рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Выбор линзы

Выбор линзы - раздел Программирование, Изучение всех возможностей CorelDraw связанных со спецэффектами Выбор Линзы. Рассмотрим Несколько Типов Линз. Сложение Цветов. С Помощью Этой...

Выбор линзы. Рассмотрим несколько типов линз. Сложение цветов. С помощью этой линзы можно смешивать цвета перекрывающихся объектов.

Цвет, который вы выберите в поле Цвет, заменит цвет любого расположенного под линзой объекта, который имеет неоднородное заполнение. Если же поместить линзу Сложение цветов над объектом, заполненным белым цветом, то цвет линзы не окажет на него никакого влияния. В основном эта линза предназначена для того, чтобы окрашивать расположенные под ней объекты выбранным цветом. Цветовой фильтр. Эта линза работает аналогично светофильтру фотоаппарата.

Она отфильтровывает все цвета расположенных под ней объектов, кроме выбранных в поле Цвет. Например, если вы поместите над объектом зеленую линзу, то все цвета кроме зеленого будут отфильтрованы. Коэффициент фильтрации определяется значением, установленным в поле Уровень. Если это значение равно 100, то сквозь линзу будет пропускаться только зеленый цвет. А при выборе более низкого коэффициента сквозь линзу будут проходит и другие цвета. Яркость. Цвета под данной линзой осветляются с коэффициентом, заданным в поле Уровень.

Этот коэффициент может принимать значения от -100 до 100. Если он равен 100, то цвета приближаются к белому цвету, если 0, то линза не оказывает никакого влияния, а если -100, то цвета приближаются к черному цвету. Инверсия. Эта линза преобразует цвета расположенных под ней объектов, заменяя их дополнительными для них цветами CMYK. Например, красный станет голубым, зеленый пурпурным, а желтый синим. Увеличение. Эта линза увеличивает расположенные под ней объекты коэффициентом, установленном в поле Кратность.

В результате остается впечатление, что над изображением помещено увеличительное стекло. Максимальный коэффициент увеличения равен 10. С помощью этой опции можно увеличить отдельные части изображения. Рыбий глаз. Эта линза искажает расположенные под ней объекты в зависимости от значения, установленного в поле Уровень. Если выбрать положительное значение этого коэффициента от 1 до 1000, то объекты будут выглядеть изогнутыми наружу от центра линзы.

Если же коэффициент будет отрицательным от -1 до -1000, то объекты будут изогнуты внутрь по направлению к центру линзы. Когда коэффициент Уровень равен 0, внешний вид расположенных по линзой объектов не изменяется. 2.16 Инструмент Интерактивная прозрачность Новый инструмент Интерактивная прозрачность позволяет применять к объектам прозрачное заполнение шаблонами, а также однородное, градиентное и текстурное прозрачные заполнения, в результате чего получаются просто поразительные эффекты.

Направление и расположение прозрачного заполнения можно устанавливать с помощью интерактивного регулятора, аналогичному тому, который применяется в случае инструмента Интерактивная заливка. Уровни прозрачности можно устанавливать на панели свойств. Чтобы воспользоваться этим инструментом, сначала выберите замкнутую дорожку, для которой вы хотите изменить параметры прозрачности. Панель свойств будет выглядеть так же, как и в режиме Интерактивная заливка. Но в данном случае на панели свойств появятся еще ползунки регулировки уровня прозрачности заполнения Начальная прозрачность и Конечная прозрачность.

Начальным уровнем прозрачности характеризуются менее прозрачные области, а конечным более прозрачные. Работая с градиентными заполнениями, с помощью регулятора прозрачности можно также изменить направление перехода градаций, как и в случае инструмента Интерактивная заливка. Кроме того, можно воспользоваться кнопкой аналогичной опции Застывшая каталога Линза, чтобы захватить часть изображения, находящуюся под прозрачным заполнением.

Затем можно переместить объект с прозрачным заполнением вместе с захваченной частью изображения на новое место. 2.17 Вращение и наклон объектов Выполнять вращение и наклон объектов проще всего с помощью инструмента Pick чтобы перевести выбранный объект в режим вращения и наклона, нужно дважды щелкнуть на нем. А в каталогах Вращение и Скос, которые находятся в группе каталогов Преобразование вы найдете опции, позволяющие точно ввести значение углов поворота и наклона.

Можно также повернуть или наклонить копию объекта с помощью команды Применить к дубликату, которая находиться в каталоге Вращение группы каталогов Преобразование. При использовании панели свойств тот же результат можно получить выполняя команду Правка Повторить. Этим способом можно создавать весьма интересные эффекты завихрения. Достаточно установить значение угла поворота для первого объекта, а затем щелкать на кнопке Применить к дубликату до тех пор, пока не получиться нужное число копий. 2.18

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Изучение всех возможностей CorelDraw связанных со спецэффектами

Для создания графического объекта потребуется программа иллюстративной векторной графики. Качество и полезность средств векторной графики определяются главным образом… Пакеты векторной или иллюстративной графики всегда основывались на объектно-ориентированном подходе, позволяющем…

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Выбор линзы

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ЗАДАЧИ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ЗАДАЧИ. Достоинства и недостатки программного продукта Достоинства Инструмент лупа не имеет себе равных он позволяет получить множество специальных эффектов, в том числе возмож

ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ. Термин спецэффекты служит для обозначения очень широкого понятия. Спецэффекты CorelDraw позволяют автоматизировать работу и упростить процесс создания сложных изображений.

Интерактивные оболочки
Интерактивные оболочки. В целом инструмент Интерактивная оболочка работает так же, как каталог Оболочка. Есть два существенных отличия во-первых, вы можете вносить изменения в интерактивном режиме,

Удаление оболочек
Удаление оболочек. Если вам вдруг не понравиться эффект, полученный в результате применения оболочки, то вы можете в любой момент вернуть все в первоначальное состояние с помощью команды Эффекты Уд

Определение глубины выдавливания
Определение глубины выдавливания. Глубина выдавливания это расстояние от фронтальной до тыльной стороны выдавливаемого объекта. Этот параметр можно установить либо в каталоге Выдавливание, либо с п

Поворот выдавленных объектов
Поворот выдавленных объектов. Представьте себе, что вы можете взять объект и повернуть его так просто, как будто он находится в ваших руках. Для этого щелкните на кнопке Поворот с изображени

Затенение выдавленных объектов
Затенение выдавленных объектов. Параметры затенения можно установить с помощью опций на панели свойств Использование заливки объекта, Использование сплошного цвета или Использовать добавление теней

Использование каталога Линзы
Использование каталога Линзы. Пользоваться каталогом Линзы очень просто. Сначала выберите один или несколько объектов, которые вы хотите использовать в качестве линз. Затем из списка типов л

Масштабирование и отражение
Масштабирование и отражение. В группе каталогов Преобразование содержится также каталог МасштабОтражение, с помощью которого можно вытягивать, масштабировать и отражать выбранные объекты. Эт

Эффекты деформации
Эффекты деформации. В Corel DRAW 10 имеется целый набор различных эффектов деформации, позволяющих создавать совершенно новые, подчас непредсказуемые формы и фигуры. Применять эти эффекты мо

Создание эффекта тени
Создание эффекта тени. При создании эффекта тени CorelDRAW использует форму объекта для расчета и построения прозрачного растрового изображения тени, расположенного позади оригинала рисунок 12. При

Инструмент Interactive Drop Shadow Интерактивная тень и панель атрибутов
Инструмент Interactive Drop Shadow Интерактивная тень и панель атрибутов. Эффектом тени очень легко пользоваться, поскольку все управление им осуществляется с помощью инструмента Interactive Drop S

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. Общие требования. 1.1 Следует правильно организовать рабочее место 1.1.1 Сдержать рабочее место в чистоте и порядке. 1.1.2 Не допускать загромождение рабочего места посторонни

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги