Интуитивно-логический интроверт - раздел История, КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ Основная Черта Интуитивно-Логического Интроверта (Бальзак) - Он Не Только Сам...
Основная черта интуитивно-логического интроверта (Бальзак) - он не только сам редко проявляет инициативу, что в целом почти характерно для всех интровертов, но и подшучивает над теми, кто ее проявляет, когда без этого можно обойтись. Все деятельные, мол, лезут на сцену, хотят быть в центре внимания или разрываются из-за собственной глупости. Некоторые это воспринимают как трезвость взглядов, объективные независимые суждения, смелость в высказывании неприятных вещей. Других он настраивает дурно, т.к. всегда и везде ухитряется капнуть каплю дегтя. Интересно охарактеризовал этот тип Эрих Фромм (он называл его даже некрофилом, т.е. любящим смерть): "Его можно узнать, - писал он, - по выражению лица: выглядит обычно так, будто принюхивается к дурному запаху, имеет необыкновенную способность омертвлять, тушить все, к чему притрагивается. Скучный в общении, там, где появляется, гаснет оживленность, тухнут разговоры. Его привлекает все неживое, болезненное, мертвое или механическое." Сам Эрих Фромм - интуитивно-логический экстраверт, т.е. противоположность интуитивно-логического интроверта. Между ними нет общих точек мироощущения. Если интуитивный интроверт высказал свое мнение о проповеднике оптимистической философии - интуитивном экстраверте - оно звучало бы не менее красочно. Даже когда люди с противоположным типом .им симпатизируют друг другу, они не понимают мотивов активности друг друга. Отсюда и недоверие. А для того, кому он нужен как психическое дополнение, он является носителем душевного спокойствия и отличается особой глубиной интеллекта. (Вспомним, что пишет студентка Рута о парне своих мечтаний). Интересное свойство интуитивно-логического интроверта - уступчивость. Он любит людей сильных, хорошо знающих свою дорогу и требующих уступок, людей, которые освобождают его от необходимости придумывать цели, а сами пользуются им придуманными методами действия. Но уступает лишь в том случае, когда считает, что так будет умнее, нужно, необходимо, иначе нельзя. Говоря по-другому, охотно действует лишь там, где может со спокойной совестью сказать, что вынужден действовать, что иначе нельзя, нет выхода. В эротических отношениях они еще пассивнее, чем в любой другой деятельности. Вся инициатива в руках партнера. Он "уступает", когда "иначе нельзя. Когда иначе неумно, когда требуют обстоятельства, разум, понимание, что выйти замуж или жениться является в каком-то отношении правильным, необходимым. Его нередко называют мизантропом. Порой создается впечатление, что он вообще видит только черное и что он сам - злое и нехорошее существо. Нет. Он лишь живет все время будто бы опасаясь, что может что-нибудь проглядеть. Если он от какой-нибудь угрожающей неприятности (удачи его меньше интересуют) не предостерегал бы заблаговременно, то по-видимому, чувствовал бы себя лишним человеком. Когда люди что-нибудь с энтузиазмом делают, возможные неудачи чаще всего забываются. Лишь увидев хорошее настроение интровертная интуиция начинает напоминать о том, что нечего радоваться, что это доступно любому глупцу и что еще неизвестно, сто из этого получится, - настроение портится, пыл угасает. Зато он непревзойденный утешитель, когда другим не везет, когда все падает из рук, когда судьба кажется враждебной. Сущность в том, что этот тип боится всех экстравертных эмоций, его раздражают как радостные настроения, которые кажутся ему камуфляжем, мешающим видеть суть дела, так и любое отчаяние, трагизм. Он их гасит. Он сам не может поступать под диктовку эмоций, отсюда отказ от чувствительности и склонность смотреть на всех, разрешающих себе быть такими, как на эгоцентричных детей, которых полезно хотя бы изредка возвратить в земную реальность. Вот это и нужно сенсорно-этическому экстраверту. Отлично, когда любящее существо может заблаговременно подумать об ожидающих проделках судьбы, своими предупреждениями охраняет от любого удара, неожиданности, а если постигнет катастрофа, умеет показать релятивность зла во времени. Кроме того, нужно сказать, что его едкие замечания совершенно не портят настроения людям, которые довольны качеством содеянного. А все сенсорики качеством довольны. Слова "иначе и не могло быть", "выше носа не прыгнешь", которые на индивида с экстравертной интуицией действовали бы как осуждение, очень энергичного сенсорно-этического экстраверта лишь успокаивают. Убеждают, что не его вина, если не сделано еще больше. Одно и то же одного морально успокаивает, а другому кажется упреком. Интуитивно-логический интроверт из отдельных элементов поведения другого человека, его поступков, составляет как будто бы действующую модель. Поэтому его невозможно чем-нибудь удивить. Отсюда его неудовлетворенность теми, в поведении кого не хватает понятной им последовательности, а поэтому нельзя составить такой бихевиористической модели поведения.
Все темы данного раздела:
НЕПРОТИВОРЕЧИЯ НАУЧНЫХ И РЕЛИГИОЗНЫХ ИСТИН.
Автор монографии: Рассадина Наталья Викторовна
ИВАНОВО
2006г
ОГЛАВЛЕНИЕ.
Стр.
Введение 4
1. Тео
Сделает вас свободными».
(Евангелие от Иоанна, 8/32)
Вселенная, писал Г.Лейбниц, это океан, так что малейшее движение в нем отзывается на самом отдаленном расстоянии. В бесконечной
Теория миропостроения и строения человека.
Теория миропостроения – это в философии вопрос бытия. Новейшие выдающиеся достижения теоретической и практической физики свидетельствуют об открытии пятого фундаментального взаимодействия – информа
ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ.
Теория развития основана на диалектических принципах, которые были впервые сформулированы Гегелем, а в дальнейшем использованы в диалектическом материализме.
Я полагаю радугу Мою в облаке, чтоб она была знамением завета между Мною и между землею. ( Библия, Бытие)».
Представим схему строения человека 3 этапа развития сознания:
Рисунок 5
Божественный поток энергии ( информация)
ТЕОРИЯ ПОЗНАНИЯ И МЫШЛЕНИЯ.
Теория познания исследует природу человеческого познания, формы и закономерности перехода от поверхностного представления о вещах (мнения) к постижению их сущности (чистого знания),
ПРОЦЕСС ПОЗНАНИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ПРОЦЕСС ПЕРЕВОДА ОДНОГО СМЫСЛОВОГО УРОВНЯ В ПОРЯДОК БОЛЕЕ ВЫСОКОГО СМЫСЛОВОГО УРОВНЯ.
Теория – это перевод порядка одного уровня – порядка практической деятельности в порядок более тонкий, порядок сознания и порядок смыслов.
Процесс познания мира чело
СОЗИДАНИЕ И ДОБРО- ЭТО ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПОНЯТИЯ, СВЯЗАННЫЕ С СУЩЕСТВОВАНИЕМ ЧЕЛОВЕКА».
Поясним это. Мы уже определили, что мир, обладающий сознанием, создаёт более сложную упорядоченность на основе упорядоченности более простой. На этом основан наш мир – на постоянном развитии и усло
ОТ КАЖДОГО КОНКРЕТНОГО ЧЕЛОВЕКА, ОТ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЗАВИСИТ ЕГО СОБСТВЕННАЯ СУДЬБА И СУДЬБА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА В ЦЕЛОМ.
Для человека более подходит созидание: творение нового, создание новых значений, усложнение мира. Человеку более подходит Добро. Разрушение значений, расчленение упорядоченности без создания
ТЕОРИЯ МЫШЛЕНИЯ.
Непосредственная связь человека с объективной реальностью осуществляется посредством ощущений. Ощущение – это отражение отдельных свойств, качеств предметов объективного мира, непос
ТЕОРИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА.
Кто-то из древних мудрецов сказал, что нет более интересного объекта, чем сам человек. Философия же всегда стремилась к постижению целостности человека, прекрасно понимая, что простая сумма знаний
СТРОЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА.
В теории миропостроения и строения человека были предложены общие схемы строения человека и мира, было показано их принципиальное единство в строении.От общей схемы строения человека перейдем к бол
Энергоинформационные взаимодействия человека с объективной реальностью.
Энергоинформационные взаимодействия человека с объективной реальностью - это основная часть культурно-исторической концепции непротиворечия научных и религиозных истин. Человечество только тогда мо
Энергоинформационные взаимодействия человека с человеком или энергоинформационные взаимодействия системы с другими системами своего уровня.
Человек представляет собой многоуровневую функциональную систему, которая может генерировать энергоинформационные сигналы разной величины и направленности. Воздействия могут поступать с различных у
И лился на землю дождь сорок дней и сорок ночей». ( Библия. Бытие. 7. 12).
Библейские факты всемирного потопа находят своё подтверждение в научном мире. Археологические раскопки доказывают истинность библейских исторических фактов. Тема Всемирного потопа и уничтожения чел
СОЗНАНИЕ БОГА – 6-ой уровень реальности
Нанесение обиды
Из всего вышеизложенного вытекает следующий вывод культурно-истори-ческой концепции: «НЕГАТИВНЫЕ СОБЫТИЯ, ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ НА ЖИЗНЕННОМ ПУТИ ЧЕЛОВЕКА НЕ СЛУЧАЙНЫ. КОГДА - ТО, ПОСТУПИВ ВРАЗРЕЗ
Типология личности человека в зависимости от его энергоинформационного строения и матричных нарушений его Души.
При рассмотрении каждого типа человека будут использоваться термины человек с наименьшей степенью свободы и человек с достаточной степенью свободы. Представим схемы энергоинформационного строения ч
Тип человека. Человек - душа, которого поражена кармическими нарушениями в самой меньшей степени ( тип «гении и безумцы»).
Схематично ДУШУ такого человека можно представить следующим образом:
Тип человека. Человек - душа, которого поражена кармическими нарушениями в около 50 % ( тип «среднестатистический человек»).
Схематично 3-4 тип человека можно представить следующим образом:
Нарушениями более 50 % ( тип «человек криминального мира»).
Схематично этот тип человека можно представить следующим образом:
Нарушениями в наибольшей степени ( тип «колдуны и маги»).
Предложенной культурно-исторической концепцией.
Схема строения общества на пути общественного развития.
&
Положениям культурно- исторической концепции.
Как уже не раз отмечалось, основной тенденцией современного мира являются процессы глобализации. Это естественный закономерный процесс, происходящий согласно Божественному замыслу - процесс построе
ЭТАПЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА.
Культурно-историческая концепция непротиворечия научных и религиозных истин утверждает, что дальнейшее эволюционное развитие мира невозможно без индивидуального совершенство
Понятие свобода (относительная свобода).
Первый этап индивидуального развития – это этап освобождения, приобретения личной свободы, этап познания своей личного «Я», этап зарождения Веры. Это достаточно сложный шаг в развитии человека, опу
Мационной защиты.
Как отмечалось выше, основной вклад в осознание человеком необходимости приобретения свободы и следованию по пути совершенствования своего самосознания должно вне
Утверждение в Вере». Понятие Любовь. Теория Любви
Разделение на два этапа развития достаточно относительно, так как применение человеком методик мировых религий способствует плавному переходу ко 2 этапу. Методика
И сказал: чему уподобим Царствие Божие ? или какою притчею изобразим его?
Оно – как зерно горчичное, которое, когда сеется в землю, есть меньшее всех семян на земле; А когда посеяно, всходит и становится больше всех злаков, и пускает большие ветви, так что под те
Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень? И когда попросит рыбы, подал бы ему змею? Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благи
Эталонное состояние.
Эталонное состояние – это состояние Гармонии с окружающим миром. Это комплекс ощущений, приятных и гармоничных, это те редкие минуты счастья, уверенности в себе,
Медленные мысли.
Каждый человек в своей жизни пользуется ими, это ни какое-то новое изобретение. Человек, избравший путь Гармонии с миром учится использовать его осознанно. Скольк
Учимся поститься.
Общеизвестным является факт, что пост способствует очищению Души и тела. Культурно-историческая концепция непротиворечия научных и религиозных истин предлагает ра
Диагностика и коррекция кармических связей
Выявление кармических причин (57,с.167-168).
«Итак, существует несколько типов ситуаций, попав в которые вы имеете все основания заподозрить, что ваша карма вскрылась и жаждет отра
Духовному развитию и духовной деградации личности человека.
Прогрессивный путь развития, путь созидания, добра и любви.
Путь к Богу
Регрессивный путь развития, путь разрушения, зла, язычества.
Путь к сатане.
Устойчивость
- интравертная сенсорика, ориентация в
пространст
Жизни и человеческого рода.
Жизнеустойчивость.
- интровертная этика, не способн
И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою». (Библия. Бытие. 2. 7).
Согласно мифу об андрогинах, который приводит в своем сочинение «Пир» Платон, человек представлял собой шаровидное существо, передвигающееся колесом, обладающее огромной силой и мощью, питающее вел
Иерархии, соединяет в единое целое мужчину и женщину.
При взаимодействии матриц Души мужчины и женщины образуется единое целое – человек, т.е. правовращательное торсионное поле мужчины и левовращательное торсионное поле женщины образуют идеальную матр
Тип. Логические экстраверты и этические интроверты
Первая диада:
Логико-сенсорный экстраверт
Самое основное, что в себе имеет и ценит логико-сенсорный экстраверт (Штирлиц), есть логика, умение разумно и логично де
Тип. Этические экстраверты и логические интроверты
Первая диада:
Этико-сенсорный экстраверт
Эмоции этических экстравертов сильные, колоритные, внушительные, с большой экспрессией, нередко и властные. Эмоций не сте
Этико-интуитивный экстраверт
Эмоции этико-интуитивного экстраверта (Гамлет) тоже хорошо выражены и всем отчетливо видны, но они как бы отвлеченные. Он может распространяться о своих эмоциях и переживаниях, но его чувства плато
Логико-сенсорный интроверт
Логико-сенсорный интроверт является эстетом. Острое восприятие красоты, желание видеть ее вокруг себя, оценивать и наслаждаться. Он не такой гурман, как логико-сенсорный экстраверт. Ему не так важн
Сенсорно-логический экстраверт
Сенсорно-логический экстраверт (Маяковский), как и все экстраверты, не любит инициативы со стороны других. Тот, кто ее проявляет неинтересен, назойлив, скучен и вообще не такой. Порой старается это
Интуитивно-этический интроверт
Эмоционально вполне откровенно чувствует себя только с интуитивно-этическим интровертом (Руссо), который, с одной стороны достаточно эмоционален, хорошо понимает чувства другого и не скрывает собст
Сенсорно-этический экстраверт
Сенсорно-этический экстраверт (Наполеон) не только не скрывает своих чувств, но наоборот ими гордится. Сравнительно легко, если это отвечает его внутреннему настроению, высказывает свое восхищение
Интуитивно-логический экстраверт
Интуитивно-логический экстраверт (Дон Кихот), как и все другие экстраверты, не любит внимания со стороны других лиц, которое превышает его собственную инициативу. Друзей выбирает сам. Не любит ни у
Сенсорно-этический интроверт
Сенсорный интроверт является гедонистом более всех других и поэтому исключительно хорошо чувствует реальность своей физической экзистенции. Так как каждый о другом склонен судить по себе, он думает
Интуитивно-этический экстраверт Сенсорно-логический интроверт
Интуитивно-этический экстраверт (Дон Жуан) своих чувств совершенно не стесняется, умеет желать и добиваться. Но, как и все интуитивные, старается обойти влечение. Его речи о любви и тоске пламенные
Сенсорно-этический интроверт
Ему нужна упрямая, замкнутая, но по своему влечению и деловому мышлению полностью доверяющая женщина, т.е. сенсорно-логический интроверт (Сартр). Если
Тип. Логические экстраверты и этические интроверты.
Первая диада:
логико-сенсорный экстраверт
Тип. Этические экстраверты и логические интроверты
Первая диада:
этико-сенсорный экстраверт
Тип. Интуитивные экстраверты и сенсорные интроверты
Первая диада:
интуитивно-логический экстраверт
Тип. Сенсорные экстраверты и интуитивные интроверты
Первая диада:
сенсорно-логический экстраверт
Любовь является активной созидающей преобразующей энергией общества.
Все дуальные браки можно назвать в достаточной степени союзами мужчины и женщины. Чем более матрица мужчины соответствует матрице женщины, тем более
Дуальные браки.
Пойдите, посмотрите Человека, Который сказал мне все, что я сделала: не Он ли Христос?» (Евангелие от Иоанна. 4. 29).
Человек, развивающий своё самосознание в прогрессивном направлении, начинает использовать телепатические свойства сознания. «В свое время В.В. Налимов обосновал две формы поступления информации в м
Человечества и человека. Обретение Бессмертия. Апокалипсис.
Одним из наиболее важных моментов культурно-исторической концепции непротиворечия научных и религиозных истин является положение о бессмертии человеческой Души и обретение человеком
Внешняя политика государства.
Внешняя политика государств оказывает огромное влияние на мировые процессы. Глобализационные мировые процессы символизируют о широкомасштабном общемировом процессе формирования Единого Мирового Соо
Внутренняя политика государства.
Принятие новой научной парадигмы мира, основанной на религиозных нравственных принципах мироздания, позволит сформировать общество социального примирения и всеобщего благоденствия,
Экономическое развитие государства.
В развитии экономической сферы общества представляет интерес концепция двухполюсной системы управления обществом, предложенная В.И. Скрыпником в работе «Российская национальная идея целостного гарм
Сознания.
Общество есть материально- идеальная реальность. Совокупность обобщенных представлений, идей, теорий, чувств, нравов, традиций и т.п., то есть того, что составляет содержание общественного сознания
СОЗНАНИЕ БОГА – 6-ой уровень реальности
Прогрессивное развитие религиозного общественного сознания.
Прогрессивные формы религиозного сознания коллективного бессознательного представляют мировые религии. Научные доказательства существования духовной реальности, подтвержденны
А о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв, и ожил, пропадал, и нашелся» (Евангелие от Луки, 15/32).
Исполнение второй заповеди означает активную деятельность Православной Христианской Церкви по созданию Единой Соборной и Апостольской Церкви – объединению всех конфессий, представляющих Мировые рел
Прогрессивное развитие научного общественного сознания.
Современное развитие науки, её небывалое вторжение во все поры общественного организма породило много нуждающихся в философском осмыслении не только собственно научных, но и мировоз
Доказательство существования Тонкого Мира.
В основе этой задачи лежит принятие всем научным миром новой научной концепции физического вакуума, решившую проблему единой теории поля. Шипов Г.И. в работе «Теория Физического вакуума» отмечает:
Основные направления развития медицины.
Современные исследования в области проблем здоровья и долголетия человека свидетельствуют, что человек «будучи погружен в природно-экологическую, производственно-трудовую и социальн
Основные направления прогрессивного развития психологии.
В условиях господства идеологии сциентизма психология заняла место, которое ранее занимала религия. На основе научных методов она изучает внутренний мир субъективных (душевных) явле
Гармонизация отношений в семье.
Семья является древнейшим институтом человеческого общества. До грехопадения отношения мужчины и женщины основывались на союзе, т.е. строились на основе Любви. После грехопадения от
Процесса в учебных заведениях.
Воспитание – социальное, целенаправленное создание условий (материальных, духовных, организационных) для усвоения новым поколением общественно-исторического опыта с целью подготовки
Тесное сотрудничество психологии и медицины.
Взаимодействие психологии и медицины должно стать одним из главных направлений в создании методик лечения различных видов заболеваний. Еще Сократ указывал пр
Активное взаимодействие научной и религиозной сферы общественного сознания..
Активное взаимодействие научной и религиозной сфер общественного сознания позволят произвести изменения в обществе наиболее «мягко», без применения каких-либо силовых воздействий на
Прогрессивное развитие эстетического общественного сознания.
«Эстетика – наука о закономерностях эстетического освоения человеком мира, о сущности и формах творчества по законам красоты» (4,с.544). «Выделившись в отдельную ветвь духовной куль
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Социально-экономическая мысль современности ставит вопросы сущности, характера и направленности истории, связанные с грядущей судьбой человечества. Главным фактором в развитии мировой цивилизации с
Новости и инфо для студентов