Новозаветные основания иконопочитания.

1. Успенский Л. Богословие иконы Православной Церкви. Париж, 1989, с. 16.

2. Иоанн Дамаскин, преп. Три защитительных слова против порицающих святые иконы или изображения. Спб., 1893, с. 11-12.

3. Лосский Вл. Богословие образа // Богословские труды, Москва, 1975, №14, с.105.

4. Там же, с. 109.

5. Коев Т. Иконопочитанието в светлината на Боговъплъщението // Духовна кудтура, София, 1974, кн. 3, с. 25.

6. Коев Т. Указ. соч., с. 26. Иными словами, только Сын есть подлинная икона Бога.

7. Там же, с. 26-27.

8. Тафт Р., Фаруджа Е. Теология на литургията и теология на символа. София, 1992, с. 167, прим. 72. См. более подр. : Шенборн Кр. Икона Христа. Милан-Москва, 1999, с. 14-20.

9. Иоанн Дамаскин, преп. Указ. соч., с. 93.

10. Салтыков Ал,протоиер.. Указ. соч., с. 58.

11. Там же.

12. Там же.

13. Более подр. — Свенцицка Ир. Тайните писания на първите христиане. София, 1981, с. 242 и сл.

14. Андрей Критский., преп О иконопочитании святых икон // ЖМП, 1980, кн.8, с.37.

15. Иоанн Дамаскин, преп. Точное изложение православной веры. Москва, 1992, с. 237-238.

16. Об убрусе более подробно см.: Денисов Л. История Нерукотворного образа Спасителя. Спб., 2000.