рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Внутренний вид зороастрийского храма

Внутренний вид зороастрийского храма - раздел История, М. В. Ахундова История Фредди Меркьюри   После Его Научат Вере Более Серьёзно, Чем Это Делали Отец И М...

 

После его научат вере более серьёзно, чем это делали отец и мать. Он будет читать Авесту и другие священные книги и вместе с другими детьми будет повторять вслед за учителем вопросы и ответы зороастрийского катехизиса:

– Во что веруют зороастрийцы?

– Веруем в единого Бога Мазду, всемогущего и всесильного, веруем в бессмертие души и жизнь вечную. Веруем, что будем держать ответ перед Господом за все наши мысли, слова и поступки.

– Что говорит наша религия о Боге?

– Господь был всегда и будет вечно. Он творец вселенной, творец всего.

– Что ещё говорит зороастрийская религия о Всемогущем?

– Мазда есть Господь мудрый, всемогущий, всеведущий и всеблагой, что правит вселенной от начала времён.

– Кто есть Ахура Мазда?

– Вездесущий Господь, что сотворил небо и землю, солнце и луну, воздух и воду, землю и огонь, и все живое и неживое. Существование Его бесконечно, Он Всемогущ, и все подвластно Его Воле. Он над нами, Он есть добро и Он есть справедливость.

– Что происходит с нами после смерти?

– Когда мы рождаемся – Мазда даёт нам жизнь, когда мы умираем – мы возвращаемся в лоно Мазды, Господа нашего и Творца.

– О ком должен заботиться праведный зороастриец?

– Праведный зороастриец должен заботиться о людях, о животных и о всех творениях Господа.

– Что должны сохранять верующие в Мазду?

– Благочестие – вот что должны сохранять верующие в Мазду.

– Кому не должны причинять зло зороастрийцы?

– Никому нельзя делать зло, даже врагу.

– Как мы должны заботиться о нашем теле и разуме?

– Чтобы наше тело было здоровым, а ум – светлым. Мы должны жить просто и скромно, но не должны изнурять наше тело.

– Как мы должны относиться к другим религиям?

– Мы должны быть твёрдыми и серьёзными в вопросах нашей веры и не изменять ей, но к другим религиям мы должны относиться с уважением и терпимостью.

– Что делать, если с нами произошло что‑то хорошее?

– Мы должны возблагодарить Господа за все добро, что он послал нам.

– Что делать, если с нами случилось что‑то плохое?

– Если зло случилось из‑за наших ошибок, помолимся Господу о прощении наших грехов.

– А что делать, если зло с нами случилось не по нашей вине?

– Мы должны положиться на Господа и, надеясь на лучшее, молиться ему о прекращении наших страданий.

– Кто есть истинный зороастриец?

– Истинный зороастриец – тот, кто верит в Господа Мазду, Всемогущего и Всеблагого, кто верит, что все доброе во вселенной исходит от Ахура Мазды, а злое – от Ахримана, кто следует пути Мазды, пути добрых мыслей, добрых слов и добрых дел, кто верит в конечное поражение зла и победу Мазды над Ахриманом, кто верит в воскрешение мёртвых, в бессмертие души и посмертное воздаяние…

Многое он узнает, и в том числе то, что добрый Бог прощает грехи, но есть среди них те, которым нет прощения, и от совершивших это с отвращением отвернутся Ормазд и Бессмертные Святые. Среди прочего дети повторят за учителем странные слова:

– Какой грех – самый страшный грех?

– Самый страшный, неискупимый грех – грех педерастии.

Это слово, которое учитель произнесёт с особым отвращением, непонятно ребёнку. Дети спросят учителя: «А что это такое – педерастия?», – и учитель недовольно ответит: «Вырастете – узнаете».

Фарух узнает – именно в этом, самом страшном для зороастрийца грехе, его в будущем обвинят. Поэтому биографы будут скрывать религиозность Фредди Меркьюри, будут врать, что он порвал с «религией родителей»: ведь гомосексуалист‑зороастриец – то же самое, что христианин‑самоубийца или кришнаит‑мясник – это просто невозможно…

Когда ему исполнится десять лет, его жизнь резко изменится. Его отдадут в Колледж Святого Петра, в интернат. Родителям тяжело, но что делать! Хорошее образование необходимо, а английские христианские школы – лучшие в Индии. Его отправляют к чужим людям, к джуддинам, взяв с него клятву не изменять вере и благочестию. Самый сложный для мальчика возраст у него проходит без родителей, среди чужих людей. Родных он видит только по выходным, родителей – ещё реже. Для ребёнка с сильной чувствительностью, ранимостью и поэтическими наклонностями, каким был Фарух, это страшное испытание. Ему тяжело вдвойне, так как учителя и почти все ученики – иноплеменники и плохо понимают его. Он попадает не просто к чужим людям – в другой мир, столь непохожий на мир парсов. У него так и будет всю жизнь – сам из народа‑изгнанника, в будущем – эмиграция в Англию. К личному одиночеству прибавится одиночество человека без родины. Англия так и не станет домом. Долгие годы жизни в ФРГ и Швейцарии, постоянные разъезды, чужие города и страны, чужие люди, жизнь в отелях. Нет семьи. Нет детей. Недаром в одной из своих ранних песен он напишет: «Прости, но я не знаю, откуда я…»…

Но в колледже его ждёт много хорошего. Это лучшее, что дали англичане своим бывшим колониям. Он получает блестящее образование – языки, древняя история, философия, музыка… Он приобщается к классической музыке и року, играет на фортепьяно и в рок‑группе. Выходит на сцену школьного театра. Влюбляется в музыку и живопись. Учится игре в теннис и боксу, выигрывает свои первые призы. А почти военная выправка, которую он получил в колледже, в будущем очень пригодиться ему на сцене.

Он получит первый серьёзный опыт товарищества, настоящей мужской дружбы – ведь у этих мальчиков никого нет, родители далеко, и положиться можно только на себя – и на друзей. Они научаться ценить дружбу сильнее кровного родства – и в будущем именно на крепкой мужской дружбе, на чувстве локтя возникнет «Queen». А ещё такие школы превращают мальчиков в мужчин – и вышедшие из их стен никогда уже не будут прятаться за материнскую юбку, научаться сами решать свои проблемы, смогут постоять за себя.

Он приобщается к иному религиозному опыту на уроках катехизиса и в церкви, которую посещают все ученики независимо от вероисповедания. Узнает церковную музыку, столь непохожую на пение жрецов в зороастрийских храмах, увидит христианские фрески и статуи, будет петь в церковном хоре. Узнает и о добром Боге Иисусе Христе, так похожем на Ормазда и страдавшего за людей на кресте, давшем им вечную жизнь своим воскресением. Их катехизис, их Библия, их молитвы и псалмы – все это так похоже, и в то же время совсем другое. Как настоящий парс, он навсегда останется зороастрийцем, но всю жизнь будет отмечать христианские праздники и восславит Христа в нескольких песнях. Он будет ходить в церковь, если рядом не будет родного храма – ведь он понимает, что Бог один. А «Queen» станет единственной в мире рок‑группой, в которой зазвучат зороастрийские и христианские проповеди.

Потом будет возвращение к родителям, ставшим чужими, эмиграция в Англию. Он попадёт совсем в иной мир – мир Запада, которому суждено стать его второй родиной, местом славы и смерти. А у старшего Балсара появится повод для беспокойства.

Эти джуддины совсем потеряли рассудок. По сравнению с тем, что здесь творится, родная Индия – умиротворённый рай. Здешняя молодёжь настолько сдружилась с дэвами, что даже внешне на них походит. Бегают по улицам в срамном виде, пьянствуют, принимают наркотики, развратничают, завели себе кошмарную музыку, от которой неистовствуют, словно тысяча дэвов вселилась в этих несчастных. Уходят из дома, бродят стадами, творят такое, что вслух произнести страшно. Ахриман разгулялся в этих краях. Не лучшее место для воспитания детей.

И Фарух туда же. Отрастил себе длинные волосы, бренчит на гитаре, вырядился как бомбейская танцовщица, с воплями носится по дому, подражая какому‑то Хендриксу, пугая мать и сестрёнку. Водит домой джуддинов и орёт с ними их непотребные песни. Но этого ему мало…

– Ты с ума сошёл! Художник? Музыкант? А жить ты на что будешь? Я тебя на старости лет кормить буду? Нет, и не проси! Знаю я, чему они вас научат! Нет, я сказал – пока ты в моем доме, будешь приличным человеком! И учиться будешь там, где я скажу!

Но Фарух упрям не менее своего отца. Вопреки воле отца он все‑таки поступит в художественный колледж, а вскоре со скандалом покинет родительский дом, чтобы уже никогда туда не вернуться. Отец ещё долго будет злиться на непокорного сына. Фарух уйдёт к людям, которые будут называть его Фредди, и надолго исчезнет. Они почти не общаются, Фарух ведёт какую‑то непонятную жизнь в странном мире джуддинов. Потом сын станет богат и знаменит, но родителей это не радует. Мало того что он подался в лицедеи – про него такое говорят… Господи, срам какой!

Но отец напрасно печалится. Сын Верных не опозорит своей благородной фамилии – это невозможно. Пусть говорят о духовном кризисе, о потерянном поколении – это не про парсов. Они не знают никаких духовных кризисов – потому что их вера сильна и непреклонна, и никакие соблазны мира не могут поколебать их отношения с Богом – те же, что и тысячу лет назад. Просто сын слишком серьёзно воспринял уроки, полученные в отцовском доме и католическом колледже. Он затеял великую войну с Ахриманом, и ведёт её на языке рок‑музыки. Фарух выполняет главный завет праведного зороастрийца – живя в миру и не обращая людей в свою веру, направляет их к добрым мыслям, словам и делам, распространяя добро по всему миру. Он говорит с молодыми на самом понятном для них языке – языке рока. Его песни‑проповеди звучат на миллионах кассет и на многотысячных стадионах, и их слушают толпы мальчиков и девочек, многие из которых никогда больше не смогут быть злыми.

Никогда ни одного зороастрийского проповедника не слушало столько людей, сколько слушает Фаруха Балсара – в миру джуддинов Фредди Меркьюри.

У Фаруха серьёзные проблемы – ведь он осмелился служить Богу в рок‑музыке, которую дьяволопоклонники давно уже считают своей. Неудивительно, что о нем говорят такие ужасные вещи – ведь у него так много врагов.

Жаль, что соплеменники не понимают этого. Если и надо чего‑то бояться – то не грехопадения Фаруха, а злых людей…

Все же он ещё раз вернётся к парсам. Спустя двадцать пять лет сына убьют на этой войне, и отец привезёт его тело в маргзад – дом, где зороастрийцы обмывают и готовят к погребению своих покойников. И пусть злые люди оболгали Фаруха, пусть гомосексуалисты и дьяволопоклонники осрамили его на весь мир, но убитые горем родители могут им гордиться – он ничем не опозорил свой род, сотворив для людей больше добра, чем кто‑либо ещё из его древнего племени.

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

М. В. Ахундова История Фредди Меркьюри

История Фредди Меркьюри...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Внутренний вид зороастрийского храма

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Маленький Фарух
  Его первыми словами становятся не «мама» и «папа», а имена Бога Ахура Мазды и пророка Заратуштры, принёсшего людям священное учение. Его воспитывают в доброте и любви, но и в строго

Священнослужитель‑парс
  В семь лет он пройдёт главную церемонию в жизни зороастрийца – навджот. Будет очистительная церемония нахн, его после долгих приготовлений и молитв искупают в специальной ванне, а п

Навджот
  Кляну дэвов. Считаю себя молящимся Мазде, заратуштровским, противодэвовским, учащим Ахуре, славящим Бессмертных Святых, молящимся Бессмертным Святым, Ахура Мазде благому, благостном

Ненависть
  Есть такие люди – биографы Фредди Меркьюри. Самые необычные биографы на свете. Я всегда думала, что биографы существуют для того, чтобы изучать жизнь и творчество знамениты

Queen» всего лишь продолжала древнюю традицию
  При этом никто не обращает внимания, что Фредди выступил в этом видео с усами. Мужчина в женском парике, с накладными грудями и с усами – это же классический комический персонаж! И

Видеоклип «I Was Born To Love You» биографы не любят
  … Биографы не сдаются – и ищут любимую тему в его стихах. Поскольку в творчестве «Queen» гомосексуализма нет, отчаявшиеся биографы взялись за сольный альбом Фредди «Mr. Bad Guy» все

Фредди Меркьюри в роли Фредди Крюгера
  Безобразное отношение к Фредди не может не возмущать. Понятно, если бы биографам достался герой с мерзким характером и кучей пороков, но Фредди Меркьюри – совсем другой человек. Ску

В той поездке Фредди было хорошо и без Хаттона
  Нет ни одной фотографии, на которой Меркьюри и Хаттон целуются, хотя Хаттон утверждает, что Фредди довольно часто делал это в гей‑клубах и на улице. Так, он рассказывает, как

Фредди и Мэри Остин
  Казалось бы, само существование Мэри Остин должно служить доказательством нормальной сексуальной ориентации Фредди. Он прожил с этой женщиной семь лет, и она вовсе не была «ширмой д

У Фредди нет ни одного подобного фото с мужчинами
  Мэри Остин была и близким другом, и любимой женщиной Фредди. Она знала то, что не знал никто другой. Женщине мужчина может рассказать то, что никогда не сказал бы другому мужчине. О

Портрет Фредди украшает вход во многие английские пабы. Эмигрант Фарух Балсара сумел стать народным певцом англичан
  Любовные сцены в таких произведениях всегда неискренни. Как не стараются авторы и актёры, но вместо жара любви зрителей обдаёт холодом гомосексуализма. Ничего не поделаешь – как без

Сиявуш, входящий в огонь. Персидская миниатюра, XIV век
  Эта легенда отражает древний обычай зороастрийцев. Огонь у них считался священным, и потому не мог тронуть праведника. Стоя невредимым в огне, Фредди символически доказывает свою не

В видеоклипе " Play The Game" Фредди доказывает свою невиновность на языке предков
  В Древнем Иране у несправедливо обвиняемых был ещё один экзотический способ оправдания. Оклеветанный человек входил в храм наполовину обнажённым, читалась молитва, и жрец в

Queen» – битва за выживание
  Травля Фредди Меркьюри не имеет аналогов в истории западной рок‑музыки. Нет никого, над кем издевались бы так жестоко, безжалостно, и главное, незаслуженно. И нет дру

Фравахар
  Впрочем, среди зороастрийцев распространён иной взгляд на символ «солнечного диска». Это – Фаравахар (Фравахар), символизирующий божественное царствование, божественное благословени

Queen» на фоне Персеполя. Автор этого фотомонтажа неожиданно попал в цель –"Queen" смело можно назвать зороастрийской группой
  В философской «Lily Of The Valley» («Ландыш») (Меркьюри) («Shear Heart Attack») автор, используя цитаты из Библии и классической литературы, говорит о продолжающейся в мире духовной

Серебряное блюдо. Царь Хосров со священным знаком над головой
  Фрагмент видеоклипа «Who Wants To Live Forever» &nbs

Священная птица
  Чаще всего Симурга изображают именно так, как его нарисовал Фредди – с головой, крыльями и клювом орла. Конечно же, биографы не знают, что такое Симург. Ничего удивительного – в гей

Лев – древний персидский символ
  Два льва, поддерживающих корону – старинный геральдический символ, украшающий гербы многих знатных родов Европы, как королевских, так и дворянских, государственные гербы Великобрита

Крылатый гений
  В другом варианте этого же герба, использованного в оформлении альбома «A Day At The Races», Симург заменён на лебедя с хищным клювом, у одного из львов появились крылья, а вместо а

Белый – любимый цвет Фредди и ритуальный цвет зороастризма
  Так или иначе, белый цвет фигурировал в большинстве его костюмов, в белом чаще всего выходили на сцену все члены «Queen». Значение этого цвета известно всем – это символ чистоты, пр

Белые одежды, жёлтая куртка – знак праведного богатыря «в львиной шкуре». Поднятый вверх кулак – знак борьбы
  Бело‑чёрный костюм – cимволизирует борьбу добра со злом, света с тьмой. Белые одежды с чёрной или красной молнией. Молния – знак сильного мужского начала, зарождения

Пантера – древний персидский символ
  Пантера, или барс – символ Божьей премудрости, духовной войны, победителя дракона, божьего воина. В средневековых европейских бестиариях её называли «самый прекрасный зверь» и ассоц

Знак саламандры и супермена
  Белая майка со странным спиралевидным знаком, напоминающих змею в форме "S" и стилизованным под «знак Супермена». Это – знак саламандры. Саламандра – символ вечной жизни,

Знак стрелы
  Майка со стрелками. Извращенцы‑биографы и это записали в «костюм активного голубого». Но это древний символ стрелы, воинский знак Тейваз. У викингов Тейваз ассоцииров

Обнажение имело для Фредди ритуальное значение
  Когда Меркьюри выходил на сцену полуобнажённый или в майке с короткими рукавами, на его левом предплечье часто можно было увидеть серебряную цепочку‑браслет. Этот символ связа

Ритуальный браслет на предплечье
  Меркьюри одевал цепочку как талисман и защиту, и одновременно как бы отождествлял себя с Исфандияром – борцом со злом, заступником за слабых, защитником и проповедником зороастрийск

Священный знак у Фредди
  Иногда на концертах Меркьюри одевал кепку с рогами. В христианской культуре рога обычно ассоциируются с нечистой силой, но в зороастризме – это знак священного быка, символ добра, ж

Такую булаву получает при посвящении зороастрийский жрец в знак того, что он вступает в борьбу с силами зла
  Легендарный царь Теймураз поражает дэвов булавой с головой быка (перси

Обложка альбома «The Works». Фредди в зороастрийской молитвенной позе
  Нередко Фредди проводил рукой в сантиметре от лица, не касаясь лба и носа. После этого он наклонялся к сцене, едва не касаясь её правой рукой. Со стороны казалось, что он что‑

Молитвенные поклоны
  А когда зороастриец наклоняется, опустив руку к полу – он тем самым кланяется Мазде. Этот жест похож на поясные поклоны в православных церквях. Меркьюри часто поднимал ввер

Знак адорации у Фредди Меркьюри
  Биографы, как всегда, блещут интеллектом. Говорят, что Меркурий соответствовал астрологическому знаку Девы, под которым родился Фредди. Другие пошли ещё дальше, заявив, что его псев

Молитвенный знак «двоеперстие» у Фредди Меркьюри
  В зороастризме Меркурий (Тир) связывался с покровительствовавшей этой планете звездой Тиштар, или Тиштрией (Сириус). Тиштрия считалось божеством плодородия и дождя, покровителем вод

Молитвенный знак «двоеперстие» у зороастрийского жреца на древнем оссуарии из Мерва
  О духовном значении Меркурия говорит знаменитая древнеперсидская легенда о царе Бахрам‑Гуре и семи красавицах. Рождённая в зороастрийском Иране, она пережила века и стала осно

Немая молитва
  Конечно, таких людей, как Робин Гэмбл, очень мало, и вряд ли кто‑то побежит в церковь, услышав музыку «Queen». Но нельзя не согласиться с тем, что творчество Меркьюри даёт рад

Тайная война
  Формальным началом военных действий между «Queen» и акулами шоу‑бизнеса следует считать лето 1973 года – время выпуска дебютного альбома «Queen». К этому времени группа сущест

Фредди Меркьюри – новый Король Рока
  Конечно, его ещё не признают в Америке, его вообще выгнали оттуда, его дискриминируют, решают престижных наград – но надолго ли? Сколько ещё они смогут делать вид, что Короля не сущ

Фото «Queen» 1989 года
  В сентябре 1987 года пресса обратила внимание на несколько неожиданное событие – на остров Ибиса прибыли все четверо членов находившейся в отпуске «Queen». И прибыли они не вместе,

Послесловие
  Десять лет отделяют нас от смерти Фредди Меркьюри, но его имя все ещё окружено стеной лжи и клеветы. Ошалевшие от собственной безнаказанности писаки продолжают позорить его во все н

Зороастризм
Авеста: Избранные гимны: Из Видевдата / Пер. с авест. И. М. Стеблин‑Каменского. М., 1993. Авеста в русских переводах (1861‑1996) / Сост., общ. ред. и справочный раздел И. В. Ра

Мировое искусство. Тотемы в искусстве
Аристотель. История животных / Пер. В. П. Карпова, предисл. Б. А. Старостина. М., 1996. Борхес Х. Л. Бестиарий: Книга вымышленных существ / Под ред. Ю. Кулишенко. М., 2000 (Сер.: Антология

История Ирана
Бонгард‑Левин Г. М., Грантовская Э. А. От Скифии до Индии. М., 1974. Дандамаев М. А. Иран при первых Ахеменидах (VI в. до н.э.). М., 1963. Дандамаев М. А. Политическая истор

Медицина
Большой Толковый Медицинский Словарь: В 2 т. М., 1999. Веселовская Н. В., Коваленко А. Е. Наркотики. М., 2000. Данилин А. Кокаин. Первитин. М., 2000. Данилин А., Данилина

Астрология, символика
Жюльен Н. Словарь символов. Челябинск, 1999. Каппидони Д. А. Словарь христианского искусства. Челябинск, 2000. Каузерс Ф., Лехнер Э. Символизм богов. М., 1998. Крапп Э. К

Религии мира, мифология
Агбунов М. Античные мифы и легенды. М., 1993. Бауэр Дж. Религии мира. Лондон – Нью‑Йорк – Сидней – Москва, 1997. Бернен С., Бернен Р. Мифологические и религиозные мотивы в е

Рок‑музыка и рок‑музыканты
де Барбин Л., Метера Д. Одиноко ли тебе вечером. М., 2000. Бокарев В. В. Джон Леннон – мифы и реальность. М., 1992. Бондаренко В. В., Дроздов Ю. В. История рок‑музыки. Мн.,

Христианство
Дворкин А. Сектоведение. Нижний Новгород, 2000. Жития Святых Святителя Дмитрия Ростовского: В 13 т. Козельск, 1993. Иеромонах Сергий (Рыбко). Современная культура: сатанизм или бо

Freddie Mercury and Queen
Boyce S. They Died too Young: Freddie Mercury. L., 1995. Bret D. The Freddie Mercury Story: Living of the Edge. L., 1996. Clarke R. Freddie Mercury: A Kind of Magic. L., 1992.

History of Zoroastrianizm and Iran
Al Biruny. The Chronology of Ancient Nations. L., 1969. Amighi J. K. The Zoroastrians of Iran. L., 1980. Anklesaria B. T. Danak‑I‑Mainio‑I‑Khard. Bombay, 1

Arts and culture of Iran
Dowlatshali A. Persian Sighs and Motives for Artists and Craftsmen. N.Y., 1990. Govard A. The Art of Iran. L., 1965. Gray W. An Album of Miniatures and Illuminations from the Bays

Rock‑music
Bonds R. The Harmony Illustrated Encyclopedia of Rock. N.Y., 1982. Brady E., Brook C. The Music Guide to Great Britain. N.Y., 1975. Pascall J. The Illustrated History of Rock̴

Дискография
  Queen «Queen» 1973 Queen «Queen‑2» 1974 Queen «Sheer Heart Attack» 1974 Queen «A Night At The Opera» 1975 Queen «A Day At The Races» 1976

Видеография
  Queen «Greatest Flix» – 1981 Queen «Live at Milton Keynes» – 1982 Queen «We will rock you» – 1984 Queen «Live in Rio» – 1985 Queen «Live in Budap

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги