Сословие идеальных граждан

(святые — осознавшие себя)

 

В дохристианской Руси сословие тех, кто достиг высшей степени в осознании своей внематериальной природы и посвятил свою жизнь распространению Ведических Знаний, включало в себя волхвов, ведунов, кудесников, рахманов.

Вал-хвами называли тех, кто активно проповедовал Ведические Знания и Самые Сокровенные Знания, объясняя истинную цель человеческой жизни — восстановление любовных отношений с Верховной Личностью и возвращение в Мир Запредельный: хва“зовущие, у которых спрашивают”, вал“возвращаться”. Волхв“у которого спрашивают как возвратиться”, или “зовущий возвращаться”.

Ведуном называли того волхва, который становился святым Учителем и во время огненного обряда посвящения отдельных из своих последователей в ученики, сжигал на огне последствия совершённых ими ранее поступков. Ве-ду-н“низшее, охватывая огнём, отделяющий”.

[н“низшее”, ду“охватывая огнём”,ве“отделяющий”].

Но среди волхвов были и великие мистики, обладающие одновременно качествами витязей. Обладая мистической силой, они убивали демонических субъектов реально видимого и тёмного невидимого мира вибрациями секретных мантр, сражаясь с ними в астрале. Такие мудрецы назывались кудесниками. Ку-дхе-с-ник“обученный убивать зло посредством заклинаний”.

[ник“обученный”, со“убивать”,дхе“глупость, безумие”, ку“звуками”].

И наконец, среди волхвов были те, которые отреклись от всего материального и нередко становились отшельниками. Таких святых называли рах-манами: ман“мудрец”, рах“отрекшийся, разлучившийся”. На всей территории Руси до сегодня сохранились деревни, носящие название Рахмановка, поскольку они возникли в местах, где когда-то уединялись рах-маны.

Всех их (волхвов, ведунов, кудесников, рахманов) люди называли святыми, ибо они, действуя на основе Высших Знаний, в конечном итоге, обретали то, что каждый из них считал целью своего бытия в конкретном воплощении. При прочтении справа налево, пять слов: св-йа-т-и-й на языке Богов обозначают — “который достиг осознания своего истинного Я”. Но не менее верно шесть слов с-в-йа-т-и-й переводятся — “который достигнет того, с кем стремится соединиться”, или “который достигнет того, что стремится обрести”.

Каждый из святых (волхв, ведун, кудесник, рахман) — это был человек, не только овладевший Знаниями о Мире Запредельном, но и в совершенстве овладевший Знаниями в одной из областей материального мира, и умеющий дать решение любой проблемы с позиций Высшего Знания. Поэтому, те из посвящённых, действительно состоящих в цепи непрерывной ученической преемственности, которые заявляют, что они не решают проблем материального мира, которые призывают к отказу от активного участия в общественной жизни, которые учат лишь тому, как правильно подготовиться к неизбежной смерти материального тела — это очень ограниченные и ущербные личности, которые стоят на правильном пути, но ни при каких обстоятельствах нельзя принимать их в качестве Учителей.

Каждый из святых отречён от всего материального. Но совершенство отречения заключается не в уединении в лесу, или в келье, и не в самоустранении от всего мирского, а в качественном состоянии его сознания. Святой понимает, что мир материальный и Мир Запредельный, мир Вышна и Мир Крышна, составляют единое целое, полную гармонию, в которой всё низшее должно служить достижению Высшего. В свою очередь, все проблемы материального мира не чужды ему и он учит людей решать их, основываясь на Самых Сокровенных Знаниях. Ибо назначение Вед состоит в обучении людей искусству достижения четырёх целей:

Дхар-ма — исполнение своих социальных обязанностей на основе Самых Сокровенных Знаний. В этом слове использован целенаправленно искоренённый из современного русского языка звук дх”. Точный перевод: дхар“сохранение, утверждение”, ма“основ материального бытия”.

Артха — обеспечение экономического развития и управления государством, на основе Самых Сокровенных Знаний.

Кама — полноценное, на основе Высших Знаний, удовлетворение своих чувств.

Мокша — восстановление личностных любовных отношений с Верховной Личностью Пастушка [Гос-пада] и достижение в конце этого воплощения освобождения из плена материального мира.

Поэтому, Земной долг святых — распространение материальных знаний и Знаний Запредельных, обучение и воспитание детей, студентов и сограждан.

Важнейшим условием обретения статуса святого Учителя, посредством огненного обряда посвящающего своих последователей в ученики, в той, или иной йоге является его причастность к непрерывной цепочке ученической преемственности [пара-м-пара], берущей начало от конкретного Посланца Божьего, к его ученикам. Независимо от своей кажущейся образованности и уровня самоосознания, личность, не состоящая в цепочке непрерывной ученической преемственности, не может быть Учителем ни при каких условиях. Те из учеников, которые в совершенстве изучили Священные тексты и имеют необходимые личностные качества, удостаиваются своим Учителем права учить других и через своего Учителя они получают Божественную силу, энергию [шакти].

На территории сегодняшней Индии люди не живут по Законам Вед. Но в различных храмах сохраняются НЕПРЕРЫВНЫЕ Цепочки Ученической преемственности каждой конкретной йоги. В том числе, наивысшего уровня — любовных личностных отношений [бхакти-йога], берущей начало от Всевышнего Крышна, с 31О2 года до н.э. И волхвы только этого уровня могут быть наставниками Правителей.

Безукоризненность отбора лиц, получающих право быть Учителями и сохранение полноты и чистоты передаваемых Знаний, а также наличия у них соответствующих личностных качеств, обеспечивается строжайшими требованиями для вхождения в цепочку непрерывной ученической преемственности. Это чтение специальных мантр, соблюдение особого уклада жизни, постов, совершение аскез, отречение от служения своим чувствам, открытость бытия.

Никто не имеет права сам объявить себя святым Учителем и тем более давать посвящение ученикам. При жизни своего Учителя ведун распространяет Знания и служит Богу. Если же кто-то из людей лично для себя видит в лице конкретного волхва высший Ведический авторитет, то обращается к нему и просит согласия стать его Учителем. При достаточной настойчивости и искренности, он может убедить волхва взять его в ученики. И для ученика он станет лишь Учителем-наставником [на языке ведунов — шикша-гуру]. Но, как правило, включать своих учеников в цепочку непрерывной ученической преемственности, совершая огненный обряд посвящения, святой Учитель может лишь после того, как его собственный Учитель оставит тело, или даст ему такие полномочия.

Каждый человек сам выбирает себе Учителя, в соответствии в критериями, указанными в Ведах. Если же кто-то из волхвов сам объявит себя Учителем и начнёт создавать себе рекламу, как Учителю, каждый нормальный человек и все волхвы должны отвергнуть его, как честолюбивого самозванца. Тем более, недопустимо объединение группы ведунов в организационную структуру, заявляющую, что только они являются истинными Учителями, а другие волхвы, состоящие в цепочке непрерывной ученической преемственности и соблюдающие все требования Вед, якобы недостойны быть Учителями. Это не имеет ничего общего с Ведической традицией и является копией иудейских заявок на исключительность и право контроля. Всё в этом мире контролируется Богами и если кто-то пытается действовать вопреки плану Богов, ему будут созданы непреодолимые препятствия.

Цепочки непрерывной ученической преемственности некоторых Ведических уровней сохранены не только в Индии, но и в отдельных регионах нашей страны — у ненцев, марийцев и т.п. Но цепочка, берущая начало лично от Самого Всевышнего Крышна, до недавнего времени сохранялась только в Индостане. Несомненно, на территории нашей страны возрождающийся Вишнуизм должен и может опираться лишь на отечественную традицию, отвергнув любые попытки административно-организационного руководства из любых зарубежных центров. Но, в силу того, что при насильственной иудо-христианизации Руси все ведуны были колонизаторами сожжены и цепочка непрерывной ученической преемственности физически прервана, изначально мистическую силу, идущую от Самого Всевышнего, наши первыее волхвы могут обрести лишь пройдя огненный обряд посвящения у истинного Учителя в Индостане. Любые иные потуги обойти этот порядок, установленный Богами, будут лишь диверсионной профанацией Истины.

В Ведическом обществе разная специализация в области знаний материального мира, разный уровень самоосознания и личностные качества конкретных волхвов, делают одних из них школьными воспитателями, других — преподавателями Университетов, третьих — преподавателями в военных Академиях, четвёртых — Учителями Правителей и т.д. Начиная с раннего детства, они изучают врождённые и приобретённые качества своих воспитанников и определяют к какому из четырёх сословий относится каждый конкретный из них, на что следует нацелить его обучение и воспитание, и передают ученикам свои Знания.

Волхвы не должны состоять в таком своём качестве на службе у государства. Они не имеют права управлять обществом непосредственно и во имя независимости от власть предержащих и от финансовых магнатов, не должны ни от кого получать зарплату. Они выполняют свой Земной долг бескорыстно, в силу такого Божественного предназначения их сословия. В нынешних, деградировавших, неведических государствах, осознавший свою истинную природу человек может состоять на государственной службе, или работать в частной компании рабочим, или служащим. Но выполнять обязанности волхва и даже Учителя, он может лишь независимо от этого, вне службы. Иначе он не будет независимым.

Передавать свои Знания ученикам — в этом состоит служение ведуна обществу и своему Возлюбленному Крышну, а обязанность Правителей и долг всех остальных граждан — обеспечить ведунам необходимый для жизни и Учительской деятельности минимум материальных условий.