рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Описание задачи

Описание задачи - раздел Программирование, Игра в шашки человек - компьютер Описание Задачи. Русские Шашки. Доска 8Х8 Клеток, Шашки Занимают Первые Три Р...

Описание задачи. Русские шашки. Доска 8х8 клеток, шашки занимают первые три ряда с каждой стороны, простая может бить назад, дамка может ходить на любое число полей, при бое простой через поле превращения она превращается в дамку и продолжает бой по правилам дамки. Бить можно произвольное количество шашек в любых направлениях.

Цель игры - съесть или запереть все шашки противника. Формально задача заключается в написании программы, которая бы моделировала игру в шашки с компьютером. При этом должна быть реализована возможность игры двух человек при помощи компьютера. В обоих случаях программа должна проверять корректность ходов человека, руководствуясь правилами игры и не допускать ввода некорректных ходов, так же она должна передавать ход от одного игрока к другому. В данной работе алгоритм игры человек - компьютер подчиняется правилам игры Русские шашки. Эта разновидность шашек наиболее распространена в России и знакома практически каждому, поэтому на нее и пал выбор как на наиболее известную. 2.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Игра в шашки человек - компьютер

На самом деле если бы Гарри мог сыграть с Deep Blue 15-20 тренировочных партий, то он вычесал бы ее на ноль. В шашках ситуация немного иная. С одной… Например, если в шахматах слон нападает на ферзя, то понятно, что ферзя надо… Кроме того, создаются специальные исследовательские группы типа Deep Blue, которые только и занимаются…

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Описание задачи

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Описание алгоритма решения
Описание алгоритма решения. Суть процедуры, генерирующей ход компьютера в зависимости от позиции на доске состоит в следующем 1. Проверить для каждой шашки комп может ли она что-то побить. Е

Описание структуры данных
Описание структуры данных. Информация о расположении шашек хранится в массиве данных перечисляемого типа W,WD,B,BD,N,G, где W белая шашка WD белая дамка B черная шашка BD черная дамка N свободное п

Описание процедур и функций
Описание процедур и функций. procedure Tdesk. ScanDamk Превращает шашку в дамку если она достигла нужной позиции. procedure Beep Пищит. procedure TGame. Init Инициализация графики. Вход в графическ

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги