рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

ОТДЕЛЬНЫЙ РАЗБОР ПОДПИСЕЙ НА КОНВЕРТАХ

ОТДЕЛЬНЫЙ РАЗБОР ПОДПИСЕЙ НА КОНВЕРТАХ - раздел История, История графологии Благодаря Обширной Корреспонденции И Частому Обращению Ко Мне Для Определения...

Благодаря обширной корреспонденции и частому обращению ко мне для определения характера по почерку, я невольно обратил внимание на почерки надписей на конвертах. Они являются особенно поучительными и интересными, так как при писании адреса обыкновенно очень стараются выводить буквы, и вот в этих-то старательных выводах человек сильно выдает себя, случается, однако, и наоборот, что человек спешит закончить и пишет отрывисто, не обращая внимания на окончания слов и букв; почерки эти также не лишены интереса с точки зрения графизма. Я специально помещаю здесь отдел конвертов, на каждом из которых всякий сможет различить отдельную индивидуальность. Главное внимание следует обращать на то, где поставлено название города, имя, фамилия, наименование улицы, номер дома, а также на знаки препинания и точки над буквой / каждое из этих условий имеет особое значение.

№ 1 Порядок в строках, без подчеркивания, слово здесь поставлено в нижнем правом углу, оно с круглым штрихом Выражается мягкость автора, внимательность, осторожность, некоторые буквы указывают на хвастливость, как например, Г с росчерком, а также и Б.

 

№ 2. Помещение номера дома отдельно между строками и посредине указывает на расчетливость, пунктуальность, осторожность, своеобразность, оригинальность и резкость Прямые, без украшений буквы, но написанные как бы с желанием обратить внимание на личность писавшего, указывают на деликатность, тонкость, храбрость, религиозность.


№ 3. Маленькие строчки, как бы из нежелания занимать много места, указывают на скромность, трудолюбие, глубину ума, требование ясности. В особенности характерна приподнятая цифра 7, указывающая на любовь к наукам.

№ 4. Надпись начата высоко, с первой строки, и идет ровными рядами; это указывает на свободу действий, нестесняемость, оригинальность, странности и некоторые ненормальности.

№ 5. Название города после первых двух строк, в середине строки и подчеркнутое, как бы с желанием особенно отметить его; адрес написан посреди конверта, отдельными линейками, сжато; слово заказное в левом нижнем углу и подчеркнуто. Это указывает на широкую натуру, горячность, быстроту, и в то же время заметно беспокойство, влюбчивость.


№ 6. Здесь абсолютно все выполнено в двух строках: обозначены и город, и название улицы, и номер, как бы с поспешностью и желанием при том высказать все нужное; это указывает на слабость и невыдержанность, но добросовестность, честность.

№ 7. Соблюдение порядка и всех требований; слово здесь в правом верхнем углу; буквы «ЕВб» с подчеркиванием, что указывает на небрежность, ограниченность; в остальном порядок надписи указывает на требовательность, педантизм, трудолюбие, но односторонность.

№ 8. Конверт с соблюдением полного порядка, будто при написании старались обратить внимание как на буквы, так и на деловую сторону, указывает на человека дела, не праздного, прямого, выдержанного, энергичного, постоянного, терпеливого, обладающего педагогическими способностями.

№ 9. Конверт, надписанный вкось и длинным почерком, по моде, указывает на кокетливость, вкус, эстетичность, стремление к оригинальному и эксцентричному.

№ 10. Сначала стоит название города и адрес, затем уже имя адресата; это указывает на последовательность, научность, но непрактичность, неопытность, подозрительность, нерешительность.

№ 11. Слово Петербург и затем адрес написаны после фамилии, но в общем надпись сделана в последовательном порядке, как бы подчиняясь диктующему лицу; адрес написан отдельными строками: название сначала города, потом улицы, потом номер дома и квартиры. Буквы вышли с нажимом, при полном соблюдении порядка. Это указывает на подчиненность, натуру несвободную, отсутствие всего личного, вложенного от себя, грубость (см. отдел «Глупость»).


№ 12. Строки последовательно удлиняются, до последней включительно; это указывает, что писавший напускает на себя знание и разбрасывается; заметен неустановившийся характер, неуравновешенность, недостаток положительности.

№ 13. В трех первых строках соблюден порядок; следующее за фамилией слово Петербург сокращено; это указывает на отсутствие праздности мысли, серьезность, порядок, искренность. В цифре сильно заметна живость характера и любознательность; в общем порядке письма выражается умственное развитие.

№ 14. Две равные, сжатые, с тонким подчеркиванием строки указывают на зачатки ненормальности; большое расстояние между строками, адрес помещен внизу; все строки как бы стремятся вправо, все написаны в правой стороне конверта; это указывает на приближение паралича мозга, а также на страстность натуры.


– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

История графологии

Вытянутые редко поставленные буквы с оригинально украшенными крючками... Вообще во всех почерках указывающих на глупость заметна аффектация и излишняя...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: ОТДЕЛЬНЫЙ РАЗБОР ПОДПИСЕЙ НА КОНВЕРТАХ

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

История графологии
Слово «графология» впервые встречается в 1871 г. в сочинениях аббата Мишона. Самое название науки графологии, то есть определения характера по почерку, ясно указывает на то, что наука эта мо

Группа психографологических движений
Буквы бывают: 1) Сила. Твердые, дрожащие, выдержанные, сильные, слабые, густые, отчетливые, резкие. 2) Форма. Остроконечные, конусообразные, округленные, треугольные

Характерные формы букв и их психографологические признаки
Буквы Признаки Качества, указываемые признаками

Основные черты характера и отражение их в почерках
В предлагаемом мною описании почерков я старался по мере возможности брать почерки обыкновенные, не выходящие из общих рамок, потому что оригинальных людей меньше, чем обыкновенных, ординарных труж

Живость без торопливости
Буквы резкие, разорванные, без вытянутых длинных штрихов. См.: Кутузов. В этом кратком описа

Виды почерка и черты характера
1. Кривые, поднимающиеся строки, резкие, связные буквы с углами и косыми нажимами. Тщеславие, живость в решениях, самомнение и вспыльчивость. Нахальство, развращенность.

Дальнозоркость
Буквы прямые, приподнятые, увеличивающиеся, свободные, округленные, характеризуются красивыми окончаниями форм. Точки поставлены сильно.

ОТРАЖЕНИЕ В ПОЧЕРКЕ РОДА ЗАНЯТИЙ
В этой главе я приведу в пример почерки людей разныхпрофессий и укажу их отличительные признаки. № 1. Вертикально наклонные простые почерки свойственны математикам,

Почерки финансистов и коммерсантов
Переходя теперь к почеркам финансистов, я привожу здесь несколько примеров, из которых можно будет наглядно убедиться, насколько важно и полезно изучение и применение графологии в целях коммерчески

Детские почерки и применение к ним графологии
Большой интерес представляет изучение почерка ребенка, когда он уже в состоянии держать перо и начертить на бумаге что-либо более существенное, чем первоначальные штрихи. Наблюдение за этими первым

Образцы детских почерков
№ 1. Восьмилетний мальчик, который только что научился писать. Заметно, что буквы написаны поспешно и небрежно. Из расспроса оказывается, что этот ребенок научился писать по собственному желанию, б

Обнаружение в почерке постепенного развития способностей и призваний человека
Для более наглядного доказательства существования тесной связи между почерком и душой человека я приведу разбор почерков одних и тех же лиц в возрасте от шести до двадцати лет. Здесь будет легко

Психическая ненормальность
Сумасшедшие: буйные, беспокойные, болтливые маньяки Буквы неоконченные, некоторые перевернуты, как например, дни; другие же очень странной и неразборчивой формы;

Физическая ненормальность
1. Горбатые Почерк у них бывает как бы запутанный, точно скрывающий одну букву за другой. Буквы написаны старательно, выглядят как срисованные, но разрозненны; насл

Характерные особенности почерков глухонемых и слепых
Я привожу здесь образцы писем и почерков всех вышеупомянутых лиц. Начну с глухонемых, так как их почерк отчасти похож на почерки ломброзовских матоидов-графоманов, но с той разницей, что глухоне

Общие приемы при разборе почерка;
При разборе почерка необходимо самым тщательным образом изучить все знаки, буквы и росчерки. Следует обращать внимание на поля, строки, слова, буквы, закругления, углы, конечные штрихи, подчерки

КАК НУЖНО ДЕЛАТЬ ПСИХОГРАФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПОЧЕРКА
Пример 1 1. Общие признаки 1. Бледный почерк указывает на непоследовательность и слабость натуры. 2. Размаш

Упрощенное объяснение графологических законов
Подобно тому, как тяжелые минуты в жизни человека служат пробным камнем его личности и человек узнается не в счастье и довольстве, а в горе и нужде, так и почерк его лучше всего узнается не тогд

Анализ почерков известных исторических личностей
В приводимых здесь примерах характеристик почерков я уделял основное внимание их отличительным признакам, а также тому, в каких буквах отражаются наружность и основные черты характера писавших. Каж

Графологические признаки и буквы, в которых они выражаются
Признаки почерка. Основные черты характера данного типа. Отражение внешности писавшего № 1. Ветвистые, но архитектурные буквы, не быст

Отзывы о графологии различных лиц (подлинники из моего альбома)
Заканчивая свою книгу, я позволяю себе поместить здесь некоторые подлинные отзывы посетивших меня особ о моих практических психографологических выводах и результатах, а также благодарственные пи

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги