Всё сбылось.

Чайтанйа (Кал-йа-да), в противовес демоническому принципу использования низменных качеств и человеческих пороков, в эпоху, лицемерно названную иудеями эпоха Возрождения, дал практику йоги любовного личностного общения с Верховной Личностью, с Возлюбленным [бхакти-йога]. Дал йогу, требующую от человека чистоты и избавления от своих пороков, умения контролировать свои чувства.

Это было всего 500 лет назад. Поэтому, вся жизнь и чудодейственная деятельность Всевышнего Чайтанйи, как впрочем и Крышна, в Индостане подробно документирована. В том числе, документированы и Его слова о том, что на севере от Индостана ещё сохраняется огромная Ведическая Арийская Империя мудрецов, защищающих Святую Истину — наша страна XV — начало XVШ века.

Именно в это время, казак Бабур, из рода Тамерлана возглавил казачью Арду из Средней Азии и в 1525 году окончательно установил своё правление на территории нынешней Индии, создав там одну из провинций Империи Великих Моголов. И формально установление власти Бабура не являлось агрессией. Ибо ка-зак-и“пришедшие с мужем Сестры Бога”, т.е. витязи, давным-давно пришедшие в Среднюю Азию с Царём Светлочубым преданным [Аржуна], просто возвратились туда, где когда-то их Царь, вместе с Крышнем, одержал победу над демонами.

Несколько нарушив хронологию событий, отметим, что в 1553 году, когда на руский престол заступил Дмитрий — малолетний сын Ивана ШV, когда Сибирский арийский вождь Кучум поднял мятеж против центральной власти, в Москву прибыло посольство от Бабура. Причём, несмотря на уже 300-летнее распространение ис-лама в Индии, ранее вторгшимися туда мусульманами, несмотря на религиозную пестроту возглавляемой Бабуром Арды, весь состав делегированного им в Москву посольства был Вишну-ит-ским.

Следом за этим посольством на территории нашей Империи образовался целый ряд поселений, в которых вплоть до 1917 года жили индийские общины. В частности, одна из таких общин жила в Астрахани. Это были последователи высочайшего уровня Ведических Знаний — “бхакти-йоги”. В 1869 году именно эта община передала в Публичную библиотеку рукописи, выполненные Сантой дасом. Это копия Бхагавад-Гиты, Картикка-махатмья из Падма-Пураны, Панчабхишма-махатмья из Агни-Пураны и др.

Кстати, интересен зафиксированный летописцами XVШ-го века эпизод:

В Индии, спутники и соратники Чайтанйи, по Его указанию, проповедовали Ведические Знания и устраивали массовые воспевания мантр, славящих прозвища Всевышнего. Устраивали они это не только в городе Надии, но и в окружающих его городах и селениях. Правил там в то время мусульманский наместник Бабура по прозвищу Который казался поклонником Шестиротого Бога [Чханд Ка-зи].

[чханд“Который казался поклонником”, “зи“отмеченного цифрой шесть”, “ка“Бога”]

Наместник неоднократно посылал стражников арестовать зачинщиков Ведических мероприятий. Но стражники возвращались лишь через несколько суток и докладывали, что не выполнили приказ, т.к. ими самими овладевал религиозный экстаз и они не могли удержаться — начинали петь и танцевать вместе со всеми. Докладывали, что там, где воспевая мантру Хар-е Кр'сна проходит Чайтанйа, начинают танцевать, и на свой лад славить Всевышнего, даже тигры, дикие слоны и прочие звери.

Тогда Который казался поклонником Шестиротого Бога лично отправился в дом, где жил спутник Чайтанйи Шриваса Пандит. Он лично разбил мридангу (барабан) и заявил, что если не будет прекращено воспевание прозвищ Богов Ведической традиции, то он насильно обратит Чайтанйу и Его последователей в мусульманство.

Узнав об этом, Всевышний Чайтанйа (Коляда) приказал жителям города вечером собраться с факелами в руках. Разделившись на 14 групп, они с пением и танцами пришли к дому наместника Который казался поклонником Шестиротого Бога, а Чайтанйа беспрепятственно вошёл в дом. В конце долгой беседы Он дотронулся рукой к телу Чханд Ка-зи и тот Который казался поклонником Шестиротого Бога расплакавшись, признался, что пережил глубокое мистическое потрясение, устранившее все его сомнения. Он сам присоединился к спутникам Всевышнего и всю оставшуюся жизнь был убеждённым последователем Ведической религиозной традиции.

Бог Чайтанйа совершил множество чудес. В частности, после его единственного прикосновения мгновенно исчезли семь деревьев тала, через которые когда-то Бог Рамачандра пустил свою стрелу и убил великого демона Бали Ражу.

Когда в возрасте 48 лет Чайтанйа (Коляда) выполнил Свою миссию и решил покинуть материальный мир, Он, при большом стечении народа, в храме Владыки мира [жаган-натха], вошёл в мраморное Божество Всевышнего по прозвищу Возлюбленный танцующих и воспевающих Подружек [Тата-гопи-натха], в колене которого после этого, и до сегодня, осталась трещина и края которой стали золотистого цвета.

Прошло несколько десятилетий. Гадатхара, ближайший спутник Чай-та-нйи, стал старым. Ему стало тяжело дотягиваться до головы Божества. И тогда, при большом стечении народа, мраморный Возлюбленный танцующих и воспевающих Подружек сел. В таком положении Он остаётся и до сего дня. Это единственное в мире Ведическое Божество Крышна, сидящее со сложенными ногами.

После ухода Коляды (Чайтанйи) деградировавшая было Ведическая мировоззренческая традиция, культура и религия вновь начала укрепляться на прародине славянских племён Кия, Щека и Хорива [Са-ха-девы, Йудх-èстхиры и Бхима-сены] — в Индостане. А в нашей Империи, напротив, всё Ведическое начало уходить, под напором иудео-христианского лжеучения Савла. Оно всё настырнее проникало и в казачью Арду.

Одновременно же в Церковных структурах всё больше начали противостоять две силы, два начала:

— Начало личностной свободы во взаимоотношениях с Богами и свободы мистической жизни, внутренней религиозности, любви, кротости, милосердия и покаяния, как остатки Ведической “бхакти-йоги”.

— Начало чинопочитания, уставного благочестия и формальной религиозности Савельянства.

Проповедники последнего исходили из страха Божия, порядка, строгости по отношению к нарушителям догматов иудо-официального текста Библии”. Это направление оказалось сильнее. Будучи по своей сути глубочайшим невежеством, оно практически равно материализму. Церковь становилась владельцем всё большей собственности.

Далее