На карте России

 

За столетия иудо-христианства демонам не удалось полностью стереть свидетельства о Ведическом (Арийском) прошлом всех народов нашей Империи. И тюрки, и таджики, и иранцы, и русичи, болгары, осетины, ингуши, марийцы, ненцы, десятки других коренных народов нашей страны, помнили, передавали из поколения в поколение, находили в летописях и в раскопках старинных поселений свидетельства тому, что они — прямые потомки Ариев.

Даже в эпоху, непосредственно предшествовавшую нынешней Кали-йуге, эпохе всесторонней деградации, люди имели тонкое зрение и реально видели Богов, прилетавших на Своих воздушных кораблях [виман] на Землю, в том числе, на территорию нашей Родины. Люди общались с ними.

Все Боги являли здесь Свои игры и каждый имел на Земле Свою обитель, или даже множество территорий, где действие Его энергий проявлялось в наибольшей мере. И в топонимике (т.е. в географических названиях) картина происходивших здесь событий отражена не менее полно, чем в Велесовой книге, Звёздной Книге Коляды, Махабхарате и в Книге Бога Вйаза”.

И снова обратим внимание на причинно-следственные связи: не конкретные Земные условия в той, или иной точке привлекали туда соответствующего Бога, а Его появление там и исполнение Им там Своих обязанностей, породило особенности географических и климатических условий.

Если вы развернёте географическую карту Российской Империи, вы увидите, что она сплошь усеяна прозвищами Богов. В этой главе мы приводим переводы названий лишь отдельных рек, городов, гор. Но напоминаем о том, что по аналогии с Курильскими островами и Енисеем, все они являются лишь составными элементами целых блоков мировоззренческой информации из Ведических текстов. И тот, кто сумел уже понять хотя бы те основы Арийского мировоззрения, которые мы дали в этой книге, получит неописуемый экстаз радости прозрения и встречи с великим прошлым наших предков, нашей многоплемённой Арийской Империи, самостоятельно попутешествовав по карте с санскритско-русским словарём в руках:

Арья — буквально так до сегодня называются два города: в Нижегородской и в Екатеринбургской области.

Омск — Сибирский город на реке Омь. Посмотрите в словарь: Ом-с-к“с Богами соединяющиеся посредством мантры “Ом”. Город Ома и река Ома есть в Архангельской области. И Ведический обычай омываться — это обязательное условие перед тем, как попросить Бога ветра быть попутчиком на пути к Крышну. [ом-ы-Вать-с-йа“мантрой Ом просить Бога Ветра вместе идти”].

Чита — город в Забайкалье. Точный перевод в Академическом санскритско-русском словаре — “постигать, понимать, наблюдать, знать”. Отсюда и слово “читать”.

Ачит — город в Свердловской области. Точный перевод — “невежество, глупость”.

Мокша — такое прозвище носят две реки: в Мордовии и в Рязанской области. Это слово непосредственно из Ведических мировоззренческих текстов.

[мокша“освобождение, уход в Мир Запредельный”].

Крышнева и Харева [Крышн-е-ва“пришедшая соединять с Крышнем”, Хар-е-ва“пришедшая соединять с Хари”] — это два притока реки Камы и две деревни в Мордовии, носящие прозвища Верховной Личности Гос-пада.

Харино — этим прозвищем Крышна назван городок в Пермской области и две древние деревни: в Некрасовском районе Ярославской области и в Вязниковском районе Владимирской области.

Хари-курк — название пролива в Эстонии на входе в Рижский залив. Точный перевод: Хари-ку-р-к“души, освобождающиеся от дурного и воспевающие Хари”.

В городе Лазаревское, Краснодарского края, прямо к морю ведёт улица Кала-Хари — “Время Хари”.

Почитание Богини Рады было гораздо более распространено на Руси, чем даже поклонение Самому Крышну, так же, как и до сегодня в священных местах Индостана.

Хара — этим прозвищем Богини Рады, олицетворяющей энергию любви, радости и любовного служения Крышну, названа река в Приамурье.

От прозвища Крышна Хари и Его любовных игр с Радой, Харой на Руси имело возвышенное значение слово харить т.е., “любить”. Мужское орудие любви называлось хар”. Страстную, наслаждающую и наслаждающуюся любовью девушку на Руси обожествляли, восторженно и ласково называя её Хар-и-ца“соединяться идущая, и ведущая, с Хари”. И лишь под действием энергий эпохи Кали, всё более деградирующие субъекты постепенно придали примитивный, циничный смысл всему, что связано со словами, производными от этих Божественных прозвищ. И забыли, что древнеруское прозвище Хар-и-тон переводится — “ребёнок, дитя, произошедшее от Хари”. А в деградирующих странах Востока превратили харем — т.е. женскую половину дома, предназначенную для любовных игр супругов, в место пленения рабынь, обязанных услаждать царствующих тиранов и богатых невежд. Пусть читатель не думает, что это натяжка, что мы лишь угадали в слове “гарем” его изначальное написание. Без искажения его писали на Руси ещё и в начале XIX-го века. Вот строка А.С.Пушкина из его опубликованных Кавказских Путевых заметок о походе 1829 года, от 4. 07. 1829 года: “Я жил в сераскитовом дворце в комнатах, где находился харем...”.

Хара-Тас — “те, которые соединяются с Харой”. Так называется гора и кряж в Долгано-ненецком автономном округе. В Хакасии такое же название ещё одной реки пишется вместе — Харатас.

Сухарево — посёлок в Мытищинском районе под Москвой, самое священное место, где мудрецы защищают Святую Истину на Земле. Перевод трёх слов: Су-Хар-е-во“пришедшие чтобы связывать с Прекрасной Харой”. Сегодня здесь, в невероятно аскетических условиях, возрождён настоящими русичами Ведический храм Крышна. Территория этого храма омывается устьем небольшой священной реки Киртида. [Кирти-да”Воздающая славу”]. Вы же помните, что это одно из прозвищ Богини морей, которая пять тысяч сто лет назад удочерила маленькую Богуню Раду, Олицетворяющую энергию любовного экстаза [Ра-дхар-ани]. И всякий, кто ей поклонится, или изопьёт из неё воды, уже никогда не получит тело животного. Тот же, кто оскорбит реку, оскорбит преданных, т.е. слуг Крышна, или нанесёт вред храму, попадёт в темнейшие области ада.

А в земле Саха (в Якутии) возвышается гора Хара-Тага — “здесь воспевают Хару”, или “сюда прихолит Хара”. И течёт река Харабыл — “лачуга Хары”. В земле Саха течёт река Хара-улах — “игры Хары” и там же впадает в море Лаптевых река Хара-Балык — “Богиня Хара, поедающая угощение, принесенное Ей в дар”.

Харампур — город и река в Ямало-ненецком автономном округе. Точный перевод — “крепость, в которой пребывает Хара”.

Харабали — “жертвоприношение Харе”. Так назван город в Астраханской области. На востоке Ичкерии находится перевал Харами — “созданный Харой”. А в Бурятии есть город Харамодун — “радующая, опьяняющая Хара”.

Отрадокубанское — “граница Раду воспевающих и знающих”. Так издревле называется станица на Кубани.

Отрадное — так сегодня называются сотни древних деревень. Это название переводится — “край, в котором образ жизни, основные правила, принципы установлены Богуней Радой.

Отрадинский и т.п.“край тех, которые силу получают от Рады.

Радогоща — городок в сотне километров восточнее Ладожского озера. На языке Богов — “место встречи с Радой”. “Го-стха— древнеславянское и санскритское слово, обозначающее “место собраний, встреч”. Здесь особенно важно вспомнить, что в языке древних Ариев, звук х — это лишь знак придыхания. И что древнеславянская буква “шта” сегодня читается как “щ”. “Го-стхи” “сход”. От этого арийского слова произошли слова: гости, гостинец, угощение. Но одновременно же Радо-го-стха“низвергаемое Богуней Радой молоко Божественной Коровы”.

Любовь к Богуне Раде была на Руси настолько сильной, что любое собрание, совещание, проводилось только призвав и Её на эту встречу. Раньше сход — это была не просто гошта, а Радогоща. Поэтому не только на Украине, но и в Москве, вплоть до XVII-го века, совещательным органом являлся не совет, а рада. Люди не советовались, а радились.

Вернёмся к карте:Недолеко от города Радогощ находится и город Радостино — “слуги и Подружки Рады”. А в Житомирской области на Украине город Радомышль — “играющая с окрепшим орудием любви Рада”.

Калита — город в Киевской области. В Академическом санскритско-русском словаре вы найдёте перевод — “преданный”. Но более точно: Ка-ли-та“тот, кто играет с Богами”.

Азовское море — названо в честь частичного воплощения Богини морей, которая более пяти тысяч лет назад воплотилась в Царицу Индостанской провинции Вриндавана и стала приёмной матерью Богини Рады. На Руси эту Божественную Царицу называли не только Киртида, но и Азовушка“та, что выжимает сок сомы для Богини Утренней Зари”. Вспомните, что муж Киртиды Царь Квасура, чтобы получить из воды Божественную дочь Раду, тоже готовил напиток для Богини Утренней Зари. Сома —Райский опъяняющий напиток. В отличие от обычных алкогольных напитков и прочих дурманящих веществ, содержащих в себе энергетическую паутину невежества, сок сомы, а также напиток “варуни”, изготовляемый из мёда, йогурта и трав, будучи лёгким опьяняющим напитком, содержит только энергию добродетели и проясняет сознание.

Азов — [“выжимающая сок сомы”] город в устье Дона, названый в честь Богини Морей, о которой так прекрасно расказывают древние волхвы в Звёздной Книге Коляды”. Ещё два города, в Башкортостане и в Омской области называются — Азово. Азовы — город на реке Малая Объ в Ямало-ненецком автономном округе. Азовская — станица в Краснодарском крае. Когда же арии начали забывать Совершенные Знания и перешли к употреблению пьянящих напитков, влияние которых приводит в энергетическую паутину невежестватама-гуну — у организатора застолья появилось прозвище тама-да, т.е. “невежество дающий”.

Сома — река, текущая по земле вятичей. Это одно из прозвищ Бога Райской планеты Луны. На языке Богов со-ма“наивысшее, конечная цель в материальном мире”. От Бога Сомы берёт начало кшатрийская династия Царей, Которые не подвержены иллюзии, или Которые противоположны духам [Йа-аду], в которой на Землю явился Крышен.

Сомово — два города в Воронежской и Орловской области.

Сомино — город на реке Соминке восточнее Ладожского озера. Рыба сом — это живое существо, находящееся под покровительством Лично Бога Сомы, и всякий, кто нанесёт ей вред, или съест её тело, не только никогда не будет принят на Райских планетах, но и угодит в ад. Так же, как и наносящий страдания рыбе омуль. Рыба ом-уль“друг Улюки”. В языке Богов слово ома“друг, помощник”, Улюка — одно из прозвищ Бога-громовержца. Наши предки, призывая Его, обращаясь к Нему с просьбами излить дождь, или прекратить затяжной дождь, собирались вместе и воздев руки к небу, звали: Улюка-а-а!!! Улюка-а-а!!! У-лю-лю-у-у...” Улюлюкали, звали Бога дождя. И само прозвище этой рыбы “омуль” напоминает, что всякий, кто произносит мантру Ом, соединяя её с прозвищем Бога-Громовержца, становится Его другом. Вместе с тем, используемая при рыбной ловле бл-е-с-ка прямо указывает, что рыбная ловля — это “уводящая от соединения с Богами в петлю, западню материальной иллюзии”.

Лель — река в Архангельской области и это одно из распространённых на Руси прозвищ Гос-пада (Пастушка) Крышна. От него происходит слово ли-ла“предпринимаемая игра, забава, красота”. В Ведах этим словом обозначается всё, происходящее в Мироздании, а также любовные игры Рады и Крышна. На Руси, во время Богослужений, люди брались за руки, танцевали в Хара-воде вокруг Божеств и пели: “Лель, полель!!! Лель, полель!!!, т.е. “Лель, поиграй с нами”. “Ай Люли, ай Люли”.

Лельма — “соизмеряющие свои действия в материальном мире с играми Леля”. Так называются город и река там же, в Архангельской области.

Лелювеем — такое название реки сохранилось на Чукотке. Перевод — “тоска, томление по Лелю”.

Лельчицы — “постижение игр Леля”. Так называется город в Гомельской области Белоруссии.

Умань — город и регион на славянской территории — на Украине. Чтобы оценить мировоззренческую значимость этого названия, раскройте вторую Песнь Книги Бога Вйаза (Глава 3 текст 2):

“Тот, кто хочет стать учёным человеком, должен поклоняться Богу Шиве, а тот, кто желает, чтобы в его семье царили мир и согласие, Его целомудренной Жене, Богине Уме”.

А теперь вспомните вторую Песнь Велесовой книги, в которой описывается, как Богиня, родившая Древу, Полеву и Скреву от Славы, приносила жертвоприношения Уме и выдала их замуж за прибывших от гор Карпатских, с Укра-Ины, сынов Ины — Бога Солнца. Поэтому их потомки (древляне, поляне, кривичи) чтили не только Ину, Славу, но и Богиню Уму. А в качестве своего герба изображали трезубец — оружие Её Супруга Бога Шивы.

Книга Бога Вйаза”. (Глава 3 текст 7):

“Тот, кто хочет, чтобы ему во всём улыбалась удача, должен поклоняться Дурга-деви, управляющей материальным миром”.

Согласно Ведам, Крышен — обладатель Верховной власти, а сама власть — Дурга. В материальном мире её олицетворяет Супруга Шивы, носящая в Двапара-югу прозвище Дурга. В то же время, Она же — Богиня Ума [“хороший друг”].

Каракумские пески — огромная территория в Средней Азии, через которую проходили возвращаясь после битвы домой сыны Бога Ины с жёнами Древой, Полевой и Скревой. Название Каракумской пустыни образовано господствовавшей здесь древней Ведической традицией, основанной на Высшем Знании, что каждый “кувшин воды” [карака] следует предложить вначале Богине Уме, Супруге Бога Шивы.

Поскольку Сива олицетворяет энергию невежества, всё, что к человеку приходит от Ума, направлено исключительно на удовлетворение его материальных чувств и является проявлением невежества. Глагол ду-мати состоит из двух слов и обозначает буквально: мати“мысль, замысел, учение, цель, решение”, ду“причиняющее мучения, страдания, дурное”.

Конечная же цель всей Божественной игры в материальном мире — привести каждого человека к тому, чтобы он начал руководствоваться раз-Ум-Ом.

Материалисты и пребывающие в невежестве религиозные фанатики неспособны понять описанные в Чайтанйа-чар-ит-амрите тонкости Самых Сокровенных Знаний о том, что личностные искренние отношения с Верховной Личностью могут проявляться в любой из пяти, перечисленных в порядке предпочтительности, форм игры, субъективно переживаемых степеней близости (пяти рас):

отношения как у слуги с Повелителем, Властителем

отношения как со своим отцом

отношения как со своим другом

отношения как со своим ребёнком

и высшая степень — отношения с Крышнем, как со своим Возлюбленным, Супругом.

Осознавший суть игры человек руководствуется рас-Ум-Ом. Читаем справа налево: Вначале произнесена мантра Ом, затем прозвище Богини Ума [“хороший друг”] и обращённая к ней просьба помочь установить дружеские отношения [раса] с Крышнем.

Руководствоваться во всех своих поступках разумом — это значит строить всю свою жизнь на основе Высших, Самых Сокровенных Знаний о сущности Вселенской игры Богов.

Название территории Ума-н, переводящееся — “со Всевышним хорошие друзья”, свидетельствует о том, что там жили Кр'сна-иты, имеющие с Ним именно такие личностные отношения.

Курманака — (На языке Богов и волхвов нака“Бог”, курма“черепаха”) так называется река в Казаr-стане. Здесь в блоке географических названий отражена ранее описанная нами игра, в ходе которой Боги и демоны вместе пахтали Молочный океан для получения нектара бессмертия, а Всевышний, приняв форму гигантской черепахи, удерживал на Себе гору Манда-ра-чала.

Возле краеведческого музея города Хабаровска выставлена найденная там огромная древняя скульптура каменной черепахи, удерживающей на своей спине гору.

Курманаевка — станица в Оренбургской области.

Курманово — город в Могилёвской области.

Нара — река, протекающая в Московской области. От неё название города Наро-Фоминск. Нара и Нарайана — одно из двойных воплощений Кр-ис-на. И по сегодня экскурсоводы на Северном Урале сообщают, что самая высокая гора Народная на самом деле издревле именуется на языке одного из местных сибирских племён Нараднайа. [Нара-д-найа“поведение, образ действия, жизненная мудрость, основные правила, принципы, система, учение, государственная мудрость, даваемые Нарой”].

Будогощь “место встречи с Буддой”, возле Ладожского озера. А город Буды находится в Харьковской области на Украине.

Сура — так названы две реки, в районе Симбирска и в бассейне Северной Двины и два города в Архангельской и в Пензенской области имеют такие названия. Сурами в Ведах называются Боги материального мира. Река Суров течёт в Могилёвской области Белоруссии.Сураж — город в Брянской области. Большая Сурень и Малая Сурень — две реки в Башкортостане.

Сургут — [Сур-гу-т“те, которые восходят с Земли по молоку, стекающему от Божественной Коровы на звезду Бога”]. Так называется река и город в Самарской области. Город с таким же названием находится в ханты-мансийской земле. В том же регионе находятся Сургутиха и Сургутская низина.

Раманы — [“Рама, сошедший вниз”] город в Азербайджане, на Апшеронском полуострове.

Веле — город в Пермской области. В Ведах — это неумолимое Время, Личное оружие Крышна. Его олицетворяет Бог Велес.

Кальмнус — река, впадающая в Азовское море в районе города Мариуполя. Название её, будучи прочитанным справа налево, обозначает — “уничтожающие восхваляющих Кали”. В неё же впадает небольшая, но знаменитая река Калка, возле которой в тринадцатом веке состоялось побоище между Ардой и дружинами оправославленных русских князей. Названа так эта речушка по прозвищу Калки-аватары. В Книге Бога Вйаза записано, что под этим прозвищем Всевышний явится в конце Кали-йуги, чтобы снова уничтожить всех демонов и заново дать Высшее Знание, ибо к тому времени все забудут Веды, воцарится полное безбожие и люди деградируют до неописуемого уровня. В Книге Бога Вйаза указано и название деревни [Шамбала], в которой родится Калки-аватара. Указано и прозвище Его будущего отца — Вишну Йаша.

[Йа“От которого произойдёт”, “ша“отточивший своё оружие”, “Вишну“Всевышний”].

При Романовых реке Калке было дано новое название —Кальчик. Но всё равно смысл её названия не изменился — “постижение Кали”.

Сива — город и две реки в бассейне реки Камы, в Пермской области. Сиваки — город в Амурской области, переводится — “Бог Сива”, или — “весёлый Сива”.

Сухара — [“Обладающая силой Хара”] река в Бурятии. Хара — это прозвище разрушающего, разъярённого Бога Сивы. В отличие от Богини Рады, Хары, в нём использован короткий звук а”.

Всем известно гневное слово “архаровцы”, в адрес набедокуривших школьников. Его происхождение имеет глубокий мировоззренческий смысл: Бог Сива олицетворяет в материальном мире энергетическую паутину [гуна] невежества. На языке Богов и ведунов — тама-гуна, тамас”. Его всегда сопровождает свита, состоящая из духов, призраков, кикимор, вампиров и т.п. нечисти. “Ар-харо-в-цы “недобродетельные, с Харой стремящиеся соединиться”, т.е. попавшие под влияние гуны невежества и агрессии. Именно так — Харагун называется город в Читинской области. А полуостров в Долгано-ненецком автономном округе называется Хара-Тумус. Хара — река в Амурской области, впадающая там же в большую реку — Архара, на берегу которой находится одноимённый город — Архара.

Бухара [бу-Хара“принадлежащая Богу Хара”] — город в Узбекистане.

Каган [ган“духи, йакши, ракшасы, привидения и т.п. нечисть, составляющая свиту”, “ка“Бога Шивы”] — город в Узбекистане.

Харауз — [“Хара уничтожающий, наказывающий”] город в Забайкалье, в Читинской области. Там же город Хара-Бырка — “Хара, внушающий страх”, а так же город Харанор и озеро Хара-Нур, что переводится одинаково — “Хара-герой”. В Иркутской области город Харанжино — “Сошедший вниз победитель Хара”. В ненецком автономном округе находится река Хараяха — “Хара, который убивает”. На Бурятской земле есть два города: Хара-Шибирь и Харашибирь — “военный лагерь Хара”.

Ганалы — [“игры свиты Сивы”] город на Камчатке. Он находится в районе Ганальского хребта.

Крèвий Ршг — древнее поселение на Украине. Вспомните строки Велесовой книги:

“Возвратился Богумир на степи свои, и веде три мужа дщерям. От них три рода исшедши и славны были. Оттуда бо похождяшуть древляны, кривичи и поляне.

Кривичи — постигшие идущее от Птицы Крышна. Вспомните и “Риг-Веду”. В переводе на руский диалект языка Богов, р'г“слава, прославлять, священная песня, гимн”. Кр-и-ви-й Ршг — поселение тех Ариев, “Которые от Птицы произошли Крышна прославляющей Ведическими гимнами”, т.е. от Олицетворяющего Славу всех Богов. И лишь в XVIII-м веке поселению Кривий-Ршг придали статус города. Тысячи лет назад он основан там, где в реку Ингулец, миновавшую деревню Рахмановку, впадает река Саксагань.

Эти четыре географических названия, будучи перечислеными подряд, переводятся — “Рахманы Бога Солнца патоку приходят предлагать Всевышнему, призывая находящихся рядом, собравшихся свидетелей, которые от Птицы произошли Крышна прославляющей Ведическими гимнами”.

[Рахмано“Рахманы”, “в“опирающиеся на поддержку”, “Ка“Бога”, “Ин“Солнца”, “гул“патоку”, “е“приходят”, “ц“предлагать”, “н“Всевышнему”, “Сакса-га“призывая находящихся рядом, собравшихся свидетелей”, “й“которые”, , “ви“от Птицы”, “и“произошли”, “Кр“Крышна”, “р'г“прославляющей Ведическими гимнами”].

Кала — город в Тургайской области Казаr-стана. Это эпитет Бога Сивы, обозначающий “чёрный, или тёмно-синий”.

В языке Богов частица “жи”, присоединённая к любому обращению, обозначает высокую степень уважения. Кстати, такое же значение эта частица до сегодня имеет в языках многих народов Средней Азии, Кавказа, Индостана, что дополнительно подтверждает единство их языков в прошлом в рамках единой цивилизации.

Угра — город и река в Смоленской области. Это — одно из прозвищ Бога Сивы и Его Супруги. Перевод — “сильный, могущественный, суровый, ужасный, безобразный, чудовищный, некрасивый”. Действие энергий Угры порождает угрозу, угрюмость, угри”. Рыбы угри“пришедшие от Угры” находятся под непосредственным покровительством этого Бога.

Угроеды — [Угро-е-дш“произошедшие от сверкающего Угры”] город на Украине, в Сумской области. Прародителями его жителей являются Бог Угра и Его Супруга. Угры — такое название носит одна из этнических групп в Прибалтике.

Большеугренёво — город на Алтае. [Боль-ше-Угр-е-нё-во“произошедшие от проникавшего в Возлюбленную Угру орудия любви дети”].

Дульдурга — [Дульдурга“Дурга, определяющая долю”] город в Бурятии. Именно Бог Сива и Его Супруга Дурга определяют для каждого, покидающего своё тело человека и остающегося в материальном мире, его очередное воплощение и судьбу. То возвышают, то опускают, словно на качели. Словà дул, долйа переводятся — “поднимать, возвышать, качать, колебать”. Там же, в Бурятии есть город Ульдурга — “Дурга играющая” и с таким же названием город и река в Читинской области. А возле Рижского залива в Прибалтике находится город Ледурга, тоже в переводе с санскрита — “Дурга играющая”.

Калино — город в Пермской области. “Кали, Кали-ка” — такое прозвище носит Супруга Сивы в эпоху Кали. Два города под названием Каликино — “учение Богини Кали”, в Оренбургской и в Липецкой области, принадлежат Ей.

Сита — этим прозвищем Богини удачи, Супруги Всевышнего Рамы, названа река, являющаяся притоком Амура и город на этой реке. С похищением этой Богини связан конец правления могущественного, десятиголового Царя-демона по имени Ревущий противоположное Высшей Истине [Рав”“ревущий”, “ана“противоположное Высшей Истине”]. Многие тысячи лет назад он был властителем острова Ланка. Богатство его было так огромно, что все дома в этом царстве были построены из золота. Пренебрегая знанием Вед, он возомнил себя самым могущественным в Мироздании и даже начал строительство гигантской лестницы, по которой (по его словам) каждый смог бы взобраться на высшие Райские планеты, независимо от своих качеств. [Позже, в искажённой форме, историйа о её строительстве передана в Торе (Ветхом Завете), как история о строительстве Вавилонской башни].

Много тысячелетий назад Верховная Личность, под прозвищем Блестящий Рама [Рама-чандра], сошёл на Землю, родившись в семье Царя Солнечной династии. Вместе с Ним сошли три Его брата и Его Супруга Сита. Их пребывание здесь подробно описано в древнем произведении “Рамайана”. Создавая план Своего пребывания и Своих деяний на Земле, Всевышний Рама сделал так, чтобы в день Его коронации на царство Ему пришлось удалиться в изгнание в лес. Вместе с Ним вызвались жить в изгнании Его младший брат Лакшман и Супруга Сита.

Во время Их пребывания в лесу между Блестящим Рамой и демоном по имени Ревущий противоположное Высшей Истине возникла ссора и демон похитил Супругу Блестящего Рамы. Сита — это Богиня процветания, но ни одному живому существу не дано похотливо наслаждаться Ею. Живые существа должны любить Раму и Его Супругу. Как и все материалисты, Ревущий противоположное Высшей Истине был не в состоянии понять той великой истины, что пытаться эксплуатировать энергию Верховной Личности, не признавая Его Верховной Личностью — значит навлечь на себя бесчисленные беды.

Демоническое мистическое могущество Ревущего противоположное Высшей Истине было столь велико, что когда многие Боги материального мира обрушились на него, Они ничего не могли с ним поделать. Во время поединка с ним Бога Индры (Властителя Райских планет) слон Индры ударил хоботом в грудь демона, но хобот лишь разбился вдребезги и его куски, разлетевшись кругом, озарили все стороны света. Гордясь своей доблестью, Ревущий противоположное Высшей Истине стал прохаживаться между сражающимися воинами, уверенный, что покорил весь мир.

Всевышний Рама разгневался так, что Его глаза стали красными, как раскалённое железо. Жар Его гнева нагрел воду в океане до такой степени, что все его обитатели (акулы, змеи и крокодилы) изнемогали от жара и огромный океан, дрожа от страха, расступился и пропустил Бога, дав Ему возможность легко достичь города врага. Когда зазвенела натянутая тетива лука Блестящего Рамы, ликующий смех демона Ревущего противоположное Высшей Истине [Рав-ана] оборвался. Бросив вызов Верховной Личности, он лишился не только богатства, но и жизни.

С тех пор название острова Ланка, на котором восстановлен Божественный порядок — Шри-Ланка.

[Ла-н-ка“Предпринявший похищение Богини”].

[Шри Ла-н-ка“Предпринимающие установленное Богуней процветания”].

Название руской реки южнее Ладожского озера, носящей название Равань, является лишь составной частью блока географических названий, рассказывающих о происходящей здесь, в крае йазычников, игре Богов.

Неудивительно, что многие тысячелетия после этого события, по всей Земле, а на Украине и до сегодня, каждый домохозяин называет обрабатываемый участок, дающий ему материальные богатства, ланка [ла-н-ка“Предпринимающий установленное Богуней”].

Вот такие дополнительные щелчки по носу глупцам, утверждающим, что у русичей были какие-то свои, особые, Веды и Боги, отличающиеся от тех, сведения о которых сохранились в Ведических текстах Индостана.

Амур — река на Дальнем Востоке. Блок географических названий вокруг неё — это ещё один текст из десятой Песни Книги Бога Вйаза:

Однажды Достигающий созвездий демон [Бхау-ма асура] похитил и держал в плену шестнадцать тысяч сто восемь царевен. Обладая огромным мистическим могуществом, он силой захватил балдахин с трона Бога воды Варуни, забрал серьги у Адити — Матери Богов материального мира, захватил часть небесной горы Меру, а также область, называемую Манипарвата. Поэтому сам Бог Индра явился в крепость Крышна Двараку, чтобы пожаловаться Всевышнему на обнаглевшего демона. Сев на спину Орла Гаруды, Крышен вместе с îäíîé èç ñâîèõ Ж¸í, ïî ïðîçâèùó Сравнимая с Солнцем жена Крышна [Сатйа-бха-ма], отправился к городу, где жил Достигающий созвездий демон [Бхау-масура]. Город был с четырёх сторон окружён громадными крепостями и большими отрядами воинов. Путь к крепостям преграждал глубокий ров с водой. Город был опутан проводами, по которым проходил электрический ток. Далее следовала завеса отравляющего газообразного вещества — анила. Затем была натянута сеть из колючей проволоки, также находящаяся под током высокого напряжения. Её специально изготовил демон по имени Мура. В словаре Богов слово Мура обозначает — “тупой, глупый”.

Крышен разметал ударами Своей палицы все защитные нагромождения, построенные этим демоном. От звуков Его раковины не только разорвались сердца великих воинов, но и поломались все военные машины. Проснувшись от этих звуков, пятиголовый демон Мура вышел из воды, из реки. Тело его сверкало подобно солнцу во время разрушения космического проявления, и нрава он был столь же горячего. Из пяти его широко разинутых пастей вырывался рёв, подобный рыку льва. В сравнении с ним, Крышен выглядел как крошечный, но физически очень сильный и мудрый муравей. [Мура-ве-й“отправившийся бороться с Мурой”]. Едва демон набросился на Бога Гаруду (Птицу Сва Славу), как Всевышний снёс ему все пять голов, метнув Колесо Времени — Хари-чакру. Затем освободил всех царевен. С тех пор одно из прозвищ Крышна, тело которого белого цвета — Враг Муры [“Мурари]. А река стала священной и получила название Амур — Освобождённая от Муры и Освобождающая от глупости, тупости, т.е. от невежества.

Обозначение пошлой любовной интрижки словом амур указывает именно на глупость и легкомыслие, как первопричину основанной лишь на плотском вожделении супружеской измены, на закрепление невежества. Если же амур совершается в сознании Высшей истины, он является священнодействием.

Кумарейка — “пришедщий с неба Кумара” — город в Иркутской области. Бог войны Кумара не случайно расположил его недалеко от Балаганска и дал ему одно из Своих прозвищ.

Куберле — река в Ростовской области. Точный перевод с языка Богов и ведунов “играющий Кубера”. Там же протекает река Большая Куберле [Баль-ша-йа Кубер-ле“в которой оттачивая Своё орудие любви на молодых девушек, играет Кубера”]. Бог материального богатства Кубера — названный брат Бога Сивы, являющийся хранителем казны Богов материального мира.

Кубер-ганя — городок в Якутии, славящейся золотыми и алмазными приисками. Дословный перевод — “казна Куберы”.

Якша — город в Коми. Человекоподобные существа, стерегущие сокровища Куберы, пьющие кровь и предающиеся иным порокам, непременно обитают там, где хранятся сокровища Куберы. Игры Богов продолжаются, и сегодня якшей, воплотившихся в человеческие тела и слетевшихся в Якутию на дармовые хлеба, может лицезреть всяк не ослепший.

Якшанга — город в Костромской области. Буквально переводится — “половой член йакши”, т.е. Его отточенный рог. Ведь не только их Властелин Кубера, но и Его слуги оттачивают свой рог на арийских молодых девушек.

Чарвак — город в Узбекистане. Переводится — “следующие сказанному”, т.е. Высшим Знаниям, лично изложенным Верховным Наслаждающимся перед битвой на Священном поле.

Чандалашский хребет, и текущая вдоль него река Чандалаш, находятся в Узбекистане. В Академическом санскритско-русском словаре аш“питаться”. “Чандалаш“питающиеся как чандалы”, члены касты мясоедов — одной из самых низких каст в Ведическом обществе, отличающиеся нижайшим уровнем сознания, гораздо ниже шудр (тружеников).

Шача — [ша-ча“постигшая как настраивать орудие любви”] три реки в Костромской области названы этим прозвищем Супруги Индры.

Большая Индра — озеро, расположенное в Екатеринбургской области. Индра — этим прозвищем зовут не только Бога-Громовержца, Повелителя Высших Райских планет, но и Его Супругу, обеспечивающую обитателям Рая изобилие наслаждений [баль-ша-йа Индра“которая настраивает орудие любви для молодых девушек Индре”].

Валаам — [Вала-ам“ревущий Вала”] остров на Ладожском озере. На этом острове в пещере жил демон Вала, пугающий всех своим страшным рёвом. Этот демон регулярно похищал Солнце и прятал его в подземные твердыни, где приставлял к нему стражей — страшных змей. И тогда наступала длительная полярная ночь. Именно Индра убил летающего змея Вала. И с тех пор Вала появляется лишь в форме так называемого северного сияния гигантского, сверкающего, постоянно извивающегося и меняющего направление своего движения, природу которого не могут определить учёные материалисты. А изображение Индры, убивающего демона Вала, спустя много тысячелетий, стало гербом мосховитов и после иудаизации Руси его обозвали Георгием Победоносцем.

Аркаимский хребет находится на Южном Урале. Мы уже говорили, что Арка — это одно из прозвищ Бога Солнца, им“здесь”. На старых казачьих картах это название носит вся долина, в которой расположен уже упоминавшийся нами древнеарийский город Аркаим.

Кама — город и река на Алтае в Тюменской области. Названы так в честь Бога вожделения Камы — Сына Крышна и Его супруги Рукмини. Всем известно древнее Ведическое произведение Кама-сутра”. Дословный перевод — Законы любви”. Само прозвище Бога любви состоит из двух слов: ма“доставать, иметь место, дотягиваться до ...” и Ка“возлюбленного”. Ибо только посредством искренней любви возможно воссоединение с любой личностью, в том числе, с Верховной Личностью. Ещё одна река Кама впадает в реку Омь в Новосибирской области. И на ней тоже стоит город Кама. Кроме этого, в Р'сии есть два Камозера и река Камчуга.

Камаши — [“Кама, настраивающий своё орудие любви”, или “Кама, настраивающий своё оружие — лук с цветочными стрелами”] город в Узбекистане, в Кашкадарьинской области.

Камаяй — [“спешащий, бегущий Кама”] находится в Литве.

Кама — город и река с таким названием есть в Удмуртии.

Аджария — [Ажа-ри-йа“которые освобождаются, чтобы не рождаться”] республика на Кавказе, названная по прозвищу родоначальника этого народа — Бога Сварога. [йа“которые”, “ри“освобождаются, чтобы ...”, “Ажа“не рождаться”]. Сварог — Отец всех Богов, единственный в материальном мире имеет прозвище Ажа“нерождённый”, ибо Он не рождён, а произошёл из цветка лилии, появившегося непосредственно из энергии Вышна. Осознав свою внематериальную природу, люди уходят из материального мира и навсегда избавляются от необходимости многократно умирать и вновь рождаться.

Абхазийа — [“С Солнцем которые связаны”] республика на Кавказе. [удлинённое а при глаголах даёт значение направленности или начала. При наречиях придаёт выражение ограниченности предела во времени и в пространстве — “с ...”, “бха“Солнцем”, “йа“которые”, “си“связаны”].

Махарадзе — [маха-ража“Вели-кий Царь, Император, святой Учитель”] город в Грузии. Произошедшие от Ведических Царей роды до сегодня носят в Грузии это прозвище.

Лада — этим прозвищем Супруги Сварога назван город в Мордовии и Ладожское озеро — в Прибалтике, которое сокращённо называют Ладо-га“прославляют Ладу”.

Ладово — город в Псковской области. Ладыженка — в Целиноградской области Казаr-стана, а Ладыжинка — в Черкасской области на Украине. Ладыжин — в Винницкой области. Ладовская балка — в Ставропольском крае. Ладожская — станица в Краснодарском крае.

Веди — этим прозвищем Супруги Сварога назван город в южной Армении.

Кандалакша — [канда“раздел Вед, или ступень Ведических Знаний о ...” “лакша“целях жизни”] так называется город в Мурманской области, свидетельствуя о том, что наши предки понимали многоступенчатость мистической практики и признавали за каждым человеком право свободного выбора главной цели своей жизни на основе Совершенных Знаний.

Иринья гора — находится в Иркутской области. Вспомните, что в древнеславянской космологии Ирий — Мир Богов бессмертных.

Мара — это прозвище Богини смерти носят две реки, в бассейне Лены и Енисея в Иркутской области, а также город Верхняя Мара в Карачаево-Черкессии.

Яма — это прозвище Бога смерти и Властителя адских планет носит река в Магаданской области и там же город Ямск. Каждый может убедиться, что условия жизни в Магаданской области отнюдь не Райские, как и в районе Ям-озера на территории Коми.

Ямбур — [“многоглазый Яма”] город на жестоком Севере. Там же три озера Ямбуто [“место пребывания Ямы”] и полуостров Ямал [“игры Бога Ямы”].

Ямуга — [“идущая прямо к Яме”] река в Тверской области, возде города Клин.

Кому не известно, что на Таймире, из-за постоянно лежащих снегов, отражающих свет, у людей быстро развивается слепота, если постоянно не носить тёмные очки. Раскрываем санскритско-русский словарь: Таймира“ослабление зрения”.

Майя — город возле Якутска, назван прозвищем Богини Майи, олицетворяющей материальную энергию, заставляющую человека страдать, майяться в материальном мире. Не зря Она облюбовала для себя место в центре Сибири.

Мая — так называются две реки в Якутии и в Хабаровском крае.

Ангир — два города в Бурятии. Это одно из прозвищ Бога огня Агни.

Мы сознательно не перечисляем великое множество городов, посёлков и рек, носящих прозвище Вышна. Ибо материалистическое сознание миллионов одураченных не примет это в качестве бесспорного доказательства. Им приятнее версия о том, что их предки-обезьяны назвали так города, обжираясь вкусными плодами вишен. Они и не подозревают, что плоды то им даёт Лакшми — Богиня процветания, Супруга Вышна, прозвище которой носит одна из северных руских рек. Но для людей разумных бесспорно Божественное происхождение географических названий, связанных со словом Вышен. Наиболее яркий пример — уже описанная история с городом Вышний Волочёк.

Ира — город в Башкортостане и река в Тамбовской области, названы прозвищем небесной апсары, прародительницы Ариев-иранцев, племяницы Бога Гаруды, Птицы Сва Славы.

Ангара — река в Сибири и название планеты Марс в Ведической космологии. Верхняя Ангара — небольшая река в Читинской области. Ведическое Божество, олицетворяющее планету Марс, именуется Ангара-ка.

Ангаракан— [Ангаракан“наслаждающийся Ангара”] город и река в Читинской области.

Иша — [Владыка] река в Алтайском крае. Это эпитет Вышна.

Ишага — [Иша-га“воспевающие славу Владыке”] город в Читинской области.

Падма — название реки в Архангельской области. Это одно из прозвищ Сварога (Брамы). И точно так же называется священная река в Индии, которой Калада (Всевышний Чайтана) дал энергию любви к Крышну [Кр'сна-према]. Документально зарегистрированное событие: Когда возвышенный святой Нароттама дас Тхакур, имевший тело тёмного цвета, вошёл в Падму с пением мантры Хар-е Кр'сна, его тело стало золотистого цвета.

Шониха — река, протекающая в Богородичском районе Нижегородской области. В Книге Бога Вйаза (Песнь 5 глава 19 текст 17) говорится, что одна из двух главных святых рек в Бхарата-варсе — Шона. [Шон — название священной реки, иха“здесь, на этом свете”].

Ганга — река в Архангельской области. В восьмой Песне Книги Бога Вйаза рассказывается о том, как когда-то Вели-кий Царь Бали, благодаря своему военному искусству победил всех Царей, завоевал все планеты Вселенной и по праву владел ими. При этом, он славился особой щедростью к брахманам.

И тогда Вышен решил проверить, соответствуют ли личностные качества Царя тому положению, которое он занимает. Для этого Верховная Личность уменьшил Своё тело и принял облик нищего карлика-брахмана. Придя к Великому Царю Бали, брахман попросил подарить Ему клочок земли длиной всего в три шага. Царь удивился и предложил Ему больше, но брахман настаивал на своём.

Всевышний — владелец всего, и если бы Он захотел, Он мог бы просто отнять у Царя все его богатства. Но это противоречит Законам Вед. Никто не смеет забирать у человека то, что принадлежит ему по праву. Не делает этого никто из Богов и даже Всевышний.

Царский же духовный Учитель, основатель школы мистической йоги, названной одним из прозвищ Бога Агни — Шукра [Шукрачарья], узнав в карлике Вышна и подозревая подвох, уговаривал Великого Царя Бали отказать Ему. Но именно поэтому Царь отказался подчиняться своему духовному Учителю и сам настоял на том, чтобы карлик-брахман взял эти три шага. Тогда, к ужасу Основателя школы Шукра, Всевышний-Карлик двумя шагами пересёк все земли Вселенной и спросил у Царя Бали, куда Ему сделать третий шаг, куда поставить ногу.

Когда Он простёр Свою ногу над Высшей планетной системой [Сатйа-лока], Он достиг области нейтрального состояния энергий [гуна] материальной природы, которая является оболочкой материального мира. Над материальным небом расположено семь материальных оболочек и Вышен пронзил их все большим пальцем ноги.

Несколько капель воды из Причинного океана [Карана], просочились через образовавшееся отверстие и упав на голову Бога Сивы, оставались там в течение тысячи эпох. Затем они стали стекать с гребня волос на Его макушке и образовалась священная река Ганга.

Протекая и разливаясь вначале по Райским планетам, расположенным на подошвах стоп Вышна, она очищает планету, называемую Полярная Звезда [Дхрува-лока] и планеты семи возвышенных Мудрецов — семь звёзд Большой Медведицы.

Затем несёт свои воды в тонкий мир Земли и пройдя через город Сварога [Брама-пури], попадает на вершину горы Меру. Здесь река разветвляется на четыре рукава, носящих прозвища четырёх Личностей: Бхадра, Сита, Алака-нанда и Чак-ша.

Рукав Ганги, названный по прозвищу Сестры Крышна Вишеньки [Бхадра], стекает с гребня Бога Сивы на: гору Осознающих своё истинное Я [Меру], гору Белый лотос [Кумуда], на три горы Дающие приют [Нила], тем, кто приходит воспользоваться изготовившимся к действию орудием любви Всевышнего [Ш-ве-та], на горе Возлюбленного Богини Лакшми [Шри-нга-ван], существующих в тонком материальном мире, после чего достигает Славянской территории, названной в восьмой Песне Книги Бога Вйаза Край тех, которые освобождали Землю от мерзости [Ку-ру-деша], где и впадает в океан солёной воды, находящийся на севере. Сегодня это берег Северного Ледовитого океана, Архангельская область. В этой же области есть озеро Ганго.

На руском Севере есть ещё одна Гангрека и ещё два Гангозера, обладающие равной Божественной силой. Эти названия давались рекам Богами в незапамятные Ведические времена, когда люди не позволяли себе подменять названия, и всего лишь отражали истинное положение объектов во Вселенной и суть происходившей в конкретном месте игры Богов.

Зная, что Бог Сива, одно из прозвищ которого Хара — это возвышенный преданный Всевышнего, все преданные Вышна, даже обривая голову, всё же оставляют на макушке гребень, называемый гребнем Хары [шик-ха]. Запорожские казаки называют этот гребень аселедец [ас-е-ле-дец“это необходимо для того, чтобы придти к Лелю, которому принадлежим”]. Издревле растительность на голове и на теле на Руси называли во-ло-сы“получает возможность соединиться с Возлюбленным”, т.е. с конкретным Богом. Зато вибрации мантры во-ло-с-на обеспечивает максимально высокий результат — “ко Всевышнему, за это взяв, забирают возлюбленного”. Ибо Веды сообщают, что когда Вишну-ит, или Кришна-ит, покидает тело, прилетевшие слуги Вышна, или Кришна хватают его за пучок волос на макушке, вытаскивают преданного из биологического тела через невидимое, крошечное отверстие на макушке и уносят в Запредельный Мир. Это важнейшее положение Ведического мировоззрения непременно запомните, ибо о нём ещё неоднократно придётся вспоминать, чтобы безукоризненно точно определить тот уровень мировоззрения, которому следовали наши предки. Человек уходит из тела четырьмя путями: через отверстие на макушке — на планеты Вышна и Крышна, через рот — на Высшие Райские планеты, через грудь — к подножию горы Уды, т.е. на средние планеты типа Земля и на Низшие Райские планеты Бога Шивы. А уходя через анус, человек попадает на адские планеты к Богу Яме. И туда слуги Бога ада волокут его не за пучок волос на голове, а вытягивая из тела железными крючьями.

Второй рукав Ганги, который носит прозвище Супруги Господа Рамы, Богини Связывающей [Сита], вначале стекает с Гребня Бога Сивы [Шик-Хара-Парвати] к Воспевающей Возлюбленной Парвати [Гандха-Мадана-Парвати], а затем вниз к Райским планетам Периодически возрастающего счастья и процветания [Бхадра-шва-варше]. И лишь затем, попав на Землю Африки, этот рукав устремляется на запад, впадая в океан солёной воды. Сегодня это река Ганго в западной Анголе, впадающая в реку Совместно воспевающих [Кван-за] и затем в Атлантический океан.

Третий рукав Ганги стекает от гребня Сивы к городу с названием Не обретают Божественной радости [Ала-ка], столице Его Брата Ку-беры, имеющего ещё одно прозвище — Не обретающий Божественной радости, но наслаждающийся [Ала-ка-нанда]. В Божественной игре Леля Богу Ку-Мере, отведена роль хранителя сокровищ Богов материального мира. Он должен занимать служением якшей — вампиров, не желающих участвовать в Божественной игре. На самом деле, пожелав богатства и господства над материальным миром, йакши неосознанно играют именно ту роль, которая отведена им во Вселенском спектакле. И поэтому не видят девятого сокровища Ку-веры — Удовольствия [нанда], получаемого Им от служения в такой роли Лелю. В этой Своей роли, Брат Сивы имеет описанную нами ранее уродливую внешность и Его прозвища начинаются со звукосочетания “Ку”, которое придаёт отрицательное значение следующему за ним слову. А оно само, волею Богов, тоже меняет всего лишь свою первую букву: плохая вера, плохая мера и плохое бери.

Этот рукав Ганги протекает через Место отдыха Сварога [Брама-лая], пересекает множество гор, в том числе, существующее в тонком материальном мире Царство Зимы Гималаи [Хема-кута и Хима-кута] и, продолжая свой путь на юг, достигает Планеты Земля, где Царство Зимы существует в грубой, видимой нами форме. Там, высоко в горах, лишь немногие личности смогли дойти до места, где в кромешном тумане река Ганга не вытекает из-под горы и не образуется из тающего льда, а буквально материализуется из невидимой реальности в видимую. Этот рукав протекает по земле Индостана, где в храмах из века в век живут “мудрецы, распространяющие Святую Истину, Святой Закон на Земле”, и впадает в океан солёной воды. Сегодня это Индийский океан.

Четвёртый рукав для Отталкивающих изготовленное к действию орудие любви Всевышнего [Чак-ша] протекает через находящиеся в тонком мире владения демона по имени Восхваляющий любовь к тому, что нечисто. [Маль-йа-ван-гири] и также устремляясь в западном направлении, достигает на Земле территорий, которые так и называются при прочтении древних Ведических текстов справа налево — Действующие на основе материальных желаний, или Берущие материальное в качестве знамени, Ставящие материальное во главу всего [Кету-ма-ла]. Там река впадает в океан солёной воды.

Но где бы ни протекала Ганга, её воды освящают и землю по которой текут, и того, кто омывается в них.

Олицетворением этой реки является Богиня Ганга. Её родители: Повелитель Зимы [Хима-ван] и Богиня Танцующая Птица [Шакун-тала], живущие в горах Гималаях. От Царя Лунной династии Олицетворяющего дружелюбие [Шан-тану] у Богини Ганги родился сын по прозвищу Страшный [Бхишма] — дед арийского Царя Светлочубого преданного и его братьев. Он был наставником обеих Царских семей: династии Ушедших в лес, проиграв пари[Пан-дава] и Крикливых, коварных и лицемерных [Кау-равы].

Все потомки династии Освобождающих Землю от мерзости [Ку-ру] и сегодня почитают Богиню Гангу в качестве своей Праматери.

Поклоняться принято Богине Ганге, предлагая Ей воду из реки Ганги. И каждый поклоняющийся Ей пожинает добрые плоды этого. Одно из прозвищ Богини Ганги и названий этой священной реки — Рождённая устранять идущее от Нави [жах-нави].

Итак, два шага были сделаны играющим Лелем и из Причинного океана, через пробитую в небе большим пальцем Его ноги упало несколько капель воды. С тех пор у Всевышнего есть ещё три прозвища: Сделавший три шага [Тривикрама], Широко шагающий [Урукрама] и Низкорослый, Согнутый, Некрасивый [Вамана]. Но на Руси это, третье Его прозвище не случайно обозначают словом Карлик [ка“тело”, ли“уменьшивший”, ра“проделал”, “дыру, отверстие в небе”]. Само прозвище Всевышнего Rарлик является мантрой, звуковым воплощением всей этой игры:

И тогда Он спросил куда поставить ногу, когда Он сделает третий шаг. Увидев, что Верховная Личность ждёт ответа, Вели-ки-й Царь Бали с радостью предложил Богу Карлику поставить ногу ему на голову. И вместо того, чтобы потерять всё, он заслужил милость Вышна и стал Его постоянным спутником и привратником.

Когда Всевышний решил явиться в облике карлика-брахмана Ваманы, Он родился, как младший сын Великого Мудреца по прозвищу Покровитель тех, кто поклоняется Солнцу [Каш-йа-па] и Его Супруги Богини Щедрости [Дити]. Вторая Песнь Книги Бога Вйаза учит, что люди, желающие иметь большие запасы зерна, должны поклоняться Богине Дити — дочери Сварожьего Сына Дакши. А те, кто мечтает уйти на Райские планеты, поклоняются Её сыновьям — детям Бога Солнца, живущим на высшей Райской планете Солнце и имеюшим прозвище “дай-ити”. Оно является священной мантрой, которая вместе с воспеванием славы Богам, дающим ити, обеспечивает достижение желаемого результата.

А Их сестрой и сестрой Бога-Карлика [Ваманы] является живущая на Солнце Богиня Утренней Зари [Уша-ас]. Слово Уш обозначает — “утро, рассвет, утренняя заря”, ас“служащая”. Отсюда на Руси ласкательное слово дить-уш-ки — буквально те, кто ведёт свой род от “Богини Утренней Зари, дочери Дити”. А на Украине так и говорят на детей — дшти”.

Богиня Утренней Зари является прародительницей народа ингушей. “Инг-Уши“произошедшие от Богини Утренней Зари”. Произошедшие от Сестры Всевышнего. А случилось это так:

Когда пять тысяч сто лет назад Крышен решил вновь прийти на Землю для уничтожения демонов, Он велел всем 33-м миллионам Богов материального мира родиться в конкретных семьях на Земле и участвовать в Его играх.

Прекрасная Царевна по прозвищу Украшенная золотом [Рукмини] была украдена Крышнем и стала одной из Его жён. От неё у Всевышнего Господа родился сын по прозвищу Обладающий красотой Отца [Пра-дйумна]. В действительности же, это был воплотившийся в это тело Бог любви Кама.

Когда Обладающий красотой Отца женился, у Него родился сын Анируддха, внук Крышна.

В это же время жил и демон по имени Стрела [Бана-асура] — старший сын из ста сыновей Великого Царя Бали, о котором рассказано выше. Он был доблестным воином и возвышенным преданным Бога Сивы. Благодаря этому, он достиг высочайшего положения в обществе и ему оказывались всевозможные почести. Он был очень умён и обладал широким кругозором, никогда не нарушал своих обещаний и слова чести, был очень правдив и строго придерживался обетов. У него была тысяча рук и он был так могущественен, что даже Боги материального мира, включая Индру, служили ему. Но в то же время, Демон Стрела обладал демоническим сознанием, т.е. использовал полученное от Сивы могущество лишь для собственного удовлетворения, а не для служения Крышну, как Высшей Истине.

Давным-давно, когда Бог Сива исполнял Свой прославленный танец тандава-нрийа, Демон Стрела сопровождал этот танец ударами в барабан тысячью своих рук. Очень угодив этим Богу Сиве, он попросил Его поселиться в своём городе шонитапур. Вместе с тем, Демон Стрела испытывал постоянное неудовлетворение тем, что не находит достойного применения своим рукам. Любой противник, только завидев его, бежал в ужасе. И с этим своим вопросом он пришёл однажды к Богу Сиве.

Возвышенный преданный Крышна Бог Сива всё понял и сказал демону Стреле, что вскоре такой противник появится, но тогда жизнь этого демона подойдёт к концу. Как и все демоны, лишённый разума Демон Стрела не образумился, а лишь ещё больше возгордился своим могуществом.

Именно в тело его прекрасной дочери воплотилась Богиня Утренней Зари [Уша]. Дочь Царя уже достигла брачного возраста и однажды, когда она спала вместе со своими подружками, ей привиделся во сне внук Крышна, сын Бога любви Анируддха. Ей приснилось, что она наслаждается с ним и она громко воскликнула: Любимый мой, дорогой мой, где ты?”.

Подружки проснулись и Уша слегка смутилась. Одной из её подруг была Богиня чудес [Читра-Леrа], дочь первого советника демона Стрелы. Услышав от Уши о прекрасном юноше, она пообещала, что устроит им встречу. В ту же ночь Богиня чудес пустилась в путешествие в космическом пространстве, достигла крепости Дварака, надёжно защищаемой Крышнем и увидев Анируддху спящим в роскошном ложе, тут же, с помощью мистической силы, перенесла его к своей подруге.

Дворец, в котором жила Уша, находился под надёжнейшей охраной и туда не мог проникнуть ни один мужчина. Однако, это не мешало двум влюблённым предаваться любви и любовь их ежедневно возрастала в шестнадцать раз. Вскоре стражники заметили, что Уша беременна и не понимая как это могло случиться, они тут же доложили об этом демону Стреле. Взбешённый, он тут же помчался во дворец дочери и застал её во время общения с Анируддхой. Увидев его, демон Стрела понял, что во всех трёх мирах не может быть никого более красивого и достойного его дочери. Но понятия о семейном престиже заставили его тут же собрать огромное количество воинов, чтобы они схватили юношу, обольстившую его дочь.

Ани-руд-дха схватил большую железную палку и встал перед ними подобно Богу смерти. Когда воины напали на него, он начал убивать их палицей и пытался уйти из дворца. Но Демон Стрела знал многие мистические приёмы и смог захватить в плен внука Крышна. Уша громко рыдала, а её возлюбленный томился в тюрьме. По прошествии четырёх месяцев дождей, в семью Ариев, Которые противоположны духам [Йа-аду] явился возвышенный Мудрец Нарада и рассказал о пленении Ани-руд-дхи. Все члены этой династии, во главе с Крышнем, возглавив несметные рати, окружили город шонитапур кольцом из воинов, слонов, коней и колесниц.