Построение структуры программного обеспечения

Построение структуры программного обеспечения. При программировании использовался язык программирования Turbo Pascal.

Текст программы приведен в приложении A. На рисунке 3.1 представлена структура программы, решающей поставленную задачу. Программа имеет монолитно-модульную структуру. Рисунок 3.1-Монолитно-модульная структура программы Опишем некоторые основные стандартные процедуры и функции, используемые для формирования собственных процедур.

Для установки инициализации графического режима служит функция initgraph. InitGraphgd, gm, gd-graphic driver, gm-graphic mode Функция initgraph считывает в память соответствующий драйвер, устанавливает видеорежим, и определяет маршрут к директории, в которой находится драйвер egavga.bgi. При работе с цветом активно использовалась функция SetColor int color, выставляющая цвет надписи и фоновый цвет. В программе с помощью этой функций выводились следующие цвета 1 синий - SetColorLightBlue 2 красный - SetColorLightRed 3 белый - SetColor White 4 зеленый - SetColorLightGreen Функция outtextxy int x, int y, textstring text позволяет осуществить вывод текстовой строки textstring, начиная с точки с координатами x, y. Для очистки экрана от информации использовалась функция ClearScreenClrScr. Функция CloseGraph в конце процедуры выводит систему из графического режима.

В программе используется следующие типы констант - integer - целочисленные значения - real - действительные значения - text - тип текстового файла Модули pcx, pcx1-графические, используются для установления параметров экрана.

В частности, в следующих строках устанавливается режим работы VGAhi. gdVGA gmvgahi У этого режима работы следующие характеристики -разрешение 640 на 480 -число цветов 16 Также вместе с запускным файлом должны находится следующие файлы - egavga.bgi - EGAVGA Video Driver 3.2. Описание диалога с пользователем При запуске программы на экране монитора рисуется график требуемой в задаче функции Лемнискаты Бернули.

После первого нажатия клавиши Enter, программа показывает первоначальные приближения функции и окончательные значения x и y. После второго нажатия клавиши Enter программа завершает работу.