Решающий удар ХХ-го столетия

Кроме бесчисленных лживых иудейских антисталинских книжек и фильмов, сегодня уже не менее бесчисленны исследования искренних аналитиков, политиков, узников советских концлагерей и писателей, пытающихся понять феномен сталинизма, отыскать логику в казалось бы бессмысленном, тотальном уничтожении Сталиным своих противников и своих соратников. Бесчислены и российские исследования роли масонства (т.е. этно-культовых орденов) в революции. Но наиболее ЦЕЛОСТНОЕ представление об истоках Великого Террора, о его движущих силах и его целевом назначении в глобальных мировых процессах даёт небольшая по объёму книга А.М.Иванова Логика кошмара”. Прочитав её и поняв эту, долго скрываемую от всех логику, разумный читатель способен обрести ключ к пониманию сегодняшних процессов, провидеть наперёд динамику событий и главное — способность увидеть наиболее логичный выход из очередного кризиса нашей государственности.

Вот, в нашем понимании, основные выводы этой книги:

Объяснять революцию 1917 года как результат диверсии внешнего, жидо-масонского Центра — упрощённо. Не является она и результатом героической деятельности всех революционных партий России. Её нельзя считать и следствием неизбежных, объективных обстоятельств. Её сделало возможным только ОРГАНИЧНОЕ ЕДИНСТВО, СОЧЕТАНИЕ трёх факторов:

1. Объективных предпосылок, т. е. вопиющего социального неравенства и нефункциональности прежнего, полуфеодального строя в условиях двадцатого века.

2. Деятельности профессиональных революционеров, организационное и интеллектуальное ядро которых, действительно, составляли ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО евреи.

3. Умелого использования предыдущих двух факторов мировым (в основном сионистским) капиталом и иудо-талмудистскими социально-культовыми структурами в многотысячелетней борьбе за мировое господство.

Достичь же мирового господства фарисейскому Западу было невозможно без ослабления и последующего уничтожения Российской Империи, как своего мощнейшего конкурента. Военным путём реализовать это не представлялось возможным. Закабаление России посредством вторжения в неё иудейского финансового капитала, последователей мистического еврейского учения Кабалы, было не менее проблематично, т.к. Россия была ЕДИНСТВЕННОЙ страной в мире, имеющей в индустриальную эпоху всё необходимое для бурного экономического развития на СОБСТВЕННОЙ территории, а следовательно не зависящей от импорта и торговли.

Но, спустя несколько сотен лет после удачно-диверсионного вторжения иудео-христианства на территорию Ведической Руси, Боги дали завоевателям ещё один шанс: В ходе империалистической войны 1914-1918 г.г., терпящая поражение Германия оказалась заинтересованной в выходе России из войны, чтобы не воевать на два фронта. Это совпало с лозунгом большевиков Превратить войну империалистическую в войну гражданскую”. Магистры масонской ложи Вольных каменщиков и Бнай-Брит пообещали большевикам дать на революцию в России деньги под обязательство расколоть Империю на составные части, каждая из которых не будет самодостаточной и будет поставлена под контроль Мирового Финансового Правительства”. Сделать это следовало под прикрытием лозунга о ликвидации тюрьмы народов, о праве народов на самоопределение. Разумеется, никто не собирался НИКОГДА давать любому народу какое бы то ни было право.

Вожди-иудеи большевистской партии вступили в масонскую ложу, и как надлежит подмастерьям, дисциплинированно выполняли указания своих хозяев. Прежде всего это были:

Ã.Е.Зиновьев (на самом деле — Овсей Герша Аронович), Л.Б.Каменев (на самом деле — Розенфельд Лейба Борухович), Троцкий (на самом деле — Бронштейн Лев Давидович), Л.Б.Красин (на самом деле — Винтер), М.М.Литвинов (на самом деле — Финкельштейн Валлах, Меер Генох Алексеевич), Я.М.Свердлов, К.Б.Радек, А.В.Луначарский (ложа Великого Востока Франции), Г.И.Петровский и десятки других.

Владимир Ильич Ульянов (партийный псевдоним Ленин), готовый на всё, ради победы пролетарской революции, также вступил в две сразу французские масонские ложи — Белиль и Искусство и труд”. Возможно он наивно полагал, что после достижения цели можно будет попрать свои обязательства. Это оправдательное предположение может тешить душу ещё не вымерших его поклонников. Но не менее убедительны и другие причины, приведшие его к масонам:

Согласно генеалогической информации, скрупулёзно собранной Анной Ильиничной Ульяновой и хранящейся в ныне рассекреченом архиве музея В.И.Ленина, по материнской линии В.И.Ленин — чистокровный еврей. Дедушка его матери (прадед В.И. Ленина) — Сруль Мойшевич Бланк. Её отец (дед В.И. Ленина) — Израиль Бланк, переименован в Александра после того, как коварно обходя установленные для евреев в России барьеры, принял обряд крещения.

Дед Ленина, по отцовской линии, Николай — русский, но с примесью калмыцкой крови. Этот дедушка отличился тем, что состоял в супружеских отношениях с собственной дочерью Александрой Ульяновой, младшей его на 25 лет, и прижил от неё четверых детей. Последним ребёнком этого, уже 67-летнего, кровосмесителя был Илья Николаевич — отец Ленина.

После смерти Ильи Николаевича официально зарегистрированным опекуном всей семьи Ульяновых и воспитателем всех детей был опять таки еврей, директор местной гимназии Фёдор Керенский, отец будущего главы Временного Правительства.

Сегодня уже рассекречена Директива Германского Правительства рейхсказначейству о выделении пяти миллионов марок на большевистскую агитацию в России. 29 декабря 1915 года Германский Генеральный штаб, через Гамбургское отделение еврейского Федерального Резервного Банка Пауля Варбурга, выдал первый миллион золотых рублей на организацию революции в России”. Ближайший соратник Ленина еврейский миллионер Парвус из Одессы выдал расписку о получении денег и передал их Ганецкому. Французская разведка ещё тогда проследила всю дальнейшую цепочку по которой эти деньги передавались в ЦК большевиков и эти документы сегодня общеизвестны.

В 1916 году, на встрече членов масонского клуба Бнай-Брит (Сыны Завета) в Нью-Йорке, председателем революционного Сионистского движения в России был избран президент Кхун Лоеб & К Банк, еврей Якоб Шифф. 13 января 1917 года он встретился с Львом Давидовичем Бронштейном (Троцким). Результат: Якоб Шифф финансировал подготовку повстанцев Троцкого, состоящих из евреев Нью-Йоркского Остенда. Подготовка проводилась на участке Рокфеллеровской Стандарт Ойл Компани в Нью-Джерси. После подготовки, снабжённые огромной по тем временам суммой в 2О миллионов долларов США в золоте, они были отправлены в Россию пароходом Кристианиафиорд”.

Кроме Якоба Шиффа, передавшего затем революционерам (по сведениям французской разведки) ещё 12 миллионов долларов США, дополнительное финансирование революции осуществляли:

— Великий надзиратель Великой ложи Англии, видный политик и банкир лорд Мильнер.

— Банкиры: Феликс Варбург, Отто Ханн, Мортимер Шифф, Джером Г. Ханауэр, Макс Брайтунг, Олаф Ашбург, Житовский.

Как свидетельствуют лишь недавно рассекреченные архивные документы, весной 1917 года полковник немецкого Генерального штаба Людендорф блестяще выполнил задание своего Правительства по переправке Ленина и его соратников из Швейцарии в Россию и по снабжению их деньгами.

Это позволило Ленину создать организационно-силовые структуры и подобрать власть, когда она буквально валялась под ногами.

 

Документы :

Весной 1919 года, перед комиссией Овермана в Сенате США коммерческий атташе США в Петрограде ответственно даёт показания: Две трети большевиков составляют русские евреи”.

В протоколах 65-й сессии Сената США (запись 439 и 469) записано:Среди агитаторов были сотни евреев из Даунтауна, восточной окраины Нью-Йорка, а в 1918 году правительственный аппарат в Петрограде состоял из 16 настоящих русских и 371 еврея, причём 265 из этого числа прибыли из Нью-Йорка”.

 

Тем не менее, после революции и гражданской войны страна оказалась централизованной, что явно противоречило установкам масонов. И на весь дальнейший ход событий в Советской России особо значимое влияние оказывало стремление пришедших к власти иудейских мелких функционеров сполна и самостоятельно насытиться властью и несметными богатствами покорённой страны, а также личное противоборство вождей, их личностные качества и иные субъективные обстоятельства, которые являются важнейшим элементом политики во все века.

В 1922 году азартный игрок Ленин, чисто по-еврейски, решил, что пришла пора попрать свои обязательства. И он добился принятия 4-м Конгрессом Коминтерна решения: