Создание анимационных роликов

Создание анимационных роликов. При создании анимационных роликов используются те же методы визуализации, такие же текстуры, источники света и камеры, но добавляется динамичность при изменении этих параметров и движении объектов. Все изменения записываются в сценарий, в котором указываются изменяемые объекты параметры и ключевые кадры начало конец изменений. В качестве объектов анимации могут выступать трехмерные тела, камеры, источники света, а также новый параметр - цель, определяющая ориентацию камеры.

Для каждого объекта задаются базовая точка и относительное движение движение вдоль одной или нескольких осей, поворот вокруг осей, масштабирование вдоль осей. Для получения движения объекта либо указывается шаг движения, либо строится путь любая кривая, при этом в сценарии отмечаются кадры начала и конца движения. Объект может двигаться как с постоянной скоростью, так и по любой сложности графику изменения координат вдоль определенного пути. Если связать два объекта, то движение одного будет происходить с учетом движения другого объекта.

Кроме движения объектов, возможно изменение глобального освещения не только угла падения света, но и яркости, цвета и других параметров, а также изменение текстуры ее свойств. Ролик можно предварительно просмотреть в любом из видовых окон, но при этом рендеринг возможен всеми методами, кроме рейтрейсинга, радиосити, трассировки частиц. При записи ролика устанавливается разрешение по вертикали и горизонтали, начальный и конечный кадры, метод рендеринга, способ сжатия данных, цветовой режим. По умолчанию ролик записывается с частотой 30 кадров в секунду, но данный параметр можно изменить.

Существует также возможность дозаписи для некоторых форматов файлов. Полученные анимационные ролики можно просмотреть при помощи встроенных средств MicroStation. В MicroStation имеется мощное средство визуализации и анимации для создания реалистичных изображений и презентационных роликов, которое избавляет от необходимости покупки дополнительных модулей, от конвертации данных из одного формата в другой, позволяет визуализировать и облетать объекты во время их создания в процессе проектирования. MicroStation J