Описание возможностей среды Лого Миры

Описание возможностей среды Лого Миры. Эту версию известной программы Лого Миры можно назвать мультимедийное Лого, а также - Интернет-Лого. Прежние возможности Лого Миров теперь дополнены новейшими технологиями, предоставляемые современными мультимедиа-компьютерами.

В частности, можно вставлять в работы фрагменты аудио - и видео- записей, QuickTime-звуки и фильмы. Работу, сделанную в ЛогоМирах 2.0, можно легко опубликовать в Интернет. Специальное приложение Web-плеер позволит посетить страницу проекта прямо в сети через браузер.

С момента своего рождения в 1967 году в Лаборатории Искусственного Интеллекта Массачусетского технологического института язык программирования Лого, сохраняя, неизменными свои основные черты, постоянно развивается и совершенствуется. Особенно популярен Лого как начальный язык программирования. Благодаря таким его качествам как доступность языка, быстрое написание программ, наглядность, т.е. к составлению программ учащийся может приступить, в начале обучения.

Однако Лого используют и профессиональные программисты. Язык системы Лого Миры представляет собой неформальное описание языка программирования Лого. Язык Лого, как и большинство языков программирования, имеет много диалектов. Примитивы Лого Миры включает в себя описание всех примитивов основных команд и операций языка Лого. Понятия, которыми можно манипулировать в среде Лого Миры Объекты проекты, листы проекта, черепашки, рабочее поле, текстовые окна, кнопки, бегунки, формы, рисунки, звуковые фрагменты, внешние мультимедиа объекты.

Общие свойства объектов цвет, размер, положение на Рабочем поле. Приватные свойства объектов - в зависимости от типа. Например, Рабочее поле может занимать часть экрана режим разработки или весь экран - режим демонстрации. Действия объектов создавать, удалять, менять свойства передвигать, менять цвет, размер и т.п Все общие действия могут выбираться визуально на панели инструментов или описываться программно. Встроенный редактор для создания рисунков, встроенный редактор для создания звукового фрагмента.

Интерфейс обычный для любого приложения Windows - окно, основное меню, панели инструментов. Команды и программы выполняются в режиме интерпретации, поэтому на экране - Рабочее поле и Командный центр. Язык классический Лого, в который добавлены инструменты для работы с объектами. Типы данных числа, включая числа с плавающей точкой, слова, списки, объекты. Возможен импорт и экспорт текста, графики через буфер обмена Windows, а также связывание с другими мультимедиа объектами.

Алгоритмические конструкции процедуры, функции, циклы разных видов, разветвление, описание процессов. Демонстрация проекта включен инструмент для демонстрации проектов - плеер, занимающий мало места. Помощь база данных, содержащая справочную информацию, в формате HELP Windows. Дидактические материалы предлагаются готовые проекты для демонстрации, заготовки для дальнейшей разработки, некоторые идеи для реализации.