Реферат Курсовая Конспект
История графологии - раздел История, История Графологии ...
|
Глупость
Вытянутые, редко поставленные буквы с оригинально украшенными крючками. Неравные расстояния между словами, иногда нажимы в заглавных буквах – когда стараются выводить их архитектурно, придать им закругленную форму и сделать их тонкими и изящными; следует обратить внимание на неравные нажимы.
Вообще во всех почерках, указывающих на глупость, заметна аффектация и излишняя старательность.
Чувствительность
Бледные, наклонные, извивающиеся буквы, иногда встречаются нажимы и недоконченные буквы, местами как бы разорванные и дрожащие.
См.: Достоевский.
Вспыльчивость
Поднимающиеся над строками буквы, в конце слова буквы слиты, отрывисты, а последние буквы заканчиваются опускающимся ниже строки крючком.
Хладнокровие.
Буквы ровные, в их расположении видна обдуманность, хотя в строках расстояние между словами неравное, но последнее слово в каждой строке находит себе место и не опускается ниже линейки. Буквы растянуты, но сливаются.
Флегматический темперамент
Почерк большей частью жирный, местами буквы утолщаются, а иногда делаются тонкими; неодинаковое расстояние между буквами. Каллиграфические буквы, вытянутые и украшенные.
См.. Крылов.
Меланхолический темперамент
Танцующие, бледные, вытянутые штрихами буквы. Перенос слов с большим расстоянием, оставляя поля неровными.
См.: Достоевский.
Холерический темперамент
Завернутые, запутанные штрихи, неравное расстояние между словами; размазанные буквы с сильными и оригинальными нажимами, замкнутые и тесные; падающий вправо наклон.
См.: Аракчеев.
Склонность к противоречию
Большие, как бы оборванные крючки на стенках букв; резкий, замкнутый почерк. Общий характер письма обнаруживает одинаковое направление штрихов.
Болезненность
Буквы идут ниже линейки, с неравными, дрожащими крючками; почерк опускающийся, вторые палочки в сложных буквах не закончены, буквы слабые, с прямыми углами.
Преступность
Буквы приплюснутые, старательно выведенные, короткие, дугообразные, иногда с сильно завернутыми крючками и подчеркиваниями; почерк грубый и жирный.
См.: Пугачев, Мазепа.
Воля
Прямолинейный, твердый, ровный почерк, концы букв связаны и замкнуты, некоторые4 буквы крупные, но без штрихов, отчетливые; отсутствие крючков и украшений.
См.: Суворов, Кутузов, император Николай I, император Петр I.
Талантливость
Вытянутые буквы, поднимающиеся вправо строки, буквы простые, но красивые, грациозные, с внутренней аффектированностью; размазанные, иногда слитые буквы и слова.
Пустота
Округленные, короткие, хотя иногда и красивые, но тупые буквы, местами попадаются раздельные буквы с выведенными украшениями, взмахами и нажимами, будто письму желали придать вид оригинальности. Буквы аффектированные, следуют моде с намеренно выведенными нажимами, как бы извращены.
Уравновешенность
Буквы сплетенные, сливаются всегда одинаково (равномерно), красивые, хотя на первый взгляд неразборчивые; ровные строки и всегда одинаковое окончание крючков.
См.: император Александр III, Гончаров.
Ум без мистицизма
Буквы прямые, слитные, естественные, без украшений; заглавные (прописные) иногда отсутствуют. Тонкие вытянутые штрихи, тесно связанные буквы натурально, как бы сами от себя, получают свою форму.
См.: Л. Толстой, Шопенгауэр, Ницше. '
"п«.Т
Осторожность без хитрости
Буквы сплетенные, с небольшим наклоном вправо, красивые, местами неразборчивые, без больших крючков, клинообразные, строки неровные; не всегда одинаковое окончание слов.
Воля без упрямства
Прямолинейные строки, твердый почерк, но буквы неодинаковой величины, оканчиваются тонкими, прямыми штрихами, иногда украшения, большие поля.
См.: Суворов, Скобелев.
Чувствительность без сентиментальности
Наклонный почерк, не особенно бледный, криволинейный, местами буквы неравны и с нажимами.
См.: император Александр II.
Подробный анализ психографологических законов почерка
Внешность и ее отражение в почерке
Высокий рост
Буквы в конце строки оканчиваются ровным штрихом, почерк нетвердый, но местами нажимы. Буквы не запутанные и идут ровными рядами; большею частью слова на другую строчку не переносятся.
См : императоры Петр I, Николай I, Александр III
Низкий рост
Буквы с украшенными размашистыми штрихами, сильно вытянутыми, будто бы им желали дать рост; конец слова или не дописывают, или переносят на другую строку, оставляя свободное место.
См.: Наполеон I, Куропаткин.
Средний рост
В конце строки последние три буквы опускаются; в начале строки буквы сжатые, ровные, а в конце редеют и опускаются.
Полнота
Большей частью нажимы делаются на второй части букв, а не на первой; попадаются мелкие, неразборчивые и неоконченные буквы.
См.: Крылов.
Худощавость
Некоторые буквы как бы вырисованы, удлинены; знаки препинания очень тонкие и мелкие.
См.: Сперанский, Суворов.
Брюнеты
Поднимающиеся строки; кроме того, буквы очень старательно выведены, с желанием придать им красивую форму, что особенно сказывается в крючках заглавных букв; сами буквы приподнятые.
Блондины
Ровные строки, мелкие буквы; в конце строки буквы становятся уже; почерк разборчивый, не растянутый. ,
Молодость
Буквы вытянутые, ровные; прямолинейные строки; буквам с одинаковым старанием придана форма, что указывает на свежесть.
•-ч
Пожилой возраст
Буквы простые, быстрые, бледные, идут ровно, как бы от опытной руки, естественно красивые, написаны без старания; иногда заметно некоторое дрожание и естественная неровность в почерке.
См.: император Франц Иосиф.
Близорукость
Стесненные буквы, размазанные, мелкие; неуверенность в окончаниях букв, которые постепенно уменьшаются, расположены ровными рядами.
Три почерка одного лица
Почерки люден, ненормальных в психическом и физическом отношениях
– Конец работы –
Используемые теги: История, графологии0.048
Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: История графологии
Если этот материал оказался полезным для Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:
Твитнуть |
Новости и инфо для студентов