СОЗНАНИЕ БОГА – 6-ой уровень реальности - раздел История, КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ...
Отличительной чертой третьего этапа развития самосознания человечества является отсутствие непосредственной связи человека с 6 уровнем реальности. Взаимодействие человека с Богом возможно теперь только через Сознание Иисуса Христа, несущего информацию о Спасении. В сознании человечества формируются мировые религии – Христианство и Мусульманство. Все мировые религии (Христианство, Мусульманство и Буддизм) представляют собой энергоинформационные структуры коллективного бессознательного, возникшие посредством привлечения к идее единобожия какого-то количества людей, т.е. это образования социального характера. На их основе формируются социальные образования (церкви, монастыри и т.д.). Дальнейшее развитие религиозного познания вырабатывает методы совершенствования человека, представляющие образ жизни и особые предписания для развития духовности.
В 6-7 веке нашей эры на основании откровений и видений последнего и величайшего из пророков Мохаммада формируется мировая религия – Ислам. Ислам является исключительно монотеистической религией. Слово Аллах является мусульманским эквивалентом слова «Бог» (14,с.124). В исламе сочетаются ветхозаветные иудейские и христианские элементы; мусульмане почитают Ноя, Авраама, Моисея, Давида, Иисуса, Иоанна и других как пророков Аллаха (14,с.125). Иисус Христос в исламе почитается безгрешным пророком (14,с.132) . Культурно-историческая концепция непротиворечия научных и религиозных истин доказывает правильность положений ислама и христианства, соединяет их. С одной стороны, Иисус Христос является действительно безгрешным пророком, а с другой, именно это и доказывает, что он является Сыном Бога.
Мохаммад, настоящее имя которого Убу-иль-Касим, родился в 570 г. н.э. в Мекке юго-западного берега Аравийского полуострова. Отец его принадлежал к могущественному кочевому племени корейшитов; он умер во время торговой поездки до рождения Мохаммада, а мать скончалась, когда мальчику было шесть лет. Некоторое время ребенка воспитывал дед, а затем он перешел в семью своего дяди, Абу Талиба. С малых лет Мохаммад познакомился с караванной торговлей, так как купец Абу Талиб часто брал его с собой в далекие путешествия. Будущий пророк побывал в разных странах Ближнего Востока, где, естественно, знакомился и общался с представителями различных религиозных культур. Когда Мохаммаду исполнилось 25 лет, он женился на богатой вдове по имени Хадиджа. Несмотря на то, что она была старше на 15 лет, он искренне любил её, был верен ей, и она поддерживала его его не только материально, но и морально и духовно. Жена Мохаммада умерла в 620 г., после 25 лет супружества. Приблизительно в 610 году у Мохаммада появилась склонность уединяться для размышлений о религиозных вопросах в пещеру неподалеку от Мекки. Именно во время этих уединений, как утверждают исламские источники, ему начали приходить духовные откровения. Арабы тех времен были идолопоклонниками, т.е. исповедали язычество, поклонялись множеству богов, а также ангелам и демонам. Мекка традиционно была их религиозным центром, и в ней размещалось 360 святилищ (капищ) и небольшой храм – Кааба, внутри которого находился Черный Камень, существующий и поныне. Считается в мусульманском мире, что Черный Камень был передан еще в древности Аврааму архангелом Джабриилом (Гавриилом в христианской традиции). Мохаммад, на основании своих откровений и видений заявил, что только Аллах есть единый истинный Бог. Это заявление не нашло поддержки и сочувствия у окружения пророка. Только жена поддержала его, будучи уверена, что видения мужа имеют божественное происхождение. В этих видениях прозвучало и повеление записать все, что открыто было пророку. Так позже появился Коран (араб. Кур-хам, буквально – перечень стихов). Вплоть до своей смерти в 632 г. н.э. Мохаммад продолжал пересказывать очередные видения и откровения, которые аккуратно фиксировались письменно в его окружении. На основании этого мусульмане считают Мохаммада самым главным и последним пророком Божьим. Последователи определяли эти откровения словом «назил», т.е. слепое орудие передачи высшей воли (14,с.125-126).
Коран – это собрание пророческих откровений, полученных Мохаммадом. В Коране всего 114 сур (глав). За исключением короткой, первой суры, все остальные следуют по порядку их длительности. Вторая сура самая длинная, третья – короче, четвертая – еще короче и так до конца (14,с.127). Ислам зиждется на «пяти столпах веры» - пяти обязательных предписаниях поведения мусульманина.
1. Каждый мусульманин обязан несколько раз в день произвносить формулу исповедания веры: «Нет Бога, кроме Аллаха, и Мохаммад – пророк Его». (Шахада).
2. Необходимо совершать пять обязательных молитв в день, на восходе, в полдень, в середине дня, после заката и перед сном. Молящий произносит первую суру Корана и некоторые выдержки из других сур по-арабски, повернувшись лицом к Мекке.
3. Соблюдать месячный пост уразу. Месяц, в котором пост соблюдается, называется Рамазан.
4. Соблюдать закон закят, который повелевает каждому мусульманину отдавать бедным 2 % своего дохода или материальной собственности.
5. Требуется хотя бы раз в жизни совершить паломничество в Мекку, если представится такая возможность. Паломник, совершающий хадж, сталкивается с большими материальными расходами и физическим напряжением, т.к. хадж проходит в раскаленной знойной пустыне, и паломник сознательно лишает себя удобств и комфорта (14,с.128-129). В исламе существуют пять положений веры, которые как бы прилагаются к «пяти столпам» поведения и обязательного исполнения.
1. Нет Бога, кроме Аллаха.
2. Аллах послал множество пророков, чтобы направить людей к истине.
3. Коран – важнейшая из четырех боговдохновенных книг; другие три: «Пятикнижие Моисея» (Таурет), « Псалмы Давида» (Забур), Евангелие (Инджип).
4. Бог создал бесчисленное множество миров и бесчисленное множество наделенных разумом существ, одним и лишь одним из которых является человек.
5. Когда наступит Судный День, то дела каждого человека будут взвешены на двух чашах весов – добра и зла, и, в соответствии с результатом взвешивания, человек попадает на небеса или в ад (14,с.131-133).
Ислам самая диалектически построенная религиозная система. Мохаммад развил идею Единого Бога до её теоретического предела. Никому после Мохаммада не удалось разработать религиозную систему на основе более «высокого» представления о Боге.
Таким образом, в сознании человечества в 1-ом тысячелетии н.э. сформировались три структуры мировых религий, каждая из которых несет определенный смысловой уровень, каждая из которых вырабатывает свои методы постижения Божественной мудрости и совершенства. Буддизм в большей мере несет идею Свободы, разрабатывает методы, позволяющие приобрести ту или иную степень свободы. Ислам, представляет диалектическую религиозную систему, рационально построенную, наиболее правдивую для жизни в мире. Христианство несет в себе идею Любви и разрабатывает методы достижения человеком абсолютной свободы, любви и братства между всеми людьми. Следует отметить, что все мировые религии являются социальными образованиями и потому все они меняли своё отношение к тем или иным догматам на протяжении всей истории новой эры, приспосабливая её к тому или иному социальному строю. Это порождало то, что все мировые религии, не сумев сохранить единство и монолитность, порождали различного рода ответвления, расколы. С диалектических позиций одно и тоже положение всегда можно рассматривать двояко, смотря, что брать за основу. Культурно-историческая концепция предлагает все положения всех мировых религий рассматривать с точки зрения эволюционного развития мира, построений уровней нового порядка и доказывает, что язычество – это любое применение силы (программирование, силовое физическое воздействие, любое смысловое и т.д.) против мира и человека.
В настоящее время все мировые религии имеют в своей структуре несколько больших направлений и множество мелких (сектантство).
Буддизм.
После смерти Гаутамы в 480 г. до н.э. буддизм принимает сам император Ашока в 265 г. н.э. Начинается бурный рост монастырей по всей Индии и в других странах Юго-Восточной Азии. Вскоре учение Будды разделилось на две философские школы – консервативную и либеральную.
1. Консервативная школа буддистов известна под названием Тхеравада (путь старших) и Хинаяма (Малое колесо). Распространено в Цейлоне, Бирме, Таиланде, Камбодже.
2. Либеральная школа называется Махаяной (Большое колесо) или северный буддизм. Распространено это учение в Непале, Корее, Китае, Японии, Тибете (14,с.168).
Ислам.
В 660 г. н.э. происходит раскол ислама, вследствие борьбы за халифат и убийства Али. Образовываются два больших направления в исламе:
1. Сунниты. Являются самой большой группой в исламе; они считают, что только четыре халифа (Абу-Берк, Омар, Осман и Али) были законными преемниками Мохаммада.
2. Шииты, которые утверждают, что истинными наследниками Мохаммада могут быть только его прямые потомки по крови, т.е. близкие родственники по дочерям.
Кроме того, существует несколько орденов, к которым относят себя мусульмане вне зависимости от сект и течений. Наиболее известный и важный из них суфизм. Это мистическая форма ислама, основанная на тайных обрядах, известных только посвященным (14,с.145).
Христианство
Христианство исторически делится на три ветви: Православие, Католицизм, Протестантство. Общий признак, объединяющий все христианские ветви, конфессии, направления, деноминации – это вера в Иисуса Христа как Богочеловека, Спасителя мира, Искупителя греха, Предвечного Логоса, Второй Ипостаси Божественной Троицы (14,с.170). В свою очередь эти ветви породили множество более или менее социальнозначимых направлений, включая различного рода секты. Приближение к государственной власти, принятие государством того или иного направления повышало социальный статус ответвления, что в свою очередь приводило к тому, что основной её целью становилось укрепление государственной власти. С другой стороны, это порождало возникновение других неофициальных ответвлений, менее социальнозначимых. Некоторые ветви, основываясь на сподвижничестве ярких религиозных деятелей, не принимали государственности и разрабатывали свои методы совершенствования и духовного роста.
Таким образом, можно констатировать факт: в настоящее время ни одно из направлений мировых религий не может претендовать на приоритетное положение. Каждое направление мировых религий следует пересмотреть с точки зрения смыслового содержания тех или иных воздействий на личность человека. Если оно является насилием, то, следовательно, применение его невозможно с позиций гармоничного развития мира. Методики духовного совершенствования также следует пересмотреть с научных позиций, чтобы исключить языческие силовые методы воздействия на мир и человека.
Культурно-историческая концепция предлагает схему развития познания
(религиозного и научного) мира.
СХЕМА ПОЗНАНИЯ МИРА ЧЕЛОВЕКОМ.
Дальнейшее развитие мира в прогрессивном направлении возможно лишь в случае сознательного принятия всеми представленными социальными образованиями (мировыми религиями и научным миром) – основ учения Иисуса Христа. С научных позиций Иисус Христос является первым человеком новой экологической ниши, благодаря которому человечество приобрело путь выхода в новую экологическую нишу и решению глобальных проблем современности, построению общества социального примирения. С религиозных позиций Иисус Христос является истинным Сыном Бога, искупивший первородный грех человечества и давший человеку путь к спасению и жизни вечной. Вскрытие основ энергоинформационных взаимодействий мира позволяет сознательно принять Воскресение Иисуса Христа, как истинный факт. Иисус Христос действительно воскрес в своём физическом теле через три дня после своей физической смерти, т.е. он соединил свою бессмертную сущность (эфирное тело, Душу и сознание) со своим физическим телом. Сознание человечества, согласно замыслу Бога, получило истинный факт жизни вечной и путь для приобретения абсолютной свободы.
КУЛЬТУРНО ИСТОРИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ НЕПРОТИВОРЕЧИЯ... Этап Вступление и освоение новой экологической ниши формирование физического облика человека и сознания...
Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ:
СОЗНАНИЕ БОГА – 6-ой уровень реальности
Что будем делать с полученным материалом:
Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:
Сделает вас свободными».
(Евангелие от Иоанна, 8/32)
Вселенная, писал Г.Лейбниц, это океан, так что малейшее движение в нем отзывается на самом отдаленном расстоянии. В бесконечной
Теория миропостроения и строения человека.
Теория миропостроения – это в философии вопрос бытия. Новейшие выдающиеся достижения теоретической и практической физики свидетельствуют об открытии пятого фундаментального взаимодействия – информа
ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ.
Теория развития основана на диалектических принципах, которые были впервые сформулированы Гегелем, а в дальнейшем использованы в диалектическом материализме.
ТЕОРИЯ ПОЗНАНИЯ И МЫШЛЕНИЯ.
Теория познания исследует природу человеческого познания, формы и закономерности перехода от поверхностного представления о вещах (мнения) к постижению их сущности (чистого знания),
ТЕОРИЯ МЫШЛЕНИЯ.
Непосредственная связь человека с объективной реальностью осуществляется посредством ощущений. Ощущение – это отражение отдельных свойств, качеств предметов объективного мира, непос
ТЕОРИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА.
Кто-то из древних мудрецов сказал, что нет более интересного объекта, чем сам человек. Философия же всегда стремилась к постижению целостности человека, прекрасно понимая, что простая сумма знаний
СТРОЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА.
В теории миропостроения и строения человека были предложены общие схемы строения человека и мира, было показано их принципиальное единство в строении.От общей схемы строения человека перейдем к бол
Нанесение обиды
Из всего вышеизложенного вытекает следующий вывод культурно-истори-ческой концепции: «НЕГАТИВНЫЕ СОБЫТИЯ, ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ НА ЖИЗНЕННОМ ПУТИ ЧЕЛОВЕКА НЕ СЛУЧАЙНЫ. КОГДА - ТО, ПОСТУПИВ ВРАЗРЕЗ
Положениям культурно- исторической концепции.
Как уже не раз отмечалось, основной тенденцией современного мира являются процессы глобализации. Это естественный закономерный процесс, происходящий согласно Божественному замыслу - процесс построе
ЭТАПЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА.
Культурно-историческая концепция непротиворечия научных и религиозных истин утверждает, что дальнейшее эволюционное развитие мира невозможно без индивидуального совершенство
Понятие свобода (относительная свобода).
Первый этап индивидуального развития – это этап освобождения, приобретения личной свободы, этап познания своей личного «Я», этап зарождения Веры. Это достаточно сложный шаг в развитии человека, опу
Мационной защиты.
Как отмечалось выше, основной вклад в осознание человеком необходимости приобретения свободы и следованию по пути совершенствования своего самосознания должно вне
Утверждение в Вере». Понятие Любовь. Теория Любви
Разделение на два этапа развития достаточно относительно, так как применение человеком методик мировых религий способствует плавному переходу ко 2 этапу. Методика
Эталонное состояние.
Эталонное состояние – это состояние Гармонии с окружающим миром. Это комплекс ощущений, приятных и гармоничных, это те редкие минуты счастья, уверенности в себе,
Медленные мысли.
Каждый человек в своей жизни пользуется ими, это ни какое-то новое изобретение. Человек, избравший путь Гармонии с миром учится использовать его осознанно. Скольк
Учимся поститься.
Общеизвестным является факт, что пост способствует очищению Души и тела. Культурно-историческая концепция непротиворечия научных и религиозных истин предлагает ра
Диагностика и коррекция кармических связей
Выявление кармических причин (57,с.167-168).
«Итак, существует несколько типов ситуаций, попав в которые вы имеете все основания заподозрить, что ваша карма вскрылась и жаждет отра
Иерархии, соединяет в единое целое мужчину и женщину.
При взаимодействии матриц Души мужчины и женщины образуется единое целое – человек, т.е. правовращательное торсионное поле мужчины и левовращательное торсионное поле женщины образуют идеальную матр
Тип. Логические экстраверты и этические интроверты
Первая диада:
Логико-сенсорный экстраверт
Самое основное, что в себе имеет и ценит логико-сенсорный экстраверт (Штирлиц), есть логика, умение разумно и логично де
Тип. Этические экстраверты и логические интроверты
Первая диада:
Этико-сенсорный экстраверт
Эмоции этических экстравертов сильные, колоритные, внушительные, с большой экспрессией, нередко и властные. Эмоций не сте
Этико-интуитивный экстраверт
Эмоции этико-интуитивного экстраверта (Гамлет) тоже хорошо выражены и всем отчетливо видны, но они как бы отвлеченные. Он может распространяться о своих эмоциях и переживаниях, но его чувства плато
Логико-сенсорный интроверт
Логико-сенсорный интроверт является эстетом. Острое восприятие красоты, желание видеть ее вокруг себя, оценивать и наслаждаться. Он не такой гурман, как логико-сенсорный экстраверт. Ему не так важн
Сенсорно-логический экстраверт
Сенсорно-логический экстраверт (Маяковский), как и все экстраверты, не любит инициативы со стороны других. Тот, кто ее проявляет неинтересен, назойлив, скучен и вообще не такой. Порой старается это
Интуитивно-этический интроверт
Эмоционально вполне откровенно чувствует себя только с интуитивно-этическим интровертом (Руссо), который, с одной стороны достаточно эмоционален, хорошо понимает чувства другого и не скрывает собст
Сенсорно-этический экстраверт
Сенсорно-этический экстраверт (Наполеон) не только не скрывает своих чувств, но наоборот ими гордится. Сравнительно легко, если это отвечает его внутреннему настроению, высказывает свое восхищение
Интуитивно-логический интроверт
Основная черта интуитивно-логического интроверта (Бальзак) - он не только сам редко проявляет инициативу, что в целом почти характерно для всех интровертов, но и подшучивает над теми, кто ее проявл
Интуитивно-логический экстраверт
Интуитивно-логический экстраверт (Дон Кихот), как и все другие экстраверты, не любит внимания со стороны других лиц, которое превышает его собственную инициативу. Друзей выбирает сам. Не любит ни у
Сенсорно-этический интроверт
Сенсорный интроверт является гедонистом более всех других и поэтому исключительно хорошо чувствует реальность своей физической экзистенции. Так как каждый о другом склонен судить по себе, он думает
Интуитивно-этический экстраверт Сенсорно-логический интроверт
Интуитивно-этический экстраверт (Дон Жуан) своих чувств совершенно не стесняется, умеет желать и добиваться. Но, как и все интуитивные, старается обойти влечение. Его речи о любви и тоске пламенные
Сенсорно-этический интроверт
Ему нужна упрямая, замкнутая, но по своему влечению и деловому мышлению полностью доверяющая женщина, т.е. сенсорно-логический интроверт (Сартр). Если
Человечества и человека. Обретение Бессмертия. Апокалипсис.
Одним из наиболее важных моментов культурно-исторической концепции непротиворечия научных и религиозных истин является положение о бессмертии человеческой Души и обретение человеком
Внешняя политика государства.
Внешняя политика государств оказывает огромное влияние на мировые процессы. Глобализационные мировые процессы символизируют о широкомасштабном общемировом процессе формирования Единого Мирового Соо
Внутренняя политика государства.
Принятие новой научной парадигмы мира, основанной на религиозных нравственных принципах мироздания, позволит сформировать общество социального примирения и всеобщего благоденствия,
Экономическое развитие государства.
В развитии экономической сферы общества представляет интерес концепция двухполюсной системы управления обществом, предложенная В.И. Скрыпником в работе «Российская национальная идея целостного гарм
Сознания.
Общество есть материально- идеальная реальность. Совокупность обобщенных представлений, идей, теорий, чувств, нравов, традиций и т.п., то есть того, что составляет содержание общественного сознания
Прогрессивное развитие научного общественного сознания.
Современное развитие науки, её небывалое вторжение во все поры общественного организма породило много нуждающихся в философском осмыслении не только собственно научных, но и мировоз
Доказательство существования Тонкого Мира.
В основе этой задачи лежит принятие всем научным миром новой научной концепции физического вакуума, решившую проблему единой теории поля. Шипов Г.И. в работе «Теория Физического вакуума» отмечает:
Основные направления развития медицины.
Современные исследования в области проблем здоровья и долголетия человека свидетельствуют, что человек «будучи погружен в природно-экологическую, производственно-трудовую и социальн
Основные направления прогрессивного развития психологии.
В условиях господства идеологии сциентизма психология заняла место, которое ранее занимала религия. На основе научных методов она изучает внутренний мир субъективных (душевных) явле
Гармонизация отношений в семье.
Семья является древнейшим институтом человеческого общества. До грехопадения отношения мужчины и женщины основывались на союзе, т.е. строились на основе Любви. После грехопадения от
Процесса в учебных заведениях.
Воспитание – социальное, целенаправленное создание условий (материальных, духовных, организационных) для усвоения новым поколением общественно-исторического опыта с целью подготовки
Тесное сотрудничество психологии и медицины.
Взаимодействие психологии и медицины должно стать одним из главных направлений в создании методик лечения различных видов заболеваний. Еще Сократ указывал пр
Прогрессивное развитие эстетического общественного сознания.
«Эстетика – наука о закономерностях эстетического освоения человеком мира, о сущности и формах творчества по законам красоты» (4,с.544). «Выделившись в отдельную ветвь духовной куль
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Социально-экономическая мысль современности ставит вопросы сущности, характера и направленности истории, связанные с грядущей судьбой человечества. Главным фактором в развитии мировой цивилизации с
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Новости и инфо для студентов