рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Искусство Франции.

Искусство Франции. - раздел История, Всеобщая история искусств том третий Нотгафт Е. Г. Французские Карандашные Портреты Xvi—Xvii Веков [Альбом]. Л., 1...

Нотгафт Е. Г. Французские карандашные портреты XVI—XVII веков [Альбом]. Л., 1936; Adhemar J. Le dessin frangais au XVI-e siecle. Lausanne, 1954; Adhemar J. Les graveurs frangais de la Renaissance. Paris, 1946; Aubert M. La sculpture franchise du moyen age et de la Renaissance. Paris — Bruxelles, 1926; Babelon J. Germain Pilon. Paris, 1927; Вazin G. Fouquet. Geneve, 1942; Вazin G. La peinture franchise des origines au XVI-e siecle. Paris, 1937; Blum A., Lauer P. La miniature frangaise aux XV-e et XVI-e siecles. Paris et Bruxelles, 1930; Воуd С. Е. The French. Renaissance. Boston, 1940; Cournalut Gh. Ligier-Richier. Paris, 1887; Dimie L. Histoire de la peinture de portrait en France au XVI-e siecle- T. 1—3. Paris, 1924—1926; Dimier L. La peinture franchise au XVI-e siecle. Marseille, 1942; Du Colombier P. L'art Renaissance en France. Paris, 1945; Du Со1оmbier P. Jean Goujon. Paris, 1949; DupieuxP- Les Maltres de Moulins. Moulins, 1946; Francastel P. jHistoire de la peinture frangaise. T. 1. Paris, 1955; Gebelin F. Le style Renaissance en France. Paris, 1942; Jolly A. Les crayons de Jean Clouet. Paris, 1952; Lemaitre H. Chateaux en France. Paris, 1948; Ma1o H. Jean Fouquet. Des Heures d'Etienne Chevalier [Альбом]. Paris, 1946; Pradel P. Michel Colombe- Paris, 1953; P r ev о s t J. Philibert Delorme. Paris, 1948; Roy M. Artistes et monuments de la Renaissance en France. T- 1—2. Paris, 1929; Ward W. H. The architecture of the Renaissance in France. V. 1. The early Renaissance. London, 1911; Weese A. Skulptur und Malerei in Frankreich vom 15. bis zum 17. Jahrhundert. Berlin — Neubabelsberg, 1917; Wescher P. Jean Fouquet und seine Zeit. Basel, 1947; Zervos C. Paysages frangais du XV-e siecle. Paris, 1927.

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Всеобщая история искусств том третий

Ю Колпинский... Возрождение полагает начало новому этапу в истории мировой культуры Этап... Особое значение имело Возрождение для развития искусства утверждения принципов реализма и гуманизма в литературе...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Искусство Франции.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Всеобщая история искусств том третий
Академия художеств СССР Институт теории и истории изобразительных искусств Всеобщая история искусств в шести томах том третий Редакционная коллегия Б.В.Веймарн,

От редакционной коллегии.
Третий том «Всеобщей истории искусств» целиком посвящен искусству эпохи Возрождения. Авторами глав третьего тома являются: Введение — Ю. Д. Колпинский. Искусство Италии

Искусство Проторенессанса и 14 века
Я. Белоусова Тринадцатое (его вторая половина) и четырнадцатое столетия сыграли очень большую роль в развитии итальянского искусства. Именно в этот переходный период был подготовлен будущи

Искусство 15 века
Эволюция искусства раннего Возрождения в Италии представляет картину исключительной сложности и многообразия. Это время возникновения и подъема многих территориальных художественных школ, активного

Архитектура
В. Быков Новое направление в архитектуре Италии 15 в. ранее и отчетливее, чем где-либо, проявилось во Флоренции. В своем возникновении оно было связано не столько с прямым возрождением ант

Изобразительное искусство
Я. Белоусова 15 век в Италии дает уже богато разработанную теорию искусства. Крупнейшим теоретиком этого столетия был Леон Баттиста Альберти, архитектор и один из наиболее разносторонне од

Архитектура
В. Маркузон Зодчество итальянского Возрождения достигает вершины своего развития в Риме в начале 16 столетия. В столице папского государства завершаются важнейшие идейно-художественные иск

Изобразительное искусство Средней Италии в период Высокого Возрождения
Е. Ротенберг Еще до своего обнаружения и четкого выявления некоторые черты стиля Высокого Возрождения как бы подспудно содержатся в искусстве кватроченто. Подчас отдельные тенденции, предв

Искусство маньеризма
И. Смирнова Острый социальный и политический кризис, охвативший Италию в 20—30-х годах 16 в., определил глубокий перелом в судьбах итальянской культуры эпохи Возрождения. Она оказывается п

Изобразительное искусство Венеции и прилегающих областей
Ю. Колпинский Венецианское искусство эпохи Возрождения является составной и неотделимой частью итальянского искусства в целом. Тесная взаимосвязь с остальными очагами художественной культу

Прикладное искусство
Д. Степанян Эпоха Возрождения была временем блестящего расцвета итальянского прикладного искусства. Его достижения были во многом подготовлены высоким уровнем художественных ремесел в пере

Искусство Нидерландов
В Нидерландах, как и в других странах, зарождение ренессансного мировосприятия было теснейшим образом связано с ростом городов, развитием производства и торговли. В Нидерландах, входивших до 1477 г

Архитектура
Е. Ротенберг Нидерландское зодчество раннего Возрождения, в отличие от итальянского, не знало подлинно революционного поворота к новым образам, к новому архитектурному языку. В то время ка

Изобразительное искусство 15 века
Р. Климов Первые проявления искусства Возрождения в Нидерландах относятся к началу 15 столетия. Нидерландские (собственно фламандские) мастера еще в 14 в. пользовались большой изв

Изобразительное искусство 16 века
Р. Климов В течение первых десятилетий 16 в. живопись в Нидерландах претерпевала сложные изменения, в результате которых оказались окончательно изжитыми принципы искусства 15 в. и получили

Искусство Германии
Я. Чеголаева Среди стран Западной Европы, обладавших развитой феодальной системой отношений, в Германии изживание средневековых устоев шло наиболее извилистым, усложненным путем. В экономи

Искусство 15 века
Противоречия общественного развития Германии нашли свое отражение в немецком зодчестве 15 века. Как и в Нидерландах, здесь не было того решительного поворота к новому образному содержанию и новому

Искусство 16 века
Первая треть 16 века была для Германии периодом расцвета ренессансной культуры, протекавшего в обстановке напряженной революционной борьбы. В ответ на возросшее во второй половине 15 столе

Искусство Франции.
М. Кузьмина (изобразительное искусство) А. Венедиктов (архитектура) Эпоха Возрождения—блестящий этап в развитии французской культуры и искусства. Он соответствует историческому пе

Искусство 15 века
На протяжении 15 в. в сложной исторической обстановке ожесточенной борьбы с феодальной раздробленностью и внешними врагами зарождалось национальное французское государство, складывалась французская

Искусство 16 века
К началу 16 в. Франция представляла собой единое государство, самое большое по территории и по количеству населения в Западной Европе. К этому времени во Франции были отменены наиболее тяжелые виды

Искусство Испании
Т. Каптерева Условия для зарождения ренессансной культуры сложились в Испании начиная с середины 15 в. К началу 16 столетия Испания стала одной из сильнейших держав мира; вскоре она вошла

Искусство Португалии
Т. Каптерева Уже со времени средневековья сложились определенные отношения между двумя странами Пиренейского полуострова — занимающей его основную часть Испанией и маленькой, целиком обращ

Искусство Англии
А. Венедиктов (архитектура) М. Орлова (изобразительное искусство) Эпоха Возрождения в Англии приходится на 16 столетие и лишь отчасти захватывает конец 15 и начало 17 века.

Искусство Далмации
Л.Алешина Далмация, область на восточном побережье Адриатического моря на территории современной Югославии, отгороженная горными цепями от остальной части Балканского полуострова, имеет бо

Искусство Венгрии
Л. Тихомиров Эпоха Возрождения была в Венгрии временем интенсивного подъема художественной жизни. Экономический и политический рост страны, начавшийся еще в 14 в., превратил Венгрию к сере

Искусство Чехословакии
Л. Алешина В начале 15 в. в результате обострения социальных противоречий в чешских землях развернулось широкое народное антифеодальное движение гуситов. Облеченное, как и многие другие дв

Искусство Польши
М. Кузьмина Высокий, хотя и неравномерный подъем науки, культуры и искусства характерен для эпохи Возрождения в Польше. Среди ее создателей и наиболее ярких представителей один из виднейши

Общие работы
(Ряд изданий общего характера, содержащих материалы также по искусству эпохи Возрождения, приведен в одноименном разделе библиографии во 2-й книге II тома «Всеобщей истории искусств».)

Общие работы
Бартенев И. А. 3одчие итальянского Ренессанса. Л., 1936; Бернсон Б. Флорентийские живописцы Возрождения. Пер. с англ. М., 1923; Буркхардт Я. Культура Италии в эпоху Возрождения. Пер. с нем. Т. 1—2.

Искусство проторенессанса и 14 века.
Алпатов М. В. Итальянское искусство эпохи Данте и Джотто. М.—Л., 1939; Лазарев В. Н. Происхождение итальянского Возрождения. Т. 1. Искусство Проторенессанса. М., 1956. Т. 2. Искусство треченто. М.,

Искусство 15 века.
Альберти Л. Б. Десять книг о зодчестве. Т. 1—2. М., 1935—1937; Филиппе Брунеллеско. Биография и очерк творчества. Сб. статей под общей ред. М. В. Алпатова. М., 1935; Габричевский А. Филиппе Брунелл

Искусство Срелней Италии.
Алпатов М. Сикстинская мадонна Рафаэля. «Искусство», 1954, №3; Архитектурное творчество Микельанджело. Сборник статей. М., 1936; Виппер Б. Борьба течений в итальянском искусстве XVI века (1520— 159

Искусство маньеризма.
Жизнь Бенвенуто Челлини. . ., написанная им самим во Флоренции. Пер. с итал. М., 1928; Arens F. Die Kunstbewegung des italienischen Manierismus und ihre Einordnung in die Kulturgeschichte. «Archiv

Искусство Северной Италии.
Антонова И. А. Венецианская живопись эпохи Возрождения. [Альбом] М., 1956; Антонова И. Веронезе. М., 1957; Аркин Д. Образы архитектуры. М., 1941; Виппер Б. Р. Тинторетто. М., 1948; Гурвич Н. А. Тиц

Искусство Нидерландов.
Алпатов М. В. Питер Брейгель Мужицкий. М., 1933; Климов Р. Б. Брейгель [Альбом]. М., 1959; Климов Р. Б. Начальная пора нидерландского Возрождения. «Искусство», 1960, №5; Кузнецов Ю. И. Новые произв

Искусство Германии
Энгельс Ф. Крестьянская война в Германии. К. Маркс и Ф. Энгельс. Соч., 2 изд., т. 7, М., 1956; Вельфлин Г. Искусство Италии и Германии эпохи Ренессанса. Пер. с нем. Л., 1934; Гейгер Л. История неме

Искусство Испании
Малицкая К. М. Испания. M., 1935; Малинная К. М. Испанская живопись XVI—XVII веков. М., 1947; Angulo ffiiguez D. Pintura del Renacimiento. Ars Hispaniae. His'oria universal del arte hispanico. V. 1

Искусство Англии
Виппер Б. Р. Английское искусство. Краткий исторический очерк. М., 1945; Михайловский Е. В. Архитектор Иниго Джонс. М., 1939; Armstrong W. Geschichte der Kunst in Grossbritanien und Irland. Stuttga

Искусство Далмации.
Венедиктов А. И. Некоторые проблемы истории архитектуры Югославии. «Советская архитектура», 1955, № 7; ГраЬа о сликарско^ школи у Дубровнику XIII—XVI в. Кн.. 1—2. Београд, 1952; ЗдРавк°вич И. Дубро

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги