеологий как инструмент концептуальной власти
Помните о такой уловке: иногда демоны разбиваются на две группы; и когда вы зовете на помощь, пытаясь спастись от одной из них, вторая группа приходит в обличие ангелов и вытесняет первую.

Злодеем был передовым: Они лишь нашего Иуду Честят лобзанием своим.
Весь набор, в том числе противостоящих друг другу, партий, идеологий, движений всегда формируется с более высокого — методологического — уровня управления (1-й приоритет обобщенных средств управлен

Вы, рыцари парнасских гор, Старайтесь не смешить народа Нескромным шумом ваших ссор, Бранитесь — только осторожно!
А заправилам нынешней цивилизации абсолютно без разницы, будем ли мы гнать дармовое сырье на Запад по буржуазно-демократическому, марксистско-троцкистскому, монархическому сценарию или по сценарию

И ни церковь, ни кабак — ничего не свято. Ой! Ребята! Все не так! Все не так, ребята!..
А вот как? — На этот вопрос творчество ни «хрипунов», ни «юмористов», ни представителей официальной социологической науки ответа не дает. Необходимо понимать роковую косвенную роль

Глава 6 Исторический приоритет в системе надгосударственного управления
Прошедшее надо знать не потому, что оно прошло, а потому, что, уходя, оно не умело убрать своих последствий. В. О. Ключевский Сущностное предназначение реконструкций прошлого, кот

Его наука не сильна.
Многие люди, соприкоснувшиеся впервые с нашей информацией, задают вопрос о доказательствах тех или иных представлений об истории, о Мироздании, о Боге. Не надо тешить себя надеждой на примитивные э

Глава 7 Мировоззренческий приоритет концептуальной власти
Но кончено ль противоборство? И как могучий ваш рычаг Ослабит в умниках упорство И сдвинет глупость в дураках? Ф. И. Тютчев Над ранее описанными пятью приоритетами стоит самый мощ

Глава 8 Истоки мирового финансово-экономического кризиса и методологические основы обеспечения устойчивого функционирования мирового хозяйства
Не во всякой игре тузы выигрывают. К. Прутков Экономический кризис в отсутствие природных катаклизмов регионального масштаба, войн и эпидемий, уничтожающих материально-техническую базу про

Метрологическая несостоятельность и военные подпорки системы мировых валют
Деньги (банкноты) за всю историю существования человечества всегда имели прямую привязку к товару-инварианту (см. гл. 4), вследствие чего общество имело фиксированную единицу измерения экономически

Роль ссудного процента в дестабилизации мирового хозяйства и финансовых рынков
Приступая к фундаментальному анализу кризиса глобальной финансовой системы, необходимо иметь в виду, что эта проблема, как, впрочем, и любая другая, может быть решена либо усугублена в зависимости

Переход от золотого к энергетическому стандарту обеспеченности валют — необходимое условие преодоления кризиса мировой КФС
Итак, в отсутствие перемен во взаимоотношениях КФС и ППС, при сохранении системы бесконтрольного обогащения хозяев глобальной КФС за счет участников ППС, ни одна из денежных единиц не может устойчи

Глава 9 О нравственных истоках кризиса экономической науки и образования
И был глубокий эконом, То есть умел судить о том Как государство богатеет... А. С. Пушкин Взаимодействие между культурой, нравственностью и экономическим развитием наиболее зримо

Глава 10 Телевидение как колдун и рекламный спонсор терроризма
Телевидение подняло ремесло растления духа до уровня крупной индустрии. Жизненное наблюдение Достаточно часто в обществе возникают вопросы по поводу ответственности журналистского

Глава 11 О Коране и войне в Чечне по существу
Он милосерд: Он Магомету Открыл сияющий Коран. Да притечем и мы ко свету, И да падет с очей туман. А. С. Пушкин Ключи к Корану зависят от состояния слушателя. Когда он достигнет б

Был день, когда Господней правды молот Громил, дробил Ветхозаветный Храм, И собственным мечом своим заколот В нем издыхал первосвященник сам.
Идеология Корана — это идеология высочайшей нравственности, осуждающая паразитизм на чужом труде, растление людей средствами алкоголя и генным оружием иного вида, а также азартными играми, разврато

Глава 12 От глобализации эпохи Рыб в эпоху Водолея
Он звезды сводит с небосклона, Он свистнет — задрожит луна; Но против времени закона Его наука не сильна. А. С. Пушкин «Глобализация» — термин политологии, только в последние годы

Глава 13 Русь — цивилизация глобальной значимости
У ней особенная стать — В Россию можно только верить. Ф. И. Тютчев Слово «русский» в нашем его осмыслении означает особое миропонимание, идеалы нравственности и этики, принадлежно

Глава 14 Проблемы богословия в представлениях Русской цивилизации
Ты, вдохновенный Рафаэль, Забудь еврейку молодую, Младенца бога колыбель. Постигни прелесть неземную, Постигни радость в небесах. Пиши Марию нам другую, С другим младенцем на руках. А. С.

И Случай, Бог изобретатель.
Так вот последняя фраза, увязывающая Бога и случайности, всегда опускалась известным ведущим телепрограммы «Очевидное — невероятное» С. П. Капицей, представлявшим ученую иерархию материалистических

Глава 15 Пребывание Иисуса Христа и Андрея Первозванного в Древней Руси
Иисусе Христе, сын Хелийский приидоша учитися мудрости у сынов Даждъбожъих. Предание носителей традиции «всеясветная грамота» Есть легенда, признаваемая РПЦ достоверной, о том, чт

Глава 16 Эгрегоры и вторжение в процессы формирования психики человека
Он шумом внутренней тревоги был оглушен. И так он свой несчастный век Влачил — ни зверь, ни человек, Ни то ни се, ни житель света, Ни призрак мертвый... А. С. Пушкин В одном из ра

Ни призрак мертвый...
Еще раз хотелось бы подчеркнуть, что единственным критерием единства этих «дрожжей общества» является тип психики, запрограмированный в синайском «турпоходе», и ничего более. Для защиты со

Глава 17 Мировоззренческие проблемы образования
Ум, хорошо устроенный, лучше, чем хорошо наполненный. М. Монтень «Опыты» На Всероссийской конференции преподавателей гуманитарных и общественных наук, проходившей 21.06.2007 г. в

Глава 18 Диалектика познания эпохи Водолея
Философ легко торжествует над будущею и минувшею скорбями, но он же легко побеждается настоящею. К. Прутков 18.1. Истоки всех ошибок Если искать метафору, кратко и емко х

Диалектическое единство разума и веры
Образно говоря, преобладающий сегодня спектр общественных интересов и атеистическая наука ориентированы на «разработку схем полета на Марс», но не ищут ответа на более важный вопрос: а нужно ли лет

Способы выработки нового знания
Интеллектуальное осмысление законов и явлений, которое способен осуществить человек разумный, подчинено определенному порядку и является естественной частью его бытия. Результатом естественной деят

Диалектика — безошибочный инструмент познания
Процесс разрешения противоречий, ориентированный на познание истины, в котором ставятся определенные по смыслу вопросы и на них находятся определенные по смыслу ответы, — суть того явления, которое

Глава 19 Россия: наш дом или общеевропейский «Газпром»?
Главное — не в том, где мы находимся, а в том, куда мы движемся. Россия пребывает в парадоксальной ситуации. На фоне Японии, Китая, стран Евро-Американского конгломерата мы имеем несопоста

Глава 20 Ландшафтно-усадебная урбанизация как основа обеспечения устойчивого развития России в XXI веке
Я есмь не знающий последствий слепорожденный инструмент... Я есмъ огонь вселенской муки, пожар последнего стыда. Мои обугленные руки построят ваши города. В. Леви

Глава 22 О несостоятельности марксизма
Одного яйца два раза не высидишь. К. Прутков Если анализировать все коммунистические публикации периода после 1991 года, то станет ясно, что их авторы до сих пор не поняли, как их

Глава 23 Терминология как инструмент глобального управления
Многие вещи нам не понятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. К. Прутков Миропонимание, как представление о мире в лексичес

Глава 24 Тайные коды Пушкина
У лукоморья дуб зеленый, Златая цепь на дубе том... А. С. Пушкин Значимость творчества А. С. Пушкина заключена не столько в музыке его стиха и удивительно красивой и легкой рифме,

Могу сказать, перенесла тревогу: Досталась я в один и тот же день Лукавому, Архангелу и Богу.
Христос нес информацию от Бога, давал ее людям напрямую и учил тому, как построить Царство Божие на Земле. Кроме тою, к формированию образа Христа, не реальной личности, а как явления, в том виде в

Все утопить.
В качестве исторической справки отметим, что «Сцена из Фауста» написана Пушкиным за полгода до выхода декабристов на Сенатскую площадь. Впоследствии выяснилось, что из 600 осужденных по этому

Да, вместо золота билетик — сущий клад...
Именно эта логика Мефистофеля и работает против России в наши дни. Если кто-то начинает печатать бумажные деньги и за них забирать у другой страны реальные товары, то, сколько бы этих товаров не пр

Когда простой продукт имеет.
В нынешних условиях функцию золота выполняет доллар. Пушкин утверждает, что когда есть простой продукт: нефть, лес, газ, — то доллары не нужны. Просто эти продукты следует продавать за свои деньги.

Ярмо с гремушками да бич.
Сорок седьмой номер «Аргументов и фактов» за 1991 год вышел с сенсационным заявлением на первой странице о тайных кодах Пушкина. Статья именовалась «Пушкин — российский пророк». С претензией н

Глава 25 И. В. Сталин как русский человек грузинской национальности
Сталин ушел не в прошлое, он растворился в нашем будущем. Э. Морен В чем секрет сохраняющейся популярности И. В. Сталина при жесткой противоречивости его оценок? Ответить на этот

И правда твоя не нужна!
Подавляющее большинство людей в 17-18 лет не только не способны сформулировать таким образом свои мысли, но даже не задумываются о проблематике такого рода. Иными словами, стихи такого содержа

Глава 26 Мужчины, женщины и «постельные схемы» управления в быту и в глобальной политике
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему... И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. Библия, Бытие

Глоссарий
Автосинхронизация— процесс совпадения частот и фаз колебаний во множестве различных систем, приводящий к последующей самопроизвольной синхронизации их функционирования в рамках суп

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги