Реферат Курсовая Конспект
Религиозные верования жидов - раздел История, Книга волхвов 11-я История религии. Образное мышление У Жидов Существовал Такой Нигде И Никем Не Повторенный Обычай: Чтобы Умилости...
|
У жидов существовал такой нигде и никем не повторенный обычай: чтобы умилостивить грозных богов за свои "грехи", жрецы одного козленка приносили в жертву "богу", а второго - отводили в пустыню и там бросали. Именно от этого древнего обычая идет понятие о "козле отпущения".
. Тотемным животным жидов была ядовитая змея. В Ветхом завете есть,об этом свидетельство: пророк Моисей испытывает на верность единому богу жидов у изображения змеи. Известно, что медное изображение змеи находилось в Иерусалимском храме, который был построен Соломоном. Образ змеи соответствовал характеру жидов.
Верили и в бога в образе золотого быка. (В Ветхом завете: пока Моисей говорил с богом и писал его 12 заповедей, жиды начали поклоняться золотому тельцу в образе быка).
древние жиды верили, что души умерших могут оказывать благодеяния, если будут принесены жертвы. В случае смерти кого-либо из членов семьи родичи должны были наглядно показывать знаки печали. Жиды одевали рваную одежду, на голову сыпали пепел, наносили себе телесные ранения, плакали и лицемерно причитали во весь голос. Около умершего помешали светильник, наполненный маслом, пищу и питье. Рядом с местом захоронения ставился каменный столб - маcсебу. Это было местом обитания, якобы, бессмертной души умершего тела. Еще и сейчас, как верующие христиане ставят на могиле крест - символ распятия Христа, - так и верующие жиды ставят каменную плиту с небольшим углом наклона.
Бог Яхве был несправедливым и жестоким богом, какими были и сами жиды. Находился он постоянно на горных вершинах Синая (в давно прошедшие времена Синай был огнедышащим вулканом).
Бог Яхве был кровожадным (В Ветхом завете: бог принял жертвуот Авеля - ягненка и не принял от Каина - продукты земледелия. В
первом случае дымок пошел вверх, а во втором - расстилался по земле).
В храме богу Яхве совершались кровавые человеческие жертвоприношения на "медном море" (огромной металлической площадке).
Праздник "умилостивления" бога Яхве назывался "пейсах". Когда, после завоевания Палестины, жиды перешли к земледелию, к "пейсаху" присоединился земледельческий праздник "маодот" (опресноков -пресного хлеба). В этот праздник жиды пекли "мацу", пресный хлеб.
В жидовской религии существуют два странных праздника: весной и осенью. Осенью, в день Иом-Киппур, бог отпускает грехи жидам, и раввин освобождает жидов от-всех клятв и обещаний, данных в течение года гоям Весной» в день Пурима - день мести - жиды бьют "Амана" (исторический персонаж, государственный деятель Персии, боровшийся с.жидами), обычно нанятого за плату гоя. вымещая на нем все свое зло к гоям.
1) 14 октября 1967 вода "Иом-Киппур" - освободил в год 6-дневной Израильской войны верующих жидов в СССР от клятв на верность Советской власти, что и обнаружилось на празднике Симхас Тора 27 октября 1967 года и в некоторых других последующих, событиях. Многолюдное жидовское сборище (автор присутствовал нанем) шумно проявляло ненависть к русский распевая отвратительные песни "Тум-балалайка" "Песню антисемита" (приписываемую Евгению Исааковичу Клячкину) и ряд других.
В 1946 г. перед казнью Юлиус Штрайхер крикнул: "Жиды1 Вы справляете Пурин 1946 года!" (Н. А; Решетников. Библия и совре-
менность. М., 1968, стр.41.).
2) К дням Пурима, насколько это возможно, Приурочивались февралъская революция 1917 года в России, расправа с руководителями Германии в 1946 воду, смерть И. В. Сталина в 1953 году.
Именно поэтому книги и С. Иванова "Осторожно: сионизм!", если это возможно, выпускались в свет именно в дни Пурима 1969, 1970, 1971 годов.
Древние жиды, кочевавшие с места на место, желали, чтобы бог Яхве всегда был с ними. Они сделали это так: построили из акациевого дерева "священный" ковчег и носили его с собой, полагая, что бог Яхве находится с ними в ковчеге.
Во время стоянки для ковчега ставилась особая палатка, которая была прообразом Иерусалимского храма.
Царь Давид перенес ковчег В Иерусалим и поместил его в шатер на горе Сион. С этих пор в глазах жидов гора Сион стала священным местопребыванием бога, а Иерусалим - священным городом.
Соломон построил храм богу Яхве.
После разрушения храма в Иерусалиме, потрясенные своим полным разгромом, верующие жиды стали полагать, что бог переселился на небо. И только жрецы-левиты знали, что истинный бог жидов "Явь", материальные блага на этой эемле, приобретенные аа счет трудящихся народов, а потому не сложили оружия, продолжая организовывать в единое целое разрозненные по странам мира, а жидовские общины, выбирая для этой цели "Израильского князя" (резиденция которого была вначале в Вавилоне, затем - в Константинополе (Стамбуле), и, наконец, в лоне семейства Ротшильдов), и плести международный эаговор с целью достижения мирового господства над гоями земли.
Сущность жидовской Библии образно вскрыл украинский философ и толкователь Библии Григорий Сковорода Ссылаясь на текст послания апостола Павла римлянам, в частности, на его слова "если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви", Сковорода писал, что моисей в образе эмеи дал божественную фигур/ со сверхъестественной силой, а, следовательно, "когда одна фигура, то и вся Библия есть змея" (Г. С. Сковорода. Собр. соч. т. I, СПб., 1912, стр. 386).
Священная книга жидов и христиан Библия состоит из двух частей - Ветхого (Старого) завета и Нового завета
Ветхий завет является первой, или жидовской частью Библии (Библия - греческое слово, означающее книги). Первые 5 книг Ветхого завета - пятикнижие Моисея - в жидовских синагогах хранятся в особом пенале, написанные от руки, и называются Тора, что означает "закон".
Вся Библия состоит из 77 книг: 50 книг Ветхого (Старого) завета.
() Завет ~ договор, обещание богом народу жидовскому (израилеву) завет - обещание господства. Новый завет обещание покорности жидам всех нежидов.
?) Синагога (от греческого слова Зупагогэ ~ собрание) - жидовская религиозная община. Синагогой также называют культовое здание. Возникла в VI в. до н.э. После разрушения Иерусалимского храма (I в. н.э.) стала центром жидовского культа.
и 27 книг Нового завета. Писалась Библия с V11 века до н. э. по И век н.э. Около 100 апокрифических книг не вошли в канонические книги Библии.
В Библии жиды собрали и по-своему обработали книги шумеров (космология Библии), хеттов (законодательная часть Библии), египтян (Притчи). Песня Песней - совершенно случайна в Библии. Она заимствована- от древних венедов. Притча об Иове также имеет шумерское происхождение.
Антропогония жидовских текстов Ветхого завета восходит к хал- дейским мифам, сказания о потопе и столпотворении имеют своим корнем вавилонские литературные памятники и историю, мифы о патриархах рисуют картину быта древнего родового строя. Все заимствованные источники излагаются пристрастно, действительные исторические сведения фальсифицируются, допускаются искажения исторической, перспективы и анахронизмы,
Новый завет категорически отвергается жидовской религией.
Пятикнижие Моисея,- это первые пять книг Ветхого завета: .первая книга - Бытие, вторая книга - Исход, третья книга - Левит, четвертая - Числа и пятая -.Второзаконие.
В книге Бытие говорится о сотворении мира, о происхождении человечества и появлении "избранного богом" жидовского народа.
Книга Исход рассказывает о жизни Моисея и об исходе (уходе) под его руководством жидов из Египта. В книге также излагаются первые религиозные установления Моисея,
Глубокий исследователь Библии, английский философ XVII века Томас Гоббс установил на основании многолетних исследований ее текстов, исторических источников и сравнительного сопоставления их, что Ветхий завет был составлен Ездрой в VI веке до начала нашего летоисчисления: "Ездра их (книги Ветхого завета, - ВН.) составил.
... в ту законченную форму, в которой мы его имеем, Ветхий завет был приведен Ездрой. " (Т. Гоббс. Левиафан. 1936, с. 288). Жидовизм же он характеризовал так: жиды "своими лекциями и диспутами в своих синагогах превратили учение своего закона в фантастический род философии ... в философию, составленную из философии , и теологии греков, смешанных с их собственными фантазиями, почерпнутыми из наиболее темных мест писания." (Там же, с. 467).
)) Это самая дикая галиматья, какую только может себе представить нормальный человек.
В Испании католицизм Предлагает рассматривать первые 11 глав Ветхого завета Библии как притчи, как гиперболу, ибо очень уж
трудно современному человеку выдать за истину до безобразия искаженные жидами древние сказания шумеров, ебусов, венедов,. в
которых жшды не разобрались.
В книге Левит речь идет о том, как следует совершать всевозможные обряды. (Не есть мяса животных, копыта которых не раздвоены и которые не жуют жвачку. Зайца нельзя есть. Нельзя есть свинью - она не жует жвачку.
Книга Чисел: предписания и описание странствования жидов по пустыне к земле обетованной.
Книга Второзакония - призыв поклоняться одному богу.
К пятикнижию непосредственно примыкает книга Иисуса Навина. Б ней в фантастической форме рассказывается, как жиды, наконец, овладели Ханааном, землей обетованной (во время боя солнце остановилось по просьбе Иисуса Навина).
Так называемые исторические книги: по сути дела излагают историю от Адама до выхода из Вавилонского плена.
Книги пророков: (Ездры, Иеемии, Исайи, Иеремии, Иезекишш, Даниила, 12 малых пророков и др.) - излагают историю жидов до, во время и после плена вавилонского.
Наконец, упомянем о книгах, стоящих в Ветхом завете особняком от рассмотренных выше. Это Песнь Песней, книга Екклесиаста, книга Иова, новелла о Самсоне, книга Псалмов и некоторые другие. Ряд из них вообще не имеет никакого отношения к религии. Песнь Песней -это эротическая поэма, о любви Соломона к Суламифи. (Что хотел-сказать И. Сталин, назвав "Манифест Коммунистической партии" -песнью песней марксизма? Вероятно, сказалось обучение в духовной семинарии).
Притчи Соломона - заимствования из египетских источников. Псалмы - впитали элементы народного творчества
Т. о. ничего "боговдохновенного" в Ветхом завете нет.
После всевозможных изменений, которым подвергались библейские книги, к концу I в. н.э. жреческой школой в Ямнии был составлен Ветхий завет. Остальные (не отобранные) книги жидовское духовенство тщательно уничтожило.
Поскольку во времена господства религии тематика живописи и скульптурного искусства диктовалась церковью, многие выдающиеся произведения мирового и русского искусства - прекрасные по выполнению - написаны на сюжеты Ветхого завета.
Выдающимися исследователями Библии были Т. Гоббс, Е Гольбах, Л. Фейербах.
– Конец работы –
Эта тема принадлежит разделу:
БЕЗВЕРХИЙ Виктор Николаевич... Введение СУЩНОСТЬ РЕЛИГИИ... Религиозное сознание это вера в сверхъестественное Оно имеет два уровня психологический обыденный и...
Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Религиозные верования жидов
Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:
Твитнуть |
Новости и инфо для студентов