рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

ЛЕГЕНДА ОБ АДОНИРАМЕ

ЛЕГЕНДА ОБ АДОНИРАМЕ - раздел История, Книга волхвов 11-я История религии. Образное мышление (Идеологический Фундамент - Символ Веры Вольных Каменщиков) Приводим Ее Са...

(идеологический фундамент - символ веры вольных каменщиков) Приводим ее самое подробное изложение

Когда слух о мудрости и работах Шломо бен Давида (т. е. Соломона сына Давида) распространился до предела земли, в те дни Балкида, царица Савская'1 прибыла в Иерусалим на поклон к великому ца­рю, чтобы подивиться его царствования чудесам. В золото одетый, сидя на троне из позолоченного кедрового дерева, опираясь на зо­лотое подножье ногами своими - так принял царицу Савскую Шло­мо - Соломон.

Великолепные дары принесла Балкида Соломону и загадала ему три загадки. "Премудрый" же (ибо так повелел именовать себя Соломон.) успел заранее подкупить великого жреца царства Савского и, узнав от него за деньги эти три загадки, приказал священнику Цадоку приготовить их разгадку; потому и смог дать царице ответ бев за­медлений на все ее три вопроса и тем явить себя перед ней мудре­цом.

И дивилась Балкида Соломоновой премудрости.

И после торжества "премудрости" своей повел Соломон Балкиду по всему своему дворцу и показал ей все великолепие его. И повел ее к храму, который он воздвигал в честь Бога Яхве. И когда они пришли к основаниям Святая святых храма, тогда увидела царица на месте том корень лозы виноградной: и был тот корень вырван из земли с небрежением и отброшен в сторону... За царицей же, куда она бы ни шла, неотступно летала чудознайная птичка Худ-Худ, т.е. удод. Жалобно закричала птичка эта при виде вырванной виноградной лозы, и по этому крику поняла Балкида, что должен знаменовать со­бой этот вырванный корень и что за священное сокровище скрывается под тою землею, которую осквернила Соломонова гордость, т.е. вы­рыванием лозы ради постройки храма

- Ты, - воскликнула Балкида Соломону, - воздвиг свою славу на могиле отцов своих!... Лоза эта .Но перебил ее Соломон такими словами:

1) Арабка, царица древнего Йемена, личность историческая.

2) Уже начиная с этой фразы масонской "Книги бытия", ее составители левиты намекают, что культ Яхве не более. чей ширма для
посторонних, и что истинным предметом поклонения является вовсе не бог.

66

- Я велел вырвать ее, чтобы на месте ее воздвигнуть жертвенникиз порфира и оливкового дерева. Жертвенник этот я повелю украситьчетырьмя серафимами из чистого золота.

Но не слушала Соломона царица и так продолжала прерванную речь свою: Лоза эта священна: она посажена Ноем отцом рода твоего.Только кощунство его потомка могло дерзнуть вырвать священное де-­
рево это с корнем. Знай же, что последний царь из рода твоего,как последний из злодеев, будет пригвожден к этому дереву, которое должно было бы быть для тебя священным*2

И воспламенилось любовью сердце Соломона под огнем очей царицы Южной, стал он перед нею, как слуга, как раб перед госпожою сво­ею, от которой зависит и жизнь и смерть его раба. И тронулось сердце царицы любовью царя Соломона. И на мольбы Соломона ответи­ла она согласием своим стать ему супругою, а народу жидов мудрою царицей.

Но куда бы ни ходила царица Савская: осматривала ли она царский дворец или же храм, воздвигаемый в честь бога Яхве, любовалась ли она чем-либо из чудес и диковин, так высоко превозносив­
ших Соломонову славу, - на все расспросы свои, - кто задумал и исполнил эти дивные работы,: от Соломона получала один и тот жезнеизменный ответ:

- Творец всему этому некто Адонйрам. существо нелюдимое истранное. Его прислал мне добрый царь Хирам, владыка городов Тира, что у гор Ливанских на Великом море заката

И пожелала Балкида видеть Адонирама Но не было ее желание по сердцу Соломону, и отвлек он ее мысли. И стал он показывать изу­мительные по красоте колонны храма, изваяния зверей разнообраз­нейших, статуи херувимов; показал ей и престол из золота и слоно­вой кости, который он велел воздвигнуть для себя против жертвен­ника. Когда же он стал говорить ей о "медном море"3 , которое

1) "Бытие, IX, 20".

2) Сильная светская власть, особенно самодержавная, как у Соломона, с самого зарождения древне-израильской государственности рассматривалась левитами как ущемление их собственного абсолю­тизма над жидами. Поэтому в "Легенде об Адонираме" мы постоянно сталкиваемся со своеобразной критикуй культа личности Соло­мона, несмотря на то, что он был проводником воли левитов.
Идеалом Левитов всегда был назначаемый и снимаемый по их желанию правитель.

3) "Медное Море" - огромный залитый медью противень для заклания жертв в Храме Соломоновом. Подробное описание его есть у Иосифа Флавия, лично совершавшего кровавые жертвоприношения непосредственно перед разрушением Второго храма Титом.

должно было быть отлито по его повелению, то вновь спросила цари­ца Южная:

- Но кто же воздвиг эти колонны? Кто чеканил эти статуи? Кто
воздвиг престол этот? Кто будет отливать "медное море"?

На все эти вопросы пришлось "Соломону ответить против своей во­ли:

- Это все дело Адонирама.

И уже нельзя было, не обижая царицы, не уступить ее нетерпели­вому желанию видеть Адонирама. И повелел Соломон представить Адо­нирама пред очи Балкиды, царицы Южной.

Никто из смертных не ведает ни отечества, ни рода, ни племени таинственной мрачной личности Адонирама, гений которого настолько выше людей земли, насколько вершина высочайшей горы возвышается над малым камнем, осыпанным пылью его подножья. Глубочайшим през­рением ко всему человеческому роду дышит эта нечеловеческая лич­ность и законно презрение это: не от рода человеков тот, кто, как чужеземец, живет среди детей Адама. Хотя прародительница его была матерью обоих первородных братьев: Каина и Авеля, но не Адам был отцом Каина, а Иблис-Денница (он же Люцифер); огненный херувим, ангел Света не мог не зреть красоты первой женщины, чтобы не воз­желать ее. И могла ли Ева устоять перед любовью высшего ангела? И после получения от него запретного яблока она сначала "согрешила" с ним. И уже потом, нося под сердцем Каина, стала женой Адама'4). Душа Каина, как искра Люцифера-Денницы, бесконечно возвышалась над душою Авеля, сына Адама; но Каин был добр к Адаму, служил ему опорой его бессильной и немощной старости; он был благожелателен и к Авелю, охраняя первые шаги его детства. Но Яхве из ревности к знанию, сообщенного Иблисом-Люцифером его сыну Каину, изгнал Ада­ма и Еву из рая в наказание им и всему их потомству за любовь Евы к Деннице.

И по изгнании своем из Эдема возненавидели Адам и Ева Каина, как невинное и невольное следствие этого жестокого приговора. И всю любовь свою материнскую перенесла прародительница-мать на Авеля. И исполнилось Авелево сердце гордости от несправедливого этого предпочтения, и заплатило оно Каину-презрением за его лю­бовь.

У первородных братьев была сестра именем Акминия, и соединена была она с Каином узами глубокой взаимной нежности. Но по жесто­кой воле ревнивого Адоная она должна была стать супругой Авеля. Созданный из глины Адам был наделен душою раба; такова была и ду­ша Авеля. Но душа Каина, как искра Денницы, была свободна: и Бог

1), Для культивирования супружеской неверности в среде масонов это место легенды имеет большое значение: что позволила себе Ева - позволено и масонам.

68

убоялся души Каина. Несправедливость Адоная, неблагодарность Ада­ма, Евы и Авеля исполнили чашу терпения Каина, и он смертью нака­зан неблагодарного брата. Жестокий и несправедливый Адонай, ко­торый уже замышлял погубить в грядущем весь род свободных потом­ков Каина, смерть Авеля вменил Каину в преступление, недостойное прощения; но не смутил тем благородно рожденной души его и во ис­купление горя, причиненного Адаму смертью Авеля, сын Денницы пос­вятил себя служению Адамовым детям, вложив в это служение всю свою возвышенную душу, унаследованную от великого херувима. Каин научил детей Адамовых земледелию; сын его Енох посвятил их в тай­ны общественной жизни; Мафусаил обучил письменам; Ламеха много­женству; сын Ламеха, Тувалкаина, наставил их в искусстве плавить и ковать металлы; Ноэма, сестра Тувалкаина, познавшая своего брата, обучила их прясть пряду и ткать одежды 2)

Адонирам - прямой потомок Каина, благороднейший отпрыск Вулка­на, сына Тувалкаина, рожденного сестрой его Ноэмой. Ковач ме­таллов, углублявшийся в самые недра гор, Вулкан в расселине Этны сохранил себя от потопа, которым Адонай хотел искоренить род Каи­на, но спасти на ковчеге рабский род Адама-Авеля. Впоследствии Вулкан познал жену Хама, родившую ему Хуса, отца Нимврода, силь­ного зверолова перед Богом. Таков род Адонирама, таков и сам Адо­нирам, создатель постройки, храма, который гордостью Соломона воздвигается Адонай-Богу жестокому и неумолимому, преследующему из рода в род, из поколения в поколение свободнорожденных детей Каина..

И живет этот сын гениев огня печальный и одинокий среди " детей Адамовых, никому не открывая тайны своего высочайшего происхожде­ния. И все, а Соломон в особенности, испытывают перед ним страх... Соломон же, томимый робостью перед таинственным величием Адонирама, ненавидит его со всею силой своей безмерной гордости.

1) Данное место легенды подготавливает масона к принципу: "все дозволено!", Что 'те касается самого убийства, то по преданию, оно произошло в Ливане, в районе современного города Баальбека. Ассасины и храмовники знали это предание и почитали место первого братоубийства, которое лежало в радиусе их рейдов. Тайное паломничество в Баальбек укрепляло их в вере, что "все дозволено!".

2) Происходит смещение понятий добра и зла. В качестве этичес­ких добродетелей преподносятся такие атрибуты сатанизма как братоубийство, познание собственной сестры, многоженство. Са­танинским "технократам" легенды позволено нарушать самые осно­вы нравственности. Союз технократии и сатанинской идеологии и по сей денъ пропагандируется масонами на Западе.

69

Когда же великий Мастер'1' , этот создатель стольких чудес, предстал перед очами1, царицы Савской и поднял на нее безбоязненный свой взгляд, исполненный огня, тогда во веем своем существе пот- рясена была душа царицы, и едва вернуть могла она себе самообла­дание. ,И стала царица -предлагать ему вопросы о работах его дивно­го гения, наполняя тем Соломона чувством подлой зависти к Адонираму. И пожелала царица, чтобы очам ее предстало все бесчисленное воинство Адонирама: и каменщики, и плотники, и столяры, и горно­рабочие, плавильщики и кузнецы, и чеканщики, и мраморщики, и резчики - все, кем руководил Адонирамов гений. И вмешался тут Соло­мон в речи царицы и сказал, что люди те, кого она пожелала ви­деть, пришли из разных стран, говорят на разных языках и так рас­сеяны по разным местам на работах, что нет возможности собрать их всех в одно место. Но в ответ на слова Соломона взошел Адонирам на близ стоящую гранитную глыбу и стал на ней на виду отовсюду, и, подняв правую руку, он начертил в воздухе горизонтальную чер­ту, и из середины ее опустил перпендикуляр, изобразив мистическое "Тау" (т)2.

И во мгновение со всех сторон стали сбегаться к Адонираму ра­бочие всех родов мастерства, племен и наречий. И вся эта более, чем стотысячная трудармия31 мгновенно построилась в ряды, как войско к бою: правое крыло - плотники и все работающие по дереву; на левом крыле выстроились горнорабочие, плавильщики и все. рабо­тающие по металлу; центр заняли каменщики и все, работающие по мрамору.

И протянул властно Адонирам свою руку: и недвижно замерло на

1) Должность Великого Мастера ими Гроссмейстера является высшей а масонских ложах всего мира.

2) Тау - одна из букв греческого алфавита, рассматривается как предтеча христианского символа - креста. Иногда ее называют египетский крестом. Якобы именно такой формы посох у Моисея в Синайской пустыне, на котором он повесил медного змия, дорево­люционное Теософическое общество в России имело этот же крест с петлей на верху (не "петля", а кэтэр " ", поставленный на фаллус "Т"). Одна из78 карт или Арканов "Таро" подобна ему в системе французского оккультизма: см. Владимира Шмакова "Священная книга Тота", Великие Арканы Таро, Абсолютные начала синтетической философии эзотеризма. Опыт комментария. М., 1916 И у Георгия Орестовича Небеса в "Энциклопедии оккультизма".

3) III кн. Царств (V, 14-16) определяет число рабочих в 163000,
из которых 70000 были носильщиками, 80000 камнетесами, 10000 дровосеками, что должны были работать в лесах гор Ливана, и 3300 надсмотрщиками, а масонская "Конституция" Андерсона до­бавляет еще 30000 горнорабочих из Ливана.

4) 70

5) месте все это бесчисленное рабочее воинство, эта могучая трудармия.

6) И, видя эту власть, уразумела царица Южная, что Адонирам выше человека. И понял Соломон, что его могущество и власть - бессилие перед могуществом Адонирама.

7) И пожалела Балкида о поспешном обязательстве, которым она свя­зала себя с Соломоном. Соломон же ревнивым оком уловил взгляд ца­рицы, устремившийся на Великого Мастера.

8) Но как бы ни были велики могущество, и власть Адонирама, и ему приходится испытать неудачу, и тем тяжелее неудача эта, что она происходит на глазах уже любимой им царицы, явившейся присутство­вать на последнем этапе постройки - литье "медного моря", которое должно было стать его триумфом. Причиной этой неудачи было недо­вольство нескольких рабочих. Дело в том, что Адонирам-разделил рабочих на стройке на три степени; - учеников, которые называли 'друг друга "брат"; подмастерьев, обращавшихся друг к другу "това­рищ", и мастеров, так и называвших друг друга. Каждой степени он дал символическое "проходное1" слово или пароль: ученикам - Иахин, подмастерьям - Боаз, а мастерам - Яхве,

9) По мере овладения своим ремеслом ученики посвящались в подмас­терья, а те в мастеров, каждый раз получая при посвящении новое "проходное" слово. Адонирам сделал это для удобства в расчете с рабочими: каждый из них, подходя к нему за получкой, должен был шепнуть ему на ухо свое "проходное" слово, сообразно чему Адони­рам выдавал, что следовало. При этом выплата ученикам происходила у колонны Иахин, товарищам - у колонны Боаэ, а мастерам в средней комнате.

10) Но вот трое подмастерьев стали недовольны своим положением. Это были: некий сириец каменщик Фанор, финикиец плотник Амру и жид Муфусаил из колена Рувимова - горнорабочий. Они потребовали от Адонирама произвести их в степень мастера, для чего сообщить им слово мастера. Адонирам отказал им в их домогательстве, на ко­торое по степени искусства своего они не имели права И решили тогда "товарищи" отомстить Адонираму во время предстоящей отливки "медного моря" Фанор подмешал извести к кирпичу, приготовленному для отливки "медного моря"; Амру удлинил деревянные балки под формой отливки и тем выставил их под действие огня во время литья; Муфусаил набрал из отравленного Мертвого моря серы и при­мешал ее к питью...

11) Узнало об этом предательстве единственно любящее Адонирама

12) 1) Масонское предание добавляет, что именно в этот момент Соломона озарила идея создания идейно-политического института по Адонирамовому образцу.

71

сердце молодого рабе чего по имени Бен Оик 1 и кинулся он к Соло­мону, чтобы он приказал остановить отливку "медного моря". Но Соломон, узнав от Бен Оик о злодеянии "товарищей" и обрадовавшись случаю посрамить Адонирама перед царицею, не внял мольбам Бен Оик и велел производить литье, И открылись тогда запоры, удерживающие жидкую медь, и потоки расплавленного металла стремительно по­неслись в огромный бассейн, служивший формой для отливки "медного моря", И разорвалась под напором литья предательски испорченная форма, и брызнул жидкий огонь из всех трешин огромного бассейна. К тут впервые растерялся на мгновение Адонирам и направил столб воды на основание упоров бассейна. Смешались друг с другом огонь и вода и вступили в борьбу между собою: кипит вода, обращается в пар, брызжет в воздух расплавленный металл» и он дождем жидкого огня проливается на народ, собравшийся бесчисленными толпами на невиданное зрелище, - всюду сеется ужас и смерть.

Великий мастер посрамлен. Ищет он вокруг себя верного своего Бен Оик, и не находит; его обвиняет он в своем горе, и не знает, что он уже погиб жертвою своей преданности, пытаясь предотвратить страшную катастрофу.

Вдруг из глубины взволнованного до самого дна огненного моря слышит Адонирам чей-то страшный громовой голос, исходящий из са­мых глубин клокочущего пламени, И триады зовет его по имени таин­ственный этот голос:

- Адонирам! Адонирам! Адонирам!

И в глубине сверкающего ослепительным блеском огня видит Адо­нирам образ как бы человека, но величием своим безмерно превосхо­дящего всякого смертного. И приблизился к нему сей образ и сказал такое слово:

- Приблизься, сын мой, подойди без боязни! Я дунул на тебя, и пламя не властно прервать твоего дыхания.

И в смертельной для детей Адамовых стихии, объятый пламенем, обрел Адонирам неиспытанное, неслыханное блаженство, увлекающее его в самую глубину огня 2

- Куда влечешь ты меня? - вопрошает Адонирам явившегося.

- К центру земли, в душу мира, в область владычества Каина, с

1) Интересно, что имя Бен Оик носил в ложе ордена "Рыцарей и
братьев Иоанна Евангелиста иа Азии и Европы" в XVI] I в. в Гер-
мании принц Карл Гессенский, а герццог Фердинанд Брауншвейгский
состоял членом синедриода ордена под именем "Ик цадик", т.е. справедливой человек ("Еврейская энциклоп. ", СПб., т. 10, стр. 68О). Цадик и первосвяшрнник Цадок легенда практически одно
имя.

2) Снова сатанизм - оказывается, райское блаженство находится в
преисподне.

72

которым неразрывно и неразлучно царствует свобода. Там предел ти-­
рании Адоная. завистливого бога; там смейся над бессильной
яростью его. Мы свободно и беспрепятственно можем вкушать от пло­
дов древа познания. Там царство отцов твоих,

- Я отец отцов твоих, я - сын Ламеха, внук Каина, я Тувалкаин.

Введя Адонирама в святилище Огня, Тувалкаин открывает ему ве­ликую тайну Адоная, врага своего создания, которое он осудил на смерть за знание, сообщенное ему духами огня; открывает ему Ту­валкаин и все низкие страсти этого бога, его бессилие и конечную победу над ним высшего гения и царя огня - Люцифера2}

Здесь в святилище огненного царства предстал Адонирам лицом к лицу перед начальником своего великого рода. Денница - Люцифер, давший жизнь Каину, на лице сына,своего отразил блеск своей неиз­реченной красоты и беспредельного величия, возбудив тем против Каина ревнивую ярость Адоная. И поведал потомку великий Каин всю тайну безмерных несчастий, которые Адонай сравнял с его доброде­телями. И показал Каин Адонираму всех из рода своего, которые.еще до потопа вошли в его царство. Умерших же со дней этой безжалост­ной мести Адоная Адонирам не может видеть, ибо земля еще удержи­вает их тела, но души уже вошли в царство Каина, которое есть душа всего мира, И слышит тут Адонирам голос того, кто познал жену Хама и имел от нее сына Хуса, отца Нимврода. И пророчествует этот голос Адонираму:

- Внимай, сын мой! Родится сын от тебя, которого ты не увидишь, и тот произведет от тебя бесчисленное потомство . И будет род твой неизмеримо выше породы Адама, но порода эта покорит подноги свои род твой. И многие века благородный род твой все му­жество свое, весь гений свой отдавать будет на благотворение неб­лагородной и бессмысленной породе Адама. Но настанет день, и луч­шие станут сильнейшими и восстановят веру владыки Огня*. Дети

1) Здесь родословная короче, чем раньше в этой ж легенде. В кн. Бытия (IV, 18) она еше на три поколения длиннее. Тувалкаин к
тому же - "проходное" слово мастера в шотландской системе ма­сонства. Масоны пропагандировали (на высших ступенях посвящения и продолжают делать это по сей день) Сатану как высший источник знания и духовного блаженства. Люцифер (т. е. "светоч") - вер­ховный бескорыстный сеятель добра, знаний и профессионального мастерства. Превращение понятия зла в добро, разворачивяние психологии на 180 градусов - вот главный метод этих ловцов нужных и полезных для мирового Сиона душ гоев,

2) Этим бесчисленным потомством масоны считают себя. Сатанинский культ владыки огня преподносится ныне еще и в
форме сионизированной модификации Агни-йоги (т.е. "могущества твои, объединившись под твоим именем, разобьют как глиняный со­суд, власть царей земных, ибо они представители тирании Адоная на земле. Иди же по предназначению твоему, сын мой, и гении Огня да пребудут с тобою!

И из святилища Огня возвращен был Адонирам на землю. С ним на мгновение возвратился на землю Тувалкаин и вручил ему на прощание для возбуждения в нем новой силы и мужества свой молот, который ему самому служил в работах, прославлявших имя его.

И сказал Тувалкаин Адонираму такое слово:

- Молотом этим, отверзшим кратер Этны, ты, с помощью гениев Огня, доведешь до конца задуманное тобою создание твое и велико­лепием созданного тобою "медного моря" ослепишь изумленный взор свидетелей бесславия твоего.

Сказав это, Тувалкаин исчез в бездне огненной стихии, И молотом1 Тувалкаина мгновенно исправил Адонирам свое здание, которое
как чудо чудес, под первыми лучами утренней зари, осветилосьблеском Адонирамова гения.

И весь народ израильский содрогнулся от неописуемого восторга; и воспылало сердце царицы Южной огнем торжествующей любви и ра­дости. Но мрачно было и ненависти исполнено сердце Соломона.

И пошла Балкида с женщинами своими за стены Иерусалима. Влеко­мый тайным чувством туда же устремился и Адонирам. Ненавистен ему триумф от детей Адамовых; ищет одиночества его великая душа. И за стенами Иерусалима встретились Адонирам и царица и там излили они любовь свою друг другу. Худ-Худ птичка, посланница при царице ге­ниев Огня, отвращавшаяся от Соломона, видя, что Адонирам знамену­ет в воздухе мистическое "Тау" летит к нему и, кружась над голо­вою, садится ему на руку, выражая радость своей встречи с ним. Тогда воскликнула Сарахиль, кормилица Балкиды:

- Исполнилось пророчество оракула! Худ-Худ узнала супруга,предназначенного Балкиде гениями Огня. Его одного можешь познать ты, не преступив закона. И без колебания отдались Адонирам и Балкида друг другу. Но как уйти от ревности Соломона? Как освободиться от слова, данного царю жидов? И решают они, что первым удалится из Иерусалима

огня"), являющейся в этой форме своеобразным промежуточным звеном для последующего приобщения поклонников Агни-йоги к культу масонского Люцифера - Светоча.

1) Этот псевдоантимонархический, псевдореволюционный пункт в идеологии масонов используется их хозяевами для подрыва неугодных режимов изнутри. Молот Тувалкаина - Адонирама - непременный атрибут масонских лож и символики масонов.

Адонира а за ним, обманув бдительность Соломона, тайно уе­дет и Балкида, чтобы уже навеки соединиться в Аравии с возлюблен­ным своим супругом.

Но бодрствует предательская злоба и следит неусыпно за Адонирамом, чтобы отомстить ему за посрамление своих коварных замыс­лов: она подстерегла и тайну любви царицы и Адонирама. И бегут три "товарища" к царю Соломону. И говорит Амру царю:

- Царь! Адонирам перестал ходить на стройку; не видно его ни в мастерских, ни на заводах. Человек, - говорит Фанор, - прошел мимо меня в третьем часу ночи: я видел, как он прошел тайком к царице. В человеке том я узнал Адонирама. И сказал Муфусаил:

- Царь, удали моих товарищей, ибо только ты один можешь слышать слово, которое я тебе скажу. И когда остался жид Муфусаил наедине с царем жидов, то сказал Муфусаил: - Я прикрылся темнотою ночи и вмешался в толпу евнухов царицы
Савской. И я видел, что к ней прокрался Адонирам в опочивальню. И был Адонирам с нею до восхода зари, и тогда я тайно удалился.

И Соломон призвал к себе Цадока, первосвященника, и совещался с ним, как отомстить Адонираму.

И пришел на утро - Адонирам к царю и стал проситься отпустить его с миром. А царь спросил его. В какую страну он пойдет из Ие­русалима.

- Хочу я вернуться вновь в Тир, - ответил Адонирам, - к доброму царю Хираму, что дал меня тебе для построения храма. Окончен
храм, теперь я иду к нему. И объявил Соломон, что он свободен, но, отпуская его от себя, он спросил:

- А кто такие у тебя "товарищи" Амру, Фанор и Муфусаил? Это, - отвечал Адонирам, - бездарные подмастерья. Они домогались получить от меня степень и плату мастера, но я отверг их незаконное домогательство. И отпустил от себя Соломон Адонирама, торжественно уверив его в неизменной к нему любви и привязанности. А между тем призвал к себе Соломон трех "товарищей" и сказал им:

- Адонирам уходит и сегодня будет производить уплату жалования рабочим. Умерло несколько мастеров и нужно заменить их. Вечером сегодня после платежа подойдите к Адонираму и потребуйте от него, чтобы он посвящением даровал вам степень мастера. Если он даст вам ее, то вы приобретете и мое доверие. Если же он вам откажет в посвящении, то явитесь завтра ко мне вместе и я произнесу суд свой, только бы Адонай не оставил его и не положил на него печати своего отвержения',

А тем временем у Адонирама уже происходит прощание с царице перед предполагаемым соединением навеки. И говорит царица супругу:

- Дважды счастлив будь, господин мой многолюбивый и владыка Служанка тебя ждет не дождется навсегда соединиться с тобою, С нею вместе под небом Аравии обретёшь ты и.плод любви твоей, который я, слуга твоя уже ношу под сердцем.

И простились возлюбленные, едва оторвавшись от взаимных объятий.

Соломон же между тем, получив донос "товарищей", спешит, торопит царицу скорее заключить обещанный брак свой с нею. И вот тот же вечер, когда должен был Адонирам произвести расчет рабочим, Соломон за ужином под действием неумеренных возлияний убеждает царицу немедленно уступить желаниям любви его. И настал час которого ждала Балкида Она побуждает царя продолжать упиваться вином, и, надеясь в вине обрести смелость, чтоб совершить насильство над нею, склоняется Соломон на ее уговоры и пьет без меры, видит Соломон, что сама царица осушает кубок, но не видит того что не в уста ее льется вино, а на землю. И упивается Соломон вином до потери сознания и впадает в беспробудный сон упившегося вином человека. И снимает Балкида с руки царя обручальный перстень, данный ему в залог ее верности*2, и быстрый конь Аравии мчит Балкиду далеко от Иерусалима в страну Савскую, где, думает она уж ждет ее благословенная гениями Огня любовь Адонирама.

Когда же, произведя расчет рабочим, стал выходить Адонирам из западных (по другому варианту легенды - восточных.) ворот, он встретил у них с угрозой стоящего Муфусаила, который потребовал от него "проходное" слово мастера ибо надеялся таким образом при выплате зарплаты обманом получить больше следуемого. Когда Адонирам отказал ему в этом, Муфусаил ударил его молотком. Адонирам поспешил к северному выходу, а там его уже ждал злобный Фанор. Он также потребовал сообщить ему слово мастера, и так как Адонирам отказался вновь, Фанор нанес ему удар киркой. Тогда Адонирам поспешил к южным воротам, успев еще по дороге бросить в колодец священный золотой треугольник*', дабы он не попал в руки непосвя­щенных. У южных ворот стоял, поджидая его, Амру и на отказ выдать слово мастера заколол его циркулем. Так пал Адонирам за отказ вы­дать пароль в руки убийц-предателей3? Но тут преступниками овла­дел страх. Они взяли тело Адонирама, вынесли его за пределы горо­да, где и закопали Великого Мастера храма на одиноком холме.

Когда же рассеялись винные пары из головы Соломона и увидел он, что остался один, покинутый Балкидой, он распалился яростью и вознес было в гневе своем страшную угрозу на бога своего Адоная и его первосвященника Цадока. Но предстал перед ним сидонлянин про­рок Ахия и укротил ярость его словами:

- Знай, царь, что тому, кто убил бы Каина, должно было быть
отомщено всемеро, за Ламеха же семьдесят раз всемеро. Тот же, кто
дерзнет пролить соединенную кровь Каина и Ламеха в лице Адонира­мА , наказан будет семьсот раз всемеро.

И, чтобы не понести на себе последствий этого приговора, Соло­мон повелевает, выбрав 9 старейших мастеров, непременно отыскать труп Адонирама и изменить свое слово-пароль "Яхве", ибо по своей великой мудрости Соломон догадался, что убили Адонирама те три "товарища", выпытывая у него слово, мастера. Избранники эти пошли отыскивать труп и по таинственному предчувствию взошли на один холм, но когда прилегли на землю, чтобы отдохнуть, почувствовали, что она очень рыхлая. Заподозрив, что это именно могила Адонира­ма, они воткнули в это место ветку акациич) и возвратились к про­чим мастерам.

Итак перед нами прямое подстрекательство Соломона убить лучшего из строителей. Вот откуда черпались такие обычаи, которые А, Тарковский в ..одной на новелл фильма "Андрей Рублев" пытается изобразить чертой русских людей.

1) Очевидно, что левиты - составители легенды - наделили иудейскими "добродетелями" даже арабку - царицу Савскую. Прием применяемый Балкидой, разумеется, не нов: до нее Далила, после неё - Юдифь также действовали против спящего и потому беззащитного. Юдифъ тоже споила, а потом еще я прирезала могучего Одоферна. Но примечательно здесь другое - чисто фарисейски,подход к клятве жида (как козла отпущения) тут переносится на вещь - кольца, данное как залог верности обещания. Невольно вспоминаются слова жида К. Маркса: "Вексель - это дейсгвигельный бог еврея" (К. Маркс и Ф. Энгельс. Соч., т. 1, стр. 410). Подобно тому как с уничтожением векселя исчезает и обязанность платить по нему, грубо материалистическая этика жида, жидовская мораль полагают нормой, что главное не сама клятва-верности а ее материальный символ, в данном случае кольцо. Дело, оказывается, не в содержании, в в форме, поэтому составители легенды заставляют арабскую царицу действовать по нормам их вексельной морали.

76

Так как у Соломона и мастеров было, как мы видели, достаточно оснований подозревать, что слово мастера стало известным непосвя­щенным, то на общем совещании было - постановлено заменить слово "Яхве" тем словом, которое кто-нибудь из них ненамеренно скажет, когда тело Адонирама будет найдено. Обряд эксгумации и торжест­венного перенесения трупа Соломон поручил 27 мастерам*'. В пол­ночь5 они отправились на холм, где был зарыт Адонирам. 18 из них должны были стоять на страже у подножья холма, 6 - по пути на верх, трое же начали рыть на том месте, где была воткнута ветка акации, причем, хотя ночь была безлунной и беззвездной, им светил при работе особый таинственный свет. Когда они убедились, что ро­ют, где надо, они подозвали 6 патрульных со склона и дальше рыли сообща. Так вдевятером они дорыли до трупа. Когда один из масте­ров схватил труп Адонирама за руку, то мясо сползло с костей. В испуге он воскликнул: "Мак бе нах!", что по-жидовски значит: "Плоть отделяется от костей". Эта первая ненароком произнесенная фраза должна была на будущее время заменить старое "проходное" слово мастера "Яхве".

 

 

1) Кирка, циркуль, наугольник, наковальня, фартуки-запоны из свиной кожи - такте главные атрибуты масонской символики.

2) Треугольник вершиной (т. е. гойским разумом) вниз со словом "Яхве" или его всевидящий оком внутри - главная эмблемама­ масонства.

3) Казалось бы странно: вот уже три тысячи лет масоны в своих ложах оплакивают это убийство, в тоже самое время сопричисляя Соломона к лику "отца масонства". Дело объясняется просто; убийство жидом (Соломоном) гоя, даже такого выдающегося как
Адонирам, по жидовским законам не может быть рассмотрено как преступление, Гои - двуногий служебный скот; Адонирама, конеч­но, можно и оплакивать, но не более, чем гибель хорошего ска­куна.

1) По другому варианту легенды, ветку акации воткнул на месте временного сокрытия трупа один из убийц - Муфусаил, чтобы по­том легче найти труп для дальнейшего перенесения, Когда семь дней спустя на место пришли мастера, один схватился за ветку, считая ее за куст, чтобы, придерживаясь за нее, сесть на зем­лю. Но тут оказалось, что она вырвалась из земли, так как не имела корня, а только была воткнута ("Der еntdecktе Freimaurer, s.137)
У масонов есть обычай класть на свой ал­тарь железную ветку акации. Один из орденов французских масо­нов так и называется 'L' Асазiе". И если во Франции вы увидите виллу, парк или палисадник, густо засаженные акацией, знайте, это собственность масона. Или если на кладбище Реre Lakause в
Париже на могиле увидите акацию, знайте: там похоронены греш­ные останки масона.

2) Существует вариант легенды, утверждающий, что орден масонов
уже существовал в то время и что Соломон был мастером стула Иерусалимской ложи, Хирам - Тирской ложи, а Адонирам - совер­шеннейшим мастером на всей земле. "Конституция" Андерсона от­мечает, наряду с этим, также, что Великим Мастером был Навухо­доносор. По многим источникам масонство якобы существовало в гипотетической Атлантиде. Есть даже ордена, вроде "адептов Атлантиды". Программное масонское произведение Фрэнсиса Бэкона так и называется "Новая Атлантида".

3) Примечательно, что полночь по всем народным поверьям исстари
считается часом, предоставленным в распоряжение нечистой силы.

78

Мастера завернули труп "несчастного отца" в свои передники и отнесли его в храм. Только упомянутые 27 мастеров и Соломон приняли участие в тайном, но торжественном погребении: при троекрат­ном возжении огня Адонирам был похоронен под алтарем храма. Де­вять мастеров, которые откопали труп Адонирама, были Соломоном особенно отмечены: он пожаловал каждому серебряный череп, который они как знак отличия в доказательство их невиновности (в чем?) должны были носить на шее на черной ленте с тремя белыми полоса­ми. Кроме того, он предоставил им право постоянною свободного доступа к своей особе и дал им колокольчики, которые должны были извещать его о приближении кого-либо из них. Это возбудило за­висть остальных 18 мастеров, и они потребовали равноправия с пер­выми девятью. Соломон притворился, будто он уступает им. В тайне же он пожаловал первым девяти еще особые преимущества, дабы они везде и всюду могли бы друг друга узнавать и особое слово масте­ра, кроме того кинжал на повязке через плечо для защиты и для отмщения за смерть Адонирама 4

И тем не менее со дня похорон Адонирама ужас и страх преследу­ют Соломона, восседающего на троне из золота и слоновой кости. И тщетно заклинает он силы "мировой души" оказать ему пощаду и ми­лость, Но нет пощады и величию созданного им царского трона. Ги­бель грозит ему от малейшего из насекомых - древесного клеша. И клещ этот, терпеливый и упорный в течение двадцати четырёх лет точит трон царя Соломона. И трон этот под которым, казалось, гнулась вся земля, наконец рушится с грохотом, наводящим ужас и трепет на всю вселенную3

•Такова без существенных пропусков легенда об Адонираме - по­этическая сатанинская сказка, цель которой на 180 градусов пово рачивать нормальную психологию и мировоззрение, но отнюдь не в сторону атеизма и антимонархизма, а в сторону отказа от патрио­тизма в угоду "богоизбранным".

Не был забыт при выработке плана закабаления мира и старый символ жидов змий - символ их энергетической (оккультной) мощи. На своем пути к мировому владычеству этот змий, выползая из Иерусалима, совершает по земле полный круг, подминая и сглаживая на своем пути все гойские институты: государственные режимы, раз­личные идеологии, культуры, искусство, национальные традиции гоев, их хозяйственную жизнь и дажэ их национальные языки (для это­го уже изобретен космополитический язык - эсперанто). Все эти институты гоев изображены в форме гор, которые по мере прохожде­ния через них жидо-масонского змия нивелируются и превращаются в ровную пустыню. Все одинаково, все под одну гребенку! Вольные ка­менщики рушат изнутри самые основы очередной для змия гойской ие­рархической пирамиды. Через тысячи лет змий возвращается в Иеру­салим и находит, что его кончик хвоста все еще находится в этом городе. Змий берет кончик хвоста в рот, что символизирует полное выполнение задачи: кольцо всемирного господства Сиона замкнуто. Масоны считают, что это произойдет в 2000 году н. э.

Змий, держащий свой хвост во рту, украшает многие жидо-масонс­кие эмблемы, например, герб ордена Великий Восток Франции.

Накануне XX века, на I конгрессе сионистов в Базеле в 1897 г. была подработана программа на последние 100 лет. Нужно отметить, что пока сионисты идут по графику в выполнении этой столетки, в итоге которой все жиды должны стать эксплуататорским классом.

В конце своей жизни Соломон, видимо, осознал всю антигуман­ность левитского замысла, названного его именем. Он порвал с ле­витами и полностью отошел от них: стал поклоняться традиционному пантеону арийцев, живших в Палестине, от которых в свое время другие семиты ханаанского происхождения - финикийцы также воспри­няли этот пантеон, правда, со своими нюансами. Измена Соломона левитам не прощена ему и поныне. Несмотря на это, вся система жидомасонства продолжает с завидным фанатизмом выполнять его план. Сам же Соломон, как мы видим в дошедшем до нас варианте "Легенды об Адонираме", представлен в ней как высокомерный и недостойный царь. В этом прослеживается все таже фанатическая нетерпимость к инакомыслящим, особенно, в своих собственных рядах, которая крас­ной нитью проходит через все масонство. Не могло избежать этой нетерпимости и дополнение к жидовизму - христианство, задуманное как массовая ложа низшей ступени. Недаром знаменитая фраза Христа "Кто не со мною, тот против меня", сказанная "братьям" во Хрис­те, не раз служила законным основанием для массовых репрессий против инакомыслящих.

Советский писатель жидовского происхождения Цезарь Солодарь подтвердил, что современные "сионисты никогда никому ничего не прошают". Следовательно, ни через тысячу, ни через три тысячи лет после Соломона у обожателей Сиона в этом плане ничего не из­менилось!

 

1) Здесь легенда прозрачно намекает на учреждение высших "неви­димых" степеней масонского посвящения.

2) Известный масонский тезис о связи Соломона с силами ада "мировой душой" - Сатаны, т. е. раввины-левиты еще раз подт­верждают, что они его слуги.

3) Подробно это крушение мира описано в новозаветном "Апокалип­сисе" или "Откровении св. Иоанна Богослова". Из него позднее масонами почерпнут еше один символ поголовной смерти гоев - серп ("Откр. св. Иоанна", 14; 14- . Евангелие от Луки, XX, 23.

4)

 

На "Легенде об Адонираме" построена основная масса масонских ритуалов и мистерий, особенно при посвящении в различные степени масонства. Равно как и сами степени по своим названиям в значи­тельной мере связаны с легендой. Однако в связи с тем, что наибо­лее влиятельные масоны и масонские ложи мира находились и нахо­дятся по сей день в странах с христианским населением, то у масо­нов, естественно, возникла потребность и необходимость в сравне­нии сведений о строительстве храма Соломона в "Легенде об Адони­раме" с тем, что говорится об этом в Ветхом, завете. Наиболее под­робные данные об этом имеются в III книге Царств и II книге Паралипоменон русской редакции Ветхого завета или соответственно: I книге Царств и II книге Хроник на языке оригинала, т. е. на иври­те. Сравнения масонов-христиан привели к значительной путанице в имени самого Адонирама. Дело в том, что, наряду с уже известными нам тирским царем Хирамом, в указанных книгах Ветхого завета упо­минается еще литейщик Хирам (в I кн. Царств) или Хурам (во II кн. Хроник). Причем, во II кн. Хроник, II, 13, он называется еще Ху­рам Авия. Соответственно и сам царь тирский в I кн. Царств назы­вается Хирам: а во II кн. Хроник - Хурам* Кроме разницы в одной гласной букве, между Хирамом I (III) книги царств и Хурамом - Авия или просто Хурамом II книги Хроник (П-й Паралипоменон) есть некоторая разница. Хирам - сын одной вдовы из колена Неффалимова из Тира Отец его тирянин медник, и сам он владел способностью, искусством и умением выливать всякие вещи из меди. Он отлил уже знакомые нам колонны Боаз и Иахин, медное море и множество других предметов (II 1-я кн. Царств, VII, 13, 14, 23, 24, 40-50). Хурам-Авия - сын одной женщины из дочерей Дановых, а отец - тирянин. К числу талантов Хурама причисляется способности ювелира, металлиста, каменотеса, резчика по дереву и даже ткача, художника, гончара, кустаря 2 кн. Парал., (II,113, 14; IV, 11-16).

Упоминается в Ветхом завете и Адонирам (III кн. Царств, IV, 6 и V, 14 в еврейском оригинале) - "Адонирам, сын Авды, был на-

1) Цезарь Солодарь, "Двойные", "Огонек", М. ,1975.

2) В русской редакций Библии соответственно; III кн. Царств,
VII, 13 и II кн. Парамипоменон. II, 3, 19.

3) . Соответственно в русском тексте Ветхого завета - III кн.
Царств, IV, 6; V, 14.

 

чальником над податями" и "Адонирам же начальствовал над ними" (над 10000 дровосеков в Ливане). Этот Адонирам таким образом был просто чиновником по заготовке леса для Соломона и скорее всего к легендарному Адонираму никакого отношения не имел.

С другой стороны слово "адон" значит: "господин", "хозяин". Не исключен вариант соединения слова "адон" с именем Хирам, которое при условии совпадения первого коренного звука и буквы "х" могло дать также имя Адонирам, в первоначальном значении г-н Хирам.

Как бы то ни было, но вышеуказанные копания в Ветхом завете масонов-христиан привели к тому, что, наряду с именем Великого Мастера Адонирама, в некоторых масонских источниках и даже обря­дах главный строитель храма Соломона именуется то Хирам, то Хурам, а то и Хирам-Абиф. ,

Следует однако полагать, что какой-то выдающийся и знающий многие профессии и ремесла ведущий строитель храма все же сущест­вовал, так как исторические места упомянутых ветхозаветных книг едва ли можно считать чистой выдумкой: в них приводится слишком много подробного архитектурно-строительного материала конкретного характера

Сатанизм "Легенды об Адонираме" отнюдь не является оригиналь­ным сочинением левитов, а, как и многое другое, просто украден, как и сама ветхозаветная книга Бытия, из шумерского эпоса о Гильгамеше: в ней тоже есть схождение в ад. Отражение этих легенд мы находим и в посещении Одиссеем царства Плутона и во многих других мифах и сказаниях. Однако главное здесь то, что в отличие от дру­гих легенд, у левитов владыка ада и его окружение показаны поло­жительными персонажами: т. е. - расчет на выворачивание психологии наизнанку.

Исходя иэ изложенного, мы приходим к выводу, что масонство, как тайная иерархическая организация для гойской элиты, стоящей на службе у мирового Сиона, возникла на базе древних жреческих многоступенчатых союзов с использованием древних цеховых структур в самом начале становления древне израильского государства, за ты­сячу лет до христианства, и более, чем за 1600 лет до возникнове­ния ислама Христианство было организовано масонами на базе жидовизма, как низшая массовая ступень посвящения в примитивное жидофильство, с тем, чтобы, ежедневно молясь жидовским персонажам Ветхого и Нового заветов, широкие массы верующих христиан прони­кались бы благоговением к тем, кто поставил задачу полного их по­рабощения.

Следует сразу констатировать, что искренне верующий христианин не в состоянии поэтому вести подлинно последовательную борьбу с сионизмом. Чего нельзя сказать об исламе, который избежал этого в силу резкой критики жидов и их сатанинской морали в Коране.

В связи с массовым отходом от христианства миллионов верующих

 

Авраам приносит в жертву Исаака




 


Аврам приносит в жертву Исаака

82

сионисты забили тревогу, пытаясь снова возродить христианские "ценности". Но ведь совершенно ясно, что сионисты дрожат прежде всего за свою шкуру: отход от христианства - это отход от жидофильства. Поэтому откровенную фразу сиониста М. Агурского надо бы читать: "Жизнь показывает, что антихристианство есть в то же вре­мя и даже прежде всего антисионизм ... все это дает мне право об­ратиться с призывом как к верующим жидам, так и к верующим хрис­тианам объединиться на борьбу с язычеством", - иными словами Сион призывает к новым порывам жидофидьского интернационализма

§13. ХРИСТИАНСТВО (РЕЛИГИЯ ЖИДОВСКИХ РАБОВ)

Платон! Платон! Безумными мечтами Ты вымостил опасные пути! Любое сердце этими путями До гибели возможно довести. Ведь все поэты прозой и стихами Вреда не могут столько принести. Как ты, святого вымысла угодник!

Байрон. Дон Жуан (1820) (перевод Т. Гнедич)

Из всех духовных эпидемий, когда-либо поражавших человечество, самой страшной было - и, к ожалению,остаетсяхристианство.

А. М. Иванов

Сократ стремился поделиться своими открытиями с молодежью, со своими юными учениками, с теми, кто мог усвоить его истину.

Сократ привел "внутреннее" к осознанию, Он учил, что человек не должен руководствоваться обычным авторитетом, но должен сам вырабатывать свои убеждения и поступать в соответствии с ними. "Внутреннее" Сократа шло вразрез с религиозной верой его народа, так же как и в разрез с государственным устройством греков, и по­этому Сократ был казнен, он умер за истину.

1) А. М. Иванов, Н. Г. Богданов. Христианство. М. "Витязь". 1994. с. 3.

Любимейший ученик Сократа Платон, услышав в афинском суде смертный приговор Сократу, был так сильно поражен, что, в полном отчаянии, вцепился в перила судейской залы, и друзья едва смогли его от них оторвать. Платон с ужасом осознал, что дело Сократа не может не вести к смерти, что не только Сократ, но и его ученики не могут жить, что выбирая путь Сократа, он выбирает гибель. Если плебей Сократ перед лицом смерти вел себя как "господин", то аристократ Платон вел себя как "раб". Присутствовать при послед­них минутах Сократа Платону якобы помешала "болезнь". Платон по­нимал, что по настоящему остаться с Сократом - значит рано или поздно пойти, как и Сократ, на смерть.

Чтобы убедить себя и других, что никакого предательства Учите­ля совершенно не было, Платон в своих диалогах искажает картину смерти Сократа.

Помимо искажения гибели Сократа, Платон, чтобы скрыть свое отступничество, сделать его неправдоподобным, постоянно утверждал себя в качестве вернейшего ученика Сократа. Не сумев посвятить Сократу свою смерть, Платон посвящает ему свою жизнь.

В духовной эволюции Платона действуют как силы притяжения к Сократу, так и силы отталкивания от него. "Государство" Платона воплощает его мысль о том, что Сократ мог бы жить. Теорию спра­ведливой власти, обеспечивающей процветание граждан, Платон изла­гает устами Сократа, человека, который всей своей жизнью и ценой своей гибели отрицал всякое господство человека над человеком.

В VI и VII книгах "Государства" Платон обосновал учение о Бла­ге как Солнце умного мира. Последовательно проведено утверждение запредельности, трансцендентности Блага по отношению к чувствен­ному миру, а также и к миру идей. Если уж человек выше познавае­мого мира, бог быть равным этому миру не может.

Отход от Сократа на практике, вызванный или социальным инс­тинктом, или недостатком характера Платона, проявился и в отходе от Сократа в теории. Сократ провозгласил свободу человека, Платон же в конце жизни разочаровывается в способности человека к свобо­де и в своих "Законах" дает апологию рабства, казармы.

Платон, а вслед за ним и утописты средневековья и нового вре­мени, пришли к социальному идеалу "мира без истории", в котором "освобождение" от "зла прогресса" достигается ценой отказа от свободы, ценой концлагеря. Исходное представление о земном чело­веке как производном от абстрактно-всеобщего "мира идей" привело Платона к этому идеалу. Мечтая изгнать хаос из социального космо­са, сделать жизнь устойчивой, как движение небесных тел и как размерный круговорот природы, Платон отвергал свободу как источ­ник зла, видел добро в автоматически соблюдавшемся каждым поряд­ке. В общине Платон считает необходимым установить разделение труда, исходя из разносторонности потребностей. Так складывалась идея новой религии.

В I в. до начала нашего летоисчисления в состав рабовладель ческой Римской империи входили все страны Средиземноморского бас-­
сейна. Положение миллионов рабов было невыносимым. Их попытки из-­
менить свое положение успеха не имели. Восстания рабов, - даже
такое грандиозное, как восстание под руководством Спартака,
терпели поражение. У рабов ничего не оставалось, кроме бессильной
ненависти к римлянам. Жители покоренных стран не считались граж­-
данами империи, а только ее подданными.

Полное бесправие и утрата надежд на избавление от рабства по­
рождали , всеобщую апатию, деморализацию. От произвола цезарей,
сменивших республику в Риме единоличным правлением, не была заст-­
рахована и правящая верхушка. В ней господствовали настроения не­
уверенности в завтрашнем дне. Назревала необходимость замены из­
живших себя рабовладельческих отношений. Крах античного мирового
порядка стал неизбежен. Политеистическая религия римлян не могла
дать утешения миллионам обездоленных людей. Сонм богов пантеона
зтой религии не соответствовал единовластию цезаря в огромной им­
перии. Требовалось и "на небе" установить единобожие и дать мил­
лионам несчастных рабов и неуверенным в завтрашнем дне аристокра­
там утешение. Если на земле никому не было спасения, то его иска­
ли в религии.

Тогда-то и, пригодилась платоновская идея, получившая оконча­тельное развитие в трудах воспитателя Нерона философа Сенеки, а позже - в рассуждениях императора Марка Аврелия.

Поводом, непосредственным толчком для реализации этой идеи
послужили проповеди жителя Галилеи Иисуса о необходимости любви
людей друг к другу, которые он начал вести после посещения Север­
ного Причерноморья и знакомства там с ведическим мировоззрением.
За эти проповеди равенства всех людей перед богом Иисуса распяли
на кресте, как смутьяна - софиста. Установить достоверность этой
легенды не удалось.

Западно украинские униаты считают, что уходя из Причерноморья. Иисус оставил там апостола Андрея, положившего начало христианс­тву на Украине, а потому, и христианство на Украине насчитывает, якобы 2000 лет, а не 1000 лет. как считает Православие. ,

В Александрии (Египет) под руководством левита Филона (20 г. до н.э.- 54 г. н.э.) - новая религиозная концепция принимает жи-

1) Правдоподобнее предположить, что прообразом мифа о Христе послужила личность и деяния Аполлония Тианского, грека сомни­тельного происхождения, современника Нерона, Веспасиана, Тита, Домициана, совершившего путешествие на Восток и прославившего­ся своими исцелениями и чудесами. (Подробнее см. Флавий Филострат. Жизнь Аполлония Тизинского. М., "Наука", 1985г.).

довский характер: Учитель - не Сократ, а мифический Иисус (он же греческий Христос - воплощенное слово - Логос). Ученик, предавший учителя, но ставший затем опорой религии и ее первым священником

- не Платон, а апостол Петр (опора, камень). Крест распятия - не
крест, на котором распинали побежденных воинов Спатрака вдоль Ап-
пиевой дороги, а крест, на котором, якобы, распинали жида из ко­
лена Давидова - Иисуса. Афинский суд превратился в суд Пилата и
жидовского первосвященника Канафы. Формируется монотеистическая
религия. Яхве объявляется отцом Иисуса. Созданную жидофильcкую
религию - христианство (от имени Христос) - жиды рассматривали
как религию для гоев, воспитывающую их в покорности к господам.

Для жидов же остался жидовизм. Чтобы его усилить и отделить господ жидов от рабов-христиан-гоев, создается? Талмуд, взявший под Контроль всю жизнь жида до мелочей.

Для закрепления распространяемого религиозного учения была сожжена знаменитая библиотека в Александрии.

Христианство - самая распространенная в настоящее время рели­гия. Основные догматы христианства таковы:

а) в начале нашего летоисчисления Иисус Христос, сын божий,
искупил грехи людей своей мученической смертью;

б) он еше раз явится (так называемое "второе пришествие"),
чтобы совершить страшный суд над человечеством и установить царс­
тво божие для праведников;

в) существует загробная жизнь: для последователей Христа, т. н.
праведников, - рай, для грешников - ад;

г) бог троичен, он выступает в трех лицах: бог-отец, бог-сын и
бог-дух святой (следует оговориться, что не все христиане верят в
божественную троицу, но большинство - верят).

АРИАНСТВО" христианско-богословское учение, выдвинутое алек­сандрийским священником Арием в 318 г. Внося в церковное учение элементы античного рационализма, Арий утверждал, что сын божий Христос ("слово", "логос") не "единосущ'*, а лишь "подобносущ-" 'бо­гу-отцу. Якобы, сын божий - сотворен, а потому обладает мудростью низшего порядка в сравнении с мудростью бога-отца предвечного.

Арианство было осуждено, как ересь, на Никейском соборе в 325 году, т. к. церковь стремилась к усилению мистических элементов, а не рационалистических.

После смерти Ария (335 г.) его учение развивали Аэций и Евно-
мий (позднейшее название ариан - евномиане).

С 362 г. споры ариан затронули новый вопрос - о соотношении бога-отца и бога-сына со "св. духом", что привело к выработке церковного учения о троице (одна сущность в трех лицах - "ипоста­сях"). В 381 г. на Константинопольском вселенском соборе Арианство было вновь осуждено как ересь.

В преобразованном виде Арианство возродилось в Польше в XVI

веке, его проповедовал Социн.

НЕСТОРИАНСТВО - христианско-богословское учение, возникшее в Византии в V в. Его основатель Несторий с 428 г. патриарх Конс­тантинопольский, в противоположность арианству, признавал Христа "предвечно рожденным" от бога, но считал, что Иисус - человек, стал мессией (Христом) через "наитие св. духа", и "слово божие" ("логос") пребывало в нем лишь в относительном соединении. Поэто­му деву Марию Несторий называл "человекородицей". Несторианство тоже явилось попыткой сохранить в христианстве элементы античного рационализма.

На Эфесском вселенском соборе в 431 г. Несторий был осужден как еретик. Подвергавшиеся гонениям несториане расселились к вос­току от границ Византийской империи, вплоть до Китая. В настоящее время последователи несторианства еще имеются в Турции и Иране.

Вторая часть Библии - Новый завет - считается верующими свя­щенным писанием. В качестве такового христиане принимают и Ветхий завет, однако главное внимание они концентрируют на Новом завете. Большое значение придают христиане и сочинениям отцов церкви людей, которые разрабатывали христианскую догматику. Эти сочине­ния приобрели в глазах верующих большой авторитет.

Новый завет состоит из следующих книг.

1. Четыре евангелия (гр. - "благая весть"; от Матфея, от Мар­
ка, от Луки и от Иоанна) в которых, якобы, повествуется людям от бога нечто доброе. Во всех четырех евангелиях дается "биография" Христа. В евангелиях от Матфея и от Луки говорится о чудесном рождении непорочной девой Марией младенца Иисуса.

2. Книги деяний святых апостолов. Слово "апостол" - греческое, что означает - посланник. Церковники же под апостолами понимают учеников Христа и пропагандистов его учения. Деяния святых апос­толов рассказывают о жизни и деятельности учеников Иисуса Христа, после того как он сам вознесся на небо. Церковь считает, что эта
книга написана евангелистом Лукой.

3. двадцать одно Послание апостолов Иакова, Петра, Иуды,

1) Апостолы: Петр (Симон Баржона), Павел (Савл), Андрей (брат Петра), Иаков Эеведеев, Иоанн Богослов (брат его), Филипп, Варфоломей, Фома , Магфей, Иаков Алфеев, Симон Зилот, Иуда. (брат Иакова).

Главнейшими апостолами считаются Петр (для жидов) и Павел (для язычников).

До предательства Иисуса одним из его учеников (Иудой Искари­отом) ближайшими учениками его, участвовавшими в "тайной вече­ре-", считались: Петр, Андрей, Иаков Зеведеев, Иоанн, Филипп, Варфоломей, Фома, Матфей, Иаков Алфеев, Леввий (Фаддей), Симон, Иуда Симонов Искариот.

Иоанна, Павла. В этой книге нет повествовательной части. Все пос­лания представляют собой по форме письма, адресованные либо ка­кой-нибудь христианской общине, либо видному ее представителю. Главное место в посланиях отводится нравоучениям.

4. Апокалипсис Иоанна Богослова Апокалипсис - греческое сло­во, означающее "откровение". Эта последняя книга Нового завета - как по форме, так и по содержанию занимает особое место в христи­анской части Библии. Нагромождение всевозможных видений, кошма­ров, ужасов и пророчество скорой и неизбежной гибели мира и нас­тупления в конце концов царства божьего на земле составляют со­держание Откровения. Весь Новый завет выдержан в сугубо мистичес­ком духе. Религиозный мистицизм, однако, не беспочвен. Он имеет исторические, гносеологические и социальные корни. В новозаветной догматике в иллюзорной, превратной форме отразились исторические условия, сложившиеся в Римской империи I - II ,вв. н.э.

Определение времени составления Нового завета имеет чрезвычай­но важное значение. Оно дает возможность проследить зарождение и формирование христианской догматики и этики, вскрыть их земную основу и, тем самым, подорвать миф о боговдохновенности Нового завета.

Откровение Иоанна Богослова - первая по времени написания ка­ноническая книга христианства. Датировать это Откровение можно с точностью до месяцев. В Откровении есть следующие слова: "Жена. есть великий город, царствующий над земными царями" (XVII, 18). Ясно, что речь идет о Риме. Далее: "Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена, и семь царей, из которых пять пани, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, недолго ему быть. И зверь, который был и которого нет, есть восьмой и из числа семи, и пойдет в погибель" (XVII, 9-11). Звери - римские императоры. Пять "павших" - Август,^ Тиберий, Калигула, Клавдий, Нерон; "один есть" - это император Гальба (9.6.68 - 15.1.69 г. н.э.). Открове­ние было написано при Гальбе, вероятно, в конце его правления. Седьмой император - Стон (15.1.69 - 15.4.69 г.). Положение Гальбы было неустойчиво. Когда Нерон покончил жизнь самоубийством, был пущен слух, что он только ранен. Это и есть "восьмой из числа се­ми". Это доказывается путем расшифровки апокалиптического числа, символизировавшего имя Нерон.

На основании других исследований и соображений исследователи приходят к следующему заключению; после Откровения была написана книга апостольских посланий (1 половина II века), затем, около середины 11в., составлены евангелия и, наконец, Деяния апосто­лов.

Новый завет в том виде, как мы его знаем теперь, был оконча­тельно канонизирован в IV веке.

Тщательное изучение исторических источников, тщательное изуче-

кие и сопоставление записей Нового завета, тщательное изучение других религиозных представлений у различных народов древности приводит к предположению, что Иисус Христос как историческая лич

ность не существовал.

По сравнению с другими религиями в идеологии современного мира христианство играет наибольшую роль. Объясняется это как огромным числом верующих, так и распространенностью этой религии в самых развитых странах. Христианство - реакционно, как и всякая религия. С ним нужно вести борьбу. Однако с религией, которая покорила Римскую мировую империю и в течение 1800 лет господствовал над значительнейшей частью цивилизованного человечества, нельзя разделаться, просто объявив ее состряпанной обманщиками бессмыс лицей. Чтобы разделаться с ней, необходимо сперва суметь объяснить ее происхождение и ее развитие из тех исторических условий при которых она возникла и достигла господства. Образование Римской империи датируется 31 г. до н. э. оно .связано с приходом к власти первого императора Октавиана Августа. Границы Римской империи простирались от Евфрата до Атлантики, от Дуная и Рейна до Сахары,

В Римской империи всеобщему бесправию и утрате надежды на воз можность лучших порядков соответствовала всеобщая апатия и демо рализация. Обещание в скором времени всем воздать по заслугам содержащееся в учении раннего христианства, обещание наказать уг нетателей и вознаградить порабощенных, как нельзя более соответ твовало умонастроениям широких масс, ибо у них не было реальных путей добиться освобождения. В этом обстоятельстве коренится важ нейшая социально-экономическая причина возникновения и быстрого распространения христианской религии. Восстание Спартака потерпело неудачу, поэтому победил Христос, Космополитизм христианства позволил одной верой объединить многочисленные народы, которые были покорены Римом,

Наиболее значительную роль в идейной подготовке христианства сыграли философ Сенека и цезарь Марк Аврелий. Сенека был видным представителем римского стоицизма.

Догматикой христианство обязано жидовизму. Знаменателен и тот факт, что новая религия зародилась среди жидовской диаспоры. Про живая в Риме, Александрии и торговых портах Малой Азии, наиболее образованные жиды усваивали греко-римскую культуру, приспосабли вая ее для своих целей.

Между жидовизмом и христианством есть множество точек сопри косновения. в частности, на почве мессианства. Богатый материал по вопросу мессианизма жидовизма дают раскопки, начавшиеся в 1947 году на западном побережье Мертвого моря, поблизости развалин древнего посел

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Книга волхвов 11-я История религии. Образное мышление

БЕЗВЕРХИЙ Виктор Николаевич... Введение СУЩНОСТЬ РЕЛИГИИ... Религиозное сознание это вера в сверхъестественное Оно имеет два уровня психологический обыденный и...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: ЛЕГЕНДА ОБ АДОНИРАМЕ

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

СУЩНОСТЬ РЕЛИГИИ
Природа человека как существа социально-биологического дисгармонична, да иначе он и не развивался бы! Он отнюдь не совершенен и никогда не будет совершенным. Человек есть диалектическое единство об

Происхождение религии в доарийскую эпоху
Происхождение религии - в условиях жизни людей, в таких условиях, которые порождают бессилие, чувство приниженности, страха перед силами, господствующими над человеком в его повседневной жизни: на

Сведения о происхождении религии
Период Антропологические сведения Исторические сведения Сведения о религии

ФОРМЫ РЕЛИГИИ
Первоначально возникновение самых древних пещерных изображений вызвано было как будто случайными ассоциациями в сознании первобытного человека, замечавшего сходство в очертаниях камней или скал с о

ВЕДИЧЕСКОЕ ВЕРОИСПОВЕДАНИЕ
Возникшие на границе отступивших (и более не наступавших) ледников около 30000 лет тому назад где-то в районе Кольского полуострова. Хибинских гор и карельских озер, белые люди постепенно перемешал

РЕЛИГИЯ ЭЛЛИНОВ И РИМЛЯН
В современной науке получила распространение следующая периодизация развития древнегреческой культуры: , раннеэлладский период (3000 - 2000 гг, до н. э.); среднеэ

ИЗУМРУДНЫЕ СКРИЖАЛИ ГЕРМЕСА ТРИСМЕГИСТА
1. Это верно, это точно. Это реально: то, что внизу, то и наверху. И то, что наверху, таково же, как и внизу: для совершения чудес единственной вещи. 2. И точно так же, как все вещи

S3 Религия Иранцев
В Х-УП вв. до н.э.в древней Персии (Иране) возникла и полу­чила затем распространение в Средней Азии и Азербайджане дуалис тическая религия -

Обряды, праздники и обычаи
Одной из отличительных черт ислама является наличие в нем сложной обрядности, связанной с влиянием характерного для религий древнего Востока отделения человека от человека, по которому люди разных

ДАОСИЗМ
Даосизм - от китайского "дао", то есть путь (вещей) - одна из религий древнего Китая. Идейным истоком этой религии явилась "Книга о дао и дэ" ("Дао дэ цзин"), написанн

КОНФУЦИАНСТВО
Конфуцианство - философско-зтическое учение мыслителя и госу­дарственного деятеля Древнего Китая Кун-Цзы (Конфуция, 551-479 гг до н. э.) и его последователей, превратившееся на рубеже н. э. в религ

СИНТОИЗМ
Синтоизм (от японского слова "синто" - "путь богов") - религия раннефеодальной Японии, возникшая на основе первобытного культа природы, анимистических, тотемистических представл

О. БУДДИЗМ
Буддизм возник в У1-У веках до н.э. в Индии и, гибко приспо­сабливаясь к местным условиям, значительно, видоизменяясь, расп­ространился за ее пределы в страны Южной, Юго-Восточной и Восточ­ной Азии

Религиозные верования жидов
У жидов существовал такой нигде и никем не повторенный обычай: чтобы умилостивить грозных богов за свои "грехи", жрецы одного козленка приносили в жертву "богу", а второго - отв

КАРАИМЫ
В жидовизме, помимо ортодоксального направления, существует секта, происхождение которой связано с нарушением некоторых пред­писаний Талмуда жителями Хазарского каганата тюркско-жидовского происхож

МАСОНСТВО
(РЕЛИГИЯ ЖИДОВСКИХ СЛУГ) Для практического осуществления идеи о мировом господстве над гоями жиды создали из гоев институт жидовских слуг - масонство. Четко отлаж

ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ святого Апостола Павла
Глава 11 1 Итак спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? -Никак. Ибо я израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова. 2 Не отверг Бог народа Своего, который Он нап

СОВРЕМЕННЫЙ КАТОЛИЦИЗМ
По данным церковной статистики, в настоящее время на земном шаре насчитывается около 850 млн. христиан, из которых примерно 500 млн. составляют католики. Остальные христиане принадлежат к другим ре

ПРАВОСЛАВИЕ
} Православие как одно из направлений в христианстве сложилось под влиянием особенностей экономического, социального и полити­ческого развития Византийской империи по сравнению со странами Западной

ОСОБЕННОСТИ ВЕРОУЧЕНИЯ
Вероучение православной церкви изложено главным образом в "символе веры", принятом на Никейском (325 г.) и Царьградском, или Константинопольском (381 г.) Вселенских соборах и дополненном

АНАФЕМА
Протодиаконство твое да благословит господь бог наш анафемс­твовать богохульника и отступника от веры христовой, блудословно отвергающего святые тайны господни болярина Льва Толстого. Во имя отца и

ЛРУГИЕ ПРОТЕСТАНТСКИЕ СЕКТЫ
Наряду с главными направлениями и течениями в протестантизме одновременно и позже возникли и другие многочисленные течения и секты, которые выражали интересы отдельных социальных групп и про

ХРИСТИАНСКОЕ СЕКТАНСТВО В РОССИИ
Секта (лат. sесtа - школа) религиозная - группа людей верую­щих, объединенных организационно и на основе определенной системы религиозных верований и отколовшихся от господствующей церкви. Обычно с

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Не существует ничего кроме находящейся в вечном движении При­роды. Природа всегда была, есть и будет всегда. Природа несотворима и неуничтожимая. Различные формы, виды, части природы лишь непрерывн

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги