рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Книга волхвов 11-я История религии. Образное мышление

Книга волхвов 11-я История религии. Образное мышление - раздел История, Риг- Веда ( Духовное Знание)   Книга Волхвов 1-Я Ри...

Риг- Веда ( духовное знание)   Книга волхвов 1-я Риг-Веда. Гимны.   Книга волхвов 11-я История религии. Образное мышление и его извращения.   Книга волхвов 111-я История философии. Поиски метода.   Книга волхвов 1V-я Философия. Методология познания- теоретическая основа мировоззрения.   Книга волхвов V-я Физика. Учение о неживой природе.   Книга волхвов VI-я Астрология. Учение о связи живой и Неживой природы. Карты волхвов.   Книга волхвов VII-я Антропология Учение о человеке, как биологическом существе.   Книга волхвов VIII-я Социология. Учение о человеке, как общественном существе   Книга волхвов IX-я Этика. Учение о морали и Нравственности   Книга волхвов X-я Эстетика. Учение о целесообразном.   Книга волхвов XI-я Философия истории  

 

БЕЗВЕРХИЙ Виктор.Николаевич

Введение

СУЩНОСТЬ РЕЛИГИИ

Человеческий разум не в состоянии постоянно контролировать достоверность абсолютно всех сведений, поступающих к нему, и обоснованность абсолютно… Верить можно родителям, стершим братьям и сестрам, учителям, руководителям.… Если человек верит тому или в то, кто и что адекватно (равнозначно) отражает действительность, то вера его не…

Происхождение религии в доарийскую эпоху

Религиозное сознание предполагает уже определенный уровень развитие человека. Действительно, если религия возникла как отражение в голове человека… Богословы, стремясь оправдать религию и примирить ее с наукой, пропагандируют… Многочисленные данные этнографии говорят о том, что у многих стоящих на низком уровне развития племен имеются…

Сведения о происхождении религии

ФОРМЫ РЕЛИГИИ

Первобытное искусство, как и духовное творчество людей вообще, в своем развитии таило возможность отлета от действительности, оно переплеталось с… Человеку казалось, что если он нарисует раненого зверя, то это будет… Религия препятствовала реальному осмыслению природы. Отрыв фантазии от действительности совершался в различных формах.…

Религиозное сознание - это вера в сверхъестественное. Оно имеет два уровня: психологический (обыденный) и идеологический (теоретически осмысленный).

Религиозная психология - это совокупность религиозных чувств, настроений, представлений, привычек, традиций, разделяемых верующими.

Религиозная идеология - это более или менее стройная системарелигиозных идей, разрабатываемых специально служителями культа ипрофессиональными богословами .

И религиозная психология, и религиозная идеология - это вера в сверхъестественное, это религиозное сознание.

Хронологически раньше возникла религиозная психология.

Религиозный культ (от латинского сultus - уход, почитание) -это совокупность символических действий, с помощью которых верующий пытается воздействовать на сверхъестественные (вымышленные) и естественные (реальные) объекты: то есть обряды, ритуалы, жертвоприношения, таинства, богослужения, мистерии, посты, молитвы, а также храмы, святилища, священные реликвии, утварь, одеяния.

Религиозная организация - это объединение последователей той или иной религии, возникшее на основе общности вероучения и обрядов.

Формы религиозных организаций: родо-племенная общность, церковь (разделение верующих на профессиональных священнослужителей и рядовых верующих. Например, в христианстве: клир и миряне), религиозные братства, монашеские ордена, союзы и общества (проферсионалъные, молодежные, женские), секты.

 

 

ГЛАВА I

РЕЛИГИИ БЕЛЫХ ЛЮДЕЙ (ТВОРЧЕСТВО)

ВЕДИЧЕСКОЕ ВЕРОИСПОВЕДАНИЕ

Солнце воспринималось нашими предками как источник жизни на земле, а сама земля - как кормилица. Древний пахарь, оратай, ориец, ариец бережно… Сельскохозяйственный цикл вынуждал старейшин племен, мудрецов-волхвов изучать… В процессе перемещения на юг люди около 6000 лет тому назад приручили в Причерноморских степях лошадь, изобрели колесо…

РЕЛИГИЯ ЭЛЛИНОВ И РИМЛЯН

раннеэлладский период (3000 - 2000 гг, до н. э.); среднеэлладский период (2000 - 1700 гг. до н.э.); повднеэлладский период (1700 - 1200 гг. до н.э.),

ПРИЛОЖЕНИЕ

ИЗУМРУДНЫЕ СКРИЖАЛИ ГЕРМЕСА ТРИСМЕГИСТА

2. И точно так же, как все вещи созданы Одним-Единственным,медиации Одного-Единственного: так же все вещи и рождены от той же самой единственной…   Солнце является ее отцом, Луна является ее матерью, ветер заносит ее в ее чрево, Земля является ее кормилицей.

S3 Религия Иранцев

Основная идея зороастризма заключается в признании борьбы двух извечно существующих сил - Ахура-Мазды (отсюда другое название зороастризма -… последователи Ахура-Маз­ды очистятся в огне с помощью спасителя - Митры,… Культ Митры, хотя его имени нет в древних текстах, был широко распространен среди древних персов. Митра считался…

Обряды, праздники и обычаи

Значительная часть обрядов и обычаев ислама,заимствована иэ доисламских культов. Например, пост месяца рамазан (саум, ураза, орудж), когда'в течение… Через 70 дней после ураза справляется праздник жертвоприноше­ния -…  

ДАОСИЗМ

Согласно этой книге, все вещи рождаются и изменяются независи­мо ни от воли богов, ни от усилий людей, благодаря собственному "пути" -… В эпоху Тан (VII-IX вв.) Лао Цзы был канонизирован как святой.. Была… Даосизм распадается на множество сект, расходящихся в трактов­ке частностей религиозного учения. На большинство сект…

КОНФУЦИАНСТВО

Взгляды Конфуция были изложены его последователями в книге "Лунь-Юй" ("Беседы и суждения") в VI в. до н.э. Согласно… Учение Конфуция трансформировалось в религию в первые века на­шей эры, впитав… В процессе миграции китайцев конфуцианство проникло в страны Восточной Азии - Корею, Вьетнам, Японию, Таиланд, но не…

СИНТОИЗМ

Пантеон синтоизма состоит из большого числа богов и духов. Центральное место занимает концепция божественного происхождения императоров. По… Боги и духи, населяющие и одухотворяющие всю природу, способны воплотиться в… Праздники в синтоизме, а их очень много (только наиболее зна­чительных местных праздников, таких как Новый год,…

О. БУДДИЗМ

Буддийские теологи учат, что основателем религии является сын индийского царя Сиддхартха из рода Гаутамы, которого после смерти стали называть… Самая древняя биография Шакья-Муни написана в I в. н. э. а на­иболее… Учение буддизма изложено в книгах: "Трипитака" ("Три корзины мудрости"), "Сутты",…

ГЛАВА IV . РЕЛИГИИ МЕТИСОВ

 

(ИЗВРАЩЕНИЯ)

Около 1700 года до начала современного летоисчисления арийские воины на лошадях и колесницах с территории нынешних Украины и Се­верного Кавказа двинулись на юг и легко покорили Египет. Русово­лосые и голубоглазые гиксосы (люди степей), а именно такими их воспроизводят древние египетские фрески, заселили дельту Нила и построили свою столицу Аварис. В жены завоеватели, добравшиеся до Нубии, брали себе местных черных женщин. При царе Хиане (конец XVII в. до н, э.) царство гиксоеов достигло своего наивысшего рас­цвета. Правители Южного Египта признавали власть гиксосов.

От смешения двух видов людей - белых и черных - в Центральной Африке появились метисы. При фараоне Яхмосе I. (1584-1559 гг. до н. э.) власть гиксосов в Египте была ликвидирована. Гиксосы .упрос­тили египетскую письменность, помогли создать им чисто алфавитное письмо. Египтяне узнали от гиксоеов колесо, лошадь.

Остатки гиксосов ушли на север и поселились в предгорье Кавка­за, смешавшись с местным семитическим населением и положив начало народу Айя (армян) и его государству - Айястан (Армения).

Оставшиеся в дельту Нила черно-белые ублюдки, ненавидимые египтянами не столько за то, что они являются напоминанием о за­воевателях, сколько за непригодность к честной, гражданской жизни в силу порочной, неполноценной, противоприродной их сущности, по­ложили начало жидовскому племени. Жрец из Мемфиса, по имени Мои­сей (Мойша, Мовша), черный египтянин, вывел жидов из дельты Нила.

1) В современной науке существуют три равноценных термина, обозначающих одно и тоже содержание: еврей, иудей, жид. Тер­мин иудей употребляет христианская церковь. Термин еврей упот­ребляет марксо-ленинская идеология и т.н. прогрессивно мысля­щая интеллигенция. Русский человек вместо терминов еврей и иу­дей употребляет термин жид. По-русски - не Иудея, а Жидовия, или Жидовскское царство; не иудаика, иудаизм, а жидовизм и у. д.

ла, долго, обещая "землю обетованную", водил по пустыне и, нако­нец, направил на завоевание Палестана, южной провинции ослабевшей после победы греков Троянской империи. За время скитаний по пус­тыне все вышедшие из Египта, в том числе и Моисей, умерли. Палес­тину завоевали жиды, не знавшие Египта. Их характер и мировоззре­ние сформировались в пустыне; они не подозревали, что любое, завоеванное ими, государство обязательно распадется, т.к. они фермент разложения, а не созидания.

Так складывалась и религия жидов. При разработке ритуалов ис­пользовались религиозные представления древних арийцев: шумеров, хеттов и венедов, о которых жиды узнали от гоев в завоеванной Па­лестине. Чтобы сохранить власть над гаями, жиды сделали вид, буд­то усвоили их религию (жидовский бог Яхве - испорченное от венедского "Явь", гора Сион - испорченное от венедского "Сиян-гора" и т.д.), построив свой храм на месте храма коренного населения. Однако под видом поклонения местному богу жиды создали свой культ, свое вероучение, отличающееся нетерпимостью, кровожад­ностью и корыстолюбием, то есть качествами, соответствующими их происхождению и сущности (преступный элемент, мечтающий о богатой жизни за чужой счет).

В настоящее время рассеянные по всему миру жиды верят в едино­го бога Яхве и его пророка Моисея; считают, что все жиды - изб­ранный богом народ; ожидают мессию, который соберет всех жидов на "земле обетованной" то есть обещанной богом; ожидают обещанного богом мирового господства над всеми гоями.

Название религии происходит от слова-имени Иуда (Юде, Джюд, Жюиф, Жид, - так звучит это слово на немецком, английском, фран­цузском и русском языках).

Яхве (Ягве, Иеве, Иегова) - бог рода Иудина.

• С момента завоевания Палестины (XI11 в. до н. э.) жиды стали переходить к оседлому образу жизни.

В конце 11 тысячелетия до н. э. было образовано Израильское ра­бовладельческое государство. Первым царем его (по преданию) был Саул, которого затем сменил Давид. В середине X в. до н.э. посла смерти Давида, израильское государство возглавил Соломон (Шломо, или Шлема). Он построил храм богу Яхве. Вскоре после смерти Соло­мона рабовладельческое государство распалось на два царства: южное - Жидовское и северное - Израильское.

После распада единого рабовладельческого государства военная мощь жидов ослабла. Они оказались уже не в состоянии противосто­ять мощи соседних могучих государств. В 722 г. до н. а. Израильсков царство было завоевано ассирийцами. В плен попал царь Израиля Осия и около 30 тысяч израильтян. В 605 г. до н. э. под ударами вавилонян и мидян пала сама Ассирия. Образовалось Вавилонское го­сударство, проводившее такую же завоевательную политику, как и

Ассирия. В 586 г. до н.э. вавилонский царь Навуходоносор покорил Жидовское царство. Из Иерусалима в Вавилонию были угнаны ремес­ленники, земледельческая знать,- жречества. Храм богу Яхве был разрушен. Началось рассеяние (диаспора) жидов по странам мира, в 538 г. до н, э. Вавилонское государство было разгромлено персами. Персидский царь Кир в 536 г. до н.э. разрешил пленным жидам вер­нуться в Палестину. Так закончился позорный 50-летний вавилонский плен. Вскоре после плена (516 г. до н.э.) был построен второй храм богу Яхве. Многие жиды не возвратились в Палестину, образо­вав жидовские общины во многих странах мира.

В 332 г. до н.э. Жидовское царство попало под власть Александ­ра Македонского. С распадом его огромной империи, в 198 году до н.э., Палестина вошла в состав Сирийского государства. В 142 году до н. э. Жидовия освободилась от сирийского господства, однако римский полководец Помпеи почти без труда в 63 г. до н.э. вновь лишил жидов политической независимости. Жидовский царь Ирод был уже по сути исполнителем воли римских завоевателей. Начавшаяся в 66 г. н. э. жидовская война в 70 г. окончилась тяжелым поражением

ЖИДОВ.

Сын цезаря Веспасиана Флавия Тит разрушил храм жидов на горе Сион, расстелил перед на алтаре "священный" свиток Торы и пре­дался на нем греху с жидовкой Береникой. Большего позора и пора­жения жиды не испытывали.

С исключительной тщательностью подавили римляне восстание под предводительством БартКохбы (132-135 гг.).

Религиозные верования жидов

. Тотемным животным жидов была ядовитая змея. В Ветхом завете есть,об этом свидетельство: пророк Моисей испытывает на верность единому богу жидов у… Верили и в бога в образе золотого быка. (В Ветхом завете: пока Моисей говорил… древние жиды верили, что души умерших могут оказывать благоде­яния, если будут принесены жертвы. В случае смерти…

ТАЛМУД

Тора была обнародована впервые в V веке до н.э. И уже тогда обнаружилось, что Тора отстала от потребностей времени. Она дале­ко не полно соответствовала условиям, в которых оказались жиды в период Диаспоры (расселение жидов по разным странам после Вави­лонского пленения), после падения Жидовского» государства. Садду-

52

кеи' и фарисеи1 вступили в борьбу. Фарисеи специально устно подвер­гали Тору толкованиям. Устное толкование Торы в 210 г. н. э. было собрано и отредактировано Иегудой Ганаси. Так родилась Мишна, т.е. (по-жидовски) повторение закона. Часть фарисеев презрительно смотрела на народ, проявляла ханжество, лицемерие, что и сделало слово "фарисейство" нарицательным.

С кризисом рабовладельческих отношений, которые освещались в Мишне, все больше стало обнаруживатьея ее несоответствие изменяю­щимся историческим условиям. Потребовались комментарии к самой Мишне. Этим и занялись изъяснители (амораи) одновременно и в Па­лестине и в Вавилонии. Разработанные комментарии к Мишне получили название Гемары. Соединение Мишны и Гемары составляет Талмуд. Поскольку Гемара составлялась в разных местах, различают палес­тинский и вавилонский Талмуд. Палестинский Далмуд был отредакти­рован в III в. н. э. вавилонский - в V в. н.э. Последний приобрел в глазах верующих жидов большой авторитет и получил значительно большее распространение.

Мишна распадается на шесть отделов (седарим), каждый из кото­рых делится на трактаты (масехтот). Отделы Мишны таковы: 1) Зераим (посевы), отдел содержит постановления, молитвы и законы, от­носящиеся к земледелию (11 трактатов); 2) Моэд (праздники), этот отдел, содержащий 12 трактатов, регламентирует поведение жидов в дни религиозных праздников; 3) Нашим (жены), в этом отделе, сос­тоящем из 7 трактатов, регулируются семейно-правовые отношения: 4) Незикин (повреждения), в 10 трактатах этого отдела содержится судебный устав, гражданский и уголовный; Б) Кодашим, отдел, сос­тоящий из 11 трактатов, посвящен вопросу о жертвоприношениях; 6) Тогорот, в 12 трактатах этого отдела говорится о всевозможных очищениях, он представляет собой своеобразный санитарный устав.

В Талмуде различают две части - галаху и агаду. В галахической части Талмуда содержатся всевозможные предписания, имеющие харак­тер юридических норм: запрещается то-то, должно поступать, так-то. Это - главная часть Талмуда. Иной характер носит агада. Она сос­тоит из сказок, мифов, легенд и т.п.

Талмуд - огромный сборник, содержащий около 6 тысяч страниц. Он составлялся многими лицами, целыми школами жидов на протяжении 8 веков.

I) Саддукеи -- последователи религиознно-политической секты жидов усвоив некоторые эллинистические обычая, отрицали бытие ангелов, бессмертие и воскресение души, многие обряды жидовизиа.

8.) .фарисеи - последователи религиозно -политической секты жидов. Строгие ревнители ветхозаветной обрядности, особенно внешней ее стороны, Отсюда - в переносном смысле- фарисей означает лицемер.

Ярые апологеты жидовизма видят в Талмуде воплощение мудрости жидов. Это - неправомерно. Установки Талмуда - аморальны. И с ли­тературной точки зрения Талмуд не представляет ничего примеча­тельного. Для талмудистов характерно шепетильно-буквоедское отношение к Торе (рабби Акиба изрек: "На волоске закона (моисеева, -В. Н.) может висеть целая бочка умозаключений"; можно ли завязы­вать и развязывать узлы в субботу; можно ли в субботу снять ку­шанье с очага. Жидовская суббота (шаббат) - означает покой, от­дохновение. Восходит ко времени почитания Сатурна с кольцами и луны - Мопdау, Моntag. Трактат Беца (иом-тов) (беца - яйцо; иом -тов - праздник): можно ли - и в каком случае можно - есть ку­риное яйцо в праздник), Вот почему слово "талмудизм1 стало нари­цательным словом, синонимом мелочного, поверхностного, выражением чего-то далекого от реальной жизни.

Для уяснения лицемерной сущности Талмуда характерны и интерес­ны несколько выдержек оттуда:

"... Спросили: кто может рассчитывать на загробную жизнь? Отвечали: кроткий, смиренный, выходящий нагнувшись и входящий нагнувшись, занимающийся постоянно учением и не вменяющий себе это в достоинство Кто богат? Тот, кто довольствуется долей своей­будь из тех, которые'гонимы, а не из тех, которые го­нят. ..... будь ты проклинаем, а не из тех, которые проклинают...

... человек, лишенный поземельной собственности, не может быть назван' человеком... так как ... и землю он (бог - В. Н ) отдал сы­нам человеческим..,".

КАРАИМЫ

Караимы составили секту, мало чем отличающуюся по вопросам вероученкя от жидовизма. Проживали и до сих пор проживают в Крыму и на юге Украины. Со средних веков…

МАСОНСТВО

Для практического осуществления идеи о мировом господстве над гоями жиды создали из гоев институт жидовских слуг - масонство. Четко отлаженная тайная организация Всемирного Масонского Сою­за сложилась не… Вехи истории масонства таковы.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Е. И. Полякова "Рерих". М., "Искусство", 1973.

Древнюю фамилию "Рерих" ... носил, по семейным преданиям, не­кий тамплиер, живший в XIII веке, затем некий священнослужитель, затем шведский офицер, который сражался во время русско-шведской кампании на стороне Карла XII.

Потомки его, сохранив лютеранское вероисповедание, осели в России. Обитали Рерихи в Петербурге, обитали в балтийских, землях. Впрочем, к Прибалтике они не были привязаны: Константин <Федорович Рерих, родившийся в городе Гозенпоте (что неподалеку от Ли­епаи, бывшей Либавы Курляндской губернии), в 1850 году сочетается браком в городе Острове (что неподалеку от Пскова), а живет после того в Петербурге. Жена его, Марья Васильевна, урожденная Калаш­никова, достойно носит скандинавскую Фамилию мужа, хотя облик имеет русский, круглоликий, и в ее роду значатся только русские с дальней примесью татарской крови...

(Стр. 3-4)

Первенца (Николая Константиновича, - В.Н) крестят по мате­ринской линии - в православие...

(стр.5)

Дедушка разрешает внукам рассматривать, но отнюдь не трогать ка­кие-то загадочные масонские знаки...

(стр. 5) ...

в доме не слишком налегали на изучение Нового завета...

(стр. 11)

Она (Елена Ивановна, - В. Н.) на пять лет моложе Николая Констан­тиновича ... Предки ее были татарскими князьями. Девичья фамилия бабушки - Кутузова - бабушка происходит из славнейшего в России рода Кутузовых.

(стр. 61)

... генерал (Карл XII, - Б. В.), потомки которого так прочно осе­ли в России.

(стр. 206)

65

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ЛЕГЕНДА ОБ АДОНИРАМЕ

Когда слух о мудрости и работах Шломо бен Давида (т. е. Соломона сына Давида) распространился до предела земли, в те дни Балкида, царица Савская'1… Великолепные дары принесла Балкида Соломону и загадала ему три загадки.… И дивилась Балкида Соломоновой премудрости.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Новый Завет Господа Нашего Иисуса Христа

ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ святого Апостола Павла

1 Итак спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? -Никак. Ибо я израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова. 2 Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал. Или не знаете, что… 3 "Господи! пророков твоих убили, жертвенники твои разрушили; остался я один, и моей души ишут".

СОВРЕМЕННЫЙ КАТОЛИЦИЗМ

Основная масса католиков приходится на европейские страны 96 (около 235 шш.), в Северной и Южной Америке их проживает пример­но 210 в Азии - 30-31 млн. в Африке - 19-20 млн.…

ПРИЛОЖЕНИЕ

ДИТРИХ ЭККАРТ. "Большевизм от Моисея до Ленина". Диалог между Адольфом Гитлером и мною. "Национал-социалистический мир", весна 1966, // Перевод с американского издания Libertu Ве11 Рub. Артур Николаевич Струков.

"... Были даже папы римские еврейской крови (61)... "

(61) Анаклет II (1130-1138), Иннокентий II (1130-1143), Каликст III (1168-1178), Клемент VIII (1424-1430), Александр VI (1492-1503) и даже Пий XI (1922-1939). Вдобавок к этому, возможно, были евреями и частичными еврея­ми Григорий VI (1045-1046) и другие. Анаклета II, Каликета III и Клемента VIII обычно характериауют как антипап (Примечание америк, редактора),

 

ПРАВОСЛАВИЕ

Название "православная", которое утвердилось за восточной христианской церковью после разделения в 1054 г., (до этого и за­падная, и… В действительности же православие существенно отличается от раннего…

ОСОБЕННОСТИ ВЕРОУЧЕНИЯ

Вероучения православия представляют собой совокупность догма­тов, которые характеризуют его как антинаучное мировоззрение. Догматы, с точки зрения… Источниками вероучения православия являются "священное писа- ние" и "священное предание".

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

АНАФЕМА

Да будет отлучен и анафемствован и по смерти не прощен и тело его да рассыплется и земля его да не примет и да будет часть его в гиенне огненной… (В 1901 г. Святейший Синод отлучил от православной церкви и предал анафеме Л.…

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ЖИДОФИЛЬСКАЯ ПРИРОДАПРАВОСЛАВИЯ (компиляции из произведений Сергея Лесного и других)

Космополитизм стремится обезличить все народы на земле, переп­лавить их в одном безродном котле, лишить их всех исторических корней и собственного национального опыта. Одновременно космопо­литизм во все времена имел своей главной целью подменить любовь к собственному отечеству якобы интернациональной любовью к так на­зываемому "народу божьему" и всему комплексу его библейских "цен­ностей". По терминологии представителей тех» кто считает себя бо­гоизбранными, настоящим4 интернационалистом рассматривается только жидофил, причем, если таковой недолюбливает грузинов, негров и т. д. то от этого его ярлык "интернационалиста" ничуть не страдает. Особенно высокой оценки как "интернационалист" пользуется тот, кто сочетает в себе предельную русофобию с крайним жидофилъством. Для "богоизбранных", с их паранойным (по определению Ар­нольда Тойнби) стремлением к всемирному господству, многократно

 

закрепленному в Ветхом завете и Талмуде, воспитание вышеуказанно­го типа "интернационалистов" в течение тысячелетий являлось идео­логической задачей первостепенной важности.

В 988 г. жидам удалось сокрушить главный в то время центр арийского мировоззрения, ведизма, заменив его восточной ветвью христианства, т. е. православием. Самый крупный арийский народ Ев­ропы, русский - начали воспитывать в духе жидофильства при однов­ременном оплевывании всей его прежней арийской истории, идеологии и культуры. Именно с этого года и берет начало в нашей стране мнимая "интернационализация".

Исполнителем этого злодеяния над национальным достоянием русс­кого народа стал князь Владимир, сын князя Святослава от жидовки, ключницы его матери кн. Ольги - некой Малки. Отцом означенной Малки был раввин иэ города Любеча, также носивший жидовские имя Малк, что неудивительно, так как один из древнейших русских го­родов, Любеч до 882 года находился в вассальной зависимости от жидовского Хазарского каганата, платил ему дань и кишмя кишел жи­дами: купцами, раввинами и прочими. В 882 году князь Олег освобо­дил Любеч от оккупантов, но их остатки сумели втереться в доверие и при его дворе.

Несторовекая цензура дохристианских летописей' привела к пере­осмыслению слова "равв" или "рабб" удвоение согласной пропало и слово стало возводиться к глаголу "робити"; потомок раввина Малк, который даже в "Повести временных лет" остался фигурировать как "робичич", т. е. раввинич стал во всех историях России упорно пе­реводиться как "сын рабыни". Узнав, что Малка зачала от Святосла­ва, разгневанная кн. Ольга сослала ее в село Будутино близ Пско­ва, где и родился Владимир. Это обстоятельство весьма примеча­тельно: Ольга сама происходила из простых псковских женщин, и ее будущий муж познакомился с ней в ее бытность перевозчицей на реке Великой. Князю Игорю она приглянулась за свою смелость и отвагу на этой нелегкой даже для мужчины работе. Поэтому Ольгу нельзя заподозрить в сословном чванстве, когда она ссылала Малку. Гнев Ольги был вызван не чванством, а мировоззренческой несовмести­мостью ее сына с Малкой, тем, что Малка была дочерью жида, экс­плуататора русского народа. Не лучше относился к плоду своей ми­молетной связи с ключницей и сам Святослав Игоревич. Вот что мы читаем по этому поводу в книге "История России в картинках", вып. 1, картины и текст составлены Е Болотовым, изданы Е Дементьевым, СПб. 1864г.

1) На иврите "малк" или "мелех" - царь; "малка" - царица. "Пу­теводитель по еврейской генеалогии" приводит фамилию Малка и производные от нее - Малкин, Малкаил, Малки, как широко расп­ространенное жидовское имя.

106

"Когда отъезжая Святослав в свою любимую Болгарию, покидая
навсегда Русскую землю, то старшему из сыновей его, Ярополку,бы­
ло не более 10 лет, а Олегу около 9; несмотря однакож на их малолетство, Святослав посадил княжить Яропюлка в Киеве, а Олега в
Земле Древлянской, разумеется, под надзором воевод; не назначил
удела только самому младшему, Владимиру, как сыну рабыни. Новго-­
родцы, узнав, что Святослав назначил особого князя древлянам,
обиделись; они
не хотели более повиноваться посадникам Святослава
я прислали к нему своих старшин просить у него себе князя и при
этом сказать ему, что если он не даст им кого-либо из своих сыно-­
вей, так они сами призовут к себе князя из-за моря. Ярополк и
Олег, конечно, по наущению дядек своих, воевод, отказались ехать
к новгородцам; не хотели променять теплого, привольного юга на
холодный, болотистый север. Тогда новгородцы по совету Добрыни,
стали просить себе в князья Владимира, а Добрыня был ему родной
дядя, брат его матери. Святослав не любил новгородцев и, отпуская
к ним Владимира, сказал; "Возьмите его, по вас и князь! Новго­
родцы поблагодарили и с торжеством повезли к себе малолетнего
Владимира, с ним отправился и дядя его Добрыня и правил Новгоро­
дом, пока возмужал Владимир." (Источник: "Повесть временных
лет").

Мы процитировали отрывок из указанной книги 1864 года не слу­чайно: этот труд, изданный в самый расцвет православия, как гос­подствовавшей идеологии, труд, основанный на традиционном много­вековом осмыслении летописных первоисточников, никак нельзя запо­дозрить в предвзятости к равноапостольному Владимиру Святому» крестившему Русь. Ведь титул равноапостольного имеет в русской правоелавной церкви только он один (из русских).

Небезынтересно остановиться несколько подробнее и на фигуре родного брата Малки - Добрынич) На первый взгляд его имя - чисто русское. Однако на самом деле его имя чисто жидовские, Дабран ("хороший оратор", "краснобай", "говорун"). Ввиду очень близкого созвучия с русским именем Добрыня, сына раввина Жака Дабрана кликали Добрыней. Кстати, от того же жидовского корня "гово­рить", "замышлять", "сговариваться" происходят такие жидовские фамилии как Деборин, имя - Дебора (пчела т.к. она, жужжа, вроде бы замышляет ужалить) и т.д. Во время крещения новгородцев Дабран проявил во весь левитсккй размах коварство и беспредельную жесто­кость, как результат воспитания в семье раввина-левита Русские летописи - красноречивое тому свидетельство.

В отличие от Новгорода настоящий русский4 Старгород находился в районе теперешних западногерманских земель Ольденбург и Меклен-

1) К былинному Добрыне Никитичу из Рязани любеческий Давран отношения не имеет.

 

бург и примыкающего к ним балтийского острова Рюген. Именно там и находилась Западная Русь или Рутения. Что же касается варягов, то это не этноним, обычно ошибочно ассоциируемый с норманами, а наз­вание профессии воинов. Воины-наемники, объединенные под общим названием варяги, были представителями разных народов западнобалтийского региона. Западные руссы тоже имели своих варягов. Именно из их числа и был призван родной внук новгородского князя Гостомысла - Рюрик, сын его средней дочери Умилы, выданной замуж в ра­йон Западной или Старгородской Руси. Он пришел в Северную Русь со столицей в Новгороде, так как мужская линия Гостомысда угасла еще при его жизни. Старшая дочь, видимо, была замужем за неславяни­ном, поэтому старший внук и не нравился свободолюбивому новго­родскому народу.

Князь Владимир узурпирует власть в Южной Руси, безжалостно и вероломно убив своего брата Ярополка. Воссев на киевский престол, он приказывает поставить ранее неизвестных идолов и не только поклоняться им, но и приносить в жертву невинных мальчиков. "И осквернися кровьми земля Руська", - гласит летопись. Жертвенная кровь собиралась и поступала заказчикам. 10 лет идолопоклонства сопровождались кровавым изуверством. Народ начал роптать. К в 988 году по приказу того же Владимира, который именовал себя не иначе как "каганом земли Русской", идолов низвергли, а народ силой пог­нали в Днепр и другие реки, дабы приобщить к христианскому космо­политизму.

Дохристианская Русь как на Севере, так и на Юге была страной почти сплошной грамотности. И это христианская ложь, что до Ки­рилла и Мефодия русские были неграмотны: ведь именно в житии св. Кирилла говорится, что он видел в Корсуни в Крыму Евангелие у од­ного русского, написанное русскими же буквами.

Другая христианская ложь, направленная на извращение нашей ис­тории, это так называемая норманская история, по которой Рюрик с братьями веками упорно числятся скандинавами, а не западными рус­сами. Имеется книга француза Мармье "Письма о севере", изданная им в 1840 году в Париже, а затем в 1841 году в Брюсселе (Х.Магmiег, "Lеs Letters аur Lе Моrd). Этот французский исследо­ватель, не имеющий, к нашему счастью, никакого отношения к спору антинорманистов с норманистами, во время посещения им Мекленбурга, т.е. как раз той области, откуда был призван Рюрик, записал среди легенд, обычаев и обрядов местного населения также и леген­ду о призвании на Русь трех сыновей князя славян-ободричей Годлава Таким образом еще в 1840 году среди населения Мекленбурга бы­товала легенда о призвании. Это призвание запомнили не только на Востоке или, вернее, в Северной Руси, куда они пришли, но помнили это и на Западе, откуда они вышли.

Немцев же от русских трудно отличить и сегодня, от новгородцев

108

- еще труднее, в 862 году почти невозможно, а в VIII веке немцы и русские представляли собой один и тот же народ.

1000 лет назад жиды в поповских рясах, приглашенные Владимиром. из Царьграда для борьбы с "поганым язычеством", каковым они назы­вали светлое мировоззрение наших предков, десятками тысяч сжигали деревянные дощечки и берестяные грамоты с нашими древними сказа­ниями, историей, литературой.

Такие же русские летописи, которые в связи со своей особой ценностью, писались на дорогостоящем пергаменте, целиком соскаб­ливались и заполнялись церковными текстами. Философский же смысл как Нового, так и Ветхого заветов до XIX века оставался за языко­вым барьером церковно-славянского языка скрытым почти наглухо. Те же немногие русские люди, которые докапывались до понимания Вет­хого завета и Нового завета, подвергались гонениям и казням во имя торжества христианства. Русская по названию православная цер­ковь в течение всего периода своего идеологического господства делала все, чтобы в угоду космополитизму Нового завета доказать, что до его введения, или по крайней мере, до Рюрика у нас истории не было вовсе. Тот, казалось бы, очевидный факт, что к моменту приглашения новгородцами, оставшимися без князя, родственников своей угасшей династии из руссов юго-западного угла Балтийского моря в лице Рюрика, и сам Новгород и Киев и сотни других богатых и крупных русских городов давным-давно стояли, этот факт по сей день в силу инерции от удара, нанесенного нам в 988 году, продол­жал у нас из столетия в столетие умышленно игнорироваться.

Всякий раз, когда до нас доходят чудом сохранившиеся осколки нашей великолепной дохристианской письменности, будь то "Слово о полку Игореве", найденное в 1795 году графом Мусиным-Пушкиным, или дощечка с древним текстом, обнаруженная в 1919 году в разо­ренном имении между Курском и Орлом полковником А. Изенбеком, соз­нательно или бессознательно жидовствующие начинают заявлять, что такого быть не может. С полным основанием мы считаем "Олово" "дохристианским, хотя оно и описывает битву 1186 года: "Слово" вдохновлено и наполнено, в основном, истинно русским по духу дохрис­тианским арийским мировоззрением, несмотря на двухсотлетнее гос­подство христианства на русской земле. Боян в "Слове" называется внуком Влесовым, ветры - внуками Стрибога, сами русские - внуками Даждьбога. Природа тоже сочувствует участникам похода в согласии с древнерусскими идеологическими представлениями: солнце тьмою путь заступает, птицы и звери криком и воем предостерегают о бе­де. После поражения русских "никнет трава от жалости, а дерево с

Недаром скандинавы того времени называла Русь Gardariks_-"градообильная ", так как в самой Скандинавии было тогда всего 7 городов.


печалью к земле преклонилось. " Горячая любовь к Родине, скорбь о раздорах князей и призыв к единству: все это на протяжении веков вызывает бешенство у космополитов.

От Нестора до наших дней замалчивается то, что борьба между ведизмом и христианским мировоззрением была весьма продолжитель­ной, и, если из всех форм христианства русское православие и ста­ло наиболее облагороженным, то заслуга в этом принадлежит прежде всего благотворным традициям духа нашего древнего мировоззрения ведизма.

Говоря о ведизме, один из крупнейших исследователей дохристи­анской Руси Сергей Лесной отмечал: "Говорить о язычестве, даже вспоминать о нем, считалось грехом, а между тем в оригинальной религии древних руссов не было ничего такого, чего мы могли бы стыдиться... Это была сильная, внутренне крепко скроенная рели­гия, высокая, красивая, а поэтому представлявшая для христианства страшного противника.

Христианство было создано жидами специально для гоев, а жи­довская религия была создана специально для жидов на основе жре­ческих культов Двуречья и Египта, а эти культы в свою очередь происходили все от того же ведизма, ствол которого хранила тради­ция древних руссов. Христианство таким образом походило на блуд­ного сына, вернувшегося в отчий дом, увы, безвозвратно испорчен­ным жидовской религией. История показала, что ни почти тысячелет­няя византийская "отчистка", ни последовавшее за этим тысячелет­нее омовение православия на Руси, несмотря на все попытки и от­дельные удачи по облагораживанию и отмыванию христианства, дос­тигнуть успеха не смогли.

Православная церковь стала в определенной степени националь­ной, русской лишь в области архитектурной и иконописной, сохранив в глубине мировоззрения жидовское содержание.

Западное христианство - католицизм справилось с этой задачей еще менее успешно, чем православие. Ислам, как древнебедуинская религия, пропущенная его основателем мекканцем Мухаммедом через жидовские и христианские поля орошения, также превратился во вспомогательное орудие международного жидовского кагала

Богослужения и молитвы православной религии переполнены жидовством;

БРАКОСОЧЕТАНИЕ. Поп говорит русским людям:

Иисус показал всем народам, какими должны быть бракосочетания, благослови теперь и этих рабов, стоящих в церкви. Тут же чи­тается следующая молитва: Благослови, Боже, молодых сих, как ког­да-то благословил Авраама и Сарру, Исаака и Ревекку, Иакова и его 12 сыновей, -Иосифа и Асенефу, Моисея и Сапфору, Иоахима и Анну (родителей девы Марии), Захария и Елизавету... Сохрани их, как когда-то сохранил Ноя в ковчеге, Иону в утробе кита, трех жидовс-

 

НО

ких отроков в печи вавилонской... Помяни их, как некогда помянул Еноха, Сима, Илию и прочих... Затем читается отрывок из послания апостола Павла и место из Евангелия от Иоанна, из которого стано­вится ясно, что вся нравоучительность брака в Кане Галилейской состоит лишь в том, что когда на свадьбе, вдруг, не хватило вина, то попросили присутствовавшего Иисуса достать вина, и тот, прев­ратил воду в вино, положив тем начало своим чудесам. Что же каса­ется жидовских винокуров, от которых было не в продых русским крестьянам, особенно в западных губерниях России, то они, при яв­ном попустительстве церкви Христовой, доводили их до полнейшего разорения и нищеты, приучив к водке до такой степени, что это стало опасной национальной особенностью всей страны. Вот что та­кое "святая" Кана Галилейская! Вина за спаивание русского народа полностью лежит на христианстве! Далее наступает торжественный момент: израильский бог вроде бы согласился, наконец, благосло­вить русскую пару, и священник обводит молодых с венцами на голо­вах вокруг аналоя, с лежащим на нем крестом и Евангелием. Разда­ется торжественного пение: "Исайя, ликуй, дева имела во чреве и родила Эммануила... " Т. е. в торжественную минуту в лица молодых русских подается, что у девы уже может быть во чреве плод, не­весть как зачатый. Священник снимает венцы с голов молодых по очереди, приговаривая жениху: "Возвеличься жених, как Авраам, благословись, как Исаак, умножись, как Иаков... ", а невесте: "а ты, невеста, возвеличься, как Сарра, возвеселись, как Ревекка, умножься, как Рахиль... ". В заключение священник еще два раза упоминает о браке в Кане Галилейской и обряд венчания закончен., При венчании "второбрачных", т.,е. венчающихся во второй раз, к упомянутым выше добавляется жидовская блудница Раав, анонимный Мытарь, но, особенно, апостол Павел, то бишь - все тот же жид. Са­ул.

ПАНИХИДА, ОТПЕВАНИЕ. В напутствие русскому человеку, отошедше­му на тот свет, в последний раз читается весь Псалтырь. Если ус­певают его прочитать дважды - хорошо, трижды - еще лучше. Цент­ральной частью панихиды или отпевания является канон, начинающий­ся залихватски-классическими словами: "Яко по суху пешествовал Израиль ..." В заключительной молитве священник призывает бога успокоить усопшего "в недрах Авраама".

МОЛЕБЕН Стандартный молебен о здравии, например, к Богородице, начинается несколькими стишками на ветхозаветные тексты, затем следует два тропаря в честь Богородицы и ветхозаветный псалом № 50. После этого канон Богородице (см. раздел "Утреня"), начина­ющийся песней о том, как радостно вопил израильтянин при виде умертвленных египетских первенцев и, наблюдая утопающее фараоново войско. В канон вставляется чтение Евангелия, которому предшествуют стихи на ветхозаветные тексты. Заключает молебен молитва к

Богородице с просьбой защитить молящихся от всяких бед, напастей, зла... При внимательном рассмотрении оказывается, что и все мел­кие части повседневных служб и треб, не являющихся вроде бы пря­мыми текстами из Ветхого завета, тем не менее без него не обхо­дятся, а порой и цитируют его дословно. Конечно, в молитвах, возгласах, ектиниях, много жидовского и из 'Ветхого завета. Вот некоторые примеры.

В молитве, произносимой над женщиной в первый день после ро­дов, упоминается жидовский царь Давид.

В молитве в 40-й день, когда младенца приносят в храм воцерквлять, поминается, как и при крещений, жидовский старец Симеон и жидовский пророк Исайя.

В молитве на исповеди поминаются жидовский пророк Натан (Нафан), их же царь Давид и просто жид Манасия.

В молитве перед началом поста - Авраам, Исаак, Иаков, Давид, Манасия, апостол Павел, анонимная жидовская блудница

В молитве на благословение мяса после поста - Авраам и Авель.

В молитве в новом дому - евангельский жид Закхей.

В молитве на очищение воды, если туда попала какая-нибудь скверна - Моисей, Елисей и апостол Петр.

В молитве перед дорогой - Иосиф.

В молитве о больном - апостол Пётр и другой жид Иаир.

В молитве от напрасной смерти - жиды Израиль и Иосиф.

В молитве над человеком, съевшим какую-нибудь скверну, вспоми­нается "Бог ... хвала Израилева"..

В молитве над попорченной мукой - апостол Павел.

В молитве над солью - Елисей и город Иерихон. -

Молебен на новолетие (новый год) начинается псалмом N 64: "Те­бе подобает, Боже, песнь в Сионе, а молитва - в Иерусалиме..."

В современной обстановке, когда наш противник впервые за всю нашу мировую историю будет подлинно сионским, т. к. _за всеми воен­ными западными блоками стоит их настоящий хозяин - международный сионистский концерн, особо вредное, уже чисто практическое значе­ние имеет МОЛИТВА О ВОИНЕ. И именно в отличие современной ситуа­ции от ситуации периода Великой Отечественной войны, когда все жиды мира видели в странах антигитлеровской коалиции своих защит­ников, и кроется этот вред. Дело в том, что в молебне на случай войны поются жидовские тексты "Яка с нами, Бог, покоряйтесь языки ... (т.е. покоряйтесь нежиды - гои), Бог же, к которому обращают­ся во время войны русские православные, как мы ранее выяснили, ни кто иной как жидовский бог Яхве. Именно так он и называется в Ветхом завете на иврите. Ранее при всех мировых войнах данный факт особого практического значения не имел: в конце концов русс­кие люди могли ожидать, что в ответ на их мольбу жидовский бог Яхве поможет им одолеть татар, турок и особенно немцев - фашис-

 

тов, ставивших задачу физически истреблять "богоизбранных". Тут", естественно, было ожидать, что уж ради спасения своих, этот жи­довский бог и русским поможет. Но на что может надеяться, русский православный, вознося к жидовскому богу молитву, в которой он бу­дет просить о победе над столь возлюбленным этим богом континген­том жидовских банкиров, промышленников и т.д.? Как же тогда мо­литься Аврааму, Израилю, Моисею и иже с ними? В подобной ситуации русский православный верующий не может не понять, что в этот же момент верующие жиды по обе стороны линии фронта будут просить о победе над русскими у своего бога, который именно их избрал и именно им в многочисленных местах Ветхого завета обещает победу над всеми гоями и установление «всемирного жидовского господства. Молитва, русских в этом случае нелепа: ведь, не говоря уже о бо­ге-отце Яхве к жиду Иисусу, и жидовке деве Марии свои жиды дороже. Еще нелепее в подобной ситуации прибегать к жидовскому свя­щенному писанию - Библии. Но церковные каноны - догма, их нельзя ревизовать - иначе реформация со всеми ее последствиями! Так что, как ни крути, а при молебне на случай войны без Библии - ни шагу! Положено читать на этот случай полный лицемерия отрывок из "Пос­лания к евреям" апостола Павла. В отрывке опять поминаются • жи­довские пророки, цари, просто жиды, у которых русские просят по­беды в воине, при этом русских прихожан молитва призывает подра жать израильской вере1 ... в израильских богов; и в заключении Павел восклицает: За такие дела "честь и слава единому богу!".- За какие дела? За нелепую молитву русского человека к Аврааму и Из­раилю помочь в войне против Авраама и Израиля? Апостолу вторит Евангелие "... просите и дается вам, ищите и обрящете ... стучите и отверзается вам ..." - тем самым русский православный в подоб­ной ситуации будет этой молитвой смиренно отводиться от него, подставлять ему спину. Далее настает очередь канону, в котором первая же песнь песнославит жидов: "Чудотворный Моисеев жезл погрузил фараона с войском в море, а Израиль спас, поэтому мы теперь и поем песнь богу". В тропарях сопутствующих песням канона, то и дело вспоминается "великий еврейский народ", "великие еврейские люди", жидовские отцы, пророки, цари, Моисей, Соломон, Исайя, Да­вид и т. д. Сами по себе эти тропари есть перефразировка жидовских псалмов. Завершает молебен о войне молитва, в которой поминается Моисей, когда-то что-то сказавший "сынам израильским". Как могут повести себя истинно верующие православные и прочие христиане в случае такой войны? Может быть логическим и практическим ответом на этот вопрос является поведение правых христиан в Ливане, которые с портретами Девы Марии на прикладах безоговорочно убивали своих братьев арабов по приказу из Тель-Авива? Не пора ли всерьез задуматься над этим вопросом? Отношение к христианству сейчас намного важнее и серьезнее, чем отношение к исламу или буддизму!


Более того, ислам сейчас наш союзник на практике. О жидовизме же,кроме смертельного боя до полной и безоговорочной капитуляции,никакой другой речи быть не может. Именно жидовизм поставил во
главу угла фанатическую идею мирового господства для жидов. Поэтому никаких, даже тактических компромиссов с жидовизмом быть не
может. Ведь сионизм лишь логическое, политическое продолжение жидовизма,

ДИССИДЕНТСТВО ( ЖНДОХРИСТИАНСТВО)


 


В XVI веке от католицизма в результате Реформации отошли многие церкви. Вместе с возникшими позже сектами они образовали осо­бое направление в христианстве, получившее общее название протес­тантизма, или диссидентства (инакомыслия).

В качестве священной книги протестанты признавали только Биб­лию. Книги, получившие название священных по преданию, ими пол­ностью отвергались. Это - учения святых отцов церкви, постановле­ния церковных соборов, выступления и декреты римских пап, книги и литературные источники. Богослужение, считали протестантские вож­ди, должно совершаться только на родном языке, а не на латинском, как это было до реформации в практике католической церкви. Они перевели Библию на родные языки. Впервые на немецкий язык ее пе­ревел Лютер.

АНАБАПТИЗМ.В период Реформации, наряду с буржуазией, с от дельными требованиями выступили крестьяне и городская беднота. Вождем народной реформации, движения крестьянско-плебейских масс» стал Томас Мюнцер (1490-1525), крестьянский сын. Программа крестьянско-плебейского лагеря требовала уравнять дворянство с крестьянами, патрициев и привилегированных горожан с плебеями, отменить барщину, оброки, налоги, привилегии и уничтожить наибо­лее кричащие имущественные различия.

Эти по существу социально-политические требования и стали программой анабаптистской секты, возникшей в среде ремесленников немецкого города Цвикау. Слово "анабаптисты" в переводе на русс­кий язык означает "перекрещенцы". Приверженцы названной секты по­лагали, что людей следует крестить по достижении зрелого возрас­та, ибо младенцы не могут понимать смысла таинства крещения.

Князья и дворяне отшатнулись от анабаптистов. Против них выс­тупил Лютер и городская буржуазия. В 1525 г. в самый разгар крестьянской войны в Германии, анабаптисты были разгромлены, их вождь Мюнцер казнен.

Восемь лет спустя анабаптисты захватили власть в Мюнстере, об-

 

114

разовали-свою общину ("Мюнстерская коммуна"), которая просущество­вала 14 месяцев. Впоследствии анабаптисты перешли на позиции неп­ротивления злу насилием.

Ученик одного из вождей анабаптистов М. Гофмана Мэнно Симоне (1496-1561) организовал в Нидерландах секту, получившую по его имени название меннонитской. Мениониты во многом следовали за анабаптистами. Их основное положение - отрицание военной службы и присяги. При Вильгельме Оранском с 1578 т. преследования меннони­тов в Нидерландах прекратились, их основные положения получили государственное признание. Со времен Наполеона I, при котором Ни­дерланды были присоединены к Франции, меннониты стали привлекать­ся к отбыванию воинской повинности.

Около 1800 г. все течения среди голландских меннонитов (фла-
минги, фризы и др.) объединились во "Всеобщий верокрещенский со­
юз" (Амстердам). . . ,.-

Из Голландии меннониты, преследуемые властями, с 30-х годов XIX века стали перебираться в Восточную и Западную Пруссию и дру­гие европейские страны. Из Западной Европы приверженцы меннонитс­кой секты начали переселяться в Северную Америку. Главным местом меннонитского поселения стал штат Пенсильвания. В 1911 г. в Се­верной Америке (в том числе и Канаде) насчитывалось 856 меннонитских общин и 73746 взрослых (крещеных) членов общин (С. Д. Бондарь. Секта меннонитов в России, Пг. , 1916, стр. XXIX).

В Россию сектанты-меннониты стали переселяться из Пруссии с 80-х годов XVIII в.

В настоящее время в ряде стран (США, Канада, Голландия и др.) сохранились меннонитские общины. Число членов в них в общей слож­ности составляет около полумиллиона человек. Меннониты и теперь считают необходимым не противиться злу насилием, отрицают церков­ную организацию, отстаивают самостоятельность каждой общины, выс­тупают против крещения детей, многие из них отвергают военную службу.

ЛЮТЕРАНСТВО. Под этим названием понимается реформационное дви­
жение связанное с именем Лютера (1483-1546), некогда скромного
монаха, преподавателя теологии в городе Виттенберге. В 1517 г. он
составил 95 тезисов, в которых решительно осудил торговлю индуль­
генциями и многие другие злоупотребления католической церкви. Че­
рез три года Лютер призвал всех к вооруженной борьбе. Так нача­
лась Реформация. '

Шпейерский ландтаг в 1526 г. вынес решение предоставить каждо­му князю выбирать религию для своих подданных - оставаться ли им в лоне католической церкви или же исповедовать реформированную религию (лютеранство). В 1529 г. тот же ландтаг это решение отме­нил. Тогда шесть князей и представители 14 имперских городов нап­равили императору письменную протестацию. Отсюда и возник термин "протестантизм".

С целью примирить католиков и лютеран император созвал в Аугсбурге рейхстаг. Сторонникам реформированной религии было предло­жено изложить основы своего вероучения, что и было ими сделано в книге "Аугсбургское вероисповедание", В ней было заявлено, что духовная власть не должна делать светской власти предписания в светских делах, и что человек по природе своей греховен, он обла­дает свободной волей в достаточной степени, так что может вести себя таким образом, чтобы с помощью бога обрести спасение,

. Окончательно лютеранство было признано законной религией в 1566 г. (Аугсбургский мир).

К концу XVI в. лютеранство получило широкое распространение в Северной Германии и скандинавских странах.

В настоящее время общее число лютеран достигает 70 млн, чело­век. Они проживают более чем в 60 странах, но сосредоточены преи­мущественно в Германии (до 40 млн. человек) и в США (свыше 8 млн. человек). Лютеране с 1947 года объединены в Лютеранскую всемирную федерацию.

АНГЛИКАНСТВО. Из-за отказа Рима дать развод с нелюбимой женой английский король решил пойти на разрыв с Римом, тем более, что уже со. времен норманнского завоевания (1066 г.) правящие классы Англии проводили политику, ограничивающую вмешательство католи­ческой верхушки в жизнь страны. По указанию этого короля, Генриха VIII, английский парламент в 1534 г. принял "Акт о верховенстве" согласно которому главой образовавшейся англиканской церкви отны­не становился король. Монастыри были полностью упразднены, а их земли достались дворянам и королевскому двору,

Т. О. англиканская церковь возникла не в результате реформационного движения широких слоев, а была по существу декретирована сверху. Это обстоятельство и наложило свой отпечаток на догматику англиканской церкви и введенную в ней практику богослужения. В этом отношении англиканская церковь занимает компромиссную пози­цию между католицизмом и лютеранством, так что иногда англиканс­тво рассматривается как особая разновидность христианства, подоб­но протестантизму и католицизму.

В основу вероучения англиканской церкви положены "39 статей веры", провозглашенные парламентским актом в 1563 г, по предложе­нию королевы Елизаветы. Одни статьи веры совпадают с догматами католицизма, другие повторяют учение лютеранства. (Отвергается поклонение иконам, мощам, Библию считают единственным источником вероучения, признается догмат об нахождении святого духа и от сы­на, производится отпущение грехов, при богослужении употребляются священные облачения, сохраняются три ступени церковной иерархии -епископской, пресвитерской и диаконской. В силу последней особен­ности англиканская церковь получила название епископальной.)

 

В настоящее время во главе англиканской церкви стоит парла­мент. Назначение на должности епископов и архиепископов осущест­вляется по существу премьер-министром. Епископы англиканской церкви приравниваются к лордам и являются членами верхней палаты английского парламента.

Рядовые верующие группируются вокруг своего храма и составляют церковную общину. На приходских собраниях они выбирают старосту, ведающего делами прихода, производят сбор средств в пользу церк­ви. Должности пресвитера общины и диакона утверждаются местными властями.

Ныне по церковному управлению Англия разделена на две провин­ции: кентерберийскую и Йоркскую, возглавляемые архиепископами. Последние приравнены по положению к пэрам королевства.

Помимо церкви в самой Англии, имеется в настоящее время 14 са­мостоятельных англиканских церквей: в Уэллсе, Шотландии, Ирлан­дии, Австралии, США, Южной Африке, Корее, Японии и других стра­нах. Там они не являются государственными церквами. Юрисдикции англиканской церкви, находящейся в самой Англии, они не подлежат.

Церкви англикан существовали и в России. Первая из них была построена в Москве еще при Петре I. В настоящее время у нас анг­ликан нет.

КАЛЬВИНИЗМ.- Это направление в протестантизме связано с именем Ж. Кальвина (1509-1564) - "женевского папы".

Кальвинизм отвечал требованиям самой радикальной части тогдаш­него третьего сословия. Кальвин еще решительнее, чем Лютер, отб­росил обрядность в стремлении создать дешевую церковь и поставил задачу восстановить христианство, свободное от пороков католициз­ма.

В качестве одной из основных догм Кальвин выдвинул учение о божественном предопределении. Ни какие-либо усилия человека, сог­ласно этой догме, ни его социальное положение не могут изменить принятого богом решения относительно участи того или иного инди­видуума.

Другой характерной чертой в кальвинизме было требование соблю­дать суровую аскетическую мораль. Эта черта в кальвинизме обус­ловлена "буржуазной бережливостью".

Сам Жан Ковен (латинизированное имя - Кальвин) происходил из семьи зажиточного бюргера. Родился Кальвин во Франции. Изучал бо­гословие и право. В 1534 г. он стад протестантом и вскоре покинул родину. в 1536 г. вышло главное сочинение Кальвина "Наставление в христианской вере" (учение о предопределении). Кальвин поселился в Женеве. Он крайне нетерпимо относился к своим идейным противни­кам. Так он сжег Михаила Сервета (1511-1553), знаменитого вра­ча-анатома, впервые правильно объяснившего деятельность легких и их влияние на кровообращение. За период с .1542-1546 гг. при у частии Кальвина 58 человек было казнено, 76 отправлено в изгнание. В Женеве была установлена теократическая диктатура кальвинистской церкви, власть фактически находилась в руках Кальвина. Имя Каль­вина - символ религиозного фанатизма Кальвинисты казнили сотни женщин - "ведьм".

И все же кальвинизм, как выражение требований зажиточных слоев тогдашнего третьего сословия,, получил широкое распространение, в частности, в Нидерландах, в вольных, прирейнских городах Германии, в Шотландии.

Во Франции кальвинистами были те, за которыми укрепилось наз­вание гугеноты. В Англии кальвинизм появился в виде конгрегацио­нализма (конец XVI в.). В ХУ1-ХУН вв. сторонниками кальвинизма в Англии и Шотландии выступили пуритане (от латинского - чистые, чистота). В Англии пуританизм возник сначала как течение в рамках англиканской церкви, представители которого боролись за "очище­ние" ее от остатков католичества (отсюда - и название), В 70-80-х годах XVI в. намечается уже организованный разрыв пуританизма с англиканской церковью. Своеобразный аскетизм, те же бережливость, деловитость, свойственные кальвинистам на континенте, были прису­щи и пуританам. Аскетическая строгая мораль, их со временем стала нарицательной.

С конца XVI в. в пуританизме возникло два течения: пресвитери­ане и индепенденты (по-английски - независимые). Первые выражали интересы богатых горожан, настаивали на том, чтобы создать прес­витерианскую (от греческого - старейшина) церковь в организационном отношении и кальвинистскую ко своему существу. Вторые, инде­пенденты, хотели создать независимую церковь. Они выражали инте­ресы средних слоев горожан.

Индепендентами руководил Джон Мильтон. В дальнейшем от индепендентов откололись более радикальные левеллеры (Джон Лилберн), а от них в свою очередь диггеры (Джерард Уинстэнли). Против ле­веллеров активно выступал Томас Гоббс.

В настоящее время церкви пресвитериан - типично буржуазные "респектабельные" церкви, к которым принадлежат многие крупные английские и американские капиталисты, а также политические дея­тели.

С 1875 г. существует "Всемирный альянс реформатских церквей, придерживающихся пресвитерианского вероисповедания", объединяющий около 40 млн. пресвитериан и реформаторов.

Кальвинисты проживают во многих странах Европы (Бельгия, Гол­ландия и др.) и в США.

 

ЛРУГИЕ ПРОТЕСТАНТСКИЕ СЕКТЫ

КВАКЕРЫ (англ. - трясуны). Секта возникла в XVII в. Основатель - Джордж Фокс (1624-1691). Отрицают обрядность. Истина, по учению квакеров, - во… БАПТИСТЫ (греч. bарtidso - погружать в.воду). Эта секта и те­перь занимает… В XIX в. баптизм пустил глубокие корни и в Европе.

ХРИСТИАНСКОЕ СЕКТАНСТВО В РОССИИ

СТАРООБРЯДЧЕСТВО - эта "ересь" - возникла следующим образом: Патриарх Никон (1652-1667), поддержанный царем Алексеем Михайло­вичем,… Противников нововведений Никона стали именовать старообрядцами (староверами).… Преследуемые властями, они бежали на Дон, на Урал, прятались в лесах Севера Протопоп Аввакум внушал людям, что…

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Разум как свойство человека появляется на определенном этапе саморазвития Природы, на определенном уровне ее организации. При­рода воздействует на… Поль Гольбах понимал это так: "Природа есть все то, что воз­ действует… Разум человека познает Природу. Мир - познаваем. Познание - это процесс отображения окружающего нас мира разумом…

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение Глава I.

РЕЛИГИИ БЕЛЫХ ЛЮДЕЙ (творчество}................. 13

§ 1. Ведическое вероисповедание................ 13

§ 2. Религия эллинов и римлян .................. 18

§ 3. Религия иранцев....................... 25

§ 4. Ислам.............................. 26

Глава 11. РЕЛИГИИ ЖЕЛТЫХ ЛЮДЕЙ (консервация) ................. 33

§ 5. Даосизм................................ 33

§ 6. Конфуцианство......................... 34

§ 7. Синтоизм.......... '.............. 36

§ 8. Ламаизм............................. 37

Глава III. РЕЛИГИИ ЧЕРНЫХ ЛЮДЕЙ (деградация) ....... -........ 39

§ 9. Индуизм................................ 39

§ 10. Буддизм................................ 42

Глава IV. РЕЛИГИИ МЕТИСОВ (извращения)................... 45

§ 11. Жидовизм (религия жидов) ................ 45

§ 12. Масонство (религия жидовских слуг) ......... 54

§ 13. Христианство (религия жидовских рабов) .... 82

Католицизм.......................... 92

Православие...................... 98

Диссидентство (жидохристианство) ... .•.......... 113

Заключение..................................... 132.


 

 

– Конец работы –

Используемые теги: книга, волхвов, 11-я, История, Религии, Образное, Мышление0.095

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Книга волхвов 11-я История религии. Образное мышление

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным для Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему:

Лекции по дисциплине История Отечественная история, История России
Составитель к и н доцент УШКАЛОВ В А г Составитель лекций к ф н доцент Топчий И В... Лекция Введение Теоретические проблемы истории...

Как и все книги Леви, эта книга — учебник свободы, душевного здоровья и внутренней силы, книга для поддержки души.
На сайте allrefs.net читайте: Как и все книги Леви, эта книга — учебник свободы, душевного здоровья и внутренней силы, книга для поддержки души....

Вопрос о происхождении и сущности религии: редукционизм, агностицизм, психологизм, конфессионализм; всеобщность религии. Религиозный опыт
Понятие религии этимология определение и основные характеристики Вопрос о... Функции Социологи религии Содержание функции Компенса торная К Маркс Религия...

Конспект книги ПРЕДМЕТ И ЗНАЧЕНИЕ ЛОГИКИ С иных позиций изучает мышление логика
На сайте allrefs.net читайте: Конспект книги ПРЕДМЕТ И ЗНАЧЕНИЕ ЛОГИКИ С иных позиций изучает мышление логика. Она исследует мыш­ление как средство познания объективного мира, те его формы и. Конспект книги...

История религии
Шаббат см выше... Рош Ашана новый год годовщина сотворения мира... Йом Киппур праздник страшного суда Все каются в грехах...

Александр Мень - История религии (том 2)
На сайте allrefs.net читайте: "Александр Мень - История религии (том 2)"

Александр Мень - История религии (том 6)
На сайте allrefs.net читайте: "Александр Мень - История религии (том 6)"

Александр Мень - История религии (том 6)
На сайте allrefs.net читайте: "Александр Мень - История религии (том 6)"

Всеобщая история искусств. Том 2, книга первая
Академия художеств СССР... Институт теории и истории изобразительных искусств... Всеобщая история искусств в шести томах...

Изгнанники в степи. Глава из книги "История Народа Хунну"
Во II тысячелетии до н.э. в Южной Сибири археологи различают две синхронные самостоятельные культуры глазковскую на востоке и андроновскую на… Носители ее, принадлежавшие в белой расе, в XVIII в. до н.э. овладели… Андроновская культура связана с западом.Неоднократно отмечалось большое сходство андроновских памятников со срубными…

0.034
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • По категориям
  • По работам
  • Свистящие стрелы. Глава из книги "История Народа Хунну" Модэ немедленно начал обучать военному делу свою конницу и научил ее пользоваться стрелой, издававшей при полете свист. Он приказал всем пускать… Им немедленно были отрублены головы. После этого Модэ на охоте направил… Тогда дунху потребовали полосу пустыни на юго-запад от Калгана, неудобную для скотоводства и необитаемую. Земля была,…
  • Господство над народами. Глава из книги "История Народа Хунну" Наконец правитель юэчжей Кидолу пал в борьбе с хуннами. Он был убит, труп его достался врагам, а из его черепа Лаошань-шаньюй сделал… За 150 лет мирной жизни потомки завоевателей мира среброщитных фалангитов и… Попытка хуннов восстановить свою власть над усунями не имела успеха. Когда же это произошло Это могло быть только…
  • Небесные кони. Глава из книги "История Народа Хунну" Военная тактика в I в. до н.э. переживала настоящую революцию.На западе парфяне и сарматы ввели в употребление тяжелую кавалерию. Тело всадника и… Так, сарматы легко расправились со скифами в черноморских степях, а парфяне… От сих кобылиц родятся жеребята с кровавым потом, и посему называются жеребятами породы небесных лошадей. У-ди решил…
  • Разорванное кольцо. Глава из книги "История Народа Хунну" Нужда в тканях заставила в 84 г. северного шаньюя обратиться в Китай с просьбой открыть торг. Тут уже не было речи о свободной торговле, хунны… Великий цзюйкюй Имоги-князь погнал на продажу быков и коней, но на пути легкая… Поражение было неминуемо, катастрофа неизбежна, но Юлю с мужеством отчаяния продолжал борьбу. РАЗГРОМ СЕВЕРНОГО ХУННУ…
  • Брат на брата. Глава из книги "История Народа Хунну" Политическим их лозунгом был мир с Китаем, но прежде всего они стремились изменить порядок престолонаследия, оттеснить на второй план родовую знать… Но что за дело было до этого честолюбивой Чжуанькюй-яньчжи, ее свирепому брату… Это было весной, когда все князья готовились ехать в священное место Лунчен для совершения ежегодных жертвоприношений.…