рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Начинаем программировать

Работа сделанна в 2003 году

Начинаем программировать - Реферат, раздел Программирование, - 2003 год - Borland C++ Builder 5.0 Начинаем Программировать. На Этом Этапе Создания Программы Мы Будем В ...

Начинаем программировать.

На этом этапе создания программы мы будем в ручную вводить код на языке С, который будет производить необходимые вычисления - перемножение двух чисел числа долларов и текущего курса. Операцию по перемножению двух чисел о с выводом результата на экран будет выполнят код кнопки TotalButton.

Программный код мы будем писать в окне редактора кнопки TotalButton И так мы видим окно редактора кода кнопки TotalButton, и в нем уже написанный код void fastcall TForm1TotalButtonClickTObject Sender int DollarsNum Здесь описана переменная DollarsNum int RateValue int Result DollarsNum StrToInt Dollars- Text RateValue StrToInt Rate- Text Result DollarsNum RateValue Label1- Caption IntToStr Result 1 Первая строчка это автоматически созданный текст С, в нем написано что этот программный код является кодом кнопки TotalButton расположенной на визуальном проектировщике рабочих окон, форме1 Form1. 2Фигурные скобки, одна в начале другая в конце обязательны.

Эти скобки определяют смысловые границы, внутри которых должен располагаться наш программный код. 3В третьей строке мы видим int DollarsNum это переменная, которая хранит в себе число долларов, обратим внимание как она написана int integer это тип, который обозначает что переменная, которая будет следом будет хранить число, обратим внимание что в конце переменной стоит это принято в С, что в конце логически законченной части текста ставится точка с запятой.

Строка выделенная синим цветом Здесь описана переменная DollarsNum это комментарий, когда программа становится все больше и больше, запоминать, что делается в той или иной ее части, становится все сложнее и сложнее. Через месяц можно полностью забыть, что мы напрограммировали в каком-то проекте, а уж постороннему человеку разобраться в чужом тексте, даже аккуратно написанном, крайне сложно.

Поэтому профессиональные программисты очень подробно комментируют свои тексты. 4 Переменная-int RateValue 5 Переменная-int Result 6 DollarsNum StrToInt Dollars- Text Функция преобразования строки в число называется StrToInt StrToInt-это сокращение от английских слов String To Integer. Обратим внимание на использование строчных и заглавных букв. Каждая стандартная функция имеет свой тип, точно так же, как и переменная.

Тип функции StrToInt-целое число. И так на надо передать функции StrToInt текстовую строку из поля ввода Dollars. Доступом к содержимому этого поля записывается конструкцией Dollars- Text, значит вызов StrToInt будет выглядеть так StrToInt Dollars- Text 7 RateValue StrToInt Rate- Text В этой строке мы так же как и в шестой, передаем функции StrToInt текстовую строку из поля ввода Rate. 8Result DollarsNum RateValue Эта строка перемножает значения, полученные из полей DollarsNum и RateValue. Result-результат, который будет выводится на компонент Lable1. 9 Label1- Caption IntToStr Result Здесь написано, что значение полученное в результате вычисления в восьмой строке Результата, передается на поле Lable с помощью функции IntToStr. И так текст готов, теперь мы с можем собрать нашу программу откомпилировать и если в ней не будет никаких ошибок то программа соберется и будет работать.

Что бы собрать программу, нужно запустить компилятор, запустить его можно при помощи клавиши F9 или значка на панели инструментов, выглядит он так После сборки программа выглядит так она выполняет все задачи которые мы задумали, то есть переводит доллары в рубли.

В первое поле мы вводим количество долларов, а во второе рублей и при нажатии кнопки, перемножаем два значения, выводя результат на экран.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Borland C++ Builder 5.0

В начале компьютерной эры программисты были рабами вычислительных машин.Разработчики программного обеспечения должны были писать свои команды на… Так появились языки программирования высокого уровня Фортран, Бейсик, Паскаль.… Язык Simula, использовавшийся в 70-80-х годах в норвежских вооруженных силах, является одним из первых языков,…

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Начинаем программировать

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Эта работа не имеет других тем.

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги