рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Прогрессивное развитие научного общественного сознания.

Прогрессивное развитие научного общественного сознания. - раздел История, КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ   Современное Развитие Науки, Её Небывалое Вторжение Во Все Пор...

 

Современное развитие науки, её небывалое вторжение во все поры общественного организма породило много нуждающихся в философском осмыслении не только собственно научных, но и мировоззренческих проблем. Эта тревожащая человеческий ум беспокойная сила науки сказалась сразу же, как только начала оказывать свое революционное воздействие на общество. Прежде всего, научное мышление разрушило функционировавшую в течение тысячелетия религиозную картину мира, в которой человеку предлагалось универсальное и непоколебимое знание о том, как жить и каковы принципы, лежащие в основе миропорядка (1,с.548). До современного развития научного познания, парадоксом научного мышления являлось то, что, разрушая религиозные воззрения на мир, подвергая сомнению каждый постулат, наука не давала взамен такого же целостного аксиологически убедительного миропонимания – все её конкретные истины охватывали лишь достаточно узкий круг явлений. Наука научила обыденное сознание сомневаться во всем и сразу же породила вокруг себя мировоззренческий дефицит, который может восполнить одна только философия. Перенос на науку тех ожиданий жизненного руководства, которые раньше удовлетворялись религиозным мировоззрением, образовал основу новой, получившей широкое распространение в 19-20 вв. идеологии сциентизма, то есть веры в науку как единственного «пастыря» (1,с.549). Идеология сциентизма зародилась в недрах просветительства, получила развитие в позитивизме, то есть уже в собственно философском направлении, которое, номинально оставаясь философией, по существу самоустранилось в пользу науки как нового демиурга (творца), как единственного ответчика на все жизненно важные вопросы. Позитивистской философии свойственно стремление отказаться от доктрин, которые используют в качестве аргументов не проверяемые научно (экспериментально, эмпирически) доказательства. Сциентизм как мировоззренческая установка основывается на «ума холодных наблюденьях», и там, где стоит определенная прагматическая цель, такой ум будет стремиться к ней, невзирая на возможные этические осложнения, на «сердца горестные заметы» (1,с.550). Отдельный человек чувствует себя в таком сциентическом мире потерянным и бессильным. Наука научила его сомневаться в духовных ценностях, окружила его материальным комфортом, приучила видеть во всем прежде всего рационально достигаемую цель. Сам человек с такой сциентической позиции есть не больше, чем естественно-природный материал, все духовные нюансы которого «можно» рационально познать без всякого нерастворимого для «сциентистской кислоты» остатка. Так относящийся к себе и другим людям человек неизбежно становится холодным, расчетливым прагматиком (1,с.550). Сциентическая идеология в её крайнем выражении есть одна из современных форм антигуманизма. Логика развития истории привела нас к пониманию того культурно-исторического факта, что ни научное знание, ни нравственность, ни искусство, будучи взятыми в отдельности, не могут обеспечить гармоничную целостность общественного сознания, а значит поступательное развитие истории (1,с.551). Всесторонняя и глубокая гармонизация форм общественного сознания – залог будущего, достижимого только в созидательной деятельности каждого человека. Современное развитие теоретической физики и других научных направлений подняло науку до осознанного принятия нравственных религиозных основ. На Первом общественном слушании по Декларациям прав Земли представитель общественного движения Т. Романова заявила следующее: « Главное сегодня – это осознание всем человеческим обществом, каждым человеком того, что наша бездуховная цивилизация направлена на удовлетворение безмерно растущих, в основном избыточных, потребностей тела физического, что человечество утеряло цель своего развития и движения. Необходимо, чтобы целью каждого человека и общества стало преображение и духовное совершенствование во имя перехода человечества на новый виток эволюционного развития – от человека разумного к человеку духовному»(108,с.4). «Бурное развитие бездуховной по своей сути науки подвело общество к опасной черте. Создание ядерного оружия привело к опасности уничтожения планеты, использование «мирной» атомной энергии ведет к мировой экологической катастрофе, развитие химических производств грозит отравлением животного и растительного миров, желание клонировать человека» может привести к трагическим последствиям (81,с.24). Академик РАН Н. Моисеев в статье «Философия выживания» пишет: « Я совершенно не исключаю возможности фатального исхода человеческой истории. Если люди не смогут преодолеть тех реликтов неандертализма, первобытной дикости, агрессивности, без которых человечество было бы неспособно выжить в предледниковые эпохи, то такой исход может наступить уже не в столь отдаленном будущем»(109,с.18). Многие ученые признают, что в вопросах нравственности обществу и науке может помочь религия. Они понимают необходимость сотрудничества науки и религии. Обобщить творческую деятельность различных форм общественного бытия, создать новую систему мировоззренческих чувств испокон веков являлось задачей философии. Подлинно научная философия дает человеку возможность найти себя в безбрежном океане событий, глубоко осознать не только внешний, но и собственный духовный мир, осмыслить, в чем его предназначение в потоке бытия (1,с.7). Культурно-историческая концепция непротиворечия научных и религиозных истин представляет философскую систему взглядов и положений, основывающихся на современных достижениях теоретической физики, других фундаментальных и практических исследованиях различных сфер научного познания и нравственных религиозных основах. На базе синтеза исторических и культурных фактов, развития философской и научной мысли, она представляет достаточно стройную систему, позволяющую осознать объективную реальность человеческого бытия как субъективную реальность Бога. Концепция предлагает положения вскрывающие истинность всех религиозных догматов и с научных позиций рассматривает их. Доказательствами реальности Духовного мира служит теория физического вакуума, которую представил миру академик РАН Г.И.Шипов. « … В России сформировалась новая современная физическая парадигма на основе физического вакуума, как праматери, которая лежит в основе всего того, что мы наблюдаем в природе. Российским ученым удалось завершить исследовательскую программу Единой Теории Поля, которая, в конечном итоге, привела к уравнениям физического вакуума. Были найдены точные решения указанной системы уравнений, описывающие не только электромагнитные, гравитационные и ядерные (сильное и слабое) поля, но и новые торсионные поля или поля кручения, являющиеся носителями информации в Тонком мире. Тем самым не только удалось получить суперобъединение всех известных взаимодействий, но и сделать нечто гораздо большее. Было открыто пятое фундаментальное взаимодействие – информационное» (81,с.37-38). «Новая парадигма позволила существенно расширить наше понимание природы, чем это дали в начале 20 века такие прорывные научные представления, как теория относительности, атомная физика, квантовая механика, теория электромагнетизма, вместе взятые» (Академик РАЕН А.Е. Акимов, 110). Теория физического вакуума позволяет рассматривать сознание как нечто реально существующее. Оно является особой формой торсионной материи (111,с.72). «Сознание и материя на уровне торсионных полей оказались неразрывными сущностями. С этих позиций стало очевидным, что сознание выступает в качестве посредника, объединяющего, с одной стороны, все поля, весь чисто материальный мир, а с другой стороны – все уровни Тонкого мира», - отмечал в своем выступлении на международной общественно-научной конференции «Духовный образ России в философско-художественном наследии Н.К. и Е.И. Рерих» академик РАЕН Акимов А.Е.(110).

В современное мировоззрение громадный вклад вносит теоретическая физика. Этот раздел науки обособлен в ряду естественных наук из-за его направленности в сторону фундаментального знания. Перед научным миром стоит огромная задача в развитии новой научной парадигмы мира, доказывающей существование Тонкого Мира. Научные доказательства истинности Христианского Учения позволят человечеству вступить на путь прогрессивного развития.

Научные исследования должны иметь широкомасштабное направление по всем сферам научного познания:

1. Продолжение работ по доказательствам существования Тонкого мира, исследования в области телепатии и телекинеза, которыми занимается профессор Г.И. Дульнев, профессор С.В. Сперанский, изучение фантомных эффектов и тепортации под руководством академика П.П. Гаряева, исследования полевой формы жизни под руководством академика В.П. Казначеева и т.д.

2. Принятие медициной новой научной парадигмы мира, положений культурно-исторической концепции непротиворечия научных и религиозных истин о причинах возникновения и излечения болезней, проведение исследований по систематизации причин заболеваний с точки зрения энергоинформационных взаимодействий, принятие мер по профилактики заболеваний, включающей основы психофизической деятельности человека и принципов ортобиоза, выработкой принципиально новых способов излечения патологий, синтезирующий психологические и традиционные способы.

3. Развитие общей психологии в направлении теоретического обобщения, позволяющего определить два направления воздействия на личность человека. Разработка методологических принципов и методов прогрессивного развития психики человека.

4. Активное взаимодействие научного мира с представителями Церквей, представляющих Мировые Религии в целях принятия нового мировоззрения, основанного на Учении Иисуса Христа.

Далее, охарактеризуем каждую задачу более конкретно.

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ

КУЛЬТУРНО ИСТОРИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ НЕПРОТИВОРЕЧИЯ... Этап Вступление и освоение новой экологической ниши формирование физического облика человека и сознания...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Прогрессивное развитие научного общественного сознания.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

НЕПРОТИВОРЕЧИЯ НАУЧНЫХ И РЕЛИГИОЗНЫХ ИСТИН.
  Автор монографии: Рассадина Наталья Викторовна   ИВАНОВО 2006г ОГЛАВЛЕНИЕ.   Стр. Введение 4 1. Тео

Сделает вас свободными».
(Евангелие от Иоанна, 8/32)   Вселенная, писал Г.Лейбниц, это океан, так что малейшее движение в нем отзывается на самом отдаленном расстоянии. В бесконечной

Теория миропостроения и строения человека.
Теория миропостроения – это в философии вопрос бытия. Новейшие выдающиеся достижения теоретической и практической физики свидетельствуют об открытии пятого фундаментального взаимодействия – информа

ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ.
  Теория развития основана на диалектических принципах, которые были впервые сформулированы Гегелем, а в дальнейшем использованы в диалектическом материализме.  

Я полагаю радугу Мою в облаке, чтоб она была знамением завета между Мною и между землею. ( Библия, Бытие)».
Представим схему строения человека 3 этапа развития сознания: Рисунок 5 Божественный поток энергии ( информация)

ТЕОРИЯ ПОЗНАНИЯ И МЫШЛЕНИЯ.
  Теория познания исследует природу человеческого познания, формы и закономерности перехода от поверхностного представления о вещах (мнения) к постижению их сущности (чистого знания),

ПРОЦЕСС ПОЗНАНИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ПРОЦЕСС ПЕРЕВОДА ОДНОГО СМЫСЛОВОГО УРОВНЯ В ПОРЯДОК БОЛЕЕ ВЫСОКОГО СМЫСЛОВОГО УРОВНЯ.
  Теория – это перевод порядка одного уровня – порядка практической деятельности в порядок более тонкий, порядок сознания и порядок смыслов. Процесс познания мира чело

СОЗИДАНИЕ И ДОБРО- ЭТО ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПОНЯТИЯ, СВЯЗАННЫЕ С СУЩЕСТВОВАНИЕМ ЧЕЛОВЕКА».
Поясним это. Мы уже определили, что мир, обладающий сознанием, создаёт более сложную упорядоченность на основе упорядоченности более простой. На этом основан наш мир – на постоянном развитии и усло

ОТ КАЖДОГО КОНКРЕТНОГО ЧЕЛОВЕКА, ОТ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЗАВИСИТ ЕГО СОБСТВЕННАЯ СУДЬБА И СУДЬБА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА В ЦЕЛОМ.
Для человека более подходит созидание: творение нового, создание новых значений, усложнение мира. Человеку более подходит Добро. Разрушение значений, расчленение упорядоченности без создания

ТЕОРИЯ МЫШЛЕНИЯ.
  Непосредственная связь человека с объективной реальностью осуществляется посредством ощущений. Ощущение – это отражение отдельных свойств, качеств предметов объективного мира, непос

ТЕОРИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА.
Кто-то из древних мудрецов сказал, что нет более интересного объекта, чем сам человек. Философия же всегда стремилась к постижению целостности человека, прекрасно понимая, что простая сумма знаний

СТРОЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА.
В теории миропостроения и строения человека были предложены общие схемы строения человека и мира, было показано их принципиальное единство в строении.От общей схемы строения человека перейдем к бол

Энергоинформационные взаимодействия человека с объективной реальностью.
Энергоинформационные взаимодействия человека с объективной реальностью - это основная часть культурно-исторической концепции непротиворечия научных и религиозных истин. Человечество только тогда мо

Энергоинформационные взаимодействия человека с человеком или энергоинформационные взаимодействия системы с другими системами своего уровня.
Человек представляет собой многоуровневую функциональную систему, которая может генерировать энергоинформационные сигналы разной величины и направленности. Воздействия могут поступать с различных у

И лился на землю дождь сорок дней и сорок ночей». ( Библия. Бытие. 7. 12).
Библейские факты всемирного потопа находят своё подтверждение в научном мире. Археологические раскопки доказывают истинность библейских исторических фактов. Тема Всемирного потопа и уничтожения чел

СОЗНАНИЕ БОГА – 6-ой уровень реальности
   

Нанесение обиды
Из всего вышеизложенного вытекает следующий вывод культурно-истори-ческой концепции: «НЕГАТИВНЫЕ СОБЫТИЯ, ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ НА ЖИЗНЕННОМ ПУТИ ЧЕЛОВЕКА НЕ СЛУЧАЙНЫ. КОГДА - ТО, ПОСТУПИВ ВРАЗРЕЗ

Типология личности человека в зависимости от его энергоинформационного строения и матричных нарушений его Души.
При рассмотрении каждого типа человека будут использоваться термины человек с наименьшей степенью свободы и человек с достаточной степенью свободы. Представим схемы энергоинформационного строения ч

Тип человека. Человек - душа, которого поражена кармическими нарушениями в самой меньшей степени ( тип «гении и безумцы»).
Схематично ДУШУ такого человека можно представить следующим образом:  

Тип человека. Человек - душа, которого поражена кармическими нарушениями в около 50 % ( тип «среднестатистический человек»).
  Схематично 3-4 тип человека можно представить следующим образом:      

Нарушениями более 50 % ( тип «человек криминального мира»).
  Схематично этот тип человека можно представить следующим образом:    

Нарушениями в наибольшей степени ( тип «колдуны и маги»).
       

Предложенной культурно-исторической концепцией.
  Схема строения общества на пути общественного развития.           &

Положениям культурно- исторической концепции.
Как уже не раз отмечалось, основной тенденцией современного мира являются процессы глобализации. Это естественный закономерный процесс, происходящий согласно Божественному замыслу - процесс построе

ЭТАПЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА.
  Культурно-историческая концепция непротиворечия научных и религиозных истин утверждает, что дальнейшее эволюционное развитие мира невозможно без индивидуального совершенство

Понятие свобода (относительная свобода).
Первый этап индивидуального развития – это этап освобождения, приобретения личной свободы, этап познания своей личного «Я», этап зарождения Веры. Это достаточно сложный шаг в развитии человека, опу

Мационной защиты.
Как отмечалось выше, основной вклад в осознание человеком необходимости приобретения свободы и следованию по пути совершенствования своего самосознания должно вне

Утверждение в Вере». Понятие Любовь. Теория Любви
Разделение на два этапа развития достаточно относительно, так как применение человеком методик мировых религий способствует плавному переходу ко 2 этапу. Методика

И сказал: чему уподобим Царствие Божие ? или какою притчею изобразим его?
Оно – как зерно горчичное, которое, когда сеется в землю, есть меньшее всех семян на земле; А когда посеяно, всходит и становится больше всех злаков, и пускает большие ветви, так что под те

Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень? И когда попросит рыбы, подал бы ему змею? Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благи

Эталонное состояние.
Эталонное состояние – это состояние Гармонии с окружающим миром. Это комплекс ощущений, приятных и гармоничных, это те редкие минуты счастья, уверенности в себе,

Медленные мысли.
Каждый человек в своей жизни пользуется ими, это ни какое-то новое изобретение. Человек, избравший путь Гармонии с миром учится использовать его осознанно. Скольк

Учимся поститься.
Общеизвестным является факт, что пост способствует очищению Души и тела. Культурно-историческая концепция непротиворечия научных и религиозных истин предлагает ра

Диагностика и коррекция кармических связей
Выявление кармических причин (57,с.167-168). «Итак, существует несколько типов ситуаций, попав в которые вы имеете все основания заподозрить, что ваша карма вскрылась и жаждет отра

Духовному развитию и духовной деградации личности человека.
Прогрессивный путь развития, путь созидания, добра и любви. Путь к Богу Регрессивный путь развития, путь разрушения, зла, язычества. Путь к сатане.

Устойчивость
- интравертная сенсорика, ориентация в пространст

Жизни и человеческого рода.
Жизнеустойчивость. - интровертная этика, не способн

И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою». (Библия. Бытие. 2. 7).
Согласно мифу об андрогинах, который приводит в своем сочинение «Пир» Платон, человек представлял собой шаровидное существо, передвигающееся колесом, обладающее огромной силой и мощью, питающее вел

Иерархии, соединяет в единое целое мужчину и женщину.
При взаимодействии матриц Души мужчины и женщины образуется единое целое – человек, т.е. правовращательное торсионное поле мужчины и левовращательное торсионное поле женщины образуют идеальную матр

Тип. Логические экстраверты и этические интроверты
Первая диада: Логико-сенсорный экстраверт Самое основное, что в себе имеет и ценит логико-сенсорный экстраверт (Штирлиц), есть логика, умение разумно и логично де

Тип. Этические экстраверты и логические интроверты
Первая диада: Этико-сенсорный экстраверт Эмоции этических экстравертов сильные, колоритные, внушительные, с большой экспрессией, нередко и властные. Эмоций не сте

Этико-интуитивный экстраверт
Эмоции этико-интуитивного экстраверта (Гамлет) тоже хорошо выражены и всем отчетливо видны, но они как бы отвлеченные. Он может распространяться о своих эмоциях и переживаниях, но его чувства плато

Логико-сенсорный интроверт
Логико-сенсорный интроверт является эстетом. Острое восприятие красоты, желание видеть ее вокруг себя, оценивать и наслаждаться. Он не такой гурман, как логико-сенсорный экстраверт. Ему не так важн

Сенсорно-логический экстраверт
Сенсорно-логический экстраверт (Маяковский), как и все экстраверты, не любит инициативы со стороны других. Тот, кто ее проявляет неинтересен, назойлив, скучен и вообще не такой. Порой старается это

Интуитивно-этический интроверт
Эмоционально вполне откровенно чувствует себя только с интуитивно-этическим интровертом (Руссо), который, с одной стороны достаточно эмоционален, хорошо понимает чувства другого и не скрывает собст

Сенсорно-этический экстраверт
Сенсорно-этический экстраверт (Наполеон) не только не скрывает своих чувств, но наоборот ими гордится. Сравнительно легко, если это отвечает его внутреннему настроению, высказывает свое восхищение

Интуитивно-логический интроверт
Основная черта интуитивно-логического интроверта (Бальзак) - он не только сам редко проявляет инициативу, что в целом почти характерно для всех интровертов, но и подшучивает над теми, кто ее проявл

Интуитивно-логический экстраверт
Интуитивно-логический экстраверт (Дон Кихот), как и все другие экстраверты, не любит внимания со стороны других лиц, которое превышает его собственную инициативу. Друзей выбирает сам. Не любит ни у

Сенсорно-этический интроверт
Сенсорный интроверт является гедонистом более всех других и поэтому исключительно хорошо чувствует реальность своей физической экзистенции. Так как каждый о другом склонен судить по себе, он думает

Интуитивно-этический экстраверт Сенсорно-логический интроверт
Интуитивно-этический экстраверт (Дон Жуан) своих чувств совершенно не стесняется, умеет желать и добиваться. Но, как и все интуитивные, старается обойти влечение. Его речи о любви и тоске пламенные

Сенсорно-этический интроверт
Ему нужна упрямая, замкнутая, но по своему влечению и деловому мышлению полностью доверяющая женщина, т.е. сенсорно-логический интроверт (Сартр). Если

Тип. Логические экстраверты и этические интроверты.
Первая диада: логико-сенсорный экстраверт

Тип. Этические экстраверты и логические интроверты
Первая диада: этико-сенсорный экстраверт

Тип. Интуитивные экстраверты и сенсорные интроверты
Первая диада: интуитивно-логический экстраверт

Тип. Сенсорные экстраверты и интуитивные интроверты
Первая диада: сенсорно-логический экстраверт

Любовь является активной созидающей преобразующей энергией общества.
Все дуальные браки можно назвать в достаточной степени союзами мужчины и женщины. Чем более матрица мужчины соответствует матрице женщины, тем более

Дуальные браки.
 

Пойдите, посмотрите Человека, Который сказал мне все, что я сделала: не Он ли Христос?» (Евангелие от Иоанна. 4. 29).
Человек, развивающий своё самосознание в прогрессивном направлении, начинает использовать телепатические свойства сознания. «В свое время В.В. Налимов обосновал две формы поступления информации в м

Человечества и человека. Обретение Бессмертия. Апокалипсис.
  Одним из наиболее важных моментов культурно-исторической концепции непротиворечия научных и религиозных истин является положение о бессмертии человеческой Души и обретение человеком

Внешняя политика государства.
Внешняя политика государств оказывает огромное влияние на мировые процессы. Глобализационные мировые процессы символизируют о широкомасштабном общемировом процессе формирования Единого Мирового Соо

Внутренняя политика государства.
  Принятие новой научной парадигмы мира, основанной на религиозных нравственных принципах мироздания, позволит сформировать общество социального примирения и всеобщего благоденствия,

Экономическое развитие государства.
В развитии экономической сферы общества представляет интерес концепция двухполюсной системы управления обществом, предложенная В.И. Скрыпником в работе «Российская национальная идея целостного гарм

Сознания.
Общество есть материально- идеальная реальность. Совокупность обобщенных представлений, идей, теорий, чувств, нравов, традиций и т.п., то есть того, что составляет содержание общественного сознания

СОЗНАНИЕ БОГА – 6-ой уровень реальности
       

Прогрессивное развитие религиозного общественного сознания.
  Прогрессивные формы религиозного сознания коллективного бессознательного представляют мировые религии. Научные доказательства существования духовной реальности, подтвержденны

А о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв, и ожил, пропадал, и нашелся» (Евангелие от Луки, 15/32).
Исполнение второй заповеди означает активную деятельность Православной Христианской Церкви по созданию Единой Соборной и Апостольской Церкви – объединению всех конфессий, представляющих Мировые рел

Доказательство существования Тонкого Мира.
В основе этой задачи лежит принятие всем научным миром новой научной концепции физического вакуума, решившую проблему единой теории поля. Шипов Г.И. в работе «Теория Физического вакуума» отмечает:

Основные направления развития медицины.
  Современные исследования в области проблем здоровья и долголетия человека свидетельствуют, что человек «будучи погружен в природно-экологическую, производственно-трудовую и социальн

Основные направления прогрессивного развития психологии.
  В условиях господства идеологии сциентизма психология заняла место, которое ранее занимала религия. На основе научных методов она изучает внутренний мир субъективных (душевных) явле

Гармонизация отношений в семье.
  Семья является древнейшим институтом человеческого общества. До грехопадения отношения мужчины и женщины основывались на союзе, т.е. строились на основе Любви. После грехопадения от

Процесса в учебных заведениях.
  Воспитание – социальное, целенаправленное создание условий (материальных, духовных, организационных) для усвоения новым поколением общественно-исторического опыта с целью подготовки

Тесное сотрудничество психологии и медицины.
  Взаимодействие психологии и медицины должно стать одним из главных направлений в создании методик лечения различных видов заболеваний. Еще Сократ указывал пр

Активное взаимодействие научной и религиозной сферы общественного сознания..
  Активное взаимодействие научной и религиозной сфер общественного сознания позволят произвести изменения в обществе наиболее «мягко», без применения каких-либо силовых воздействий на

Прогрессивное развитие эстетического общественного сознания.
  «Эстетика – наука о закономерностях эстетического освоения человеком мира, о сущности и формах творчества по законам красоты» (4,с.544). «Выделившись в отдельную ветвь духовной куль

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Социально-экономическая мысль современности ставит вопросы сущности, характера и направленности истории, связанные с грядущей судьбой человечества. Главным фактором в развитии мировой цивилизации с

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги