Выбор линзы

Выбор линзы. Рассмотрим несколько типов линз. Сложение цветов. С помощью этой линзы можно смешивать цвета перекрывающихся объектов.

Цвет, который вы выберите в поле Цвет, заменит цвет любого расположенного под линзой объекта, который имеет неоднородное заполнение. Если же поместить линзу Сложение цветов над объектом, заполненным белым цветом, то цвет линзы не окажет на него никакого влияния. В основном эта линза предназначена для того, чтобы окрашивать расположенные под ней объекты выбранным цветом. Цветовой фильтр. Эта линза работает аналогично светофильтру фотоаппарата.

Она отфильтровывает все цвета расположенных под ней объектов, кроме выбранных в поле Цвет. Например, если вы поместите над объектом зеленую линзу, то все цвета кроме зеленого будут отфильтрованы. Коэффициент фильтрации определяется значением, установленным в поле Уровень. Если это значение равно 100, то сквозь линзу будет пропускаться только зеленый цвет. А при выборе более низкого коэффициента сквозь линзу будут проходит и другие цвета. Яркость. Цвета под данной линзой осветляются с коэффициентом, заданным в поле Уровень.

Этот коэффициент может принимать значения от -100 до 100. Если он равен 100, то цвета приближаются к белому цвету, если 0, то линза не оказывает никакого влияния, а если -100, то цвета приближаются к черному цвету. Инверсия. Эта линза преобразует цвета расположенных под ней объектов, заменяя их дополнительными для них цветами CMYK. Например, красный станет голубым, зеленый пурпурным, а желтый синим. Увеличение. Эта линза увеличивает расположенные под ней объекты коэффициентом, установленном в поле Кратность.

В результате остается впечатление, что над изображением помещено увеличительное стекло. Максимальный коэффициент увеличения равен 10. С помощью этой опции можно увеличить отдельные части изображения. Рыбий глаз. Эта линза искажает расположенные под ней объекты в зависимости от значения, установленного в поле Уровень. Если выбрать положительное значение этого коэффициента от 1 до 1000, то объекты будут выглядеть изогнутыми наружу от центра линзы.

Если же коэффициент будет отрицательным от -1 до -1000, то объекты будут изогнуты внутрь по направлению к центру линзы. Когда коэффициент Уровень равен 0, внешний вид расположенных по линзой объектов не изменяется. 2.16 Инструмент Интерактивная прозрачность Новый инструмент Интерактивная прозрачность позволяет применять к объектам прозрачное заполнение шаблонами, а также однородное, градиентное и текстурное прозрачные заполнения, в результате чего получаются просто поразительные эффекты.

Направление и расположение прозрачного заполнения можно устанавливать с помощью интерактивного регулятора, аналогичному тому, который применяется в случае инструмента Интерактивная заливка. Уровни прозрачности можно устанавливать на панели свойств. Чтобы воспользоваться этим инструментом, сначала выберите замкнутую дорожку, для которой вы хотите изменить параметры прозрачности. Панель свойств будет выглядеть так же, как и в режиме Интерактивная заливка. Но в данном случае на панели свойств появятся еще ползунки регулировки уровня прозрачности заполнения Начальная прозрачность и Конечная прозрачность.

Начальным уровнем прозрачности характеризуются менее прозрачные области, а конечным более прозрачные. Работая с градиентными заполнениями, с помощью регулятора прозрачности можно также изменить направление перехода градаций, как и в случае инструмента Интерактивная заливка. Кроме того, можно воспользоваться кнопкой аналогичной опции Застывшая каталога Линза, чтобы захватить часть изображения, находящуюся под прозрачным заполнением.

Затем можно переместить объект с прозрачным заполнением вместе с захваченной частью изображения на новое место. 2.17 Вращение и наклон объектов Выполнять вращение и наклон объектов проще всего с помощью инструмента Pick чтобы перевести выбранный объект в режим вращения и наклона, нужно дважды щелкнуть на нем. А в каталогах Вращение и Скос, которые находятся в группе каталогов Преобразование вы найдете опции, позволяющие точно ввести значение углов поворота и наклона.

Можно также повернуть или наклонить копию объекта с помощью команды Применить к дубликату, которая находиться в каталоге Вращение группы каталогов Преобразование. При использовании панели свойств тот же результат можно получить выполняя команду Правка Повторить. Этим способом можно создавать весьма интересные эффекты завихрения. Достаточно установить значение угла поворота для первого объекта, а затем щелкать на кнопке Применить к дубликату до тех пор, пока не получиться нужное число копий. 2.18