рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

II. Искусство Италии

II. Искусство Италии - раздел История, Зарубежное искусство XVII века   Темы Для Докладов   Жанровая Живопись ...

 

Темы для докладов

 

Жанровая живопись Дж.М.Креспи.

Живопись Дж.Б.Пьяцетта.

Пейзажи А.Маньяско.

Поэзия античных руин в живописи Дж.П.Паннини.

Романтические архитектурные фантазии в офортах Дж.Б.Пиранези.

Живописные эскизы Дж.Б.Тьеполо и их роль в творческом методе мастера.

Цикл фресок Дж.Б.Тьеполо для виллы Вальмарана.

Рисунки и офорты Дж.Б.Тьеполо.

Образ Венеции в живописи А.Каналетто и Ф.Гварди. От ведуты к каприччо.

Повседневная и праздничная жизнь венецианцев в произведениях Доменико Тьеполо, Пьетро Лонги, Антонио Каналетто.

Венецианский рисунок XVIII века (можно выбрать одного или нескольких мастеров, рассмотреть разные типы, жанры рисунка).

А.Канова и скульптура европейского неоклассицизма.

 

ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОМУ ИСКУССТВУ XVIII ВЕКА

 

  1. Искусство и зритель в XVIII веке
  2. Своеобразие творческого метода А.Ватто (сюжеты и темы, роль рисунка, особенности работы над композицией).
  3. Жанр «галантного празднества» в живописи Антуана Ватто и его последователей.
  4. Творчество Франсуа Буше и особенности стиля рококо во французской живописи.
  5. Городские отели Парижа первой половины XVIII века и стиль рококо. Природа стиля, основные характеристики.
  6. Французский портрет середины - второй половины XVIII века (Ж.М.Натье, Л.Токе, М.К. Де Ла Тур. Ф.Буше).
  7. Бытовой жанр в творчестве Ж.-Б.С.Шардена и Ж.-Б.Греза. Сравнительная характеристика.
  8. Натюрморты Ж.-Б.С.Шардена.
  9. Своеобразие французского рисунка XVIII века («любимые» техники, рисунок в творчестве А.Ватто, Ж.-Б.Греза, Ж.О.Фрагонара, Ю.Робера).
  10. Архитектура французского неоклассицизма (Ж.А.Габриэль, Ж.Ж.Суффло).
  11. Ансамбль «Площади Согласия» Ж.А.Габриэля и площади Парижа 17 века («Пляс де Вож», «Вандомская площадь» Ж.Ардуэна Мансара)
  12. Эволюция творчества К.Н.Леду.
  13. Проект города Шо и «Заставы Парижа» К.Н.Леду и их роль в эволюции европейской архитектурной мысли.
  14. Архитектурные проекты Э.Л.Булле.
  15. Живопись Ж.О.Фрагонара (проблема творческого метода, основные темы, хронология).
  16. Пейзажи Ю.Робера и жанр «пейзажа с руинами» в живописи XVIII века.
  17. Основные мастера французской скульптуры XVIII века (Э.Бушардон, Ж.Б.Пигаль, Э.М.Фальконе, Ж.А.Удон/Гудон).
  18. Эволюция творчества Э.М.Фальконе.
  19. Портреты Ж.А.Гудона.
  20. Палладианство в английской архитектуре XVII-XVIII вв. Основные этапы, ведущие мастера.
  21. Вилла в Чизике лорда Берлингтона о своеобразие английского палладианства первой трети XVIII века.
  22. К.Рен и английская архитектура последней трети XVII – начала XVIII века.
  23. Архитектура и интерьеры Р.Адама. Своеобразие английского неоклассицизма.
  24. Строительство ансамбля г. Бата и традиция регулярной планировки в английской архитектуре XVIII века.
  25. Жанр “conversation piece” в английской живописи (основные мастера, источники формирования).
  26. Эволюция живописи У.Хогарта (conversation piece, бытовой жанр, портреты, картины позднего периода)
  27. Портретная концепция Дж.Рейнолдса.
  28. Эволюция творческого метода Т. Гейнсборо.
  29. Неоклассицизм в Риме в 1760-1780-е годы. Теория стиля, основные мастера, отношения художника и заказчика.
  30. Гравюры Дж.Б.Пиранези.
  31. Монументальная живопись Дж.Б.Тьеполо (эволюция, основные ансамбли)
  32. Жанр ведуты в живописи А.Каналетто и Б.Белотто
  33. Архитектурный пейзаж в творчестве Ф.Гварди. Ведута и каприччо.
  34. Бытовой жанр в живописи Д.Тьеполо и П.Лонги.

 

ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ИСКУССТВУ XVIII ВЕКА

 

Коллекционирование западноевропейской живописи в России XVIII века (на примере коллекции Эрмитажа или частных коллекций).

Категория вкуса в эстетике XVIII века (Аббат Дюбо, Дидро, Монтескье)

Никола Ларжильер и французский портрет рубежа XVII-XVIII веков.

Парижские отели первой половины XVIII века (регентство и рококо).

Луи Токке и французский портрет середины XVIII века.

Аллегорические и мифологические портреты во французской живописи XVIII века.

Жанр "галантных празднеств". Истоки создания, основные мастера.

Роль рисунка в творческом методе А.Ватто

"Экзотизм" во французской живописи XVIII века (Китай, Россия, Турция).

Тема "Любви богов" во французской живописи XVIII века (Франсуа Буше и художники рококо).

Интерьер французского рококо.

Римская архитектура в интерпретации Юбера Робера.

Жанровая живопись Ж.-Б.С.Шардена и Ж.-Б.Греза. Сравнительная характеристика.

Скульптура Ж.А.Гудона и Э.М.Фальконе в России.

История создания «Медного всадника» Э.М.Фальконе

Тема счастливого семейства во французской живописи XVIII века.

Портреты Л.Э.Виже-Лебрен "русского периода"

Французские художники в России XVIII века

Живопись Дж.Б.Пьяцетта.

Романтические архитектурные фантазии в офортах Дж.Б.Пиранези.

Живописные эскизы Дж.Б.Тьеполо и их роль в творческом методе мастера.

Рисунки и офорты Дж.Б.Тьеполо и Дж.Д.Тьеполо.

Образ Венеции в живописи А.Каналетто и Ф.Гварди. От ведуты к каприччо.

Повседневная и праздничная жизнь венецианцев в произведениях Доменико Тьеполо, Пьетро Лонги, Антонио Каналетто.

Венецианский рисунок XVIII века (ведущие мастера, типология, жанры рисунка).

А.Канова и скульптура европейского неоклассицизма.

 

 

 

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Зарубежное искусство XVII века

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования РОССИЙСКИЙ...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: II. Искусство Италии

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Общекультурные компетенции
ОК-1 владеет культурой мышления: способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения; ОК-2 способен логически верно, аргументировано и ясно с

Научно-исследовательская деятельность
ПК- 1 способен использовать в исследованиях по истории искусства базовые знания в области всеобщей истории искусства и истории отечественного искусства ПК-6 способен понимать, критически а

Педагогическая деятельность
ПК-11 способен применять полученные знания в педагогической деятельности по преподаванию курсов мировой художественной культуры, всеобщей истории искусства, истории отечественного искусства в общео

Культурно-просветительская деятельность
ПК-14 способен к разработке информационного обеспечения историко-культурных, историко-краеведческих, искусствоведческих аспектов, а также проблем, связанных с сохранением памятников архитектуры и и

Компетенции для профиля Зарубежное искусство
ПК-26Ввладеет знаниями и современными научными представлениями о проблемах истории и теории искусства в выбранной сфере ПК-28Вспособен налаживать профессиональные контакты

I. Искусство Франции
Темы для докладов в семинарах: Никола Ларжильер и французский портрет рубежа XVII-XVIII веков. Парижские отели первой половины XVIII века (регентство и рококо). Луи Токке

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги