Белой, золотой и синей Орды

 

Папе Римскому и ставшими на демонический путь развития Западным монархам было мало власти в Европе. Их хищные взоры постоянно обращались на просторы Азии, Африки, в Индию, в Америку, где все народы всё ещё жили по законам Вед, хотя постепенно, под влиянием энергий Кали-йуги понижался и их уровень самоосознания. Сегодня каждый школьник знает о чудесах Наска в Южной Америке, где обнаружены космодромы и иные следы цивилизации, превосходившей по многим, в том числе технологическим, показателям даже современный уровень Европейских колонизаторов. Знает о тотальном уничтожении индейцев на всём континенте, который осуществили предки современных борцов за права человека, продолжающих геноцид против индейцев, поставивших их и сегодня в положение людей десятого сорта. Знает о завоевании и разрушении Индии, значительно разрушенной до них мусульманами. Знает о том, что многотонные кипы Ведических рукописей, хранящих бесценные фундаментальные и прикладные Знания, колонизаторы использовали для того, чтобы гатить ими переправы на горных реках, мешающих быстрому передвижению сифилисных и вшивых Европейских крестоносцев”.

Кстати, и по сегодня массово распространяется ложь о том, что сифилис в Европу привезли моряки Колумба, подхватив его у насилуемых туземных женщин. Как будто трудно прочесть уже опубликованные архивы папского двора, где перечисляется сколько пап, не говоря уж о епископах и рядовых священниках, заживо разложились от сифилиса задолго до своих межконтинентальных завоеваний.

Мы же обратим внимание читателя лишь на то, что все эти завоевания были сделаны совсем недавно. Что Ведическая цивилизация, тысячелетие назад зверски уничтоженная невежественными греко-иудейскими дикарями на Руси, после этого продолжала существовать на целых континентах, до буквально нескольких столетий назад.

Всё это время Западная Европа истекала реками крови, проливаемой демоническими христианскими инквизиторами. Миллионы людей сгорали на кострах, предварительно пройдя через пытки, описывать которые можно документально. Но пусть читатель поверит, что у него начнут седеть волосы от одного чтения. А чтобы устроить подобное же в России, иудо-католицизм настойчиво экспортировал сюда униатство, как орудие дальнейшей иудаизации и вытеснения своего, недавно отколовшегося конкурента — Византийской секты, коварно назвавшейся православной”.

Благодаря усилиям внешних и внутренних иудо-христианских вершителей судеб, в конце средних веков на Руси произошла, так называемая, великая смута”.

Навязываемые нам якшами учебники по истории России сплошь перевирают всё, что касается не только раннего, но и позднего славянского средневековья.

 

Подлинная же хронология событий, документированная независимо друг от друга летописцами многих стран, такова:

 

После внезапной смерти Василия IIШ, в силу малолетства его трёхлетнего сына Ивана ШV, править должна была Боярская дума. Однако, с 1533 по апрель 1538 года правила его мать Елена Глинская и её любимец Иван Овчина-Телепнев-Оболенский.

 

После того, как она была отравлена, вплоть до 1540 года правил Иван Шуйский.

 

Затем он на два года был низвержен боярином Иваном Бельским.

С 1542 года по 1544 год вновь правили братья Шуйские, в основном, Андрей Михайлович Шуйский. Пока тринадцатилетний Иван ШV не приказал своим дядьям Юрию и Михаилу Глинским живьём бросить его на сьедение собакам в псарню и вновь заняться управлением страной.

 

С 1547 по 1553 год — Иван ШV (Грозный) правил лично. Конечно, едва он уселся на трон, как тут же ему умело подсунули в жёны Анастасию Романову. Так по правилам того времени именовалась дочь высокопоставленного боярина Романа Юрьевича Захарьина. Этот род происходит из племени вандалов и издревле проживал на севере Германии. В конце XV-го века предок Захарьиных Андрей Кобыла переселился из Пруссии на псковскую землю.

Из романовской придворной версии следует, что якобы Иван ШV (впоследствии прозванный Грозным) правил до 1584 года. Он же, якобы, устроил чудовищной жестокости опричнину, для централизации Царской власти.

Но всё было совершенно не так.

Во первых, как мы уже показали ранее, власть задолго до него была централизована. И его предшественники Иван IIШ, а затем и Василий IIШ именовались государями всея Руси”.

Во-вторых, Иван ШV был не просто очень религиозным человеком, а несмотря на происхождение от Рюриков, был строгим последователем Ведических Знаний и поклонялся древнеруским Богам. Вспомните многократно повторяемые строки в пересказанной Лермонтовым древнеруской Песне о купце Калашникове: “Ох ты гой еси, Царь, Иван Васильевич”. Вспомните, что на языке Богов го-й“который восходит с Земли на звёзды по молоку, стекающему от Божественной Коровы”. Следовал Царь Истинным Знаниям, изложенным в древнеруских книгах, хранившихся в его библиотеке.

Взойдя на престол в 16 лет, Иван ШV правил всего шесть лет, после чего интригами окрещавленных литовских бояр и попов был вынужден отречься от престола в пользу своего сына-младенца Дмитрия. Бояре из древнеарийских родов резко запротестовали. Как гласят документы того времени, боярин Адашев при этом заявил: Мы рады повиноваться тебе и твоему сыну, только не хотим служить Захарьиным, которые будут управлять государством именем младенца, а мы уже испытали, что значит боярское правление”.

Но хитроумная Анастасия и её диверсанты-родственники, кликушеством о необходимости торжества иудо-христианской веры, добились своего. Правда, убить Ивана ШV ещё не посмели и он голый, опутавшись цепями, ходил по Москве, грозя карой небесной впавшим в невежество правителям. Византийское слово Базилевс (по руски Василий) — обозначает Царь”. Василий Блаженный умер в 1557 году и похоронен с почётом в Троице-Сергиевом монастыре, при огромном стечении народа. Смерть его зарегистрирована в официальных записях Разрядного приказа, что делалось только в отношении наиболее знатных дворян и высших сановников. Царская же Ведическая библиотека Ивана ШV была спасена немногочисленными истинными патриотами и запрятана так, что до сих пор правящие Россией иудеи не могут её найти.

[Бл-ажен-ный: ный“соблюдающий установленный Богами порядок вещей, необходимость, занимающийся самообузданием”, “ажр“незнающий”, “бл“петли, западни материальной иллюзии”].

Именно усилиями иудейских агентов Романовых был созван Стоглавый Церковный собор, на котором иерархи диверсионной Церкви обязали старост и десятских изымать все неисправленные книги и летописи.

 

1553 - 1563 г.г. — правление Дмитрия, малолетнего сына Царя Ивана ШV.

1563 - 1572 г.г. — правление Ивана Иоанновича, сына Ивана ШV.

 

Фактически же всё это время страной правили родственники жены Ивана ШV — верные агенты папского двора бояре Захарьины-Юрьевы (Романовы), официально числящиеся воспитателями при малолетних сыновьях изгнанного Царя. За обещание усадить их на трон, они были завербованы католической Церковью и дали обязательство реформировать византийско-православную религию, максимально приблизив её к католицизму. Они обязались окончательно уничтожить остатки арийского уклада жизни, цивилизовав страну на иудео-Европейский лад.

Не Иван ШV, а именно Романовы (опекуны его сына), буквально копируя происходящую в то же время на Западе мясорубку, устроили массовую резню древнеарийских боярских родов (названную впоследствии опричниной), прокладывая себе по трупам дорогу к трону и устраняя потенциальных противников. Вместо древних боярских арийских родов они ввели дворянство, т.е. служилых псов, которые могли передавать поместье по наследству сыновьям лишь в том случае, если и они шли служить Кремлёвскому двору.

Именно на период их опекунства и далее на три столетия, приходится учреждение крепостного права, т.е. невиданный ещё нигде в мире перевод не военно-пленных, а абсолютного большинства недавно ещё свободных граждан Арийской Империи, в их собственной стране, на положение рабов, которых отныне можно было продавать, менять на собак, разлучать семьи и т.п.

В своё время кагану земли русской Владимиру, его хозяевам и сподвижникам удалось насильно внедрить иудо-павлинизм лишь в городах Киевской, Новгородской (т.е. Ярославской), затем Владимирско-Суздальской Руси. Но в бесчисленных мелких деревнях, вплоть до шестнадцатого столетия, большинство жителей напрямую поклонялись Крышну (Кр'сне, Кришто, Кристо). Пока не пришло время и наконец-то, в конце XVШ-го века, земледельцам, принудительно лишённым Бога Кристо (а посредством закрепощения лишённым и земли), Романовы цинично присвоили безукоризненно точное прозвище кр`сти-ане“лишённые мудрости, лишённые земли”.

В словаре Богов ан обозначает — “лишённые”, “кр`сти переводится — “мудрости, пахотной земли, земледельцы”.

Именно на период Романовского опекунства приходится:

— Учреждение опричнины (1564 г.

— заговор конюшего Федорова Челяднинаж

— разгром Новгорода (Ярославля) — Ардынской столицыж

— казнь родственника Царя Владимира Андреевича Старинского, могущего претендовать на трон, как представитель Ардынской династииж

— массовые казни бояр.

Именно в те же 1563-1572 годы, ВПЕРВЫЕ на Руси упомянуты преследования за веру. Им подверглись мусульмане, так неугодные Римскому престолу — хозяевам Романовых. И заметьте, вплоть до сегодня на куполах многих, так называемых православных церквей кресты попирают брошенный к их подножию ис-ламский полумесяц. И в это же время, рвущиеся к идеологической монополии иудо-христианские иерархи лицемерно говорят о религиозной терпимости и свободе вероисповедания.

Из хранящихся в архивах документов, известно, что на Левобережной Украине, именно с уходом от власти Ивана ШV и до самой Переяславской Рады (1653 год), т.е. при Романовых, засилье польских панов и польских евреев стало столь удушающим, что ни один казак не имел права пройти мимо еврейского кабака, не посетив его [ка-Бак“где демон Бака веселится”. Каждая украинская гостинница была превращена в шинок, притон пьяниц и разбойников [ши-нок“по ночам отдыхают, ши-нок“по ночам оттачивают оружие”]. Даже ключи от церкви священнику выдавались лишь после того, как он уплатит деньги хозяйничающему в деревне жиду. Это блестяще описано даже в повести классика руской литературы Гоголя Тарас Бульба”.

Но Русь сопротивлялась. Гоголь великолепно описал, как казаки поголовно вырезали и предавали иным формам изощрённейшей казни жидов. В 1563 году, во время ливонской войны, несмотря на фактическое правление страной Западными ставленниками Романовыми, все евреи города Полоцка были потоплены в реке. Романовым пришлось это стерпеть.

Казаки Синей Арды крымцы, находившиеся наиближе к враждебной Европе, понимали что происходит в Москве. Поэтому, весной 1571 года, под руководством Давлета-Гирея, сто двадцать тысяч ордынцев взяли Москву. Малюта Скуратов и Василий Грязной уничтожили антигосударственную опричную гвардию. Именно за это, потом, в лживой официальной истории, на них же Романовы списали вину за собственные опричные преступления.

Это вооружённое вторжение Синей Арды в Москву и наведение внутригосударственного порядка дополнительно свидетельствует о том, что никакой самостийной Украины тогда не было. Синяя Арда, т.е. казаки Запорожья и Крыма, верные своим Богам (Тат-ары), как остатки регулярной Имперской Армии, считали своим правом и долгом наводить порядок в Московии, как в своём государстве.

Таким образом, в 1571 году первая попытка изменников Родины Романовых узурпировать власть закончилась поражением. На время даже казна и резиденция всё ещё малолетнего Царя Ивана Иоановича были перенесены в Ардынскую столицу — Новгород (Ярославль).

В 1572 году, когда в Европе папа устроил Варфоломеевскую ночь, враз вырезав сотни тысяч неподчиняющихся ему протестантов, в России, наконец-то, был отстранён ардынцами от власти царствующий юнец. Пока — фактически.

 

И с 1572 года страной (опять же фактически) правил 7О-летний Ардынский Царь Симеон Бекбулатович, дядя умершего Ивана ШV. До сих пор сохранилось множество грамот, подписанных великим князем всея Руси Симеоном”.

 

В 1575 году отстранённого Ивана Иоановича, наконец-то, заставили официально отречься от престола. Ввиду того, что опричнина учинена не им, а правившими из-за его малолетства Романовыми, Ивана Иоановича не казнили и даже не заключили под стражу. Он продолжал жить при Царском дворе. Но Романовы, на правах воспитателей, успели навязать ему в жёны специально для этого выписанную из Польши еврейку, чтобы она срочно родила ему сына-престолонаследника Дмитрия. Ею стала Мария Нагая.

[Мар-и-йа Нага-йа: йа“которая”, “и“после”, “мар“смерти”, “йа“уводит к ...”, “нага“Змею”].

 

В 1576 году Симеон Бекбулатович пышно венчался на царство и, по существовавшему до XVII века уже христианскому обычаю, принял новое (царское) прозвище — тоже Иван”.

 

В 1581 году, свергнутый Ардой Иван Иоанович, ещё молодым человеком, умер из-за болезни, оставив своей иудейке-жене, сына — царевича Дмитрия. Симеон Бекбулатович (тоже Иоан) объявил покаяние за учинённую при покойном опричнину и перечислил Церкви большие суммы на покаяние его души. Правил Симеон до 1584 года.