Реферат Курсовая Конспект
МАСОНСТВО - раздел История, Книга волхвов 11-я История религии. Образное мышление (Религия Жидовских Слуг) Для Практического Осуществ...
|
(РЕЛИГИЯ ЖИДОВСКИХ СЛУГ)
Для практического осуществления идеи о мировом господстве над гоями жиды создали из гоев институт жидовских слуг - масонство.
Четко отлаженная тайная организация Всемирного Масонского Союза сложилась не сразу. У нее почти двухтысячелетняя история. Меняя. названия и формы она, однако, всегда имела - одну и ту же цель: беспредельную верность Сиону, железную дисциплину, беспрекословную исполнительность, усердное служение жидам на пути к.их мировому господству. Столетиями жиды накапливали опыт тайной, подрывной антигосударственной и антиобщественной деятельности.
Вехи истории масонства таковы.
До У1-УП1 вв. - тайные общества жрецов и аристократов Египта, Халдеи, Греции, Сирии, Рима (иерофанты Египта, Халдеи, Манданты, Пифагорейцы, гностики).
Х1-Х111 вв. - Манихеи (Персия, Китай, Индия, Рим, Византия).
Х1-Х1П вв. - Булгары, богомильцы, брабанеоны, альбигойцы, катары (чистые). В 1005 г. Багдадский халиф изгнал Санхендрин из Вавилонии и казнил Князя Изгнания Езекию (Санхендрин и князья помещались в Вавилонии со II по XI вв., управляя жидами после разгрома Бар-Кохбы через Палестинских патриархов, а потом - непосредственно). Жиды хлынули в Европу. В 1229 г. граф Симон де Монфор разгромил альбигойцев.
ХП-Х1У вв. - Храмовники (Тамплиеры). 1118 г. - Гуго де Пайен - первый гроссмейстер. ,11.3.1314 был сожжен Яков Моле, последний гроссмейстер.- Орден ликвидировали король Филипп IV Прекрасный и папа Климент V.
Х1У-ХУ1 вв. - Вальденсы. 1170 г. Лионский купец Петр Вальда. Божьи Друзья. Разгромил вальденсов в XVI в. Франциск I. Бегарды, Братья и Сестры свободного духа, Фратичеллы, Пастореллы, Танцоры, Прыгуны, Крестьянский Лапоть, Бедный Конрад, Спиритуалисты, Интеллигенты, Перекрещенцы (анабаптисты), Чешские братья,. Алхимики, английские литературно-научные общества, итальянские академии, Немецкая Пальма, Братство трех роз, Орден Лебедя. 1620 г. - разгром в Богемии секты Чешских братьев. Валентин Андрез - протестантский пастор. 1620 г, - появление союзов Розенкрейцеров в Германии (Кассель), Англии, Италии, Франции. Френсис Бэкон (.7-1629) написал в 1620 г. "Новый « Органон", а.в 1621 г. "Новую Атлантиду". , .
XVII и. - создание символического масонства. Илиас Ашмоль. 1646 г. заменил ритуал каменщиков ритуалом Розенкрейцеров, Ашмоль соединил Розенкрейцеров с каменщиками. Так было создано символическое масонство на весь период Маундер (1645-1715 гг.). XVIII в. - В Клермоне, в 1717 году создан Всемирный Союз франк-масонов (вольных каменщиков), а в 1723 г.
принят Масонский Устав (Андерсон).
В настоящее время во Всемирном Масонском Союзе существуют 99 степеней посвящения (33 степени - для гоев и 66 - для жидов). Причем, гой не может получить 34-ю степень посвящения и выше, а жид может получать и гойские 33 степени. Начиная со степени Кадоша, гои знают, что они Должны подчиняться международному жидовскому кагалу, то есть эти масоны (например, многие президенты США) - сознательные верные слуги жидовства.
Низшие степени масонов занимают гои, ничего не знаюшие о том, что ими руководят жиды. Они - жертвы, привлеченные по соображениям карьеры (например, аристократ Карагин в "Войне и мире" Л. Н Толстого), или туманными разглагольствованиями о братстве, просвещении, доброте и т. п. (герои романа Писемского "Масоны"; Пьер Безухов "Войны и мира" Л. Н Толстого), или взятые "на крючок" по причине порока (жадности, тщеславия, разврата).
Участие в масонстве декабристов - сложный вопрос. Его решение требует основательного изучения обширной литературы о масонстве:
"Масонство в его Прошлом и настоящем". М. , 1922; Толь С. Д. "Масонское действо. Исторический очерк о заговоре декабристов". СПб 1914; Александр Селянинов. "Тайная сила масонства". СПб. , 1911; "Влияние франк-масонства на мировую политику". М. , 1910; ФиндельЛГ. "История франк-масонства". СПб, 1872-1874; Соколовская Т. О. "Масонские ковры". Б. м., 1907; Жерар Энкосс. "Генезис и развитие масонских символов". СПб, 1911; Пыпин А. Е "Хронологический указатель русских лож от первого введения масонства до запрещения его 1731 --1822". СПб. , 1873; Соколовская Т. О. "Масонство в теории и в жизни". В.М, б.г.; Ильинский П. "Всемирные заговорщики". Ново-Николаевск, 1919; "Великая провинциальная ложа. Пе^-тербург". СПб., 1822; Юрий Шамурин. "Подмосковные". М., 1912, стр.80 и далее. Вклейка после стр.70; Великий князь Николай Михайлович. "Император Александр I". т. Г, СПб. 1912; Великий князь Николай Михайлович. "Император Александр I". т. II, СПб., 1912; Переписка Кошелева (на французском языке); "Смерть Павла!" профессора Шимана и профессора Брикнера. М. , 1909; Д. Мережковский. "Павел I". Петербург, 1920; Д. С. Мережковский. Кн. 1. "14 Декабря". СПб. , 1918; Л. Любимов. "Тайна старца Федора Кузьмича". "Вопросы истории", 1966, . N1, стр. 209-215; Т. Василич. "Восшествие на престол императора Николая I". М. , 1909; "Правда", 6 декабря 1975 1г. "И дум высокое стремленье" (о масонстве Пестеля, - В.Н.); Н.ЭЯ-дельман. "Не ему их судить...". "Наука и жизнь", 1976, N7.
Наиболее четкое представление о масонстве дают Ю. А. Макаров ("Масоны". "Наука и жзнь", N 12, 196Р г., стр. 81-86';, Георгий Димитров "Масонские ложи - национальная опасность". Соч. т. Х11 София, стр. 235-236 (Сб. "За кулисами видимой власти". М. , "Молодая гвардия", 1984, стр. 49-50), Герман Рыжиков ("Их кумир - телец златой". "Человек и закон" N 10 1981 г. стр. 106-113.), Геннадий Еремин ("Загадка пятиугольного замка". "Техника молодежи" N1 1969 г. стр. 26-29).
Племянница руководителя английских масонов Уинстона Черчилля Клэд Шеридан приезжала осенью 1920 года в Москву и 7 и 8 октября работала в Кремле, в кабинете Ленина над его портретом. Роль масонов в революции 1917 года в России еще до конца не
выяснена.
Известно, что Троцкий - жид (Лейба Давидович Бронигейн), а Ленин - калмык по отцу и жид по матери ("фамилия отца Марии Абелевны - "Бланк, а матери - Грошопф" - пишет -М. Шагинян в книге "Семья Ульяновых"). Керенский - жид (Кибрис). Директором гимназии, где учился Ленин, был Керенский. Климов в своей книге "Протоколы советских мудрецов" (памфлет) пишет, что Керенский, Ленин и Троцкий состояли в одной масонской ложе. - В книге "Соигз с!е Ьапеие е1 сЗе С1У1Пеа11оп Ггапса1зе. " 1лЫа1Пе НасЬеМ.е Рапз (1960?). Мап-еее. 1луге III. ТехЬез еЬ Ьооииопз. » МопЬрагпаззе - рассказывается, как Ленин и Троцкий бывали в квартале Парижа Монпарнасе, в баре "Ротонда" (до 1914 года), пили там кофе со сливками и обсуждали масонскую символику, принятую позже в качестве государственных знаков СССР. О роли масонов и жидов в революции 1917 года в России повествуют: Леон де Пенсии. "Тайные силы позади революции (масонство и иудаизм)". Лондон, 1929 г.; Крmms R. ",Judеn hinter Stalin". Веrliп-Leipzing, 1938 г.; Марков ЕЕ. "Воины темных сил". Париж. 1928 г.; морис Мюрэ. "Еврейский ум". СПб. , 1901; Андрей Дикий. "Евреи в России и в СССР". Мадрид, 1967г.; Шульгин! В. В. "Евреи и революция". Петроград, 1920 и многие другие книги, требующие изучения, проверки и осмысления.
Известно, что Сальвадор Альенде (по матери - Гассенс - жид) был масоном (Климов "Протоколы советских мудрецов"), что Е. П. Блаватская, основательница Всемирного теософского Общества, была масоном 18 степени посвящения (она была удостоена рубинового ордена Креста-Розы), что все президенты США - масоны 33-й степени посвящения, кроме католика Д. Кеннеди (Ю. А. Макаров. "Масоны").
Сегодня жидо-масонская пирамида представляет собой следующую систему.
Существует предположение, что промежуточных степеней на самом деле не, существует. Якобы, после первых трех степеней, занимаемых недалекими людьми, существует 18-я степень идеологов-розенкрейцеров (Беме, Сведенборг, Фабр'д'Оливэ, Сент-Ив де Альвейдр, Э. Леви, Гуайта, Блаватская, Безант, Папке, Штейнер, Рерих и т. п. и т. п.), а затем - кадоши (30-33 степени) - политические слуги жидов (президенты, генсеки и т. п.).
Существуют ли в нашей стране масоны сегодня? Видимо, да!
Казалось бы, что может быть общего между рассказами о "неопознанных летающих объектах (НЛО)" и статьями в периодической печати о "тайнах" "Бермудского треугольника", между отпечатанными на машинке произведениями Рудольфа Щтейнера и так же отпечатанными текстами гороскопов (с указанием судьбы и советами о том, как надо поступать, в зависимости от расположения знаков Зодиака в момент Вашего рождения и в зависимости от символа года - "Дракона", "Лошади" и т. д.), между пропагандой йогизма, в том числе сочинений Н. К. Рериха, и рассказами о "гуманоидах", между кинофильмом режиссера Тарковского "Солярис" и кинофильмом из ФРГ "Воспоминание о будущем"?
В век научно-технической революции, в век всеобщей стандартизации человек, в том числе и образованный, ощущает психическую потребность в чем-то необычном, таинственном - утверждает петербургский философ Виктор Родионович Букин.
Быстрое распространение подобных "сведений" о "таинственныхявлениях" и устойчивость веры в _них среди граждан подтверждают правильность слов профессора Букина.
Мировоззренческая основа этого мутного потока "информации" сводится к сомнению в целесообразности научно-технического и общественного прогресса, к воспитанию эгоизма, а в ряде случаев - к пропаганде антинаучного бреда фрейдизма.
Теософский, а значит, масонский характер концепций, воспитывающих эгоизм, не вызывает сомнения. И не случайно поэтому вспомнили об основательнице теософии и первой пропагандистке йогизма в Европе Е. П. Блаватской
Теософия тесно связана с магией.
О связи теософских и оккультных "наук" с магией П. Д. Успенский писал в свое время следующее: "Магия - практика того, теорию чего составляет оккультизм. Или, говоря точнее, магия - практика, вытекающая из идей и теорий оккультизма и основанная на них"4'.
Магия - одна из ранних форм религиозного культа. Магия (греч. - колдовство, чародейство, волшебство) - это обряды, связанные с верой в способность человека воздействовать на окружающий Мир -
1) В. Е. Рожнов. Пророки и чудотворцы. М., 1977.
2) П. Д. Успенский. Четвертое измерение. Пг., 1918, стр. 71.
3) 59
4) явления природы, животных, людей, используя .силы земного и космического магнетизма.
5) Маги XX века не отрицают преемственной связи своих учений с учениями далекого прошлого. Так, например, один из адептов магии XX века, оккультист С. Тухолка, свидетельствует: "Предание ее (магия, - В. Н.) опирается на Гермеса Трисмегиста, на Моисея, на Орфея, на Гомера, на Пифагора и Платона.
6) Жидовская секта иессев устно хранила предания о тайнах, скрытых в книгах Моисея. Посему и самое предание это стало называться каббалой, от жидовского слова "каббала" - принимать, передавать устно.
7) Известный оккультист Папюс (Жерар Энкосс) утверждал в своей "Каббале" (СПб. , 1910), что каббалу как оккультную "науку" (науку о числах, в отличие от магии - науки о магнетизме и герметизма -науки о природе) придумал в X1II Моисей Леон (известный в истории под именем Леон Жид).
8) "В средние века в тайны каббалы, хотя отчасти, были посвящены алхимики и астрономы".
9) "В XVI веке среди оккультистов надо отметить Беме, простого сапожника из немецкого городка Горлица.
10) В конце XVIII и в XIX веке оккультизм значительно развивается, и представители его не скрывают своих мнений и знаний, но печатают их и открыто пропагандируют. Среди таковых надо отметить Мартинеса де-Паскуалиса, Клода Сан-Мартена, Вронского, Фабра д'Оливе, Луи Лука, Лагуриа, Элифаса Леви и целую плеяду оккультистов конца XIX столетия, как-то: маркиза Станислава Гуайта, Жозефина Пеладана, давшего себе имя "Сар", Папюса (доктор Энкос), маркиза Ив-д' Альвейдра, Седира, Эрнеста Боска, Мария Декреспа, Барле и проч.1
11) Что- же привлекает масонов в магии?
12) Некоторое представление об этом дают, хотя бы, следующие рассуждения только что цитированного автора о так называемой "магической цепи"
13) "... . магическая цепь образуется соединением людей, связанных одной идеей и волей одного человека. Все члены цепи должны быть отрицательными, за исключением их главы, который является положительным (возможно и наоборот - ред.), т.е. все члены должны лишь воспринимать волю шефа и, усвоив ее, возвратить ее ему же ... шеф является, таким образом, настоящей ... психической батареей и может направлять по своему усмотрению громадный запас ... силы. "2^
14) И, далее: "Все общества, объединенные внутренней дисциплиной и единой волей, являются магическими цепями, и люди образуют эти
15) С.Тухолка. Оккультизм и Магия. СПб., 1911, стр.2
16) С. Тухолка. Там же, стр. 54,55.
цепи, нисколько не подозревая, что они следуют законам магии. Однако, если положительные и отрицательные элементы, т. е. члены общества, расположены неумело, то они нейтрализуют друг друга, и воля общества не может быть выражена ... с достаточной определенностью и силой. "1^
Свои рассуждения по поводу "магической цепи" адепт магии XX века заканчивает следующим образом: "Религиозные ордена представляют обыкновенно весьма успешные примеры магических цепей, а среди них пальма первенства принадлежит созданию Игнатия Лойолы -ордену иезуитов. "2•)
Если однако же сопоставить орден иезуитов со Всемирной Сионистской Организацией, объединяющей железной дисциплиной жидов представителей давнишней религиозной и политической секты, то пальму первенства следует передать последней С. Тухолка не делает этого, так как сам является жидом.
Жидовство - самый древний из существующих ныне религиозно-политических орденов. Не являясь ни народом, ни нацией, ни национальностью, жиды представляют собой конгломерат самого различного этнического происхождения людей, принявших в равное время жидовизм в качестве своего мировоззрения, своей веры. Этого не отрицают они сами, признавая, что все жиды "вскоре после Моисей превратились в гибридов, помесь народов, вследствие той легкости с какою они, по свидетельству Библии, соединялись брачными узами не только с хананеями, но и всеми народами, с которыми они приходили в соприкосновение."3'
Говорить о жидовской национальности так же верно, как говорить о иезуитской национальности, или о национальности иеговистов, доминиканцев, францисканцев и проч.
Жидовство - это спаянный железной дисциплиной религиозно-политический орден. Всемирная Сионистская Организация - его организационная основа.
Цель этого ордена - мировое господство над всеми народами мира. Цель - весьма не благородная. Поэтому для ее реализации используются не только достижения науки, но и религия. Шестиконечная звезда, как поясняют маги и оккультисты, слагается из символа, науки и символа религии:
1) С. Тухолка. Там же, стр.55. 2) С. Тухолка. Там же, стр. 56. 3) В. П. Блаватская. Тайная доктрина. Пг., 1915, стр.14. |
61
Так оно и было на протяжении ряда столетий. Жиды - атеисты, когда надо сокрушить чуждую им религию; жиды - верующие в сверхъестественные силы, когда надо насаждать удобную для них религию.
Конечно, все религии имеют общие черты, в том смысле, что, являясъ формой общественного сознания, все они.- иллюзорное фантастическое отражение действительности.
Но все религии в то же время и весьма различны в том смысле, что каждая из них вытекает их социальных условий, этнической принадлежности и психологии различных народов и рас. В этом и состоит разгадка непонятой многими тайны, почему-жидовство вело смертельную борьбу с жидофильским по существу католичеством и в то же время насаждало и насаждает древнеиндийскую религию, пропагандирует арийскую, "Бхагават-Гиту" и философию йогов, в том числе так называемую "огненную" йогу, или "Агни-йогу".
В эпоху расцвета католицизма жидовство предприняло попытку борьбы с ним посредством Ордена Благочестивых Рыцарей Храма (Храмовников, или Тамплиеров). Эта попытка, как выше отмечалось, не увенчалась успехом.
Следующая попытка - создание в XVII веке ордена франк-масонов (вольных каменщиков), у истоков которого стояли англичанин Френсис Бэкон (мечтал о мировом господстве англичан) и жид Илиас Ашмоль (мечтал о мировом господстве жидов). Организаторы масонства использовали для своих целей уже существовавшую организацию ремесленного союза каменщиков - строителей церковных соборов. Цель масонства - установление мирового господства жидов (построение Храма Соломона). Посвященных в их учение масоны называют адептами, непосвященных - профанами. Треугольники наполняют символику масонов. Ложей (организационной единицей ордена франк-масонов) руководит мастер и два надзирателя (Венерабли). Множество степеней посвящения у масонов объединяются в три группы: ученические, товарищеские, мастерские. В символике масонов - молот, циркуль, лопаточка - "мастерок", пятиконечная "пылающая" звезда. Для обозначения ордена используется символ солнца (из астрономии) - О •1'
1) Сегодня в такой борьбе с католицизмом уже нет нужды, так как "на часто сверкающей в телеэкранах мантия Павла VI лежала тень кардинала Ватикана Агостино Беа, перешедшего в далекие времена из иудейства в католичество с тем, чтобы помочь скрепить союз • католической и иудейской церкви. " (Ю. С. Иванов. "Осторожно; сионизм/" М, 1971, стр.171).
Общеизвестно также, что избранию Войтылы, епископа Краковского, на папский престол в Риме (папа Иоанн Павел II) в огромной мере содействовал масон Збигнев Бжезинский.
2) См., например, Соколовская Тира О. Масонские ковры. Отд. оттиски из ж. "Море" N 13 и 14, 1907 г.
62
В России "Бхагават-Гита" была впервые издана в 1788 году, в университетской типографии Москвы масоном Н. Новиковым( издателем журнала "Телескоп").
Огромную роль в деле насаждения в сознание образованных слоев населения Европы и Америки мистики, оккультизма, в деле пропаганды философии йогов сыграло так называемое Всемирное Теософское Общество - одно из ответвлений всемирного масонства.
Основательница общества Елена Петровна Блаватская (1828-1891, урожденная Ган, родственница одной из ветвей Витте ) впервые в Европе и Америке к пропаганде "Бхагават-Гиты" добавила пропаганду философии йогов всех ступеней (Бхакти, джнани, карма, раджа, хатха), но в основном - раджа-йоги.
В Мадрасе Е. П. Блаватская совместно с американским спиритом-оккультистом Олькоттом создала Всемирное Теософское Общество. Главные произведения Е. П. Блаватской - "Разоблаченая Изида" и "Тайная доктрина".
После выхода в свет "Разоблаченной Изиды" Е. П. Блаватская получила чин "АгсЬ Аuditor" от главного масонского Общества в Индии5?
За свою "деятельность" Е. Е Блаватская была также удостоена масонской награды - ордена (рубинового креста и розы )4^ - от одной из ветвей Ордена франк-масонов - Ордена Розенкрейцеров.
О смысле деятельности Е. П. Блаватской писалось в конце XIX века следующее: "Блаватская решилась однажды высказать такое откровенное слово: наша цель не в том, чтобы восстановить индуизм, а в том, чтобы смести христианство с лица земли. (К. Д. Кудрявцев "Что такое теософия и теософическое общество?" стр. 25 со ссылкой на Ра11 Ма11 (Casette 26 апреля 1884 г. ")5).
После смерти Е. П. Блаватской Президентом Теософского общества стала ее ученица Анни Безант, состоявшая в молодости вместе с Б. Шоу в Фабианском Обществе. Затем - Лидбитер, потом Эрандейл и т. д.6)
Это общество существует и сегодня. И сегодня пропагандируется йога (в основном - хатха йога), и сегодня пишут статьи о "Бермудском
1) Бхагават Гита. (Мистическая часть Магабгараты). Владим.
губ. 1909 стр. 97.
2} Загадочные племена на "голубых горах". Сочинение Радда-Вай
(Е. П. Блаватской) с биографией автора, написанной В. П. Мелиховс-
кой. спб, б. г., стр.2.
3) Вс. С. Соловьев. Современная жрица Изиды. СПб, 1904, стр.287.
4) Загадочные племена на "голубых горах", стр. 14.
5) М. В. Лодыженский. Мистическая трилогия. т. 3. Темная сила, Пг., 1914, стр.288.
6) Подробнее см. Л. В. Шапошникова. Годы и дни Мадраса. "Наука".М. 1971, стр. 158-186.
63
мудеком треугольнике", распространяет астрологические "материалы" в больших количествах не только в Западной Европе или США, но и у нас.
Распространение и насаждение абстракционизма преследуют ту жецель.
Реалистическое искусство непременно включает в себя в качестве основного элемента изображение здорового красивого человека. Реалистическое искусство, адекватно отражая действительность, учит правде, Абстракционизм, изображая действительность условно, а подчас и извращенно, уводит от правды, исключает критическое осмысление действительности. Оккультисты усматривает в реалистическом искусстве еще и другие "опасности": "поклонение (искусству у греков, - В. Н.), впоследствии, привело к антропоморфизму... греческий философ поклонялся форме, а один лишь индусский мудрец "видел истинное соотношение между земной красотой и вечной истиной" 1
То есть, антропоморфизм, по логике Е. П. Блаватской, приводит к христианству. А если христианство - главный враг, то оккультизм должен дать бой реалистическому искусству. Оккультизму более соответствуют изображения линий, фигур, пятен, сюрреалистических сочетаний, символов. Масонские ковры своими изображениями (а эти ковры ткались в XVIII, XIX веках) очень напоминают современную абстрактную живопись, особенно - сюрреализм и авангардизм (реальные предметы в диком для здравого рассудка сочетании). У масонов эти сочетания исполнены тайного смысла. А у сюрреалистов?
В настоящее время главный враг мирового жидовства, а, следовательно, и его верных слуг - масонов - уже не христианство, а дохристианские идеологии. Изучение, восстановление памятников дохристианской старины пугает жидов. Они видят в этом угрозу всему жидо-масонско-христианскому комплексу одурачивания гоев.
Оставляя на совести сиониста Михаила Агурского его высказывание, нельзя не обратить внимание на звериный страх жидов, смертельно ненавидящих арийцев: "Следует, наконец, обратить внимание на то, что советский реализм выступает уже не как атеизм, а как новая форма язычества, точно так же, как выступал германский национал-социализм.
Все это дает мне право обратиться с призывом как к верующим евреям, так и к христианам объединиться на борьбу против неоязычества, которое, как показал опыт нацистской 'Германии, является одной из страшных угроз человечеству."
1) Е. П. Блаватская. Тайная доктрина. Пг., 1915, стр. 32.
– Конец работы –
Эта тема принадлежит разделу:
БЕЗВЕРХИЙ Виктор Николаевич... Введение СУЩНОСТЬ РЕЛИГИИ... Религиозное сознание это вера в сверхъестественное Оно имеет два уровня психологический обыденный и...
Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: МАСОНСТВО
Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:
Твитнуть |
Новости и инфо для студентов