Под влиянием критичности момента и непоколебимого богатырского авторитета “Золотых поясов”, дрогнувшие было их соратники-христиане впали в боевую истерию и восклицая прозвища забытых было своих Ведических Богов, разбили наголову противника.
Именно поэтому святой, живший в лесу и благословивший Дмитрия Донского, получил прозвище Который обратился с просьбой и достиг объединения с воспевающими Ведические гимны, и на основе Высших Знаний омывающими Божество Рады — Сергий Радонежский.
[“Се-р'г-и-й Радо-неж-с-кий” — “й” — “который”, “и” — “обратился с просьбой и достиг”, “р'г” — “с воспевающими Ведические гимны”, “се” — “объединения”, “кий” — “на основе Высших Знаний, “неж” — “омывающими”, “Раду” — Богуню, дарящую радость, Возлюбленную Супругу Всевышнего Пастушка Крышна].
Мамай бежал в Кафу и там, за ненадобностью, был убит генуэзцами. Разумеется, щедрый папа Римский посмертно присвоил ему сан католического христианского святого.
Так трактует этот эпизод битвы ХР-исти-анский летописец. Мы же утверждаем, что воины князя-ведуна Боброк-Волынского использовали могущественные языческие мантры, призывающие Богов и именно Боги, руками арийской рати, разбили противника. Эти мантры вечны. Во время йазыческого обряда посвящения в казаки, они сообщаются Учителем лично посвящённому и сообщаются все правила их использования, дабы не получить результат обратный. Лишь в том случае, если эта мантра передана истинным Учителем, ученикам-витязям, имеющим должный уровень сознания, её произнесение будет иметь такую силу, что на пути врага начнут разверзаться пропасти, обрушиваться скалы, будет обрушиваться с неба огонь и будут взрываться его собственные снаряды.
В то же время, законы мистики таковы, что попытки иудейских диверсантов самостоятельно взять на вооружение тексты этих мантр приведут лишь к их собственной погибели, ибо смертоносная сила мантр, натолкнувшись на непреодолимую стену, защищающую Крышеншей, будет отражена обратно, к источнику.
Вспомните, что мантра “про-з-ви-ш-те” на языке Богов и волхвов обозначает — которая изготовившего к действию Своё оружие приводит, чтобы Он его воткнул. Поэтому, воспевание прозвищ Бога войны, Бога смерти, Халина-Плугоносца и других воинственных Божественных Личностей приносит погибель противнику Ариев.
Стремясь скрыть истинную суть столь значимого исторического события, как Куликовская битва, романовские иудо-немецкие историки засекретили даже истинное место, на котором она происходила, отнеся его более чем на триста километров от Москвы — на Кучково поле под Тулой.
Но при исследовании многочисленных древних летописей легко обнаружить, что битва происходила не там, а возле Москвы, тогда ещё крошечного селения, у посёлка Кулишки, названного так в честь Бога-Громовержца, одно из прозвищ которого Кулиша — Бог, вооружённый отточенным оружием и разпространяющий грохот.
[“Ку-ли-ш-ки” — “место обитания Бога, вооружённого отточенным оружием и разпространяющего грохот”].
“Архангелогородский летописец”.(ПСРЛ, т. 37):
“И принесоша икону и сретоша Киприян митрополит со множеством народу, на Поле на Куличкове, иде же ныне церкви каменна стоит во имя Сретенья Пречистыя, месяца августа, в 26 день”.
“Князь великий Дмитрий Иванович заложи град Москву камену и начаша делати безпрестани”.
Во времена Куликовской битвы, и до конца ХVI столетия, столицей Руси всё ещё был Великий Новгород (Ярославль).
В Москве на Кулишках и сегодня стоит церковь Всех святых, построенная Дмитрием Донским в память воинов, убитых в этой знаменитой битве. На крошечном же поле в Куркинском районе Тульской области нет захоронений убитых воинов, которых, согласно летописям, было так много, что их свозили и хоронили восемь дней.
Зато известно, что на территории Московского Кремля есть захоронения многих тысяч воинов, павших в этой битве. Ещё больше — на территории нынешнего завода “Динамо” в Москве. И знаменитые богатыри Пересвет и Ослябя похоронены здесь же, на заводе. Многочисленные надгробные плиты, 58О лет венчавшие здесь могилы воинов, павших в Куликовской битве, по приказу коммуно-масонов, были разрушены отбойными молотками и вывезены на свалку лишь в 6О-е годы XX-го века.
По вопросу об уничтожении памяти о Руси Ведической и о Руси Ардынской у коммунистов не было и нет никаких расхождений со свергнутой ими династией Романовых. “Переврать, сжечь, уничтожить...”. Таков приказ их единого ИУДО-МАСОНСКОГО ЦЕНТРА.
Кстати, восстановленный знаменитым скульптором Герасимовым (по найденному скелету) портрет ещё одного мангала-тат-арского “завоевателя” Тамерлана, с безукоризненной научной достоверностью свидетельствует: он был рыжеволосым славянином.
6.Но вернёмся вновь в средневековую Русь.
Оккультно-масонская, антиведическая диверсия Рюриковичей давала всё новые разрушительные плоды. В XV веке раскололись на две части по религиозному признаку казаки Синей Арды:
Крымские казаки, осознав опасность для Армии беспринципного отношения к индивидуальному выбору религии и следуя примеру Среднеазиатских боевых соратников, приняли ис-лам. Все последующие века они упорно называли себя “тат-ари” — “преданные Отцам”, т.е. Ведическим Богам. Преданные и казачьему Ардынскому Царю, Бате, Тату, они отказывались идти в подчинение династии Рюриковичей, а затем и Романовых.
Днепровские же казаки остались веротерпимыми, частично христианами. Но деревянные и каменные Ведические Божества в деревнях и действующий Ведический храм на острове Хортице сохранялся до самого разрушения Запорожской сечи Екатериной Второй, во второй половине восемнадцатого века.
С 1462 по 15О5 годы в Империи правил Иван II (сын Василия II “Тёмного”), и уже тогда он именовался “Государь Всея Руси”.
Это мы выделяем к тому, что свидетельства даже официальной истории противоречат утверждению, что Русь централизовал Иван ШV (Грозный), а до этого она, мол, никогда не была единым государством. Чтобы отвергнуть эту благоглупость, достаточно взглянуть на Запад. Там в это время циничные и ненасытные папы и короли готовили один крестовый поход за другим на Восток. За новыми рабами папского престола. И если бы наша страна была не могучей Империей, а калейдоскопом разрозненных княжеств, то мёртвая иудейская петля была бы наброшена на нашу шею ещё тогда.
Не получалось. Но экспансия иудо-католицизма становилась всё настырнее. А тут ещё, под влиянием диверсионной православной Церкви, в XV-м веке Ардынское влияние на региональных правителей (князей) в западно-европейской части Империи было сведено до минимума.
В 1472 году папа Римский послал в жёны Ивану IIШ свою “воспитанницу” Софью Палеолог. Участницу всех оргий Александра VШ и его дочери Лукреции. Почему бы папе не поделиться одной из своих юных подружек, если, как утверждает сама“Тора”, даже родоначальник иудеев А-Брам Ев-Рей назвал собственную жену сестрой и используя её в качестве диверсионного средства, отдал напрокат в жёны Египетскому фараону?
Софья прибыла в Москву в сопровождении папского легата Антония, имевшего письменное, откровенное (о чём и сегодня пишут даже официальные историки) предписание — распространить католицизм и власть папы на территорию Р'сии, для которой греко-иудейские попы уже ввели герб Византии, погрязшей в разврате и гомосексуализме — петуха, раздавленного иудеями в “циплёнка табака” и лукаво названного этими мясоедами “двухглавый орёл”.
Изображение герба буквально иллюстрирует ситуацию при которой каждая из голов одного туловища, при общей, извините, заднице, говорит нам о другой: “Посмотрите, она гомосексуализмом занимается, а я нет...” Но колонизирующие Россию попы уже почув- |
ствовали материалистическую сладость власти. Они воспротивились католической экспансии петухов-конкурентов. Поэтому ещё за год до смерти папы Александра VШ (в 15О4 году) в Москве была осуждена “ересь жидовствующих” а те из папских агентов, кто не успел сбежать в Литву, были казнены. “Дружба дружбой, а табачок врозь”.
С 15О5 по 1533 год единое могучее государство возглавлял воспитанный в прозападном духе сын Ивана Третьего и Софьи Палеолог — Гавриил Иванович, взявший себе при венчании на царство имя Василий IIШ. В 1526 году он женился на Елене Глинской, отец которой всю свою юность провёл в Италии и в Германии. В силу своего воспитания, правящая чета ненавидела всё руское.
Именно в это время, согласно законам Кали-йуги, в Европе начинается “эпоха Ренесанса”, эпоха гуманизма. В центр всех философских и социологических концепций ставится не Бог, а человек. От такого поворота оказалось уже менее шага и до примитивного материализма. И не удивительно, что чуть позже “выдающийся философ эпохи Возрождения” Вольтер, в ответ на вопрос о том, какое место в его философских опусах занимает Бог, дерзко ответил: “Я в этой концепции не нуждался”.
Человекоцентричная философия — это законченная форма демонизма. Европейский мир окончательно стал на ложный, губительный путь.
Понимая, что демоны именно потому и могут управлять миром, что они играют на чувствах людей, используют самые низменные качества людей, и чтобы дать людям базу для противостояния этому, на прародину славянских племён Кия, Щека и Хорива, т.е. в Индостан, явился так давно ожидаемый Всевышний Коляда (Чайтанйа. 1486-1534 г.г. после Рождества Христова).
Чтобы разумный человек мог лучше понять глубинную сущность происходивших в средние века исторических событий, ему следует глубже разобраться в сущности взаимоотношений людей и Богов и в тех Сокровенных играх Богов, которые недоступны пониманию остепенённых научными званиями человекоподобных существ, произошедших от обезъяны. В следующих строках мы предлагаем читателям такую возможность, заодно развенчивая ряд умственных спекуляций атеистов и отдельных “религиоведов”.
Так например, вместо изучения самих Вед, дающих исчерпывающую информацию о Всевышнем, они используют переводы индологов-материалистов, переводящих прозвище “Кр'сна”, как “чёрный”, и упражняются в обыгрывании якобы негативной символики этого слова.
Выученники ранее упоминавшегося иудо-американского эмисара Дворкина выхватывают строчку из “Велесовой книги” в переводе Асова: “Эти двое охватывают небо, сражаются тут Чернобог с Белобогом и Сваргу поддерживают..,” и опять таки спекулятивно обыгрывают тёмный цвет тела Крышна. Это с Ним мол, плохим (ибо чёрным), сражался Белобог.
Но во-первых, любой человек имеет возможность поупражняться с санскритско-русским словарём и убедиться, что наиболее часто употребляемые обозначения слова “чёрный” на языке Богов и ведунов – “шйама” и “кала”. Слово же “крсна” может употребляться как не самый точный его синоним. Оно обозначает цвет грозовой тучи. В жарком, экваториальном Индостане цвет грозового облака иной, чем у нас. И сама туча для индусов — это предвестник живительной прохлады, свежести. Поэтому, наиболее близкое по значению в руском языке слово звучит как “Всепривлекающий”.
Но прозвище Всевышнего пишется иначе — не “крсна, а “Кр'с-на”. В нём после буквы “р” позволяется вставлять любую из следующих гласных букв: “и”, “ы”, “а”, и это не изменяет значения составляющих его слов — “Высшые Знания восстанавливающий, убивая искажающих их”.
Во-вторых, прочтите ещё раз древний текст первой Песни “Велесовой книги” и убедитесь, что древний текст прямо противопложен “переводу” Асова. Зато в этой же Песне содержится то, Самое Сокровенное, чего нет даже в “Любовной балладе” [“Бхагавад-Гите”]:
“Рада соединится в Коляде с Крышнем. И се до того Возлюбленного Вседержителя Сива поведёт, олицетворяющий зло, и Даждьбог”.
Этот приход, эту встречу, соединение в одном Божественном теле Коляды двух Верховных Личностей, Рады и Крышна, предсказывает и “Книге Бога Вйаза”, и Вишну-итс-кий текст высочайшего уровня — “Чайтана-чаритамрита”.
Мы знаем, что Богиня Рада — это олицетворение любовной энергии Всевышнего. Это Его вечная спутница, любимая Супруга. Поклонение, служение Ей является особым счастьем. Ибо только Её милостью можно осознать Крышна и приблизиться к Нему. В санскритских текстах Она часто упоминается как Радхарани. Ещё бы! Ведь в Индостане пять тысяч лет назад Её видели все, кто в то время имел счастье там родиться. А точный перевод прозвища Ра-дхар-ани — “Олицетворяющая энергию любовного экстаза Всевышнего”.
Обращаем внимание на то, что все мистические пророчества о будущем во всех Священных текстах записаны так, словно они уже свершились. Ибо в тонком мире, на астральном плане, уже соткана янтра грядущих событий и по-настоящему они уже сверщились. Но приходит время и разумные люди убеждаются в истинности предсказанного. Из Ведических текстов, сохранившихся в Индостане, мы знаем, что в возрасте 115 лет, в соответствии с Им же придуманным сценарием, Крышен был поражён стрелой и видимое проявление Его на Земле закончилось. В праславянской же летописи болгар-памаков “Звёздная Книга Коляды” заранее было рассказано о такой форме ухода Крышна и о будущем пришествии Верховной Личности Пастушка в непостижимой для материалистов форме и под прозвищем Кал-йа-да:
Явился Чернобог и похитил огонь. И стали люди замерзать и превращаться в камни.
“И решил Крышний Бог — род людской от беды и горя избавить. На коня вскочил Белогривого, полетел за речку Смородину ко Хвангурской Чёрной горе.
Видит он — на гору Хвангурскую опускается Чёрный Ворон. Огорожен Хвангур грозным тыном. И на каждом столбочке тына — черепа висят человечьи. То не речка с под горки льётся, то течёт бурлит кровь людская, то не камешки в тьме белеют — то мерцают белые кости.
В самом сердце тына железного видит Крышен высокий пламень. Семь оград его ограждают, Чёрный бог его охраняет, у огня он спит-посыпает.
И спросил у коня Крышний Бог:
— Что же делать - скажи, Белогривый?
— Как взовьёмся мы к поднебесью - так железный тын перескочим и похитим мы ясный Пламень!
Вихрем взвился конь Белогривый, поднимался он к частым звёздам, опускался он к Чёрным скалам. И бросился Крышен к Огню, и поднял из костра головню.
Искра малая отлетела — обожгла она Чернобога. И проснулся он — видит Крышна, а в руках его яркий пламень. И завыл, закричал Страж Огня, обернулся Вороном Чёрным. Полетел он Крышну во след. И разинул огромный клюв от земли до самого неба — и его с конём проглотил.
Стал тут Крышен жечь глотку Бога, бил горящей её головнёю — не сдержал его Чёрный Вран.
Обернулся тогда он Змеем и обвил молодого Крышна, стал сжимать он чёрные кольца — и потрясся небесный свод. Стал расти тогда в кольцах Крышен — не сдержать его Чернобогу! Разрастался он целый год — и колечки все разорвал.
И сказал тогда Чёрный Бог:
— Ай послушай меня, сильный Крышен! По иному мы силу сверим! Полетим мы к Белому морю далеко-далеко на Север. Будем мы в него окунаться — в море кто кого заморозит?
Прилетели они на Север. Окунулся в морюшко Крышен. Чёрный Бог же дунул на море. И завыли тогда метели, затрещали тогда морозы. Заморозил он в море Крышна. Но лишь плечи Крышен расправил — разломал все мощные льдины.
Чёрный Бог окунулся в море. Начал дуть на морюшко Крышен — и до дна его заморозил. Чёрный Бог стал биться о льдины, только лёд его не пускал, лишь сильнее Бога сжимал.
И сказал тогда Чёрный Бог:
— Ты меня осилил сегодня. Явь восстала над Тьмой и Навью. Но придёт и Чёрное Время! И поднимется Чёрный Ворон, и завоет Волк, и родится Змей. И отвергнут все люди Бога, и забудут Вышна и Крышна! Ты стрелою будешь обвенчан, примешь Смерть — Женою младою. И восстанет над Явью — Навь.
И пропел в ответ Вышний Крышен:
— Надо мной взовьётся Ворон, но добычи он не добьётся! Обвенчаюсь со Смертью злой, и опять вернусь Колядой!
Крышний Бог вскочил на коня, и от Белого моря к Чёрному он понёс священное Пламя. И вручил он людям Огонь, и навеки им заповедал:
— Зажигайте Огонь священный! Пусть пылают огни горючие высоко, до самого неба!Почитайте и помните Крышна, Сына Златы Майи и Вышна!”
Речка Смародина — это священная река Шона, в водах которой очищаются души, уходящие в Запредельный Мир.
[“На” — “для встречи со Всевышним”, “шо” — “очищают своё сознание”, “Смара-дина” — “Возлюбленным Бога Солнца”].
Гора Хвангур — это город Бога Огня, расположенный на горе Уди. Черный Бог — это Чёрный Змей Кали, похитивший огонь и не дававший людям сжигать свою карму, очищаться, чтобы уйти в Мир Богов Амары.
[“гур” — “гора на которую..., идти”, “хвана” — “призывают Боги”].
В каждую многосоттысячелетнюю эпоху [“йуга”], на которые делится день и ночь Сварога (Брамы) Верховная Личность проявляет Себя на Земле в разных образах и под разными прозвищами, в зависимости от того, какова главная цель Его явления. Ранее, в рассказе о реке Ганге, мы уже привели пример, как Он явился карликом жёлтого цвета, но являя Своё всемогущество, двумя шагами перешагнул всю материальную Вселенную.
Бог Абсолютен. И воплощаясь в любую форму, любого цвета, Он остаётся Абсолютом, Всесовершеннейшим.
Когда могущественный демон по имени Золотой кровопийца [“Хиран-йакша”], увёл Землю с её орбиты и запрятал её в самые тёмные и нечистые уголки Вселенной, Всевышний воплотился вообще в тело красивого дикого Вепря (ибо только в образе свиньи уместно рыться в таких местах), извлек её оттуда и вернул на отведенное ей место. Разумеется, уничтожив похитившего Землю демона.
Перед наступлением нашей эпохи (Кали-йуги), эпохи вражды, раздоров и деградации, Он символически явился у родителей, заключённых в тюрьму, явился в образе четырёхрукого Вышна и тело Его было цвета грозовой тучи. Но тут же, по просьбе Своих родителей, Он принял облик обыкновенного ребёнка с кожей тёмного цвета, какая была у представителей самых бедных слоёв населения. Это подробно описано в переводе и комментарии Семиреченских текстов в Песне десятой “Книги Бога Вйаза”.
В предыдущие явления Ему нарекали прозвища: Капила, Говинда, Мукунда, Рама.., а пять тысяч лет назад мудрец Гаргу, во время Ведического обряда наречения прозвища ребёнку, дал Ему прозвище Кр'сна.
Находясь в Запредельном Мире, где нет времени, где вечность, Всевышний Возлюбленный всегда имеет вид шестнадцатилетнего юноши и тёмно-голубое тело цвета грозовой тучи.
Такой же цвет тела, только четыре, а не две руки, имеет и Вышен — олицетворение энергии Крышна, сотворяющее материальные Вселенные.
Пять тысяч лет назад, на Земле, во время Ведического обряда наречения прозвищем маленького Крышна, жрец-астролог Гаргу сказал:
“В Сатйа-йугу Крышен приходит бледнотелымж красным — в Трета-йугу, но также Он приходит золотым. Сейчас же, в Двапара-йугу, цвет Его тела тёмен”.
Наши предки принесли из Семиречья и тысячелетия сохраняли самую сокровенную информацию “Книги Бога Вйаза” о том, что именно в эту Кали-йугу Всевышний сойдёт на Землю в теле золотого цвета. Самая милостивая форма Его воплощения — Рада и Крышен в одном лице. Крышен, покрытый энергией Рады. Прозвище Его — Кал-йа-да — “обучающий уничтожать обрезанных, произошедших от Кали” (во многих других текстах — Чайтанйа).
Зная, что под влиянием энергий Кали-йуги, люди, в массе своей, забудут Вышна и Крышна, Волхв, в первой же Песне “Велесовой книги”, заканчивает вышеприведенный отрывок о Белобогах, Чернобогах, Свентовиде, Вышне.., предсказанием явления Каляды. И очень образно рисует эту самую непостижимую, самую Сокровенную лилу (игру) Всевышнего — новую встречу (гоштху, гощу) Рады и Крышна. Здесь, на Земле:
“Леле лшетшц Рад о гш Колендо а Крышень и се о т Ва Удрзец Сывы ш ш арь и Дажбо”.
Особое мировоззренческое значение имеет одно из прозвищ Крышна — Лель. Согласно словам Самого Крышна, всё происходящее в Мироздании — это игры Всевышнего.
Санскритско-русский словарь: “ли-ла” — “игра, забава, красота”. Ли-ла-вант” — “милый, восхитительный, забавный”. Но наиболее точный перевод этих трёх слов — “предпринимающий любовные игры”.
Цветы лилии — любимые цветы Леля и Лады. В Индии эти цветы называют лотосами. Глаза, ладошки и стопы Крышна лилового цвета. В Индийских Ведических текстах постоянно говорится: “лотосные глаза, лотосные стопы Крышна”. “Лилы” — “любовные игры Рады и Крышна” и просто “игры Крышна”.
Мы все — участники этих игр. Только одни осознанно участвуют в них, выбирая для себя роль в гигантском Вселенском спектакле. Другие же, в силу невежества, отсутствия Знаний, участвуют в них неосознанно и даже избирают себе роль противников Крышна, сражаются с Ним, доставляя и этим Ему удовольствие.
Итак, пришёл XVШ-й век. И прилетела томлеющая Рада на гощу лелеять Своего Крышна, слившись с Ним в Каляде воедино. И се сегодня есть от Них двух явившийся Вседержитель. В самой милостивой Своей форме —Рада и Крышен в одной Личности. Именно поэтому, ожидая прихода Каляды, на Руси Его изображали в виде, или мальчика, или девочки.
А дни праздника Каляды с 26 декабря по 6 января диверсионно приватизированы савельянством, как Рождество Христово. Но и по сегодня в эти дни ряженные прославляют Коляду, ДАЮЩЕГО МИЛОСТЬ ВСЕМ.
И дождались преданные Крышна, обещавшего: “Обвенчаюсь со Смертью злой, и опять вернусь Колядой!” И только благодаря приходу и милости Пришедшего дать время, мы получаем в эту Кали-йугу десять тысяч лет грядущего вскоре Золотого века.
“Звёздная Книга Коляды”, рассказывая об играх Богов, отличается от сохранившихся в храмах Индостана текстов “Книги Бога Вйаза” не содержанием, а формой их подачи. Это объясняется тем, что славянам, отправившимся из Семиречья на освоение новых земель, надо было одни и те же Знания изложить на разном уровне. Для идущих вместе с Ардой волхвов — мировоззрение в полном объёме и словами Самого Бога. Для распространения же на бытовом уровне, сословию земледельцев, женщинам, детям — в литературно-эпической форме, подобно былинам, или сказкам.
Приход Коляды предсказывает и древний текст “Ананта самхита”, в котором Крышен, обращаясь к Сварогу (Браме), говорит:
“В век Кали Я низойду вместе со Своими воплощениями. Я явлюсь из лона Богин Шачи в Навадвипе, омываемой священными водами Ганга. Меня будут называть “Кр'сна-Чайтанйа”, “Гауранга”, “Гаурачандра” и “Гаура-Хари”, и Я восстановлю путь преданного служения, почти утраченный с течением времени”.
На языке Богов “Гауранга” — “золотой”. Там же, в “Ананта самхите”, Крышен перечислил и прозвища двенадцати мальчиков-пастушков и шестидесяти четырёх других спутников Всевышнего Чайтанйи, которые придут на Землю в Кали-йугу, чтобы принять участие в играх Леля.