рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Самый лучший собеседник в любой компании (стиль эмоционального активиста).

Самый лучший собеседник в любой компании (стиль эмоционального активиста). - раздел История, Тебе кажется, что где-то там живут боги соблазнения. Но после прочте­ния этой книги ты поймешь — ты и есть бог Утром Они Поехали На Какую-То Экскурсию До Ночи. В Общем, День Выпал Из Жизни...

Утром они поехали на какую-то экскурсию до ночи. В общем, день выпал из жизни, мы спали. Вечером снова диско.

Знакомлюсь с девочкой Ирой. Они с подругами приеха­ли из «Города М» и улетают через два дня. Прикольная та­кая, ухоженная. Твердые 6—6,5 балла.

Приколы, стеб, повел ее гулять на пирс. О себе ни сло­ва. Стиль веселый и развратный. Лежим, болтаем. Начинаю потихоньку трогать, говорю: «Только не вздумай меня захо­теть, я тут отдыхаю от женщин, и у тебя все равно ничего не получится». Образ — «я недавалка». Короче, провоцирую ее. Она начинает в шутку меня бить, потом гладить. Думал сначала по-быстрому ее развести, но потом что-то сморо­зил обидное, и она ушла к себе в номер спать.

Пошел искать Вику, не нашел, зато меня нашла Маша и развратным взглядом требовала продолжения вчерашней ночи. Я сказал, что срочно нужно найти Дэна, и, пообещав вернуться, свалил от нее. Дэн в это время трахал в номере кого-то из секретарей. Ночевал я в гостях у девчонок из бухгалтерии. Никому так и не дал в эту ночь. :-))

Следующий вечер. Ревнивцу не нужны сплетни — онобходится собственным воображением .

Аниме-шоу. Тухляк. Пошли прогуляться с Леной. Ушли на гамаки. Поцелуи — не дается, отворачивается, убегает — типа играет со мной в ближе-дальше, потом начала ныть: "Пошли, а то Катя там одна». (Дэн замутился с другой девоч­ки, поняв, похоже, что ему не светит с Катей.) Идем обратно, она начинает задавать свои правила игры типа: пошли тут. давай свернем здесь. Привыкла, сучка, что мальчики за ней ходят табунами. Вижу — навстречу идет Ира. Я отстаю и подхожу с улыбкой к ней. Лена оглядывается и, офигев­шая от моей наглой выходки, сваливает к Кате на анимацию. Ира вроде уже совсем не обижается на меня. Я на время стал пушистым романтиком. Отправились к бару, выпили чего-то. Потом пошли поваляться на подушках под звездным небом. Стеб, раскачка психики. Немного потрогал ее, потом поцелуи. Говорю ей:

— Я замерз, пошли, зайдем ко мне, я оденусь потеплее. Она:

— Нет, я не пойду. Я:

— Ты думаешь, что я пущу тебя к себе в номер? Размечталась! В коридоре подождешь, а то вдруг ты маньячка и захочешь меня изнасиловать.

 

Она смеется:

— Вот ты самоуверенный тип. Захожу к себе, дверь нараспашку:

— Видала, какой у нас балкон?

Она заходит. Закрываю дверь. Смотрим балкон. Поце­луи. Наливаю мартини. Болтаем ни о чем. Даю ей привык­нуть немного к обстановке. «Что-то мне жарко», — говорю я и снимаю футболку. Допили, повалялись, потом поцелова­лись. Спустя где-то час битвы за одежду я ее все же трах­нул. Она на удивление долго сопротивлялась и не давалась. Пришлось даже облить ее холодной водой. Несколько раз звонил телефон, это был Дэн. Он пошел к Лене и Кате. По­жаловался им, что я не пускаю его в номер. Они просили ему передать мне, что я проститутка. Звучит как компли­мент.

Видно, что теперь время и слухи сами делают свою ра­боту. Нет ничего опаснее времени вдали от Него для жен­щины, которая начинает влюбляться! Это — лучшая тех­ника по добиванию. Она сама себя накручивает. Образы не могут вылететь из головы. А слухи еще сильнее подог­ревают ее влечение. И она бессильна что-то с собой сде­лать.

Дэн рассказывал потом, что Лена на меня конкретно за­пала и всю ночь переводила темы на меня. Выбивала, есть ли у меня девушка в Москве, мой мобильный, мой е-мейл. Он не раскололся. Молоток.

На следующий день Ира улетела, а мы поехали на раф-тинг. Крышесносное место. Очень понравилось.

Прощальный вечер, секс с влюбленной по уши Леной!

Вечером пили на прощанье с Леной и Катей. Они долж­ны были с утра уезжать. Лена смотрела на меня почти влюб­ленными глазами. Как всегда, смеялись, прикалывались друг над другом. Потом закрылся бар, и мы пошли с Леной за бухлом в номер. Поцелуи на каждом этаже. Она возбуди­лась. Почти рычала и с силой втолкнула меня в номер. У де­вочек тоже, оказывается, есть самцовский взгляд. Такого страстного секса у меня уже давно не было! Из номера мы вышли, держась за ручки. Она мне сказала: «И все-таки ты редкая сволочь!»» — на что я ответил: «Я тоже тебя обожаю, дорогая». :-))

Мы с Дэном провожали девчонок на автобус утром. Катя Лену буквально отрывала от меня. Блин, у нее такие красивые глаза... И я реально почти влюбился. Так не хоте­лось расставаться с ней. Они были лучшие в этом отеле. И мы для них были лучшими в эти дни. Уверен, что за всю жизнь никто не вел себя с ними так нагло и безбашенно, как мы с Дэном. Они записали наши е-мейлы, чтобы пере­слать нам фотки. Не знаю, может быть, мы еще с ними ко­гда-нибудь увидимся. Ведь жизнь, она такая непредсказуе­мая.

Спасибо всем, кто смог дочитать до конца.

(с) Bars специально для книги»

 

 

РЕЗЮМЕ: - стратегия по шагам

1.Привлечение внимания с помощью других женщин и од­новременное создание конкуренции (случай на пляже, когда хватали своих знакомых девушек и бросали в воду).

2. Постоянные шутки В адрес «цели», демонстрация ее недостатков в шутливой форме и незаинтересован­ность в ней как сексуальном объекте. Полное игнориро­вание ее красоты и привлекательности, наглое поведе-ние, как просто с девочкой - давалкой!

3. Соблазнение других у нее на глазах (ревность).

4. Убеждение девушек в том, что парни - окончатель­ные козлы! Постоянная сексуальная провокация. Наглая и самоуверенная.

5. Резкая смена модели: шикарный вечер — сюрприз.

6. Слухи про секс с другими. Время. когда она скуча­ет и мучается.

7. Незабываемый секс.

Настрой: по фигу на результат! Получение удовольствия от всех красивых женщин в отеле. В результате — ценный приз. Любовь и отношения с самой лучшей из них.

Это самый Верный способ. Не остаться с носом и со­блазнить ее. Если бы цель не была достигнута, парень остался бы доволен сексуальными приключениями с дру­гими женщинами. В этом сила такого подхода.

ГЛАВА 3

 

В КЛУБЕ

 

Что можно использовать?

 

1. Других девушек

• Просить подыграть тебе в соблазнении другой. Она должна представиться твоей сестрой или подругой и ска­зать ей, что ты классный и с тобой можно ехать куда угодно

 

2. Других парней

• Сказать ей, что ты тут всех давно знаешь и можешь ее познакомить с самым классным парнем в клубе, любым на выбор. Искать ей самого классного парня и знакомить ее с ним. В результате — ее соблазнить

 

3. Легенда «гей»

• Представиться геем и попросить ее помочь тебе по­знакомиться с другим парнем

 

4. Презервативы

• Подарить девушке презерватив, сказав ей, что ты кое-что тут узнал и знаешь точно, что они ей пригодятся сегодня ночью

 

5. Легенда «трусики»

• Представиться журналистом и сказать, что тебе нужно выполнить задание редакции для статьи в известный мужской журнал. А именно: развести незнакомую девушку на то, чтобы она подарила тебе трусики, и при этом ты не имеешь права заниматься с ней сексом. Попросить де­вушку или группу девушек помогать тебе разводить других

 

 

ПРО АЛКОГОЛЬ

 

Если хочешь, чтобы съем удался, лучше не пить спирт­ных напитков. Тому есть множество причин.

1. Девчонку лучше увозить на своей машине. Секс мо­жет произойти в порыве страсти прямо в автомобиле. И, естественно, постоянно просить водителя выйти, тебя задолбает, хотя действует, сам неоднократно проверял.

2. Ты можешь снести ей крышу, заехав с ней в необыч­ные места. К примеру, наш тренер Дима-Ангел возит де­вушек после клуба частенько на кладбище. Оно старое, безлюдное, расположено вдоль узкой дороги, вокруг кото­рой огромные высокие сосны. И при свете луны очень страшно. Одна поездка на кладбище может вынести мозг так, что секс происходит по дороге домой.

3. Когда ты трезвый, в клубе ты можешь творить прак­тически все что угодно. Ведь окружающие видят, что ты — трезвый и не под кайфом. Частенько тебя начинает встав­лять так, что ты реально можешь перегнуть палку. Или де­вочка какая-нибудь сама по себе отморозится и начнет ох­раннику затирать: он ко мне приставал, выведите его! А еще порой бывает так, что во время активного поведе­ния в клубе девочка пытается взять тебя на понт и прове­рить твои яйца:

 

— Я сейчас позову охрану.

— Пойдем к охране, — говоришь ты. Подходишь к охраннику. Она — пила. А ты — нет.

— Послушайте, уберите это из клуба, прямо на танцполе отсосать предлагают, совсем охренели уже! И бухая к тому же.

Охрана клуба хорошо видит, кто тут трезв, а кто пьян. Поэтому, скорее всего, ей сделают предупреждение. Часто девушка сама настолько проникается тем, как ты ее опус­тил, что западает на тебя. И это приводит к нормальному знакомству. Собственно, в данном варианте часто отвод к охране попросту сбивает с нее лишние понты, после этого она становится мягкой и пушистой, понимая, что ты бу­дешь делать что хочешь и вообще ты нереально крут.

Естественно, девчонки любят парней, которые спо­собны рулить любой ситуацией. И в трезвом виде ты это можешь продемонстрировать куда лучше, чем в пьяном.

 

 

КАК ПРОXОДИТЬ ФЕЙС-КОНТРОЛЬ И ДРЕСС-КОД?

 

На тренингах часто задают вопросы по поводу фейс-контролыциков и дресс-кодеров.

Как проходить фейс-контроль и дресс-код? Если ты думаешь, что дресс-кодеры смотрят только на то, на сколь­ко ты выглядишь в долларах, а фейс-контролыцики — на то, будешь ты драться там или станешь всех веселить, то ты сильно ошибаешься, все гораздо сложнее.

Самые гламурные закрытые клубы, куда непросто попасть даже за деньги.

На семинаре по организации концертно-гастрольной Деятельности один из промоутеров клуба «Дягилев» рас­сказа! про основную идею работы дресс-кодеров.

Если вкратце обобщить, то она заключается в следую­щем. Клуб — это штука не для увеселения, а для зарабаты­вания денег его учредителями. Учредители точно знают, сколько просуществует клуб, как и когда они его закроют! Они утверждают уникальную концепцию клуба и вытас­кивают туда посетителей из своей наработанной базы!

Места типа «Дягилева», «Крыши мира», «Сохо Румс» — это клубы закрытого типа. Там есть своя постоянная ту­совка. У клуба есть база телефонов тысяч клиентов, кото­рым при переезде клуба делается смс-рассылка, и эти лю­ди собираются через неделю уже в другом месте. И зара­батывание денег продолжается. «Дягилев» сгорел, они переехали в «Крышу». «Крыша» закрылась, они переехали куда-то еще.

Люди, которые не попали в базу клиентов, нужны для создания атмосферы, для освещения деятельности и об­щественной работы. Таким образом, получается три клас­са людей:

• богатые люди, которые делают кассу;

• красивые и интересные люди, которые создают атмо­сферу;

• общественные деятели — журналисты, звезды и т.п. Если человек на входе не подходит ни пол один из

классов, то его отправляют оттуда. Иногда даже с целью распиарить клуб.

Например, одной из таких знаменитых пиар-акций была проведена с Филиппом Киркоровым, которого под предлогом того, что не узнали, завернули в одном из из­вестных R'n'B-заведений. Естественно, на следующее ут­ро все газеты об этом написали. Ведь журналистам нужен какой-то новостной повод.

Так что если тебя не пускают, то либо хотят добавить клубу пиара, либо ты не подходишь под категории людей, интересных клубу. Иногда дресс-кодеры видят, что ты бо­гат и красив, и понимают, что ты будешь пробиваться, чтобы попасть туда. Знают, что ты очень сильно туда хо­чешь, и не пускают тебя!

Это как влюбленность... Они подсаживают тебя на мечту. И когда ты туда попадаешь, то просаживаешь боль­ше денег и ценишь свое присутствие там. Ты рассказыва­ешь своим друзьям, что тебя туда пускают. Потому что ты преодолел сложности, чтобы туда попасть.

А все это — просто тупо бизнес и холодный расчет.

Поэтому не стоит расстраиваться, что тебя не пускают в cупергламурные закрытые места, несмотря на идеальный cтиль, внешний вид и явное наличие денег.

Менее гламурные места

Например: «Рай», «Опера». Это известные московские клубы. Они тоже позиционируются как гламурные. Но более открытые и массовые. И поэтому на входе, если ви­дят, что по всем показателям у тебя много денег, ты туда пройдешь.

Опять же: если это не противоречит идеологам клуба и тому, кто на данный момент находится внутри.

Может быть так. Внутри много людей, которые делают деньги клубу. Но мало красивых и интересных, и атмосфе­ра там сливается. Дресс-кодеры и фейс-контрольщики от­вечают за поддержание определенной атмосферы в клубе.

К примеру, со слов того же промоутера, для «Дягиле­ва» делались специальные акции. Парни знакомились с самыми красивыми девушками в центре Москвы и выда­вали им пригласительные в клуб «Дягилев». Проплачива­ли профессиональных красивых танцовщиц, которые под видом обычных посетительниц на танцполе устраивали зажигалово и создавали определенную атмосферу. Но ес­ли будет неправильная публика, то все может быть испор­чено. Поэтому фейс-контрольщики и дресс-кодеры смот­рят. Кого в клубе не хватает, того пропускают.

Если в клубе уже много красивых людей, но нет кассы, то будут пускать толстеньких пузатеньких на джипах, если иет красивых — будут добавлять со входа таковых. Если нет журналистов — будут пускать журналистов. Если их

много, то не будут их пускать.

Поэтому ты сам своим настроем показываешь дресс-кодеру — будешь ты тут поддерживать заданную атмосферу или нет. Ты можешь быть прикольным парнем и стопудово зажигать, но такое зажигалово в этом клубе не пойдут, и тебя не пустят. А могут не пустить, наоборот, из-за того, что ты слишком грузный и серьезный, поскольку несмотря на то что у тебя много денег, ты так сильно изга­дишь атмосферу, что они больше потеряют в будущем, ес­ли тебя туда пустят. Ведь ты распугаешь остальных клиен­тов, которые в следующий раз пойдут в другой клуб.

Вот общая концепция работы дресс-кодеров и фейс-контролыциков, практически из уст создателя одного из таких клубов.

Первое, что тебе стоит запомнить, то, что дресс-коде­ры и фейс-контрольщики — это твои друзья, а не враги. Их задача — собрать в клубе публику определенного пове­дения, стиля, возраста и т.д.

Поэтому, если тебя не пускают, то это не означает, что тебя не уважают и унижают, намекая на то, что ты рожей не вышел. Это всего лишь значит, что состояние, которое с тебя «считали», не попадает под идеологию и концеп­цию клуба. И ты просто потеряешь время внутри, потому что вряд ли тебе самому будет интересно. И едва ли тебе удастся там кого-то снять. Чтобы ты не тратил свое время попусту, есть дресс-кодеры и фейс-контрольщики. Они говорят тебе тем, что не пускают: «Иди в другое место, тут тебе нечего ловить». И это правда.

У меня есть знакомый, которого спокойно пропускают в «Крышу», «Рай», «Сохо-Румс», пускали в «Дягилев», по­ка в нем кто-то не отжег. Но его не пускали в «Парк-Аве­ню-Диско». К чему бы это? Охранники намекнули ему. что не стоит туда ходить, так как там одни малолетки.

Один раз меня не пустили в негритянский клуб в Из­раиле. Русские охранники так и сказали: «Мы вас не пус­тим, не обижайтесь, так как за вашу безопасность там ни­кто не ответит!»

Итак, основные клубы в Москве на данный момент, где есть стильные хорошие девушки, это:

1) «Soho Rooms»;

2) «Крыша мира»;

3) «Рай»;

4) «Опера»;

5) «Фабрик».

Можно определить по пятибалльной шкале, на сколь­ко ты выглядишь. Мы таким образом тестируем парней на тренинге.

5 — тебя пускают в «Soho Rooms», «Крышу мира».

4 — тебя пускают в «Рай», «Оперу».

3 — тебя пускают в «Фабрик».

2 — тебя не пускают в «Фабрик».

1 — тебя не пускают в «Парк-Авеню-Диско», ты бомж!

Так как клубы постоянно исчезают и появляются, то эта шкала на 2008 год.

Даже если ты одет с иголочки, приехал на крутой тач­ке, тебя могут не пустить в несколько клубов из вышепе­речисленных. Почему? Это означает, что ты неуверенно себя ведешь. И твое состояние не попадает под концеп­цию клуба.

Обычно, когда прохожу в какое-то место, я про себя даже не думаю о том, что меня могут туда не пустить. И однажды меня тормознул фейс-контрольщик перед вхо­дом, я даже не понял, кто это. Я спокойно спросил:

— В чем дело?

Сверху стоял человек, который смотрел на реакцию людей, это был известный в узких кругах дресс-кодер. Он приветливо кивнул мне:

— Проходите.

Если у тебя дрогнет лицо, ты опустишь голову, глаза или же будешь пыжиться, типа какой я важный, тебя не пустят.

Кроме поведения — стиль. Дресс-кодеры очень сильно не любят небрежной одежды, отвисающих коленок на джинсах или одежды не по размеру- Если тебя не знают в лицо в самых крутых клубах Москвы, то тебе лучше выглядеть идеально.

Дальше, гарантией прохода в любой клуб является твой стиль и несколько стильных и красивых женщин мо­дельной внешности. Ведь в такой компании ты точно смо­жешь создать хорошую атмосферу. Практика показывает, что красивых людей в клубе не бывает слишком много. И поэтому, как правило, с двумя девушками модельной внешности пускают всегда.

Очень ценится интеллигентность при проходе в самые лучшие клубы.

Очень не любят, когда ты под кайфом или уже не в ме­ру пьян. Если ты не в списке почетных гостей, то могут не пустить.

В любом случае по поведению хороший дресс-кодер очень точно определяет человека: кто он, что он, и пони­мает, стоит ли его пускать, интересен ли он той публике, которая внутри. И пример этому — история, просто рву­щая стереотипы. Про то, как в клуб пустили моих учени­ков, мастеров соблазнения, переодевшихся в бомжей. Но подробности чуть позже. Поговорим о поведении в клубе.

 

ПРО П0ВЕДЕНИЕ В клубе

 

Клубы делятся на гламурные и веселые. В гламурных клубах редко бывает весело. Люди там более закрытые, бо­лее сдержанные. Если клуб закрытого типа, только для тех, кого знают, то общение с девушкой там начинается с:

— Привет.

В закрытых сообществах ты не можешь подойти и на­чать тупо стебаться. Так как тебя после этого могут туда больше не позвать. И никакого зажигалова с выкрикива­ниями разных лозунгов типа «Я здесь тащусь» публика то­же может не понять.

Самое веселье происходит в клубах на тройку. И ино­гда даже на двойку. Вот там воспринимается любой уро-

вень зажига. «Парк-Авеню-Диско», «Точка», «Центр на Тульской», «Магнит» и т.п.

Так, для сравнения вспомни знаменитый фильм с Лео­нардо ДиКаприо «Титаник». Светская тусовка, скука. И па­рень тащит девушку на нижнюю палубу. Там, где реально жгут! То же самое и с московскими клубами. Хочешь ре­ально оторваться — не иди в «Сохо», «Крышу». Но и уро­вень женщин там, естественно, будет намного проще!

Хочешь реально крутых цыпочек, имей в виду, что около половины дам в высокостатусных клубах под кай­фом. Если не брезгуешь такими — вперед. Но сам не смей втягиваться, это болезнь дебилов, которые думают, что, занюхнув, они ближе к богеме. На самом деле — это не так.

Теперь расскажу, как взрывается простой клуб, в кото­ром тусят простые дамы, у которых не хватает денег на кокс, поэтому они максимум что могут сделать — напить­ся. Как поставить клуб на уши так, чтобы он тебя надолго запомнил?

 

 

РЕЗЮМЕ:

Клубы бывают пафосные и веселые. В пафосных большинство обдолбаны, девушки там значительно дороже, а зажигать и приставать не принято. В пафосном клубе нодо изобразить пресыщенного светского льва, можно угостить девушку коктейлем, а потом, если она повелась на понты, вести в машину или домой. В пафосных клубах девушки ищут не веселья и секса. Они там ищут мужа или спонсора. Продай им себя как потенциального мужа или папика - и дело в шляпе! Соответственно. наглый веселый неадекват, явно не тянущий по уровню, успеха иметь не будет. Если только он не сразит ее своим мужским очарованием. которое перевесит жажду денег.

Веселые клубы - это все, куда пускают большинство народу! Там много пьют. девочки попроще, и это как раз то место, где можно отжигать по-черному и выполнять самые страшные задания с нашего тренинга! Там девушки больше расположены к веселью и ни к чему не обязывающему общению. Ситуация примерно как на отдыхе, только в более сжатые сроки. Стань самым веселым и зажигательным парнем в клубе! Это проще, чем ты ду­маешь!

 

 

КАК ПУСТИЛИ В САМЫЕ ГЛАМУРНЫЕ КЛУБЫ БОМЖЕЙ С АВОСЬКАМИ!

 

А вот тебе и история про то, как парней в одеждах де­душек и бабушек с авоськой бутылок пустили в клубы «Пропаганда», «Опера» и «Фабрик».

Дресс-кодеры там достаточно высокого уровня. И это не их ошибка. И не исключение. Просто данный случай говорит о том, что парни попали под класс «оригиналь­ных» людей, которые будут тут развлекать публику. Фейс-контрольщики это определили и пропустили их. Вот при­мер того, как можно прийти в клуб в старой одежде и снять всех. Ведь сам посуди. Люди боятся одеваться таким образом, чтобы выделяться на фоне серой массы. Поэтому дресс-кодеры любят людей в костюмах! А такая одежда подходит под концепт костюма! Поехали!

«Прошли мы мастерский тренинг у Лесли. И он дал нам задание: отработать стиль бомжа. Я, Андрей и Паша решили зажечь. Я взял у бабушки тайком пеньюар, колготки, трусы, шаль, ридикюль 1956 года, кепку-берет, а также при­хватил куртку, которую мне купили родители еще в 1992 году на рынке в Черкизове у китайцев (тогда мне было 10 лет, и это был писк). Пашка принес башмаки и спортивный костюм-трико с расточенными коленками, а также кожаное пальто и авоську, в которую мы положили бутылку вишне­вой настойки. На улице +23 :-))

Договорились, встречаемся у Чистых прудов. Стремно, пипец как в таком виде по улице ходить? Но делать нечего.

Приезжаем — я на «Пежо», Пашка на «Хонде», Андрюха на «Ауди ТТ». Переодеваемся, ржем:

— А может, не надо, это ж полный писец, как так идти по Чистым прудам гулять?

— Надо, задание никто не отменял, хочешь красиво жить — умей трахаться :-))

Переоделись и пошли. Идем, у народа глаза как у ено­тов, через 10 минут разгоняемся, люди сами начинают к нам подходить:

— А можно с вами сфоткаться? Я:

— 50 рублей фото!

— А, держи, вы красавцы, а что это за тема?

— Это последняя коллекция Дольче и Габбана, только из Милана. Ходим, дефилируем, деньги платят хорошие — 200 рублей в час!

Все смеются, прикалываются!

Пашка подходит к девочкам, достает из авоськи бутылку и говорит:

— Давайте за знакомство, пробочку, на понюхай, сам гнал вчера на Курском вокзале.

Если отморживаются, продолжает:

— Оставьте бутылки из-под пива под лавочкой, никому не давайте — это моя территория.

Девочки в адском позитиве :-))

Я заработал 150 рублей, рассредоточились, подходим к красивым девочкам по 8—9 баллов, они в позитиве, обща­ется, дают телефоны, девочки по 4—6 баллов с визгами Убегают.

Чистые пруды — место скопления всей гопоты: готов, металлистов и прочих фриков, но даже они офигевают. Тычат пальцами с открытыми клювами. Так мы ходим с 6 вечера до 10, каждый собрал по 7—8 телефонов у классных девчонок.

Андрюха соскакивает: договорился с девочкой, которую только что зацепил, она едет к нему. Мы хотим еще немного пожестить и тоже свалить.

Программа-максимум выполнена, Лесли будет сам в шоке, и я говорю:

— Ради прикола, а пошли в «Пропаганду», тут рядом. Пашка отвечает:

— Да ты офигел, нас на пушечный выстрел туда не пус­тят.

Я:

— Рискнем, можно!

Приходим, у входа 6—7 человек, которых не пускают. Какому-то парню с девчонкой в нормальной одежде запре­тили войти. Все расступаются пред нами, мы смело заходим, охранники сами в шоке:

— Вы куда?

Мы их — в оценочный фрейм:

— А что за музыка у вас сегодня, народу много? Они оправдываются:

— Да, круто сегодня, диджей такой-то. Я спрашиваю Пашку:

— Заглянем? Он:

— Можно.

Проходим дальше. Первый охранник опоминается, дого­няет Пашку и говорит:

— К нам нельзя со своими спиртными напитками прихо­дить.

А у Пашки пять бутылок из авоськи торчат... Он его сра­зу в оценочный:

— А вам можно доверять, вы не выпьете? -Нет.

— Точно, тогда я тут оставлю! Охранник:

— Нет-нет, пожалуйста, в гардеробе. И затем обращается ко мне:

— Молодой человек, шаль снимите!

Мы сами не верим, что нас пропустили в таком прикиде ­поскольку пару раз не пускали в нормальном виде, а тут — ну просто жесть! Я снимаю шаль, вытаскиваю из трусов пеньюар, и мы входим. В клубе все сидят и непринужденно общаются, слышится несмолкающий гул...

Тут видят нас, зал замолкает, как будто пустили в клуб слона- Мы садимся за стол, сразу к нам подсаживаются три девчонки:

— А кто вы, что такое, вы откуда? Мы Пашкой в шоке.

Через 20 минут в клубе за нашим столом собрались 12—14 человек, каждый из нас взял по 5—6 телефонов, и мы решили уйти на волне. Кто-то просил еще остаться, анекдот рассказать или еще что-нибудь, но мы были жест­ки: «Все — значит, все, встретимся —- расскажем».

Вот так мы отожгли в стиле бомжа — сами не ожидали. Это было мегасупер :-)))))

В следующий выход в стиле бомжей мы решили сходить в «Оперу» — оттуда нас точно выпрут. Ведь Пятерку вообще туда никогда не пускали, молодо выглядит. А меня — не всегда. Вот как мы были одеты.

Я: Большая старая бабушкина шапка. Плащ деда, ему 35 лет (плащу, не деду). Кофта дедушки, в которой он сперва ходил, потом на даче делал ремонт. Штаны с дырками и многочисленными заплатками, им лет 25. Лаковые туфли времен 80-х годов прошлого века.

Кот: Для Кота я специально нашел солдатскую парад­ную форму 50-х годов! Гимнастерка и штаны. Штаны оказа­лись на пять размеров больше! Старые кроссовки. Бабуш­кин берет. Старый шарф деда.

Подходим к входу в клуб «Опера». Никто не видел, на чем мы приехали, так как парковались далеко. Перед нами каких-то итальянцев отправляют оттуда. Они дресс-код не прошли.

Приближаемся мы. Прикалываемся, смеемся. Думаем: ну точно не пройдем! Нам говорят:

— Проходите.

Мне показалось, что я не расслышал.

— Чего?

— Проходи-и-ите!

Мы просто офигели. Пошли, так зажгли нереально. В «Опе­рен обычно не жгут так, как в «Пропаганде», к примеру. Но мы там жгли.

Девицы подбегали сами, набрасывались на нас:

— Кто вы? Что тут делаете? Давайте фотографироваться. Мы настреляли кучу телефонов пафосных девок и по­ехали дальше.

«Фабрик». Впускают. Мы думаем: ну все. Теперь мы на­рушаем все представления о дресс-коде.

Получается, что самое главное — это не одежда, а со­стояние и ощущения. Тот факт, что у тебя на лице написа­но: ты не бомж.

Мы, одетые в одежду 60-х годов, с трусами на штанах проходим в самые пафосные клубы! Это жесть. После «Фаб­рик» едем в «Рай», «Крышу мира», «Сохо-Румз».

Там нас заворачивают. Говорят:

— Парни, сегодня не ваш день.

Ну и ладно, похоже в этих клубах бомжи не в почете! Но «Опере», «Фабрик» и «Пропаганде» — огромный рес­пект!»

Мастер Алексей Гун, специально для книги

 

 

УБИВАЕМ ЛИДЕРА В КЛУБЕ И РУЛИМ СИТУАЦИЕЙ

 

«Пошли в клуб — я, Паша и Андрюха, происходило это как раз в третий уик-энд мастерского курса. Было задание на убивание лидера. Я саму суть задания раскрывать не буду. Одной из целей стояло — перехватить у лидера ини­циативу.

Мы пошли в тема-бар. Заходим сразу же в центр танцпола, все девчонки сразу смотрят, что за перцы, только во­шли и сразу в пляс!

Потом подсаживаемся к столу, там сидят восемь девчонок. У них девичник — то, что надо! Сидим, общаемся, при­зываемся, сразу нарисовался лидер. Девчонка самая страшная! Но явный лидер. Все ее слушаются, и она задает темп. Сидит и бычит на нас. Все тоже начинают на нас косо смотреть.

Лидер:

— У нас вообще-то девичник, чего вы к нам пришли? Паша сразу обращается к девчонкам:

— Так, девушки, все хотят, чтобы мы ушли? — И, не да­вая им ответить, сразу смещает фокус внимания: — А, кста­ти, у кого сегодня праздник-то?

Девочка поднимает руку:

— У меня, я скоро выхожу замуж! Я:

— Мои соболезнования! Все ржут!

— Почему соболезнования? Андрей:

— Потому что она уже не сможет так отжигать с такими классными парнями, как мы, а вот вы еще можете, есть кто еще замужняя?

Девочки наперебой:

— Нет, нету...

Я общаюсь с двумя девочками, Андрюха уже лапает тре­тью. Она отмораживается, тогда ее начинает лапать Паша и говорит Андрюхе:

— Что ты ее лапаешь, не надо, она уже вся мокрая. Все смеются.

Рядом с лидером сидит девушка — ее лучшая подруга. Это была самая классная девчонка в клубе. Но из-за страшной и озлобленной подруги, которая к тому же была еще и лидером с мужским характером, к ней никто не мог подкатить. Сразу отсылались лидером подальше! Это как в фильме «Красавица и уродина» с Пэрис Хилтон, только лидер была гораздо жирнее и страшнее.

Мы пару раз уходим на пике позитива, потом опять под­саживаемся. Лидер опять бычит, но уже на нее подруги на­чинают срываться:

— Чего ты такая злая, у тебя что, месячные? Выпей по­больше!

А мы стебем ее, но все равно к красавице мне не подоб­раться, она сидит при ней, как жучка!

— Не волнуйся, и тебе достанется, малыш, ты хотя и очень прикольная, просто закомплексованная, а знаешь по­чему? — говорю я лидеру.

Она сразу навострилась:

— Почему вы так решили?

— Потом скажем, пока жди!

Она опять бесится... Спустя полчаса я подсаживаюсь, вижу, что одна девчонка уже в мясо пьяная... Я:

— Девушки, хватит ей наливать, она может белочку поймать.

Они ржут, красавица возле лидера хлопает глазками и смотрит на меня. Лидер говорит:

— Все нормально, ей можно!!! — типа отвали, не мешай тут нажираться.

Проходит 10 минут. Я собираюсь домой, уже набрал 10 телефонов. Делать больше тут нечего. Расстроился, что не смогу пообщаться наедине с красавицей из-за этой хмары!

Выхожу на улицу и вижу стул при входе, на нем сидит девочка, которая больше всех пила, и с закрытыми глазами носом клюет. Понимаю, что она просто вырубается. Но ни­чего страшного нет. Рядом — лидер и красавица!

Вот, думаю, подарок судьбы. То, что надо. Я сразу под­хожу, рядом с ней сидит бармен, делает ей примочки.

— Ну что, доигрались? Споили девочку, довольны? — начинаю кричать я.

Лидер сразу ко мне:

— Отвали ты отсюда, это не твое дело!!! — орет на меня чуть ли не матом.

Нужно сливать лидера как-то по-умному. Я немного по­думал и придумал план, реально жесткий.

Я ее отстраняю, подхожу к бармену и говорю:

— Ошибаешься, девочка, теперь это дело обществен­ное! Зачем ты ее абсентом поила, когда она отказывалась, ведь это ты ее подначивала: «Выпей еще»?

Народ при входе смотрит на нее с осуждением, она на­чинает визжать:

— Да кто ты такой, что за дела???

Я ее игнорирую, спрашиваю у бармена:

— Как она, пульс есть? Глаза как? Зрачки расширен­ные? У меня пять лет мединститута за плечами, я патолого­анатом.

Все ржут. Тут мужик пьяный какой-то:

— Я тоже доктор, дайте посмотреть. Я сразу устраняю его:

— Ширинку иди застегни, доктор, потом подходи!

Все опять ржать, он сваливает, застегивая ширинку. Уст­раняю бармена:

— Так, давай сходи, принеси льда. Потом скажу, что де­лать дальше.

Бармен сваливает. В этот момент я смещаю фокус вни­мания: у входа стоят четыре девчонки из другой компании, я к ним:

— Вы как считаете, это нормально, что вот эта, — пока­зываю на лидера, — так свою подругу накачала, а теперь хочет свалить отсюда и бросить ее?

Лидеру уже достается от всех — все против нее, она от­ходит, а я, разогнанный, ору:

— Держите ее, она хочет бросить подругу!!!

Я выставляю ее в гадком свете, и это только начало мое­го жесткого плана избавления от нее! Она останавливается и начинает что-то блеять;

— А... бе... что?

Я передразниваю ее:

— А-а-а-а... а теперь давай по делу!

Она молчит! Тут возвращается бармен, я даю какие-то советы. Говорю:

— Иди, вызови «Скорую». У нее пульс странный, как бы не откинулась прямо здесь! У нее передоз, боюсь, что эта стерва, — показываю пальцем на лидера, — ее еще и амфе­таминами или мескалином обдолбала!

Та вообще чуть не в слезы, уходит на дорогу, все ее подруги за меня. Сами бычат:

— Марина, зачем ты ей реально предлагала еще выпить? Проходит минут 15. Приезжает «Скорая- с мигалками.

Я встречаю доктора, говорю:

— Ситуация такова...

Лидер и еще одна подруга сами лезут вперед и отталки­вают меня:

— Вали отсюда, дальше мы сами! Подключаю докторов на мою сторону:

— Ситуация такова. Вот эти двое ее обдолбали нарко­той и еще сверху накачали выпивкой.

Доктора говорят:

— Если так, сейчас ментов вызовем!

Лидер в шоке, не понимает, что ей делать. И куда-то от­ходит. Попутно под разными предлогами собираю телефоны у тех, кто на улице.

— Привет, девчонки, давайте телефоны, как свидетели пойдете.

Или:

— А ты бы бросила свою подругу?

Я подошел к девочке и докторам, которые возились с ней. Ее подруги мне говорят:

— Все, спасибо, Леша, иди! Тут уже сами доктора:

— Куда вы его гоните, кто ее в «Скорую» потащит? Они затыкаются. Я беру девочку и несу ее в «Скорую».

доктор и моя «цель»-красавица помогают. Причем так получается, что я затаскиваю красавицу в «Скорую» и кто-то за­крывает дверь. (Лидер перепугалась моих обвинений и по­сле фразы о том, что доктора хотят вызвать ментов, свалила куда-то.)

Я:

— Ты не такая, как твоя подруга, ты ведь подругу не бросишь в беде, правда?

— Да, спасибо, что помог.

— Давай телефон, созвонимся, мне интересно, что с ней, и я медик, если что (хотя на самом деле это не так).

— Давай, хорошо!

Потом без проблем встретились, девочка мне очень по­нравилась, я ей — тоже. Она же видела меня в деле. Я по классике с ней провел свидание и увез к себе домой. Мы повстречались еще несколько раз, и только потом я расска­зал ей все!

И когда она узнала, что все это представление я устроил ради нее, что вызов «Скорой», устранение ее страшной под­руги, легенда про амфетамины докторам, которые хотели вызвать ментов, и т.п. было только для того, чтобы с ней по­знакомиться, она просто была в шоке!

Но она так и не узнала, что на самом деле это было про­сто задание мастерского тренинга Лесли».

Мастер Алексей Гуч, специально для книги

 

СТРАТЕГИЯ ОБЩЕНИЯ В КЛУБЕ

 

В клубах горячих девушек, готовых к знакомству, го­раздо больше, чем в других местах. Конечно же, громкая музыка мешает общению. Но она способствует более бы­строму сближению, ведь телесный контакт там считается нормой! Для того чтобы в клубе иметь успех, важно со­блюдение некоторых правил. Они уже давно известны лю­бому опытному соблазнителю.

Итак, что вы обычно делаете в клубе? Вы входите и Уверенно идете к стойке бара. Берете там пиво или другой Разогревающий напиток и, попивая его, смотрите на танцпол. Вы один? Если вы пришли в клуб один, вы — парень-одиночка. Если с неподготовленной компанией — компания парней-одиночек. Если среди вас нет девушек, эта компания — всего-навсего лишний балласт. Если вы пред­почитаете ходить в клубы в компании, позаботьтесь, что­бы она была подготовленной и имела представление о ба­нальных правилах клубного знакомства и соблазнения, которые сейчас я приведу.

ОК, уже к этому этапу вы сделали несколько ошибок.

Когда вы заходите в клуб, разные женщины и мужчи­ны сканируют вас. Многие делают это неосознанно. Кто ты такой? Ты можешь быть директором, простым парнем, а можешь быть простым парнем — другом владельца клуба :-) Если ты один, то, по определению, ты одиночка. Это не означает, что женщина будет придавать этому особое значение. С кем ты вошел — неважно. Важно — как ты во­шел.

Ты можешь войти в клуб как в доску свой и здоровать­ся со всеми, общаться, хотя на самом деле ты тут никого не знаешь. Но у нее будет складываться впечатление, что ты знаком тут со всеми. Или же ты можешь войти изна­чально как изгой. С видом, как будто ты тут новенький и лишний.

Сейчас я расскажу тебе о моем опыте. Я люблю ходить в клубы без балласта. Совершенно один. И там ставить всех на уши. Когда хочу, могу уйти в другой клуб. Ведь я сам по себе. Если ты в компании, ты придерживаешься тех же правил. Только запомни: если твоя компания — лишь балласт, и она будет только напрягать и мешать тебе, и напиваться, и портить любое твое знакомство своими пьяными выкриками, то гораздо лучше в клубе быть одно­му. Когда ты один — ты более открытый и контактный. И окружающие это видят, и девушки цепляются к тебе сами.

1. Перед входом в клуб

Именно в этом месте часто бывают столпотворения. Это отличная возможность познакомиться с кем-нибудь, чтобы разогнаться для предстоящей деятельности.

Я обычно выбираю несколько коммуникабельных лю­дей, парней или девушек, и завязываю с ними общение. Самое простое — задай пару вопросов. «Вы были в этом клубе? Как там пиво? Сколько танцполов?» Если вы вы­брали нормального человека, он ответит вам что-то адек­ватное, и завяжется контакт. Если видишь, что у него трудности с речью либо он очень пьян и хочет ответить что-то невыгодное для тебя, отвернись от него и спроси что-нибудь у другого. Так обычно я завязываю знакомства еще до входа в клуб. И вхожу уже не один.

2. Как вы входите?

Очень важно правильно войти :-). Я серьезно, первый взгляд, первое впечатление о тебе будет работать на тебя, если ты в дальнейшем все сделаешь правильно!

Ты входишь уверенной походкой. И как только ло­вишь взгляды девушек, проходящих мимо, просто говори: «Привет». Если натыкаешься на девушку и она хочет пройти мимо, установи контакт глаз и скажи: «Привет». Иногда даже можно перегородить ей дорогу для этого, как бы случайно. И сказать: «Привет, пошли на танцпол», — после этого, не дожидаясь ответа, берешь ее за руку и та­щишь на танцпол. Если она не идет, говоришь: «Хорошо, я сейчас вернусь».

В любом случае не трать время попусту. Вошел, сразу иди на танцпол. У тебя уверенный прямой взгляд. И ты начинаешь общаться с каждым.

 

Вот тебе крутейшая фишка — как быстро перезнако­миться со всеми в клубе и заручиться поддержкой парней и администрации. Как только пересекаешься взглядами с Парнями — посетителями клуба или охраной, киваешь им. Если они будут в ответ здороваться, говоришь: «Привет,

как ты? Хорошо, рад был видеть».

Я тебе открою маленький секрет. Ни я, ни мои знакомые, и в особенности клубные тусовщики, не запоминают всех, с кем пересекались в компаниях и т.п. Поэтому, скорее всего, человек загрузится и будет вспоминать, откуда он тебя знает.

В результате через два-три посещения одного и того же клуба с тобой будут здороваться все. Но — еще одна фишка. Никогда не протягивай руку первый. Жди, когда он сам с тобой поздоровается. В любом статусном месте тебя не поймут, если ты будешь со всеми здороваться, будь это бар, клуб, фитнес-клуб и т.п. Это не принято, здоровайся только после того, как с тобой поздоровались. Либо после общения, длящегося несколько десятков секунд. Чтобы не выглядело, что ты бегаешь и пожимаешь руки, как клерк. А кивать можешь всем. Кивать, чуть шевеля головой, при этом сохраняя прямую осанку. И ты увидишь эффект.

Естественно, твой эффектный внешний вид всегда усиливает впечатление. Я заметил, что чем эффектнее ты выглядишь, тем больше людей говорят, что видели тебя уже где-то, хотя ты-то точно знаешь, что видеть они тебя нигде не могли.

3. Правило общения в клубе: я сейчас вернусь

Клуб — это закрытое место. В течение вечера с одним и тем же человеком вы столкнетесь раз пять как минимум. И как только ты открыл девчонку, не имеет смысла долго общаться с ней, если только у вас не идет все как по маслу. Как только ты почувствовал, что она хочет уйти, сделай это первым! Скажи: «Сейчас я вернусь» или «Подожди, я вернусь!» — и отваливай от нее, можешь добавить: «Пока развлекись с подругами». Тогда у нее возникает чувство, что ты оставил ее. А не она. И после этого тут же начинай за­вязывать знакомство с другой группой девушек. Общайся постоянно, переключайся с одной группы на другую. То­гда через час общения все в пределах видимости будут знать тебя.

Они, возможно, видели тебя только что с девушкой, от которой ты отошел. И поэтому с большим оживлением и энтузиазмом будут с тобой общаться! Для той, от которой ты отошел, твоя социальная значимость увеличится. И в следующую встречу она будет очень рада тебя увидеть! Далее с теми, кого ты бросил, ты встречаешься уже как со знакомыми и просто говоришь: «Привет».

Максимум на третьей такой встрече, при нормальной заинтересованности, можно уводить ее в чилл-аут для бо­лее интимной беседы.

Таким образом ты наматываешь круги. (В московском клубе «Опера» очень удобно расположена барная стойка. Она круглая, и танцпол вокруг нее. Оттуда и пошло выра­жение в моем окружении — «наматывать круги».) Ты хо­дишь, наматываешь круги в этом клубе и знакомишься со всеми девушками, которые там есть.

4. Почему плохо смотреть на танцпол?

Когда ты смотришь на танцпол, он высасывает из тебя энергию, ты как бы завидуешь тем, кто там. Как раз вчера я был в клубе и там зажигал одновременно с двумя краси­выми девушками. Они были подругами, причем самыми красивыми в клубе. Я заметил такой прикол. Я пошел в самое безлюдное место танцпола. Посадил на коленку од­ну, потом другую, и наши движения уже стали переходить границы танцев. Они получались больше похожими на легкий петтинг с моей коленкой. Удивленные парни тут же выстроились в ряд вокруг танцпола, бухали что-то и смотрели, как мы танцуем. Потом я отошел, и они тут же начали клеиться к этим девушкам, а те посылали их пач­ками. Почему? Потому, что они пришли в клуб зажигать. И хотят зажигать с теми, кто зажигает и тоже пришел в клуб зажигать. А по лицам парней, которые пускали слюни, было понятно, что они хотят тут кого-то снять. Поэтому они были посланы. Поверь, 99,9% девушек идут в клуб с целью «повеселиться», а не «сняться». И ищут тех, с кем будет весело. И отсылают тех, кто предлагает сняться.

Рядом с нами стояла девушка. Она видела, что я делал с теми девушками. Я просто подошел к ней, посмотрел на нее. Она танцевала возле стенки. Я легко прижал ее к стенке и начал возбуждать коленкой между ног, при этом шепча на ушко:

— Как тебя зовут?

— Маша, а тебя?

— Саша. Ты очень прикольная, чем занимаешься?

— Учусь, а ты?

— Работаю.

И в процессе танца происходит разговор. Это был опять петтинг с коленкой. Потом ко мне подходят две другие девушки, и мы втроем танцуем.

Парней вокруг танцпола стало очень много. И они смотрят с удивлением на то, что происходит. Мы над ни­ми прикалываемся.

Я:

— Вот так всегда по жизни, кому-то все, а кому-то ни­чего! Мне их жалко...

— Нечего их жалеть, смотри, они же никакие, — отве­тили мне девушки.

Хотя чисто внешне я от них — «никак» — не отлича­юсь, они — «никакие». Только из-за своего поведения.

Вывод — никогда не смотри на танцпол, будь всегда в его центре. Также — не смотри на стриптизерш. Игнори­руй их, становись к ним спиной, не позволяй себя разде­вать стриптизершам, только обычным девушкам. Когда ты не обращаешь внимания на танцпол, а занимаешься чем-то другим, интерес к тебе значительно повышается. Де­вушки начинают спрашивать, почему этот парень такой независимый? Наверное, он настолько крут, что происхо­дящее на танцполе ему не интересно!

Выходить на танцпол тоже желательно, долго не при­сматриваясь. Часто я вижу такую ситуацию — парень смотрит на танцпол пять минут, и на его лице написано: «Нет ли там чего-то ужасного?» И потом решается, или его кто-то подхватывает. Но он совсем стухший, и люди это видят. Шанс завести знакомство, сблизиться с симпатичной девушкой заметно падает.

Запомни. Девушки постоянно сканируют тебя, даже если тебе кажется, что они на тебя не смотрят! И каждую секунду они должны видеть следующую картинку.

1. Ты с кем-то общаешься, тебе клево.

2. Ты отрываешься, тебе клево.

3. Ты с кем-то целуешься, тебе клево.

4. Ты с кем-то танцуешь, тебе клево.

5. Ты жжешь в центре танцпола, тебе клево.

6. Ты постоянно прикалываешься и улыбаешься, ты пришел зажигать, тебе клево!

7. В чилл-ауте ты тоже общаешься, прикалываешься, тебе клево.

8. Вокруг тебя в основном девушки и иногда парни, и ты всем нравишься.

Единственное место, где ты имеешь право опустить голову и о чем-то подумать, — это мужской туалет.

Обычно же как бывает? Я вижу это в клубах постоян­но. Парень вышел, стоит с краю, народу много. Он озабо­ченно смотрит, как все отжигают. И за 5—10 минут каж­дая уже обратила внимание на кислую мину, и когда он подходит — шансов у него нет.

Я недавно с девушкой обсуждал тему, с кем ее позна­комить в клубе. Просто танцевал и говорю:

— У тебя есть парень?

— Нет.

— Давно нет, судя по всему, такая голодная...

— Ну да, давно...

— Давно не было у тебя мужского внимания, мужской ласки. А хочешь, я познакомлю тебя с кем-нибудь? Выби­рай здесь любого парня, который тебе нравится, кроме

меня.

-- Ну... э... мне туг никто кроме тебя не нравится.

— Почему?

— Ну, они все какие-то страшненькие. Мне сложно выбрать парня. А ты сам посмотри и скажи, как ты думаешь, кто тут может понравиться. Вон видишь, на меня тот парень весь вечер пялится. И ни разу не подошел.

— Давай с ним познакомлю.

— Нет, я не хочу. Если бы он сразу подошел, а он тупик какой-то. Мне не нравится, когда мужчина так неуве­рен в себе. Поэтому с ним я не хочу!

Вот так вот.

 

5. Захватывай внимание большинства

Если танцпол маленький, примерно 5 на 5 метров, на­ходись в центре танцпола. Если он огромный, старайся привлекать внимание максимума людей. То есть будь на виду. Никогда не тусуйся на краю танцпола. Всегда будь ь центре!

 

6. Участвуй в конкурсах

Иногда в клубах проводят конкурсы и мероприятия Как-то раз мы с моим другом пошли в клуб и выиграли все конкурсы. Наша значимость стала такой, что к нам было максимально приковано внимание барменов, диджеев и отдыхающих. Женщины сами подбегали к нам, хотели познакомиться, вытаскивали нас на танцпол. В ре­зультате там я общался с самыми привлекательными барышнями и получил море удовольствия, уехав домой с девушкой!

Я в клубах стараюсь максимально светиться, чтобы соблазнять там самых ярких женщин!

 

 

КАК «ВЗРЫВАТЬ* КЛУБ С ДРУЗЬЯМИ

 

Я частенько этим занимаюсь. Несмотря на то что люб­лю больше в клубы с девушками ходить, с ними как-то проще снимать других девушек. Но бывает и так, что вы­бираемся с компанией друзей. И если я иду с парнями с целью знакомств с девушками, то все участники компа­нии прекрасно обучены. Мне не нужен балласт. У нас все очень четко согласовано. Мы любим устраивать шоу! Наши

действия можно расписать по пунктам.

1. Выход звезд на сцену. Как правило, 6—7 опытных со­блазнителей заходят в клуб уверенной походкой и тут же направляются к танцполу, пробираясь в самый центр, как будто мы здесь работаем и в доску свои.

2. Начало шоу. Мы включаемся сразу же, танцуем, об­разуя круг, такой широкий, чтобы между нами могла тан­цевать девушка.

3. Деятельность в кругу. Один из нас вылетает в круг и выбирает любую девушку. Начинает танцевать с ней. Вы­таскивает так жестко, что шансов отказаться нет. Потом он танцует с другой, третьей, потом выходит следующий. Обычно вперед пропускаем тех, кто чувствует, что еще не расколбасился.

В самом кругу мы что только не устраиваем! Один па­рень начинает зажиматься с девушкой и через полминуты передает ее другому, девушка, как правило, в шоке. Она уже ревнует тебя, когда ты начинаешь танцевать с другой, а ее даришь другу.

Дальше нескольких девушек зажимаем в так называе­мые «бутерброды». Это когда два парня зажимают между собой девушку, начинают ее гладить в танце и сносят ей крышу.

И так далее. Весь арсенал фишек мы обычно даем на телесном тренинге. Для того чтобы его успешно использовать, важно уметь расслабляться и присоединяться к телу двушки в танце. Самое интересное, что танцевать и чув­ствовать ритм для этого совершенно не обязательно. Я сам никогда не был профессионалом в танце, а по съему на танцполе могу дать фору спецу.

4. «Каждой твари по паре». После того как внимание
клуба привлечено, каждый выбирает себе женщину, с которой хочет познакомиться, и под любую музыку танцует
с ней, нежно обнимая ее. Главное — не ритм и музыка, а прикосновения и зажимания. При этом обращать внима­ние ни на кого не стоит. В одном углу тусуются какие-то быки, косо поглядывающие на нашу наглость и осуждаю­щие нас, в другом — старые девы. Не смотри на них, если начнут зарываться — не обращай внимания. Веселись, что­бы ты светился. Ты отрываешься! Игнорируй всех, кроме мужей, которые подходят разбираться: «Почему ты целу­ешь мою жену?» Тут, конечно, стоит извиниться и ска­зать, чтобы он за ней следил, а то еще кто-нибудь на та­кую красивую жену набросится.

5. Не досталось «твари». Иногда, когда девушек со­блазнителю не досталось, он присоединяется к паре — на пример, подходит сзади к девушке и обнимает ее, танцующую с парнем. Один спереди, другой сзади. Нормальны! напарник никогда не против — это аксиома!!! Он должен заранее быть с этим согласен и показывать, что его это прикалывает, ему нравится, когда девушку трогает парень с другой стороны. Вы вместе прикасаетесь к ней, ВОЗБУ­ЖДАЕТЕ, сносите ей крышу. Мы иногда увлекались на­столько, что сперва один целовал девушку, потом другой.. Или одновременно в разные части тела! Такая ситуация на танцполе сильно возбуждает окружающих женщин. Если после этого они не будут тебе улыбаться — кинь в них ка­мень. :) Шутка! Что делать, если она не дается двоим? Как расслабить ее? Вашим раскованным поведением! Я начи­наю трогать друга вместо нее. Друг улыбается и смеется, тогда у нее начинает уезжать крыша, я говорю: «Ты меня почему-то не возбуждаешь, вот он — это да!»

И она расслабляется, можно нормально ее трогать и целовать. Потому что ее это заводит. Конечно, далеко с другом лучше не заходить. Могу сразу сказать, что часто девушки спрашивали нас:

— А вы можете поцеловаться? Мы всегда отвечали так:

— Вы поцелуетесь, а потом мы!

Девушки целуются и говорят:

— Теперь вы!

Мы целуем друг друга в щечку.

— Так нечестно, мы взасос целовались, а вы в щечку.

— Мы же не можем тут, на танцполе, пошли в уеди­ненное место, где нас никто не увидит, и мы многие вам покажем... :-))

6. Всегда, вне зависимости от реакции девушки, у тебя на лице остается улыбка!

Это самое важное правило! Что бы она ни говорила и ни делала — улыбка. Мне давали пощечины, я сам давал пошечины и постоянно улыбался. И вокруг все не пони­мали, что происходит. Девушка меня посылала матом, я улыбался. Ни охрана, ни окружающие парни не реагиро­вали на меня!

Один раз мы на отдыхе в клубе начали пританцовываться к девушке, которая танцевала с двумя парнями.

 

Она хорошо реагирует на нас. Мы начинаем ей рвать крышу. Я смотрю ей в глаза, мой друг обходит вокруг и начинает гладить ее сзади, я спереди. Плавно. Улыбаемся, она тоже улыбается, смеется. Мы обнимаем ее, и этот нежный танец плавно на глазах у всех переходит в жест­кий петтинг. Рядом танцуют два парня, прикалываются, смеются, как мы мастерски разводим девушку. И вдруг один из них, когда мои руки были уже практически в ук­ромном месте у девушки, как будто опомнился.

— Эй, парни, вы что, это же моя жена!!! — закричал он! Такое ощущение, что до него только что это дошло.

А все потому, что было все очень плавно, незаметно и с Улыбками на лице. Девушка тоже ничего не успела по­нять, так все это естественно для нее происходило. :)

Еще один случай описал мой ученик. Однажды в ответ на пощечину он отвесил пощечину девушке, и его никто не выгнал из клуба и ничего ему не сделал, а с этой девуш­кой он потом переспал.

Игра, улыбка, кайф — вот что на твоем лице в клубе!

7. «Передай другому». После круга минут на пять мы рассыпались по танцполу и танцевали с девушками. С ка­ждой максимум одну минуту, с прикосновениями, в конце с поцелуем взасос, и (ВАЖНО!) — тут же отдавали девушку рядом стоящему другу из нашей тусовки соблазни­телей. Именно отдавали... У девушки, как правило, был шок. Как это ее отдали другому? Это очень сильно возбу­ждало женщин! Друг делал то же самое и тоже избавлялся от нее резко и непринужденно.

8. «Змейка». Мы иногда запускали змейку: цеплялись друг за друга и хватали по ходу на пути скучающих жен­щин на танцполе. Один раз эта змейка была человек за 50, при том что нас было всего семеро.

9. «Голубая луна». Танцуем с напарником, как с девуш­кой. Хитрыми взглядами оба смотрим в глаза рядом стоя­щей девушке (двум, трем), пританцовываемся и обнимаем их с разных сторон. Будет очень хорошо и весело, если прижать их друг к другу! Они этого никогда не забудут.:-)

 

10. Две лучше, чем одна. Когда ты один, а она танцует с подругой, пританцовывайся к обеим! Я обычно подстраи­ваюсь талией к их движениям, становлюсь между ними и обнимаю их. В результате ты повысишь свою социальную значимость и увлечешь двух подружек. Не показывай им, какая тебе нравится больше, делай вид, что ты так игра­ешь и развлекаешься. Их это сильнее заводит! Если их три, четыре, пять — то же самое. Только в этом случае лучше позови на помощь друга!

11. Заслуженная слава. Минут через 20 нас знает весь танцпол, бар, соседний зал и местные диджеи. Замужние и с парнями оттуда сбегают. Остаются только горячие киски, знакомство с которыми сулит страстный секс.

12. Послесловие. Последний этап танцев — мы удаля­емся. Все, словно по команде, выходим в чилл-аут. Уве­ренной походкой, не глядя на танцпол.

13. Добро бери с собой. Если захватишь с собой девоч­ку — супер, нет — не беда. В чилл-ауте уже все знают про нашу тусовку! И половина перетанцевали с кем-то из нас.

14. За кулисами. При такой организации и четкой сис­теме трудно было нас не заметить. Все знали нас. Мы не помнили никого. В чилл-ауте при встрече с девушкой слышались восторженные вопли: «А-а-а... Это ты?.. О-о-о-о... Я танцевала... А-а-а-а!»

Мы подходим (уже по одному) к любой женщине с же­ланием познакомиться ближе и спрашиваем, танцевала ли она и видела ли змейку, или что-то в этом духе. При этом мы ведем себя спокойно, чтобы создать контраст поведе­нию на танцполе и перейти к сближению. И получается порядка семи парочек, которые сидят в чилл-ауте и мило общаются.

15. Потом кто-то уезжает, кто-то — опять на
танцпол. Таким образом мы взорвали весь клуб...

Кое-какие фишки можно устраивать в гламурных клу­бах, если хорошо чувствуешь ситуацию. В Израиле про­изошел интересный случай. Нас было 20 человек. После того как мы удалились, взорвав танцпол, другие ребята, которые до этого вели себя достаточно скромно, начали делать то же самое. Но самое интересное — женщины ста­ли думать, что так здесь заведено. И редкая самочка реаги­ровала негативно, когда ее обнимал и прижимал к себе па­рень с первых секунд знакомства! А девчонки в чилл-ауте говорили: «Во-о-о! Ну и клу-у-уб... Да-а-а...»

 

 

СЕКСУАЛЬНЫЙ ПРОВОКАТОР В КЛУБЕ

 

История девушки:

«Зажигаю я как-то с подружками в одном веселом клубе. Как всегда, вокруг куча мужиков, пускающих слюни. Как всегда, каждый, кто подходит, — послан. Неподалеку классно зажигает компания парней, и один из них — явный ли­дер. Наши кружки сближаются, и у нас с ним начинаются грязные танцы. Он очень сильно меня заводит, но букваль­но через пять минут лезет целоваться. Я отбрыкиваюсь и демонстративно разворачиваюсь к нему спиной. Каково же мое удивление, когда я поворачиваюсь, а он уже танцует с другой и даже не смотрит на меня! Я просто в бешенстве! Через минут десять он опять подтанцовывает ко мне, кру­жит меня в танце и говорит:

— Ну что, целоваться будем, или я пошел?

Я просто обалдела от такого хамства и сообщила ему, что раз так, то может отваливать.

— ОК, — спокойно сказал он, отвернулся и продолжил зажигать с другой компанией девиц.

Этого вынести я уже не могла (тем более что это был самый классный парень в клубе). Я подошла сзади, развер­нула его к себе лицом и поцеловала. И понеслось... Встре­чались мы потом месяца три».

Лена, знакомая Лесли

Один из самых классных стилей в зажигательном не гламурном клубе. Если в клубе реально весело и жарко, если там веселятся, танцуют очень эмоционально — зна­чит, он не гламурный. Несколько историй от брата Про­поведника из Барнаула. (Привет Барнаулу!)

«Хеллоуин. Все в разных костюмах.

Ситуация 1. Прохожу по танцполу, танцуют две девоч­ки, одна из них мельком на меня взглянула (зря она это сде­лала!). Прохожу мимо и говорю:

— Ты на фига это сделала?

— Что?!!!

— Раздела меня взглядом!

— Эм-м... я...

— И ты меня хочешь? Ну сколько можно?!

— Я тебя не хочу.

 

— А кто тебе сказал, что ты меня можешь получить?! Она в плюсе, ржет.

— Обними меня, я тебе скажу что-то на ушко.

Она обнимает.

— Поцелуй меня. Она целует в щеку.

— Маленькая девочка, мне не интересны такие! — Пыта­юсь уйти.

Она хватает меня и целует взасос. Разворачиваюсь и ухожу.

Ситуация 2. Тут же поднимаюсь по лестнице... Стоит кореш Арманище с тремя девочками — его одногруппницами в костюмах. Морячка, медсестра (очень секси в чулках и коротком халатике) и еще кто-то.

Я начинаю нести чушь Арману, сам не понимая, что го­ворю, на инопланетном языке каком-то. Все ржут, я смотрю на медсестричку и говорю:

— А ты чего ржешь, мало того что взглядом меня разде­ла, так еще и ржешь.

— Я не раздевала! — И смотрит в телефон. Я смотрю на свой член и ему говорю:

— Она еще и на тебя пялится, вот бесстыдница, ай-яй-яй! Она краснеет. Все ржут.

Я (к морячке):

— А ты чего так смотришь, хочешь уже меня? Наверное, мокренькая...

И ржу. Медсестра:

— Ты извращенец! — Бьет в плечо. Я:

— А ты будто нет? Бьешь тут меня, садо-мазо любишь? Все с тобой понятно!

Ухожу.

Минут через десять. Стоит медсестра. Курит «Кэптэн Блэк (кто не знает — это тяжелые сигареты с фруктовым фильтром, и губы потом фруктовые). Я подхожу и прижимаю ее к стене.

— Что такие тяжелые куришь?

— Мне нравится вишня на губах.

— Мне тоже нравится вишня у девушки на губах, вот только не люблю целоваться после сигареты.

Она не реагирует.

— Выкинь сигарету! Она:

— Вот еще!

(Тупит подруга — такой развод на поцелуй с ней не прошел.) Я:

— А ты помнишь, как меня зовут?

— М-м-м-м-м...

— За каждый неправильный ответ — поцелуй.

— Паша?

— Нет... целуй!

Она целует (так жестко, что реально садо-мазо, губы покусанные и в кровоподтеках — кайф!) Я:

— Еще пробуй!

— Илья.

(Меня так зовут.) Я целую ее. Она:

— За что?

— Мне нравится мое имя.

Далее, минут через 15, звучит медляк. Я только собира­юсь к суперсучке — развести ее, чтобы меня пригласила, и тут подходит медсестра — приглашает.

Танцуем, целуемся (жестко), я ее за голую попку трогаю (халатик короткий и чулочки), она меня — за член, я рассте­гиваю пуговички, целую грудь, потом расстегиваю нижнюю пуговицу и прямо на танцполе залезаю ей в трусики, а там печка, весь город теплом на зиму хватило бы согреть, делаю пару скретчей и миксов.

Она:

— Я тебя хочу.

Вести некуда, толчок забит до отказа, на улице — 5, ма­шины нет, в общем, облом, а на танцполе или диване не по­ручится по-любому — выпнут из клуба сразу...

— Дорогая, все меня хотят! Разворачиваюсь и ухожу :)))))))))))

 

Ситуация 3. На сцене — стриптиз-конкурс. Стою с под­ругами, вижу — две плохо знакомые девочки у сцены. Я — к ним. Подхожу и обнимаю обеих сзади. Одна девочка — шестерка, вторая — 6,5.

— Привет, мои дорогие.

— Привет.

— А поцеловать при встрече?

Они целуют в обе щеки. Тут две вытаскивают на сцену. Я — к первой:

— Давно тебя не видел, ты похорошела.

— Спасибо, ты тоже.

— Да я уже заметил, как ты меня раздела взглядом. Она в плюсе, осматривает меня.

— Вот еще и на член мой смотришь, я знаю твой секрет.

— Какой?

— Ты так возбуждена, но пытаешься это скрыть.

Она видит мой ремень (бляха и крупно написано «Prada»).

— Вау, ты прям модный.

— Да это так, ремень, зато удобный очень. -Чем?

— Попробуй расстегнуть. Она пробует.

Я (кричу):

— Вы только посмотрите, лезет мне в трусы, прямо по­среди клуба, спасите, щас изнасилует!

Все ржут. Она ржет:

— Прекрати!

— Тогда поцелуй меня.

— Я удержаться не могу даже.

Целует. Тут подходит вторая девочка, я ее тоже об­нимаю.

Вторая:

— Что это вы тут делали? Первая:

— Давай его изнасилуем? — И ржет. Я (на ушко первой):

 

— Подожди, Марина сейчас возбудится, и тогда пойдем, а ты мне в этом поможешь.

— ОК, а как?

— Скажи, что я тебя поцеловал и я совсем не умею, а Марина умеет хорошо, и пусть она меня научит.

Первая говорит это на ушко второй. Вторая:

— Ты и правда не умеешь?

— Да, 18 лет, а я не умею. Вторая меня целует.

— Ну конечно, развели меня, не умеешь ты! — И ржет. Первая тоже ржет.

Я:

— Вот вы — не умеете, поцелуйте друг друга, и поймете. Они целуются.

— А теперь вместе! Целуемся втроем. Вторая:

— Купи мне выпить.

— А что мне за это будет? Вторая:

— Поцелуй.

— Не канает, с тебя приватный танец, — тащу ее на сие­ну, где стоит стул.

Вторая танцует (член чуть не взорвался!). Я расстеги­ваю ее блузку, целую в грудь, срываю лифчик и кусаю за сосок.

Она очень возбудилась. Я — к ней в трусики, а там духовка! Хватаю ее за руку и тащу в туалет, по пути захватив первую.

Заходим в толчок, а там народу — пресс, и уборщица облом :-(((((

Тюфяк я — ну а что там можно было поделать?

Вывод: стиль провокатора, который я использовал в клубе, отлично отыграл, следующий раз попытаюсь группы открывать».

Not_alonе, член форума lesley.rи

Ответ Проповедника на форуме:

«Стиль провокатора — это очень эффективно. Он либо вызывает позитив, либо жесткий негатив, на котором тоже можно сыграть. Но ты в любом случае не попадаешь в Да­вай Останемся Друзьями. Респект тебе, дорогой, я на весь арбитражный суд ржал. :) А мы на праздник ходили в «Гра­фит» с Гамаем и Димой Ангелом с проекта. Дима был в кос­тюме пирата, а я в костюме себя :), похожая ситуация: Ан­гел танцует с девочкой, сажает ее на себя и откровенно начинает типа ее трахать, потом засасывает. Тут я ее разво­рачиваю к себе и проделываю то же самое. Во время поце­луя, пока она занята обсасыванием моего языка, передаю ее опять на руки Ангелу. Народ вокруг был совсем в шоке. По­том нас снимали на видео, так что смотрите на DVD: «Ангел и Проповедник: исповедь грешницы!»

 

Подход «Фото члена»

 

Используется:

• Твой телефон с функцией фотографирования и про­смотра фото

• Твой возбужденный член

Эту тему придумал один замечательный человек. На­зовем его Борис. Он пожелал остаться в тени и свое на­стоящее имя не сообщать.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Тебе кажется, что где-то там живут боги соблазнения. Но после прочте­ния этой книги ты поймешь — ты и есть бог

ВВЕДЕНИЕ... АЛЕКС ЛЕСЛИ ЧИТАТЕЛЮ...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Самый лучший собеседник в любой компании (стиль эмоционального активиста).

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Цель знакомства - эмоции и интрига
  Для начала о структуре. Какова твоя цель знакомства с девушкой? Есть разные версии. Кто-то думает, что он хочет ее те­лефон, чтобы потом позвонить. Кто-то думает, что он хо

КАКИЕ ЭМОЦИИ ИСПЫТЫВАЕТ ЖЕНЩИНА?
Женщины любят эмоции. Им нужны эмоции, без них женщины не могут жить. Мужчины могут общаться друг с другом, передавая ис­ключительно информацию без эмоций. Девушки не могут так общаться, им станови

Четыре стиля общения, дающие все возможные эмоции
  Система стилей знакомства, которую я придумал, как раз охватывает весь спектр эмоций. Всего четыре стиля, каждый из которых рассчитан на вызов совершенно опре­деленных базовых эмоци

ЗНАКОМСТВО С ДЕВУШКОЙ В КОМПАНИИ
  Очень редко девушки слоняются без дела одни и хотят с кем-то познакомиться! В большинстве ситуаций ты об­щаешься и знакомишься с девушками в компании каких-то людей. Красивая девушк

Алгоритм по шагам
Шаг 1. В начале не выделять никого, рассеивать свое внимание на всех. Ты — просто общаешься, никого не со­блазняешь. Начинаешь общение в стиле эмоционального активиста. Спрашиваешь мнение или проси

КАК ВЫЧИСЛИТЬ И ПРИРУЧИТЬ ЛИДЕРА?
  Бывает так, что ты подходишь к компании и начина­ешь общаться, не обращая внимание на ее внутреннюю структуру. К примеру, в компании девушек есть одна де­вушка-лидер. Когда ты общае

ЗАЦЕПКИ КАК СПОСОБ НЕЙТРАЛИЗОВАТЬ ЛИДЕРА
  Зацепки бывают разные. Начнем с простых и закон­чим самыми турбовыми! Теми, которые вообще не остав­ляют человеку шансов. Структура • Цепляешься за любую вещь или

БАЗОВЫЕ ПРАВИЛА ЗНАКОМСТВА
  — Правило автоматизма: действуй сразу. Действуй сразу. Малейшее промедление — и женщина замечает в тебе нерешительность. Если ты, как только ви­дишь

НА УЛИЦЕ
    Что можно использовать при знакомстве на улице?   1. Эту книгу • Попросить девушку выбрать самый прикольный спо­соб

Других парней
• Попросить парней подыграть тебе, когда будешь под­ходить, и поаплодировать, к примеру   6. Людей рядом с ней • Начать общение с бабушками, дедушками и т.п., ко­тор

Подход с использованием бабушек
  Самые общительные люди — это старики. Им просто очень скучно, хочется поговорить. Они живут на пенсию, развлечений никаких, поэтому их ты можешь использо­вать во время знакомства на

Основные моменты
1. Ясность. Просьба должна быть понятной и простой: «Дай ручку» или «Подержи сумку». 2. Выполнимость. Услуга должна быть выполнима. 3.

Детей и песок
• Возле нее начать строительство замка, подключить всех детей, которые есть вокруг, и затем ее саму   4. Легенда «спасение» • Сделать вид, что ты сп

Royal Rojana resort 5****** Rojana best show
Как Вас зовут?_________________________________________ Номер Вашей комнаты?_________________________________ . Как Вам отдых в нашем отеле? 1) супер 2) так себе

Создание конкуренции. Показывай женщинам, что тебя еще кто-то выбрал
Начали сканировать местность, знакомиться с девочка­ми и приглашать всех на вечернюю дискотеку. Наши дев­чонки с работы создали нам отличную рекламу! Все видели, что мы постоянно в окружении красот

В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ
Что можно использовать и примеры из жизни     1.Магазины одежды • Попросить подобрать тебе одежду     2. Магазины

Просьба помочь
• В стиле эмоционального активиста подбегаешь и спрашиваешь совета, как поступить: «Очень срочно нужен ваш совет! Как отбить девушку у другой девушки?»     Давн

В МЕТРО
Что можно использовать   1.Отражение в стекле • Сказать, что хорошо смотритесь вместе • Начать прихорашиваться, глядя в стекло, отодвинуть ее, потому что ме

В ИНТЕРНЕТЕ
Я часто организовывал эффективные системы авто­номного привлечения женщин через Интернет для разных людей. В частности, для одного человека была создана система знакомства на «

В ЖЕНСКОМ ТУАЛЕТЕ
  Что можно использовать   1. Очередь в туалет • Присоединиться к очереди и начать общаться с де­вушками в ней   2. Туалет

В ОФИСЕ
Если на улице, в клубе, на пляже, в Интернете и далее по списку ты можешь в принципе вытворять все что угод­но, не боясь, что кто-то очень сильно обидится или поду­мает, что ты полный отморозок, то

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги