Арийская экономическая политика

I

Нынешние антикоммунистические реформаторы, строго по-марксистски, ставят во главу угла экономику. Именно её развитие должно, по их словам, предшествовать решению всех остальных проблем. В том числе и духовных. От них иного и ждать было бы странно. Но даже критики нынешнего курса, умеренные и непримиримые, не обращают внимание на самое главное — все Западные экономические школы, разработки которых нам предлагается внедрять, официально не опираются ни на какое мировоззрение.

Всё подаётся так, как будто есть некие экономические законы. И впору сделать вывод, что от объективных Законов Мироздания они никак не зависят. Ни одна из Западных экономических школ на такую зависимость не делает ни малейших ссылок.

Марксисты-ленинцы, по меньшей мере, методологически грамотнее своих вчерашних однопартийцев. Они имеют политэкономию капитализма и по прежнему безуспешно пытаются разработать политэкономию социализма, всё же опираясь на конкретную философскую базу (антинаучный диалектический и исторический материализм). По причине неверности базы, результаты их экономической деятельности столь же печальны, как и политической. Но методологически из всех политиков они хоть на шаг ближе к слову наука”.

Властью же, и некоммунистической оппозицией, вновь и вновь предлагаются реформы и контрреформы, а на Законы Мироздания и механизмы их реализации смотреть при этом как бы и незачем. Послушать лаконичный рык претендента на Президентскую должность масонского генерала Лебедя, намеревающегося, не мудрствуя лукаво, построить ни то, ни сё, так впору вспомнить крылатое выражение немецкого канцлера, выражавшего готовность поменять нескольких учителей на одного фельдфебеля.

Итак, во главу угла марксисты поставили форму собственности. Социализм, дескать — это общественная собственность на орудия и средства производства. Однако, это полный абсурд, ибо если принять нашу формулировку, что социализм — это общественно-политическая система, гарантирующая каждому удовлетворение разумных материальных потребностей и достижение целей Запредельных, то становится ясно, что форма собственности при этом не имеет ни малейшего значения. Просто, марксисты, с присущим им лицемерием, подменяют содержание формой. И капитализм, и социализм — это идеология, а не форма собственности. И разница между этими двумя Системами именно в идеологии. Она же напрямую вытекает из мировоззрения, из того, какие ответы мы дадим на вопросы о происхождении жизни, о сути и цели целовеческой жизни. Ибо от того, что является стержневой осью идеологии — служение достижению Высшей цели, или служение чувствам временного, материального тела каждого индивидуума — зависят все остальные характеристики внедряемых социальных механизмов. И форма собственности при этом не имеет ни малейшего значения. Ибо идеология определит допустимый уровень концентрации собственности в одних руках и условия, регламентирующие её использование.

И при наличии частной собственности, и при запрете на онную, попытки построить социально справедливое общество, опираясь на материалистическую философию, или просто на религиозный фанатизм и сентиментализм, как подтвердила и историческая практика, обречены на поражение. И политик, не понимающий первопричины этого, не понимающий, что любая деятельность может быть успешной лишь на основе точного знания объективных законов Мироздания, не понимающий, что нет альтернативы Совершенному, данному Богом универсальному Ведическому Знанию, в том числе в области политологии и политэкономии — это, на мировоззренческом языке наших предков, душ-критина, т.е. грешник, который прилагает много усилий для достижения хорошего результата, но действует в неверном направлении и потому получающий противоположный результат.

Разумеется, признание Ведами права на существование частной собственности не имеет ничего общего с преступной приватизацией общенациональной собственности кучкой дерущихся за неё между собой мерзавцев. Вся не заработанная, не накопленная собственным трудом из поколения в поколение, а украденная у народа собственность должна быть в один момент возвращена в руки государства, а укравшие её преступники должны быть повешены. Иной меры наказания для них Веды не предусматривают.

Но это так, мимоходом. Вернёмся же к политэкономии:

Мы не можем ждать милостей от природы. Взять их у неё — вот наша задача — так сказал Мичурин. Так действует демоническая цивилизация. Под любым флагом. Но даже её идеологам стало очевидно, что распространившаяся в последние столетия, вначале на буржуазном Западе, а затем и во всём мире, фарисейская концепция экономического развития, (т.е. покорение Природы и научно-технический прогресс во имя максимального удовлетворения чувственных потребностей человека) — это тупиковый и пагубный путь развития.

Вместо разумного самоограничения рамками естественно-биологических потребностей, научно-технический прогресс порождает всё новые и новые потребности человека, которые НИКОГДА не могут быть полностью удовлетворены.

Зато он неизбежно приводит к следующим результатам:

— Уничтожение среды обитания.

— Истощение природных ресурсов.

— Преждевременное разрушение человеческого организма.

— Всё большая концентрация богатств в руках кучки нуворишей и гибельное обнищание миллионов людей.

— Концентрация реальной власти в руках преступного мира.

Вся концепция экономики свободного рыночного общества зиждется на демонической идеологии.

— Вместо сотрудничества всех производителей материальных благ во имя всеобщего процветания, положен принцип беспощадной конкуренции, борьбы на уничтожение, не останавливаясь ни перед какими средствами, включая террор, шпионаж и даже вооружённую агрессию, под лозунгами защиты прав человека, или права народов на самоопределение.

— Вместо служения людям, Природе, своей планете и Богу — беспощадная эксплуатация тружеников, Природы, Земли, Вселенной, во имя удовлетворения чувств горстки демонических личностей. Или ради животных потребностей шести миллиардов троглодитов.

Но большинство предпринимателей, в том числе наших, новоявленных, в какой-то момент обнаруживают, что даже несметные наворованные богатства не приносят им счастья, а тем более здоровья и бессмертия. Что жизнь их, в конечном итоге, всё равно лишена смысла, цели, и зачастую обрывается ничтожным киллером, а то и невидимым, безмозглым микроорганизмом в самый неподходящий момент.

Это вновь подтверждает полную зависимость экономики и всех сфер деятельности общества от положенного в основу его развития мировоззрения, а не наоборот.